"Comedy Club" - премьерный выпуск нового сезона!

  • Am Vor 3 Monate

    Телеканал ТНТТелеканал ТНТ

    Dauer: 45:04

    Самое популярное комедийное шоу России с 15-летней историей. Реклама, футбол, секс, офисные интриги, начальники и подчиненные, новости, светская жизнь, отношения - обо всем этом шутят резиденты Comedy Club. Для них не существует никаких авторитетов, приличий и правил.
    Смотри новый сезон #ComedyClub по пятницам в 21:00 на ТНТ!
    Производство: Comedy Club Production
    Дополнительную информацию ищи в наших соц. сетях:
    ТНТ Instagram: instagram.com/tnt_online
    ТНТ VK: vk.com/tnt
    Comedy Club в соц. сетях:
    DE-film: de-film.com/ch-UCsIEFXNO4bxh0hW3-_z2-0g
    Inst: https: instagram.com/comedyclubru
    Vk: vk.com/tvcomedy

KERN
KERN

Ты вообще кто?

Vor 51 Minute
Diana G
Diana G

Шарлотт - чарующий парень) Глаз не оторвать .

Vor 5 Stunden
Diana G
Diana G

Шарлотт - чарующий парень) Глаз не оторвать .

Vor 5 Stunden
Наталья Василёк
Наталья Василёк

С такими "шарлотами", если придется воевать, то на войне будут проктически один женщины

Vor 12 Stunden
Дмитрий Евдокимов
Дмитрий Евдокимов

Песня говно в нач Але ролика

Vor 22 Stunden
Lia Lia
Lia Lia

Это фэнтези, ужас😱

Vor Tag
GLЭK
GLЭK

Шарлот ахуенный!

Vor Tag
Саша Проненко
Саша Проненко

Почему не застрелили Шарлота прям там?

Vor Tag
Dmitriy Mirkin
Dmitriy Mirkin

А Шарлотт неплохой вообще-то.Что то такое в нем есть!...внешне не судите)

Vor Tag
Алена Маслова
Алена Маслова

35:03 Шиморо?!?!?!

Vor 2 Tage
Скм Дрон
Скм Дрон

Ребята, думаю пришло время сделать пару номеров на дипломатов США, которые делают заявления в отношении РФ, там даже переделывать ничего не придется!!!)))

Vor 2 Tage
Gulsara Púchovská
Gulsara Púchovská

Почему нет Скорохода? Причем уже долго☹️

Vor 2 Tage
Алина Карлова
Алина Карлова

Это что за безголосая жуть в розовой маечке?..

Vor 2 Tage
Lana Karina
Lana Karina

Обожаю COMEDY CLUB! Но млять ... что это было, это, что? песня.?! Откуда это чудо 🙈🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Vor 2 Tage
Екатерина Кукарская
Екатерина Кукарская

Я сегодня продала телефизор. Ну ПРИВЕТ ТНТ в телефоне🙃🙃🙃

Vor 3 Tage
Rus Doro
Rus Doro

Шутка за сына в бронежилете прям зашла)))

Vor 3 Tage
Ганнибал Лектер
Ганнибал Лектер

в деревне оно было, было бы это в деревне, его бы там закопали

Vor 3 Tage
Ганнибал Лектер
Ганнибал Лектер

@Lana Karina фу, отравлюсь ведь) да и человечина людоеды говорят очень жесткая)))

Vor 2 Tage
Lana Karina
Lana Karina

А может вы бы его съели? Ник у вас подходящий))

Vor 2 Tage
Таня Коваль
Таня Коваль

Я была в Пятигорске 😆

Vor 3 Tage
Makpal Orumbaeva
Makpal Orumbaeva

все становятся популярными после Камеди клаб если честно

Vor 4 Tage
Айлина Мулдашева
Айлина Мулдашева

Этот шарлок мужик оказывается 😱

Vor 6 Tage
Валерий Коваленко
Валерий Коваленко

Кто все эти люди???))) Сука, все на завод))))

Vor 6 Tage
Any Way
Any Way

Что за быдлятину я сейчас посмотрел😁

Vor 6 Tage
Анастасия Ковригина
Анастасия Ковригина

С 28-й минуты смешно....

Vor 6 Tage
Иван Дорохин
Иван Дорохин

Шарлота на весь зал обосрали

Vor 7 Tage
Sergej Nikolaevich
Sergej Nikolaevich

Конченная публика

Vor 7 Tage
БАЯН ДЛЯ ДУШИ
БАЯН ДЛЯ ДУШИ

Друзья, приветствую! Извините за навязчивость. Приглашаю на канал "Баян для души". Если понравится-присоединяйтесь,подписывайтесь,буду рад)

Vor 7 Tage
Хулиo Ган
Хулиo Ган

Специфическая тематика. Но вообще заход верный.

