Saudi Arabia. Oil, tourism and the big changes. Big Episode

  • Am Vor year

    Антон ПтушкинАнтон Птушкин

    ✅Once lockdown is over, get the best offers on flight tickets and music events via Aviasales:
    clck.ru/Fc5Gf
    ✅Certina's new watch model: wow.link/Certina-DS1-Bigdate

    🔈Music libraries that I use:
    Find more quality music here: share.mscbd.fm/ptuxerman
    A extensive library of music and sound effects that I use: share.epidemicsound.com/CjNB9

    🎵Music :
    Blue Wednesday : bluewednesday.bandcamp.com
    Tom Fox: tfbeats.com
    Pure Colors : purecolorsmusic.com

    Subscribe to my channel: bit.ly/Follow_Ptushkin
    Telegram: tele.click/ptuxerman
    Instagram: instagram.com/ptuxerman/

    Shot and produced by: ВСЕ САМ (ALL ME)

    Big Thank's to Laura for drone shot's of Maraya and Desert X. Check her instagram with another photos of Al-Ula: instagram.com/blueabaya/
    Eith's Instagram: instagram.com/the.eith
    Peter Santenello's Instagram: de-film.com/us/santenello

vist dim
vist dim

Качество видео, монтажа, звука, подача материала на уровне Discovery, иногда даже лучше!!! Но когда осознаешь, что это делает один человек, испытываешь исключительно чувство восторга и уважения! Антон твои личные качества, как человека, твой профессионализм, талант и трудолюбие достойны самой высокой оценки и похвалы! Спасибо за твои удивительные видео и успехов тебе во всем!

Vor year
Надир Агамалиев
Надир Агамалиев

@Муслимы Будущего Ты хоть сам понял что начирикал тут ? Могу поспорить, некто не прочитал даже до половины были кто взялся читать но прочитав буквально несколько предложений тут-же бросил это дело.

Vor Tag
Сергей Б
Сергей Б

Не придумуй

Vor Tag
Надир Агамалиев
Надир Агамалиев

@O. V. есть штука под названием штатив, а на камере режим авто вот и всё. Не угодал ты 2-ка садись !

Vor 2 Tage
Надир Агамалиев
Надир Агамалиев

@evahaos Да это обычный балабол которых валом они всё умеют, знают, имеют и т.д. Только вот поинтересовавшись становится ясно что это просто нищий, неуч и бездельник.

Vor 2 Tage
Надир Агамалиев
Надир Агамалиев

@Travel Forever - Путешествия : отдых, цены, отзывы Не пойму людей вроде тебя ради чего вот так вот выёживываться ? Я всё могу, всё легко, всё знаю. При чем как правило такие люди не имеют воообще нечего. Вот раз для тебя это не сложно сделай и ты или не хочешь просто ? Бросаться словами вроде тебя значит уметь пилить ролики раза в 5 круче этого, а с такими навыками известным быть и не надо подписчики наберуться.

Vor 2 Tage
Ольга Глинковская
Ольга Глинковская

Сколько разговоров про ночные клубы! Можно подумать, что у всех, кроме саудов, вся жизнь исключительно ночная. Можно людям позавидовать. Они умеют общаться и веселиться без алкоголя и подобных заведений.

Vor 2 Monate
Methyu Montgomery
Methyu Montgomery

Умеют? 😆

Vor 2 Tage
Сулим Сулейманов
Сулим Сулейманов

@Fred Yurlis неужели? Антон говорит головы рубят за лечебные травки, врун

Vor 4 Tage
FoxerGrayS
FoxerGrayS

Согласен. Меня вообще не тянет в ночные клубы и алкоголь не пью. Можно спокойно без этого жить.

Vor 4 Tage
Елена Котельникова
Елена Котельникова

Просто ездят в Арабские Эмираты и там отрываются по полной.

Vor 10 Tage
Микаил Яхияев
Микаил Яхияев

@Fred Yurlis нет у них такого, наркотики под запретом, за них смертная казнь

Vor 17 Tage
Julia T
Julia T

Не ожидала, что в Саудовской Аравии такие красивые природные ландшафты и столько исторческих памятникиков. Завораживающе.👍❤

Vor Monat
Sonik3554
Sonik3554

Антон, то что Вы делаете, бесценно! 🏆 Ваши фильмы шедевральны, информативны и прекрасны! Полный эффект присутствия. А самое главное, что после каждого фильма возникает острое желание поехать туда, где только что была виртуально. Разве это не высшая степень признания Вашего профессионализма и титанического труда? Вы умело и точно доносите до каждого сердечка Ваши эмоции и влюблённость в то место о котором рассказываете! Благодарю Вас, Вы лучший!❤

Vor Monat
Дмитрий Карпов
Дмитрий Карпов

100%!!!

Vor 10 Stunden
Света Новосельская
Света Новосельская

17

Vor Monat
Раиса Шипицина
Раиса Шипицина

Прямо с каждым словом согласна!

Vor Monat
mejou aletrr
mejou aletrr

Our country is very beautiful and it is a country of coexistence and safety. We are happy with our country and our leaders and we welcome everyone here in the Kingdom of Saudi Arabia. Thank you for your coverage, I enjoyed watching the video Greetings from Riyadh

Vor 6 Monate
fatemh As
fatemh As

@1 11

Vor 9 Stunden
rustynomad
rustynomad

Don’t play too much with changes

Vor 12 Tage
niedriskaa
niedriskaa

@عبدالله All your problem is ignorance. How dark can people be believing in that shit!

Vor 20 Tage
Jotaso Joestar
Jotaso Joestar

Пожелаю Саудовской Аравии истребить всех террористов, которые хотят посягнуть на её владения!

Vor Monat
1 11
1 11

@ريان البلوي #هل العوجا 🇸🇦 хуенщина

Vor Monat
Marina Pekina
Marina Pekina

Вот он - формат современности!!! Не верится ,что это делает один человек!!! Это просто потрясающе!!!

Vor year
Streinberg Edit
Streinberg Edit

ребят не ссорьтесь, человек реально может,для всех нас показывает а вы кипишуете,просто наслаждайтесь и всё,Антоха красавчег),лучше всех преподнесёт!!!!!!!

Vor 10 Tage
Ivan Degtyarenko
Ivan Degtyarenko

Під словами "наша" маєш на увазі, Раша чи Юкрейн?