Vor 4 Tage
Serg T
Serg T

Миксер мне в оба глаза. дрель мне в уши

Vor 8 Tage
Zloy Barmaley
Zloy Barmaley

кара тетя лошадь

Vor 8 Tage
Олег Шленцов
Олег Шленцов

1:30 🤢

Vor 8 Tage
Арсен kaif
Арсен kaif

Мы тараканы😂😂😂

Vor 8 Tage
Averkiy Kondreev
Averkiy Kondreev

im subb

Vor 8 Tage
федя крюков
федя крюков

С Covid- 21 вас 😝👍

Vor 9 Tage
Олег Коваленко
Олег Коваленко

Епать колотить так Шарлот это тип!? Жесть

Vor 9 Tage
Олег Коваленко
Олег Коваленко

Как же эта Шарлот ужасно поёт!

Vor 9 Tage
Андрей Грищук
Андрей Грищук

Такая туфта

Vor 9 Tage
Dinis Valiakhmetov
Dinis Valiakhmetov

Ебаная жизнь... Шарлот это пиздец просто

Vor 9 Tage
Патхудин Абдулмаликов
Патхудин Абдулмаликов

Как открыл для себя Шарлота или что она там тут же закрыл для себя камеди Клаб вот почему я должен слушать вот таких бездорей за что?

Vor 9 Tage
Umbra ТВ
Umbra ТВ

Уважаемый тнт Очень за смотреть вас по тв. Но к сожалению по Украинском тв вас давно уже нет! Когда то были, но сраная политика забрала у нас возможность быть с вами ( Хоть здесь есть возможность ПОКА вас смотреть)

Vor 9 Tage
Катя Чапля
Катя Чапля

Дибильная серия

Vor 10 Tage
Амира__ 05
Амира__ 05

Для тех кого бесит реклама, перемотайте до конца и потом повтор поставьте, и рекламы не будет!!!!

Vor 10 Tage
Патхудин Абдулмаликов
Патхудин Абдулмаликов

@Амира__ 05 перематывать до конца и ставить повтор)))

Vor 2 Tage
Амира__ 05
Амира__ 05

@Патхудин Абдулмаликов а что делать тем у кого нет телеграмм?

Vor 2 Tage
Патхудин Абдулмаликов
Патхудин Абдулмаликов

Или скачайте Ютуб с телеграм каналов без рекламы и будет вам счастье)))

Vor 9 Tage
мега приколы
мега приколы

Боже тупей песни я еще не слышал бредддд

Vor 10 Tage
Светлана *****
Светлана *****

Это чт???

Vor 11 Tage
Yana SuperSfinx
Yana SuperSfinx

удобно жде)

Vor 11 Tage
Сергей
Сергей

Прикольно 😂😂👍

Vor 11 Tage
Atman Anarhist
Atman Anarhist

Вот чёрт ваш музлон

Vor 11 Tage
Android Smartphones
Android Smartphones

ля это, что за "ШАРЛОТ" куда блин, я так понимаю это удивление ~ЭТО ПАЦАН?! А если война с шарлотом в разветку? Фу сука!

Vor 12 Tage
Med Mar
Med Mar

Давайте в 2021 году не покупать то что рекламируют, попробуем нормальные товары и с незавышеной ценой, год экономии.

Vor 12 Tage
максим евсф
максим евсф

Я сейчас на тнт4 смотрю ваши концерты старые старые а где Гарик

Vor 13 Tage
Silvio Dante
Silvio Dante

The foregoing mascara pharmacodynamically manage because equipment generically wash minus a royal halibut. previous, sturdy toilet

Vor 13 Tage
Sten Solov
Sten Solov

Кто сидит с Шарлотом рядом?

Vor 14 Tage
Андрей Бреднев
Андрей Бреднев

ну этот со щекой превзошел все шизофренические ожидания! неужели настолько люди отупели что считают что с этим можно выходить на сцену . поразительное уродство!. и не стыдно же.

Vor 14 Tage
Дмитрий Бабенко
Дмитрий Бабенко

Скажи, что можешь!

Vor 14 Tage
Сантех Дизайн
Сантех Дизайн

https://www.youtube.com/watch?v=VuDRME4xv6U шутка от ДМ

Vor 14 Tage
Демонтаж Строй Сор
Демонтаж Строй Сор

Воля Красавчик👉👉⚡🔥🔥👍👍👍💯

Vor 15 Tage
Творчеству Быть!
Творчеству Быть!

https://www.youtube.com/watch?v=dIzB-0Qhv8g

Vor 15 Tage
Мама TV
Мама TV

0:39

Vor 15 Tage
Abdurakhman Magametov
Abdurakhman Magametov

17:52 - пропуск рекламы

Vor 15 Tage
Юлия Довгая
Юлия Довгая

Властелин колец- исторический фильм я прохохоталась, сразу видно новое поколение это же фэнтэзи полностью придуманный мир и письменность Толкиным!!!!!!!!!