Vor 12 Tage
Eneez
Eneez

@bad boy чел, если смотреть на ЗП, то надо оценить зарплату например продавца или грузчика, а не футболиста

Vor Monat
кинотеатр Leonid Iovidze
кинотеатр Leonid Iovidze

@Френкок ВЧ/

Vor Monat
Белый Викинг
Белый Викинг

Я уже полтора года живу на улице в Европе. Иногда очень хочется кушать, но нечего... зато исследую древние места, иногда когда есть возможность делюсь едой с теми кому труднее чем мне. Начал снимать блог про своё выживание в дикой Европе. Трудно но в Россию не вернусь! https://youtu.be/0IuGegQ9lN0

Vor 11 Monate
Иван Пачин
Иван Пачин

Огромное спасибо, Очень интересно и познавательно! Захотелось посетить! Это ведь замечательно, что есть места на планете, где люди придерживаются более строгих норм морали!

Vor Tag
Zinaida Omarova
Zinaida Omarova

Огромная благодарность из Казахстана! Познавательно, настолько интересно! Для меня это открытие века! Хочу в Саудовскую Аравию в качестве туриста! И, конечно, в хадж- это уже давняя мечта и желание!!!

Vor Monat
A
A

Welcome to your second home.

Vor 26 Tage
ابن السعودية العُظمى🇸🇦
ابن السعودية العُظمى🇸🇦

Приветствую русских братьев и добро пожаловать в вашу вторую страну - Королевство Саудовская Аравия 🇸🇦🇷🇺

Vor 24 Tage
Дмитрий Ахтеряков
Дмитрий Ахтеряков

Брат скинь бабок

Vor 3 Stunden
Валерия Николаева
Валерия Николаева

Неудачная шутка(

Vor 6 Tage
MultiStrag
MultiStrag

Лучши вы к нам !

Vor 6 Tage
Анна Патрикеева
Анна Патрикеева

Очень интересный выпуск, побольше бы таких выпусков про непопулярные туристические направления

Vor 6 Monate
Екатерина Александрова
Екатерина Александрова

Антон,ты как старый добрый друг,который вернулся из очередного долгого путешествия и собрал нас за кружкой горячего чая,чтобы рассказать о своих впечатлениях.

Vor year
Альбина Варламова
Альбина Варламова

@Даниил Ковырнёв.

Vor 3 Tage
Саша Клим
Саша Клим

@Filimon и надо было бы неплохо если бы

Vor 10 Monate
Белый Викинг
Белый Викинг

Я уже полтора года живу на улице в Европе. Иногда очень хочется кушать, но нечего... зато исследую древние места, иногда когда есть возможность делюсь едой с теми кому труднее чем мне. Начал снимать блог про своё выживание в дикой Европе. Трудно но в Россию не вернусь! https://youtu.be/0IuGegQ9lN0

Vor 11 Monate
Очевидное - Невероятное
Очевидное - Невероятное

Канал "Очевидное - Невероятное" ищет поставленный голос для озвучки видеороликов канала. Условия конкурса в описании, под видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=tGe7wBsce4s&t=3s

Vor year
Dioskorid Dioskorid
Dioskorid Dioskorid

7:00 У мужика слева явно зачесалось на женщин. Всё казнь в пятницу на площади!!!

Vor year
Elizabeth AA
Elizabeth AA

Я мусульманка, мне это видео очень понравилось, я даже расплакалась, спасибо Птушкин😍

Vor 5 Monate
Circassian Man
Circassian Man

@х х а Библия наполовину состоит из Танаха, дальше?

Vor 18 Tage
Волкодав
Волкодав

@х х Скажи это Закиру Найку, он тебе скажет из чего состоит Коран.

Vor 24 Tage
Dmitrich Vs
Dmitrich Vs

4ypku

Vor Monat
Mavlono H. I.
Mavlono H. I.

@х х акийда не передача власти

Vor Monat
Mavlono H. I.
Mavlono H. I.

@х х есть около 90 направлении Шиизма. И все они разные. Основная разница в акийде. Не знаю как переводиться на русский. Это как католики и православне но разница не столько большой как у христиан. И сунниты и шииты мусильмане

Vor Monat
irina irina
irina irina

Голова кружится даже через монитор! Антону удалось показать страну во всём её великолепии!

Vor Monat
Ирина Юдина
Ирина Юдина

Антон, спасибо. До этого я ничего не знала об этой стране. Вы много рассказали, показали. Я полностью довольна. Спасибо.

Vor 3 Monate
burik88
burik88

Большое спасибо за предоставленную возможность очутиться виртуально в такой интересной стране. Замечательному ведущему доброго здоровья с пожеланиями радовать нас новыми выпусками.

Vor 6 Monate
Ambient3221
Ambient3221

Антон , если ты будешь снимать контент на английском то ты будешь номер один трэвел блоггером на земле и это факт , ты слишком талантливый для одного рунета , я даже не сомневаюсь что у тебя будут по 50 миллионов просмотров на видео у тебя просто нету конкуреции на данный момент в мире по качеству видео , тебе нужно смело на мировую

Vor year
Михаил Демьяненко
Михаил Демьяненко

@Андрей Чайников значит будет снимать на своём родном языке - украинском. Чтобы поменьше раиссян слушало

Vor 29 Tage
Liubov Sushilina
Liubov Sushilina

@Ambient3221 🤣🤣🤣🤣🤣

Vor year
Ambient3221
Ambient3221

@Пророк, несущий свет познаний. Я тоже хочу таких грибов чувак , где взял?

Vor year
Пророк, несущий свет познаний.
Пророк, несущий свет познаний.

(!!!) Только по официальной статистике в год на Земле бесследно исчезают 8 миллионов детей и около 3 млн. взрослых. Я ВАМ всем открою глаза! Миром правит 4-й рейх - сбежавшие в Антарктиду после окончания Второй мировой войны нацисты, построившие там подземный город Новую Швабию, с населением более 2 млн.чел. - под руководством инопланетной расы драко-рептилий. Серые и нордики-лирианцы (тоже порабощенные) у них состоят в помощниках. Новая Швабия скупила большинство крупнейших компаний мира, их представители входят в советы директоров всех серьёзных холдингов и корпораций на планете. Людей ворует бандитское мировое правительство, сотрудничающее с нацистам и считающее себя потомками рептилоидов !!! Крадут с целью продажи людей в рабство, на эксперименты, для службы в тайной космической программе и для засекреченного производства киборгов, клонов и биороботов для межпланетарной работорговли. Для проведения сатанинских ритуальных убийств, каннибализма и производства адренохрома. Задача захватчиков построить на Земле электронно-цифровой концлагерь, значительно сократив количество людей. Это давно всем здравым известно! Люди! Сопротивляйтесь, иначе вы - рабы !!! С уважением.

Vor year
MrDenisable
MrDenisable

Уже пробовал на английском.. не особо вышло... Во первых нужно увеличить словарный запас, афоризмы, идиом. Во вторых минус акцент (это сложно - но возможно). Ну и как сказал сам Птушкин, за рубежом "тревел блогерство" не особо интересно, так как могут сами поехать и посмотреть. Чего большая часть населения СНГ не может, или с позволения сказать "не хочет".

Vor year
Nadezhda Tolpa
Nadezhda Tolpa

Антон безспорно done a lot of job, молодца: столько инфы найти, 9 месяцев бороться за съёмки, очень интересно, благодарна! И я в полнейшем шоке от Саудовской Аравии и уровню обслуживания ресторанов в пустыне. Сколько нужно организовать и завезти: от воды и до спецефектов, аааааа красавцы! Знаю эту сферу и это офигетительно:)!!!

Vor 6 Monate
L"
L"

Просто кайф! Невозможно оторваться от видео, благодарю, очень круто, ярко, посмотрев это, я здесь побывала! Успехов и движения вперед!

Vor 6 Monate
Елена Шульга
Елена Шульга

Спасибо большое, Антон, за твою потрясающую работу и за удовольствие, которое ты доставляешь людям!

Vor 8 Stunden
Dmitrii Nesterov
Dmitrii Nesterov

Я с Харькова, тут родился и тут живу, мне 25 лет и я никогда не был в ночном клубе и норм себя чувствую))))

Vor 6 Monate
Ludmila Ludmila
Ludmila Ludmila

@Ilja Bondarev ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ

Vor 5 Tage
Ludmila Ludmila
Ludmila Ludmila

МНЕЕЩЕ БОЛЬШЕ И Я ТОЖЕ. НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БЫЛА В НОЧНОМ КЛУБЕ, И НИЧЕГОЖИВА

Vor 5 Tage
Жанна Семенова
Жанна Семенова

Правильно нечего там делать в этих гадюшниках .

Vor 25 Tage
Халид Самурханов
Халид Самурханов

@Siarhei Panamarou туда ходить это большой грех

Vor 29 Tage
Халид Самурханов
Халид Самурханов

@Siarhei Panamarou клубы это грязные места для шайтанов

Vor 29 Tage
Dima Muzika
Dima Muzika

Благодаря таланту показать больше, чем просто красивые картинки - хочется приехать в каждый город, каждую страну где ступает Антон со своими камерами. Выпуск как всегда на одном дыхании!)

Vor year
Andrew Zaytsev
Andrew Zaytsev

@Jdjj jdjrj Если бы не США они еще ездили б на верблюдах. Или ты думаешь, что нефть сама себя добудет?

Vor 21 Tag
Jdjj jdjrj
Jdjj jdjrj

Сауд Аравия ещё одна страна куда влезла америка со своей дермократией, развратит молодежь как это было после развала СССР и местные Навальный будут бегать там по улицам на деньги новых соросов

Vor 4 Monate
фэй хоа
фэй хоа

ага. так хочется увидеть терминал на 500000кв. км 38:10 - терминал занимает пол миллиона километров.....

Vor year
НСПЧ Союз ССР
НСПЧ Союз ССР

Немногим известно, как устроен Мир (Рим), не все способны верно оценить ситуацию и принять правильное решение и действовать. *Как быть хозяином любой ситуации и обладателем своих Прав Человека и ресурсов?* Как проявишь себя Ты в особой ситуации – будь Ты обеспечен – решать Тебе! Первичное условие добавления в непосредственное Народовластие – стать и быть Человеком. _Человек_ – это тот, кто мыслит, судит, рассуждает, действует, содействует, бездействует конструктивно по отношению к Человечеству и деструктивно по отношению к тем, кто ведёт себя не по-Человечески. *Наша цель:* • Поиск координаторов для обеспечения обратной связи с населением; • Восстановление Человека в правах (применённый к нам институт гражданской смерти сделал нас физическими лицами, максимально ограниченными в правах); • Восстановление своего права наследия и возвращения своего доверительного имущества, чтобы участвовать в самообеспечении, внедряя новый вид экономики. Непосредственное Народовластие было учреждено и апостилировано (признано Системой) на международном уровне в параллельной юрисдикции в 2013-ом году. Другого Народовластия быть не может по определению. *Мы первые. Мы единственные* . Принимай решение, добавляйся к нам. youtube com/нспчсср zoom us/j/4915736999 meet jit si/нспч t me/a3cccp

Vor year
Alina Lindt
Alina Lindt

В эту страну мне не хочется. Даже несмотря на все усилия Антона. 😔

Vor year
Рита Калюта
Рита Калюта

Антон, спасибо за фильм! Столько интересного показали об этой закрытой стране! Огромная благодарность Вам и Вашей команде!

Vor 3 Monate
fatemh As
fatemh As

مغلق !!! 🥲🥲 ليس مغلق انه يزور السعوديه 18 مليون سائح سنوياً

Vor 9 Stunden
Марина Дегтяренко
Марина Дегтяренко

Какая настойчивость! Потрясающие виды стоят всех усилий, много полезных новостей, благодарю, ты- молодчина!