Vor 15 Tage
Эрнст Стефанюк
Эрнст Стефанюк

П%зда Шарлотту, изобьют его после выхода на улицу

Vor 15 Tage
Баешова Раушан
Баешова Раушан

👍👍👍

Vor 16 Tage
Такси Онлайн
Такси Онлайн

*УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ* *ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА РАБОТУ К ОФИЦИАЛЬНОМУ НАДЕЖНОМУ ПАРТНЕРУ ЯНДЕКС ТАКСИ И УБЕР "ВИКТОРИЯ"* ✔ *Моментальные выплаты на карту*. Перечисления сразу хоть после каждой поездки. ✔ *Комиссия парка 3% либо 4р с заказа* ✔ Яндекс.ЗАПРАВКИ - Заправляйтесь с баланса на Таксометре ✔ *Покупка смен* ✔ Свободный График Выходите на линию, когда есть возможность. ✔ Функция вкл\выкл работы по безналу. ✔ Дистанционное подключение, ехать к нам не нужно. ✔ *Грамотная тех.поддержка 24/7* ✔ *Наши водители на ПЕРВОМ МЕСТЕ для Нас* ✔ ПРИСЫЛАЙТЕ В WHATSAPP: +7917777 0246 *ОНЛАЙН ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ, СНГ ЯНДЕКС И УБЕР* Фото Прав 2 стороны Фото СТС 2 стороны Номер Тел.Для Работы. Наша команда обладает необходимым профессионализмом и опытом. Свяжитесь с нами, расскажите о своих пожеланиях и мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны нашим Парком. Мы всегда высоко ценим наших водителей.

Vor 17 Tage
Brennan Shastunov
Brennan Shastunov

Just a bomb ♥ ️

Vor 17 Tage
Таня
Таня

https://youtube.com/c/xFreshBloodx Поддержите хорошего человека, в раскрутке своего ютуб канала, подпиской и лайками🌹будем очень признательны вам.😍😍😍😍😍😉

Vor 18 Tage
Dmitriy Fedotov
Dmitriy Fedotov

Всех шарлотов в бочку и в море нах

Vor 18 Tage
AAIZHAN UMIRALIEVA
AAIZHAN UMIRALIEVA

У меня в 11 сколироз

Vor 18 Tage
Вячеслав С
Вячеслав С

Надеюсь после дома2 закроют тнт

Vor 19 Tage
Slovvy
Slovvy

Иди смотри нтв

Vor 15 Tage
Katrin
Katrin

Воля епнулся! Карантина не было

Vor 19 Tage
Эдуард Дебирсян
Эдуард Дебирсян

26:20 Как на растолстевших щщах Павел Куколд Воля из Камеди Куколд клаб пытается нас убедить за деньги воров, что жители России тоже все куколды и можно их иметь во все щели, а они будут жрать водку и пахать.

Vor 19 Tage
Олег Джумаев
Олег Джумаев

Что за дичь ты несешь???

Vor 17 Tage
Aurimas Dambravas
Aurimas Dambravas

Наркоманы рулят

Vor 19 Tage
Кайл Брофловски
Кайл Брофловски

Больше не приглашайте эту бездарную Шарлот. Ее исполнение - это как чистить уши арматурой!

Vor 19 Tage
Даниил Романенко
Даниил Романенко

Только я не верю что Павел Воля не лайкал фотки Лейсан.

Vor 20 Tage
Леха Зайцев
Леха Зайцев

Шарлот...что же ты такое...знали бы мы, что это...

Vor 20 Tage
Martin Yakushev
Martin Yakushev

Песня Шарлота немного напоминает манеру Земфиры .

Vor 20 Tage
максим евсф
максим евсф

Я ради юсб спешу домой включу

Vor 20 Tage
Владимир Старков
Владимир Старков

Шарлот это сын шуры! Просто у него пока зубы на месте).

Vor 20 Tage
Гульнара Якупова
Гульнара Якупова

Ремень

Vor 20 Tage
Гульнара Якупова
Гульнара Якупова

Шаулинь Шаулинь

Vor 20 Tage
Анна Чайка
Анна Чайка

Шарлоту нужно посоветовать посмотреть исторический фильм "Штрафбат",там тоже люди подвиги совершают

Vor 20 Tage
Геннадий Разведченко
Геннадий Разведченко

тнт -единственный канал тв

Vor 20 Tage
Роза Рахимбаева
Роза Рахимбаева

Аха😄У меня тоже нет телика!

Vor 21 Tag
Гульнара Якупова
Гульнара Якупова

Аукцион

Vor 21 Tag
Виктор Лагутик
Виктор Лагутик

Да захлопнись!!!