Vor 4 Monate
Svetlana Bogatyr
Svetlana Bogatyr

Спасибо Антону и таким как он путешественникам, которые показывают весь мир. Все очень интересно, познавательно, увлекательно. Возможность увидеть то, что никогда бы не увидел. Огромная благодарность

Vor 3 Monate
Dina Bg
Dina Bg

В восторге от Alula...реально магическое место, уникальное... притягивает...Впечатлило, вот бы побывать там...👍👍👍👍спасибо

Vor Monat
Valeriya Stakhneva
Valeriya Stakhneva

Не хватает слов описать весь этот шедевр и старания такого наикрутейшего человека . Птушкин ты просто космос 🚀 аплодирую стоя

Vor year
Михаил Демьяненко
Михаил Демьяненко

Присядь. Отдохни. Похлопай

Vor 29 Tage
фэй хоа
фэй хоа

38:10 - терминал занимает пол миллиона километров..... серьезно???? аплодирую лежа - извини - ржу нимагу)))

Vor year
Планета Любви
Планета Любви

Любимый город – это город Справедливости, где нет места "разделяйке" на богатых и бедных, где нет привилегированных и нищих, здесь каждый является Человеком. В этом городе у Народа Право управления своим доверительным имуществом, своим ПравоНаследием. Пройди в ZOOM конференцию 24/7: 4915736999 Это город тружеников на общее благо, на благо Народа и, в целом, всего Человечества. Где каждый Человек вкладывает свой труд, как "пазл" в общую картину процветания. Это город-сад, естественно и гармонично вписывающийся в ландшафт, в природу, не нарушая ее красоты и величия. Это "Город Мастеров" своего дела, свободных Человеков. Непосредственное Народовластие — это возможность каждый город превратить в любимый город! Подробности здесь: ютуб . com/нспчсср КВЕСТ 👆 - угадайка...!!! Zoom . us/j/4915736999 Вот - 👆- здесь тот же самый ответ !!!

Vor year
Genetic Gift
Genetic Gift

Антон браво , ты лучиший ! Очень много полезной информации как про страны , так и про все что там находится !

Vor 6 Monate
Dns Dns
Dns Dns

Здорово! Путешествия на высшем уровне!А съёмки супер! Ведущий классный гид и приятный парень!Дай Бог тебе успехов и прекрасных странствий!

Vor 5 Monate
Ekaterina Golovanova
Ekaterina Golovanova

Спасибо за то что вы делаете! Ваши видео это искусство! ❤️

Vor 5 Monate
СВЕТ
СВЕТ

Ооооо!)))))) Антон, Вы мои «глаза» в этот мир! Как интересно Вы живёте. Какая прекрасная у Вас миссия на Земле. Каждое Ваше видео - просто восторг! БлагоДарю Вас сердечно🙏 и продолжайте, пожалуйста:)🤗

Vor 4 Monate
Inna Sycheva
Inna Sycheva

Хотелось бы увидеть сборник смешных историй и неудачных кадров со всех поездок) Кто хочет того же, поставьте лайк для того, чтобы Антон увидел)))

Vor year
zumak
zumak

прошел год....и Антон как всегда хуйца на ваше мнение забил)))ахаха

Vor Monat
Евгения Маяковская
Евгения Маяковская

тут на 7:01 мужик яйца чешет))) вот и первый кадр смешной)))

Vor Monat
Илья Бадыкин
Илья Бадыкин

@Katok Greyder h

Vor 2 Monate
Юрий Распутин
Юрий Распутин

Антон, я верил тебе.. А ты такой - я верил тебе а ты такой - О смотрите что Саудовская Аравия теперь разрешает)))

Vor 2 Monate
Elena Gaschyk
Elena Gaschyk

+

Vor 2 Monate
Лариса. Числова
Лариса. Числова

Спасибо за уникальное путешествие в страну где эмоции зашкаливали и было и интересно и удивительно и страшно возбуждало и удивляло как можно здесь жить менталитет людей все очень не просто

Vor 6 Monate
Ирина Ракишева
Ирина Ракишева

Просто фантастика! Спасибо за такие интересные выпуски!

Vor 5 Monate
евгений данилов
евгений данилов

Невероятно классный выпуск! Антон, ты знаешь своё дело, которое делаешь очень профессионально! успехов тебе!!!

Vor Monat
Ирина Меньшенина
Ирина Меньшенина

Это шедевр 😍 Потрясный выпуск, спасибо вам 🙏 Аж дух захватывает.

Vor 2 Monate
Ярослав Манько
Ярослав Манько

Когда Антон покинул "Орел и решка"- был сильно разочарован,но посмотрев первые выпуски в сольном исполнении понял, что это был правильный и обдуманный выбор.

Vor year
Раиса Шипицина
Раиса Шипицина

Точно! Согласна с вами! Он здесь лучший!

Vor Monat
Shokhista Abdullaeva
Shokhista Abdullaeva

@НСПЧ Союз ССР хотела скопировать и отправить близким, но не получилось

Vor 3 Monate
Юлия Соловьева
Юлия Соловьева

Ивлееву вообще невозможно с отпеть и слушать было

Vor 11 Monate
Dioskorid Dioskorid
Dioskorid Dioskorid

7:00 У мужика слева явно зачесалось на женщин. Всё казнь в пятницу на площади!!!

Vor year
Мишель Липтон
Мишель Липтон

@НСПЧ Союз ССР В психбольницу интернет провели?

Vor year
Vera Pushkareva
Vera Pushkareva

Лорд Птушкин, спасибо за видео) это видео очень релаксное : атмосфера спокойствия и удовольствия от красоты увиденного ( понятно что тебе было не совсем там спокойно из-за постоянного оформления разрешений на съемку)). Но видео -пушка!😀

Vor Monat
Albert Kelkka
Albert Kelkka

Благодарю, Антон! Просто супер! Удачи и новых увлекательных путешествий!

Vor 3 Monate
Asselizee
Asselizee

Так красиво преподнесено все в этом видео,поразили скалы скульптурные😍Никогда не была за границей,теперь хочу в Саудовскую Аравию!Посмотреть эти вошебные скалы🤗😍

Vor Monat
Милена Эль
Милена Эль

Спасибо тебе, Антон, что показал нам такую страну и такую красоту👏🏻👏🏻👏🏻👍🏻😀

Vor 2 Monate
John Morison
John Morison

Мда.... то чувство, когда один блогер с парой камер делает контент в разы лучше телевизионщиков с их титаническими бюджетами и гигантскими командами.... Каждый выпуск лучше предыдущего. Спасибо большое, Антон, за твои старания и за твою работу.

Vor year
Белый Викинг
Белый Викинг

Я уже полтора года живу на улице в Европе. Иногда очень хочется кушать, но нечего... зато исследую древние места, иногда когда есть возможность делюсь едой с теми кому труднее чем мне. Начал снимать блог про своё выживание в дикой Европе. Трудно но в Россию не вернусь! https://youtu.be/0IuGegQ9lN0

Vor 11 Monate
Irina Leonchenko
Irina Leonchenko

@Павел Колесников нет, малыш, не зависть. Я отказалась права и это подтвердил вДуть в своем выпуске про птушкина когда на 1;27;26 задал прямой вопрос про саудовскую аравию.

Vor 11 Monate
Павел Колесников
Павел Колесников

@Irina Leonchenko Зависть )

Vor 11 Monate
Очевидное - Невероятное
Очевидное - Невероятное

Канал "Очевидное - Невероятное" ищет поставленный голос для озвучки видеороликов канала. Условия конкурса в описании, под видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=tGe7wBsce4s&t=3s

Vor year
Dioskorid Dioskorid
Dioskorid Dioskorid

7:00 У мужика слева явно зачесалось на женщин. Всё казнь в пятницу на площади!!!

Vor year
Zhanna Chayka
Zhanna Chayka

Антон, огромное спасибо за прекрасные выпуски, удачи вам и в дальнейшем!!!!

Vor 4 Monate
Магомед Туаев
Магомед Туаев

прекрасная передача, я смотрел ее в общей сложности около года)) но с момента про аль-Балат остаток я посмотрел на одном дыхании. Неимоверное красивый, бесподобный фильм, потрясающие города, страна.

Vor Monat
Ди 2312
Ди 2312

Спасибо Антон, все что ты делаешь пожалуй самый лучший контент в рунете, больше тут смотреть нечего.

Vor 2 Monate
Timofey Asyrkin
Timofey Asyrkin

Это очень круто! Спасибо за то, что представляешь такой закрытый мир так, как будто он открыт для всех

Vor 4 Monate
A
A

It’s completely open now! Welcome.

Vor 26 Tage
Фаиз Насриев
Фаиз Насриев

Антон как ты это делаешь?🤷‍♂️ ты настолько погружаешь нас в каждый свой выпуск, что теряешь реальность и проваливаешься в ту атмосферу... однозначно ты лучший трэвел блоггер, номер один сейчас 😎👍

Vor year
Ярослав Фонвизин
Ярослав Фонвизин

не всем нравятся копчёные. ну и фемки тоже поди наследили

Vor 6 Monate
Светлана Попкова
Светлана Попкова

Э

Vor 6 Monate
Роза Федорова
Роза Федорова

@NATALIA BOGACH Ош

Vor 10 Monate
Игорь Юхновец
Игорь Юхновец

Three

Vor 10 Monate
мейнер Кадзухи
мейнер Кадзухи

@Ruslan Beliy ты не права)

Vor 10 Monate
юрий садовский
юрий садовский

Птушкин, слов нет, есть понимание очень хорошего контента которым пользуешся благодаря твоему таланту, Спасибо родной.

Vor 6 Monate
Elena Moon
Elena Moon

Спасибо вам большое за ваш труд! 👏👏👏 Какой вы видите жизнь, города и страны! Любознательность, прекрасное видение! 👍 не просто красивая картинка и стандартные факты, ощущение будто путешествуешь с вами! Класс! 😁👌👍

Vor Monat
Карим Рахимов
Карим Рахимов

Спасибо за чудесный рассказ и съёмку. Успехов вашему каналу.

Vor Monat
Iryna Hruzda
Iryna Hruzda

Это было восхитительно! Спасибо за работу🤍

Vor 4 Monate
IGIVAL
IGIVAL

Свежий глоток воздуха в мире угнетающих новостей . Спасибо Антоха!!!!

Vor year
ХоббИ блог
ХоббИ блог

самый чистый воздух приморский край зацени бро. https://youtu.be/5nVBKop0pOU

Vor year
zaur guliyev
zaur guliyev

Молодец чувак..!!!!! Сделать съемки в Сауд. Аравии-уже большое счастье-а сделать на таком уровне-вообще фантастика....Терпения тебе наш общий друг !!!!!!

Vor Monat
Jannat Nazar
Jannat Nazar

Самый крутой выпуск🔥 удивительная страна, богатая история, умеренная жизнь и очень быстро развивающая. В самые ближайшие годы надеюсь станет одним из туристическо ориентированных направлений.🔖

Vor Monat
Евгения Парамонова
Евгения Парамонова

Антон, спасибо тебе! Невероятно красиво, интересно, круто! С удовольствием смотрю и слушаю 😻😻😻

Vor 3 Monate
ПОЭЗИЯ СВЕТЛАНЫ LOVE
ПОЭЗИЯ СВЕТЛАНЫ LOVE

Спасибо за такое увлекательное и захватывающее путешествие! Я в полном восторге от увиденного и поразительной, но ненавязчивой эрудиции ведущего.

Vor 5 Monate
Anastasia Plotka
Anastasia Plotka

Тот случай, когда ещё до просмотра у тебя уже 100%-ая уверенность в том, что следующий час ты проживёшь как будто в другой точке мира. Антон, спасибо за потрясающие видео, вдохновение и эмоции, которые остаются и после просмотра!

Vor year
НСПЧ Союз ССР
НСПЧ Союз ССР

Оглянись вокруг, осознайся! Все ли тебя устраивает? Ты готов действовать во благо Человечества? Если готов, то *подключайся* к правозащитной деятельности! Зная всё что происходит в Мире, мы объединяемся в Народ. Предлагаем и тебе мирное взаимодействие – _стать и быть Человеком_ ! P.S. И помните, добро должно быть с силой, а за Права Человека придётся всем вместе ещё потрудится, иначе Нам (Человечеству) их (Права) так и не увидеть. Подробнее в zoom *4915736999 Вся информация на канале ютуб: *НСПЧССР* Канал телеграмм t me/a3cccp

Vor year
Алекс Сеппо
Алекс Сеппо

Настя Плотка Иминнна так!!

Vor year
Сергей Student
Сергей Student

Антон! Ты- магнит для думающих и любознательных людей! СПАСИБО!!! 🇺🇦👌👍

Vor 5 Monate
Бакыт Гарифолла
Бакыт Гарифолла

нереально красиво!!!👏👏👏👏👏

Vor 6 Monate
Татьяна Умриш
Татьяна Умриш

Антон ты гений ! Как интересно ведеш программу,такого ещё не было.Я в восторге от твоих работ.Продолжай в том же духе.Успехов тебе в творчестве.👏👏👏👍👍👍

Vor 6 Monate
Наталья Шихова
Наталья Шихова

Антон - молодец! Очень интересно и познавательно 🤗👏💪

Vor 5 Monate
Dmitry Gudzim
Dmitry Gudzim

Антон, ты единственный блоггер, после выпусков которого в сердце остается ощущение тепла, а в глаза становятся горячими. Я просто искренне хочу поблагодарить тебя за то, что ты это всё делаешь и я рад быть твоим подписчиком. Спасибо Антон 👍

Vor year
Елена Каверина
Елена Каверина

Ж

Vor 7 Monate
Андрей Власов
Андрей Власов

а в чем они мериют бензин ну жидкость Вообщем?