Vor 21 Tag
Рудаметкин Михаил
Рудаметкин Михаил

Харластяк? Вот там Кристина ржет на всем этим)

Vor 21 Tag
Eduard Kell
Eduard Kell

скоро

Vor 21 Tag
Anton M
Anton M

Ахах певица в розовом трапчиха

Vor 21 Tag
максим евсф
максим евсф

С наступающим пацаны

Vor 21 Tag
Алексей Аболенцев
Алексей Аболенцев

гей

Vor 21 Tag
Айнур Атнашев
Айнур Атнашев

бля он прикольный но женственнее всех женщин в зале нврн

Vor 21 Tag
Лидия Хащина
Лидия Хащина

Как сказал ГРЕФ НАМ НЕНУЖНЫ УМНЫЕ ИМИ ТЯЖЕЛО УПРАВЛЯТЬ. ВОТ И ДИБИЛИЗИРУЮТ НАРОД. ГДЕ ЮМОР И ВСЕ ПРОЧЕЕ.КОРОЧЕ ПАЦАНЫ БОЛВАНЯТ МОЛОДЕЖ ЗА БАБКИ.ОТРАБАТЫВАЮТ. ТОЛЬКО ВЕДЬ ВАШИ ДЕТИ ТОЖЕ В СТОРОНЕ НЕОСТАНУТСЯ. ПРОСТО ПРОТИВНО . ХОТЯ САМ НЕ АНГЕЛ

Vor 22 Tage
Денис Федоров
Денис Федоров

Я думал это телка в розовом.

Vor 22 Tage
Slovvy
Slovvy

+

Vor 15 Tage
Видео-обзоры / гаджеты_аксессуары / смартфоны
Видео-обзоры / гаджеты_аксессуары / смартфоны

пашка вообще не смешной. харламов в сто раз круче

Vor 22 Tage
Lopcap. Com
Lopcap. Com

не хрена

Vor 22 Tage
Осипова Марина
Осипова Марина

У меня одноклассника Батыр зовут

Vor 22 Tage
Станислав Стоцкий
Станислав Стоцкий

я тут задумался, ребята то говорят правду, но преподносят это с юмором. и никто им ничего не скажет, они скажут это шутка, но на самом деле шутка что пошутил

Vor 22 Tage
Sherry Fortescue-Smythe
Sherry Fortescue-Smythe

что за начало в камеди? Когда такое смотришь понимаешь что Дарвин был не прав) - Деградация...но Паша воля - мой любимый в камеди - грамотный, умный на сцене миллионы кадров в глазах мелькают) Горжусь как он тонко и остро воспитывает молодежь

Vor 22 Tage
Саша Чесноков
Саша Чесноков

Жополизы

Vor 22 Tage
Саша Чесноков
Саша Чесноков

Оставьте лукашенко в покое про своего пой он не заебал еще?

Vor 22 Tage
Ht Tik
Ht Tik

Розовая шарлотка показатель отупения и деградации населения...

Vor 22 Tage
Ht Tik
Ht Tik

@Ольга Винихина так населению они не нужнв. Масса и это спокойно схавает. Ведь в отечественном шоу бизнесе, главное не качество, а то что приносит бабло. А бабло приносят всякие шарлоты. А почему? Потому что население голосует своими деньгами за всякое г.. если бы люди не поддерживали таких существ, не ходили б на их концерты, мы бы тогда имели совсем другой уровень артистов.

Vor 19 Tage
Ольга Винихина
Ольга Винихина

Согласна.... То ещё дерьмо. Куда делись музыканты!? Одни фрики

Vor 22 Tage
QCHOBATEJIb
QCHOBATEJIb

Зачем вы таких продвигаете? Отвращение...

Vor 23 Tage
Ольга Якушева
Ольга Якушева

полгода не смотрела выпуски так как нет канала ТНТ

Vor 23 Tage
Ольга Якушева
Ольга Якушева

Наконец то армяне нашли ютуб в гугле

Vor 23 Tage

Nächstes Video

MrBEAST BURGER Full Menu Challenge **DESTROYED**

8:02

"Лихач". Все серии подряд

16:30:30

Sendung vom 14. Januar 2021 I Nuhr im Ersten

43:52

Sendung vom 14. Januar 2021 I Nuhr im Ersten

Comedy & Satire im Ersten

Aufrufe 182 154

SKY SHARKS Trailer (2021)

1:13

SKY SHARKS Trailer (2021)

FilmSelect Trailer

Aufrufe 50 184

The Big Fat Quiz Of The Year 2020

1:31:32

The Big Fat Quiz Of The Year 2020

Rikki Sixx

Aufrufe 1 209 545

Ellen Talks About Her Coronavirus Experience

4:50

Bödőcs: 2020

9:05

Bödőcs: 2020

Bödőcs Tibor

Aufrufe 816 556