Vor year
Puhoperoed
Puhoperoed

Почему горячими?

Vor year
НСПЧ Союз ССР
НСПЧ Союз ССР

Оглянись вокруг, осознайся! Все ли тебя устраивает? Ты готов действовать во благо Человечества? Если готов, то *подключайся* к правозащитной деятельности! Зная всё что происходит в Мире, мы объединяемся в Народ. Предлагаем и тебе мирное взаимодействие – _стать и быть Человеком_ ! P.S. И помните, добро должно быть с силой, а за Права Человека придётся всем вместе ещё потрудится, иначе Нам (Человечеству) их (Права) так и не увидеть. Подробнее в zoom *4915736999 Вся информация на канале ютуб: *НСПЧССР* Канал телеграмм t me/a3cccp

Vor year
Taalaibek Bektuganov
Taalaibek Bektuganov

Согласен с этим парнем 👍

Vor year
Chekhovsky Sound
Chekhovsky Sound

Спасибо Антон. Сумасшедшее погружение. Послевкусие как от очень интересного фильма.

Vor 6 Monate
Лариса Погосова
Лариса Погосова

Прекрасный ролик, даже скорее, фильм! Спасибо, Антон! А по поводу отсутствия ночных клубов и алкоголя-наверное, у арабов есть свой собственный ген, который не дает проявлять интерес к алкоголю, и как следствие, ночным похождениям. Я родилась и выросла в центре Москвы, сейчас живу в Германии. Я ребенок смешанного брака-папа был из Каира и я никогда не интересовалась ночными клубами и не употребляю алкоголь, вот прям не воспринимаю его. Сводная по маме сестра всю жизнь курит и очень любит крепкие напитки, в ней нет арабской крови, ей ничего не мешает пропустить рюмочку водочки😊

Vor Monat
Tatjana
Tatjana

Ты просто профи, спасибо за старания, сама объездила пол мира с рюкзаком и знаю как это не просто!!!

Vor 5 Monate
ROYAL-HORSE GROUP
ROYAL-HORSE GROUP

Птушкин!!! Единственный , у кого интегрированная реклама - не навязчивая , воспринимается нормально! И действительно положительные эмоции от рекламируемого продукта… рекламодатель часов, выбрал правильного «амбасадора» …

Vor 6 Monate
my space
my space

КАЖДЫЙ ВЫПУСК БОМБА!СПАСИБО АНТОН ЗА ТВОЙ ТАЛАНТ И ТРУД!💥👍🏻

Vor year
Алексей Жолос
Алексей Жолос

Пожалуйста

Vor year
Jade Kipa
Jade Kipa

💕 This was soooo soooo AMAAAAAZING and I am totally stoked to have stumbled upon this gem💎👌💯💖‼️ You did an absolutely fantastic job from the detail, to the variety and range of topics you covered, I am totally impressed beyond belief right now, not a word of a lie. I've been intrigued by the rich history of the UAE and the Middle East in general for quite some time, and I've watched more hours of documentary than I can remember, but this hands down is the BEST, most informative and enjoyable piece I've had the pleasure of watching, so Thank you Sir‼️ Liked and Subscribed.... And recommended a million times over. Blessings from NZ.... TO YOU.... AND TO THE BEAUTIFUL PEOPLE AND MAJESTIC LANDS OF SAUDI ARABIA xx 💕

Vor 2 Monate
Валентина Тарасова
Валентина Тарасова

Антон ,спасибо вам ,просто нет слов ,как интересно и проффесионально снято . Больших успехов вам .

Vor 4 Monate
Oksana Wyzga
Oksana Wyzga

Антон огромное огромное Благодарю за вашу работу❤️❤️❤️❤️❤️❤️ просто получила большое удовольствие от просмотра программы ❤️❤️❤️❤️ очень сильно, круто, захотелось приехать на этот фестиваль и прикоснуться к прекрасному❤️❤️❤️❤️

Vor 4 Monate
Svetlana Kutas
Svetlana Kutas

Огромное спасибо, Антон ,за интересное увлекательное путешествие !!!

Vor 2 Monate
Максимилиан Петров
Максимилиан Петров

Это настолько круто снято и показано, что аж хочется всплакнуть от увиденного, просто дар речи пропадает от всего, что увидел, Антон ты самый лучший, спасибо тебя за такой тяжёлый труд!!!

Vor year
НСПЧ Союз ССР
НСПЧ Союз ССР

Во власти этой системы мы забыли, что значит быть счастливым по-Человечески, что значит Человеческий образ жизни. Нам навязаны потребительство и эгоизм. Вся планета уже стонет из-за такого потребительского к ней отношения. И Человечество и планета стоят на грани гибели. Так как стать счастливым, спросят многие? И мы (Непосредственное Народовластие) нашли ответ на этот вопрос. Чтобы стать счастливым, нужно стать и быть Человеком. Не вредить окружающему миру и ближнему, стремится к исполнению своей мечты, работать на той работе, которая Вам по душе. Счастливым можно даже стать, родив ребенка, если он долгожданный. Все в руках Человека! Не зависеть от системы, это тяжело, но исполнимо! Как это сделать? Объединиться в Народ=Человечество! Потому что вместе мы сила, которая мирным, легитимным путем сокрушит навязанные нам шаблоны системы. Сделайте это, пройдя на конференцию, послушайте и примите участие в Непосредственном Народовластии, став одним из единомышленников! ZOOM *4915736999* 24/7 youtube com/нспчсср zoom us/j/4915736999 meet jit si/нспч t me/a3cccp

Vor year
Елена Рабаданова
Елена Рабаданова

Птушкин, я тебя обожаю! ❤️ Прости, пожалуйста, за фамильярность. Просто степень моей симпатии к тебе, к тому что и как ты творишь, так велика, что описать не возможно...🙏🙏🙏 Благодаря тебе я путешествую. Путешествую по твоим видио. Пусть все границы будут для тебя открыты!!! Счастливых и увлекательных путешествий нам с тобой! 😉

Vor 5 Monate
Вільні Люди
Вільні Люди

Саудовская Аравия-прекрасная страна!

Vor 2 Monate
Aleksey Desyatovskiy
Aleksey Desyatovskiy

Антон я всегда смотрю с удовольствием ваши фильмы. И мне бы хотелось чтобы вы сняли фильм про Канарские острова,а именно остров Ла-Пальма. Там только недавно закончил извергатся вулкан Кумбре-Вьеха,и жизнь постепенно возвращается в своё русло. Было бы интересно посмотреть об этом месте фильм с вашим участием. Для меня это было бы крайне интересно,поскольку вы очень интересно подаёте сюжет. Пожалуйста!

Vor 6 Tage
snez baranova
snez baranova

Птушкин это класс!!! Харизма и личные качества делают любое видео исключительно интересным. Спасибо, браво.

Vor 5 Monate
Настя Власова
Настя Власова

Это какая-то услада для души и глаз. Никакого негатива, час смотришь на красивую картинку и слушаешь замечательную речь Антона. Забываешь о всем вокруг и просто наслаждаешься видео. Спасибо за такую возможность!

Vor year
Фиалка
Фиалка

Так классно ,Антон ! Всё так интересно ,захватывающе доносите до нас ! Очень здо'рово всё !😊👍👌

Vor Monat
Ян Луцкий
Ян Луцкий

Какие же у тебя великолепные репортажи! Спасибо, так держать!

Vor 5 Monate
Мira
Мira

Антон, спасибо! Много полезной и интересной инфы! 👍👍👍

Vor 6 Monate
Карина Киракосова
Карина Киракосова

Смотря на старый город не могла избавиться от мурашек 😍😍😍 супер! Спасибо за ваш труд!

Vor Monat
꧁༺that ɢɪ፝֟ʀʟˡ༺꧂
꧁༺that ɢɪ፝֟ʀʟˡ༺꧂

От всех роликов Антона получаешь эстетическое удовольствие!Все идеально!Антоша продолжай!Мы ждем с нетерпением твои выпуски!!!

Vor year
НСПЧ Союз ССР
НСПЧ Союз ССР

Каждый Человек рождается на планете Земля с определенной целью, которую можно назвать миссией. И для ее выполнения у него есть все инструменты — об этом позаботился Творец. Это и физические возможности тела и творческие способности. В конце концов, это становится твоей мечтой. А для того, чтобы забота о хлебе насущном не мешала реализации этой мечты, Человеку с момента рождения приготовлено доверительное имущество, которое может быть переведено в денежный эквивалент. Вот его-то у всего Человечества (у каждого из нас) и узурпировали, а попросту, украли вместе с Правами Человека, сделав нас нищими и бесправными рабами, лишив нас свободной реализации своей мечты и развития, как творческого Человека. Непосредственное Народовластие под эгидой НСПЧ (Народного Суда по Правам Человека) поставило своей целью возврат Прав Человека и доверительного имущества всему Человечеству на планете Земля. Первый шаг к реализации твоей мечты — участие в непосредственном Народовластии. ZOOM на канале ютуб: НСПЧССР ! Канал телеграмм t me/a3cccp Объединяемся в Зум *4915736999* 24/7

Vor year
Daw Hvatdyit
Daw Hvatdyit

Шеия алко вечеКОМн..

Vor year
Bad Loi
Bad Loi

Поставь диз https://youtu.be/JYEF3uKvU0w .8

Vor year
Bad Loi
Bad Loi

ЖеСТЬ !!! А4 ПОДРАЛСЯ С АНТОНОМ https://youtu.be/JYEF3uKvU0w

Vor year
Надежда Васильева
Надежда Васильева

Благодарю. Антон я никогда не путешествовала по миру. Благодаря вашем видео я вместе с вами теперь путешествую. Удачи вам.

Vor Monat
Галина Филина
Галина Филина

Антон,ты просто супер!!!! Какие же интересные твои все выпуски про разные страны!!!!!Молодец!!!!!!

Vor 4 Monate
Elena Kibalenko
Elena Kibalenko

Такая классная у Вас съемка, озвучка, смотрится на одном дыхании! Без резких моментов, спокойно и интересно! Вы большой молодец!

Vor 6 Monate
Яна Клейнберг
Яна Клейнберг

Я просто влюблена в твои рассказы и именно ,как ты ведешь рассказ, о каждой съёмке. Я уже не говорю о прекрасных странах, которые ты посещаешь и знакомишь их с нами. Спасибо тебе за твой профессионализм ! Здоровья тебе и личного счастья! Жду новых твоих интереснейших съёмок и рассказов о них!

Vor 5 Monate
Bobo1ink
Bobo1ink

*на сколько же Птушкин восхитительно показывает красоту всех этих мест - просто поразительно, БРАВО*

Vor year
НСПЧ Союз ССР
НСПЧ Союз ССР

*Все ли тебя устраивает? Ты готов действовать во благо Человечества?* Если готов, то сразу становись Правозащитником! И зная всё что происходит в Мире, мы - Человеки, объединяемся в Народ. Подключайся прямо сейчас к правозащитной деятельности. Принимай решение, добавляйся к нам. Мы - Народ: "днём с огнём" ищем Человека! Telegram канал "Человек=Народ=Власть" Заходи в ЗУМ: *4915736999* Вся информация на канале ютуб: *НСПЧССР* Канал телеграмм t me/a3cccp

Vor year
ava durka
ava durka

@Omar Hattob лол, весь ютуб плагиат друг друга, если так подумать..)

Vor year
Russ
Russ

@Omar Hattob украл и немало

Vor year
Omar Hattob
Omar Hattob

Он украл из других видео

Vor year
Сергей Иванов
Сергей Иванов

Ему уже надо на англоязычных зрителей выходить, с такими видео там народу тоже очень зайдет.

Vor year
Людмила Маркова
Людмила Маркова

Невероятно, очень интересно. Благодарю 👍🙌🏻

Vor 5 Monate
Muslima Yuldasheva
Muslima Yuldasheva

Спасибо вам огромное за это видео😍вы просто не понимаете как я счастлива. этот город просто рай, мечта для любого мусульманина😍😍💖💖💖💖💖 кстати без алкоголя, ночных клубов не так уж и сложно жить, так живут не только в Саудовской Аравии! многие мусульмане отказываются от этого ради своего же блага. Если бы и вызнали, что знаем мы, и верили бы в это ваше мнение о жизни, в общем о мире изменилась бы.

Vor 2 Monate
TruthSeeker
TruthSeeker

That doesn't mean people shouldn't have the option. Everyone should decide for themselves.

Vor Monat
Сергей Дорофеев
Сергей Дорофеев

А мне нравится такая жизнь! Спокойно размерено и главное вез водяры.

Vor Monat
Ann Khvat
Ann Khvat

Если не покупать водку, то жизнь без неё будет где угодно.

Vor Monat
Simple Family Life
Simple Family Life

Хорошо, что хоть где-то еще работает травэл индустрия. Спасибо специалистам по туризму за содействие талантливому ведущему. Снимайте больше таких видео. Антон ты лучший!!!!

Vor 6 Monate
Анастасия Вишленкова
Анастасия Вишленкова

Антон уже как лучший друг, приезда которого и его видео и рассказов о путешествии ждешь с огромным нетерпением! Спасибо за выпуск, как всегда шедевр за шедевром!

Vor year
Планета Любви
Планета Любви

Все что вы покупаете, вы записываете на знак зверя и ничего это вам не принадлежит!!! Завтра к вам придут и все "ваше" заберут и что вы будите делать? Как будите защищать себя и своих ближних? Оглянись вокруг, осознайся! Все ли тебя устраивает? Ты готов действовать во благо Человечества ? Мы ищем Человеков для Правозащитной деятельности, защитить себя и своего ближнего. Если готов, то подключайся к правозащитной деятельности! Зная всё что происходит в Мире, мы объединяемся в Народ . Первичное условие - Человеком стать и быть. Для ориентира: не нарушать УК и соблюдать ВДПЧ. З/П на уровне международного МРОТ 9,35 евро в час на переходный период и начисляется с первого дня проявления представителя в *Народовластии*. Если готов менять свое будущее и свою жизнь, подключайся прямо сейчас в zoom 4915736999, телеграмме a3cccp или слушай прямой эфир 24/7 youtube . com/НСПЧССР , где Правозащитники вещают на весь Мир о выходе из сложившейся ситуации. Единственном правильном действии это Объединении в Народ на площадке НСПЧ. P.S. И помните, добро должно быть с силой, а за Права Человека придётся всем вместе ещё потрудится, иначе Нам= Человечеству их ( Права ) так и не увидеть.

Vor year
Lina L
Lina L

Зачетное видео! Спасибо! Увидела Саудовскую Аравию! Действительно «космические» пейзажи!

Vor Monat
Наталия Волкова
Наталия Волкова

Спасибо, замечательно! Летом 2019 года в СА, названия города не помню, км в 100 от Мекки, проходил фестиваль цветов. Фестиваль проходил под патронатом принцессы СА, организаторы пригласили группу танцоров и музыкантов из Украины - Николаев, Одесса, Киев. Перелет, проживание, костюмы, хореографические постановки - за счет организаторов. Только девочек попросили купить хиджабы . В группу попал и мой внук, который отпраздновал в СА свое двадцатилетие.

Vor 6 Monate
Polya Polya
Polya Polya

Мне все нравится,все что вы делает. Антон вы ,умный, талантливый. Удачи , здоровья. Берегите себя. С уважением Казахстан.

Vor Monat
Тамара Золот
Тамара Золот

Антон, благодарю, благодарю, благодарю!🙏 Фильм о стране превзошёл все ожидания!!! Al Ula -фантастическое место на планете ! Уровень вашего мастерсва👍👍👍🥇!!!💜💛💙❤💞🌈🌹🤓

Vor Monat
Alex Naumov
Alex Naumov

Учитывая что у Антона все выпуски - СУПЕР, этот был один из самых интересных. Многое узнал о стране! Очень интересно. Спасибо Антон!

Vor year
Elen Elen
Elen Elen

Это фантастика!!! Смотрела на одном дыхании!!! Спасибо огромное! Вы, счастливый человек!!!

Vor 4 Monate
Карина Аганиязова
Карина Аганиязова

Невероятно красиво и интересно. А так же не понятно кто эти люди, которые ставят дизлайк, обоснуйте хоть кто нибудь.

Vor 4 Monate
Anna Farafontova
Anna Farafontova

Потрясающий выпуск! Браво!

Vor 5 Monate
Лана Каштан
Лана Каштан

Ооочень круто, в захлеб смотрела! Огромное спасибо, за качество и подачу! Мой лайк 500т))

Vor 4 Monate

Nächster

Burning Man. Utopia in the middle of a desert. Big Episode.

1:05:50

Burning Man. Utopia in the middle of a desert. Big Episode.

Антон Птушкин

Aufrufe 15 000 000

Azores Islands. The green wonder of Atlantic. Big Episode.

55:59

Azores Islands. The green wonder of Atlantic. Big Episode.

Антон Птушкин

Aufrufe 15 000 000

Norway. Rich and extremely beautiful. Big Episode.

1:08:00

Norway. Rich and extremely beautiful. Big Episode.

Антон Птушкин

Aufrufe 15 000 000

Girlfriend Betrayal (ft. Wolfychu)

6:20

Girlfriend Betrayal (ft. Wolfychu)

Emirichu

Aufrufe 646 399

Chernobyl today: tourism, radiation, the people. Big episode.

32:37

Chernobyl today: tourism, radiation, the people. Big episode.

Антон Птушкин

Aufrufe 16 000 000

Cruise on the biggest liners in the world. Big blog.

33:51

Cruise on the biggest liners in the world. Big blog.

Антон Птушкин

Aufrufe 18 000 000

Namibia. The Africa you have to see!

59:38

Namibia. The Africa you have to see!

Антон Птушкин

Aufrufe 14 000 000

Sweden. How to love life in a poor climate. Big Episode

56:00

Sweden. How to love life in a poor climate. Big Episode

Антон Птушкин

Aufrufe 21 000 000

The Australia you've never heard of. Big Episode.

51:45

The Australia you've never heard of. Big Episode.

Антон Птушкин

Aufrufe 21 000 000

Faroe Islands - an introvert's paradise. Big blog.

42:58

Faroe Islands - an introvert's paradise. Big blog.

Антон Птушкин

Aufrufe 9 200 000

Dubai. A trip to the riches. Big Episode.

44:20

Dubai. A trip to the riches. Big Episode.

Антон Птушкин

Aufrufe 29 000 000

Girlfriend Betrayal (ft. Wolfychu)

6:20

Girlfriend Betrayal (ft. Wolfychu)

Emirichu

Aufrufe 646 399