BMW 750 Xdrive. Не так дорого, как вы думаете.

  • Am Vor year

    Антон ВоротниковАнтон Воротников

    Dauer: 28:31

    BMW 7 серии на AUTO.RU: goo.gl/LqgoXL
    Увеличение мощности до +30%: www.gantuning.ru
    Скидка 25% по промо коду: V5CDVD
    Промо код действует 15 дней
    Почта для связи avtomantest@mail.ru
    vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
    facebook.com/anton.vorotnikov
    Инстаграм: instagram.com/antonvorotnikov

Антон Воротников
Антон Воротников

Ребят, как вам машина если честно, ваше мнение? ссылку на подобные автомобили на AUTO.RU: https://goo.gl/DJfYBZ

Vor year
Slava Belkin
Slava Belkin

Автомобиль очень хороший.

Vor Monat
Costya En
Costya En

Отличная машина! Респект тому кто покупает именно такие авто, немного б/у!

Vor 3 Monate
iForms Клише Штанцформы Фольги
iForms Клише Штанцформы Фольги

спасибо за обзор 1. легко выезжает длинная база потому, что задние колеса у 7ки подруливающие, очень маленький радиус разворота, минус - две рулевых рейки, плюс - они долговечные. на малой скорости передние и задние колеса поворачивают перпендикулярно друг другу, на скорости больше 100кмч кажется - поворачивают параллельно, машина фактически боком перестраивается. 2. помимо ремня, притягивающего по ситуации, надуваются и боковины - заметно, когда отстегиваешь ремень, чтобы выйти, как сдувается боковина сиденья. 3. пневма там только сзади, спереди - электроамморты. то, что приятно в повороте - пневма приподнимает машине сторону заноса. пневма живучая, до 200.000км дотягивает. 4. отделка двухцветная наппа, а ручка кпп и крутилки - черная керамика, акустика - супер. 5. масса интересных инженерных решений в этой машине, начиная с прибора ночного видения, который видит пешеходов даже в кустах и заканчивая радаром дистанции.

Vor 11 Monate
Mars Ishmukhametov
Mars Ishmukhametov

сука

Vor year
Vit GVV
Vit GVV

25,6... Хороший расход )))

Vor 11 Tage
Вадим Русаков
Вадим Русаков

вот с таким воротником Тебе лучше !!! 61

Vor 11 Tage
Вадим Русаков
Вадим Русаков

PATROL Y61

Vor 11 Tage
RusSpbHD
RusSpbHD

..пропускают,уважают))) правильно,хули,папа едет,всем стоять!))

Vor 27 Tage
Фасад Про
Фасад Про

Коробку в спорт перевести надо было,готовься к тестам, не знаешь как спинка ломается ...

Vor Monat
Slava Belkin
Slava Belkin

Для этого мотора масло Motul.

Vor Monat
Slava Belkin
Slava Belkin

Владелец наверное женщина? Про духи зря сказал.

Vor Monat
Slava Belkin
Slava Belkin

Перчатки боксёрские настоящие надо повесить.

Vor Monat
Шома Абу
Шома Абу

Дороги у вас канечно сарайные

Vor Monat
СТЭПХАН АВТО-ПОДБОР
СТЭПХАН АВТО-ПОДБОР

Полный привод и 3х литровый дизель-идеальное сочетание для ф10. Тогда никакая Камри не нужна!

Vor 2 Monate
Владимир Байнак
Владимир Байнак

ИНТЕРЕСНО,СКОЛЬКО ЭТОЙ ПРОСТИТУТКЕ, ЗАПЛАТИТ ХАЗЯИН БЕХИ ЗА ЭТОТ ОБЗОР???))))

Vor 2 Monate
ПОНТОГОН
ПОНТОГОН

По цене Соляриса авто - огонь, при должном подходе миллионы вкладывать не придется. Есть на канале.

Vor 2 Monate
Андрей Мельников
Андрей Мельников

Тачка огонь,обзорщик ни чего ни знает говорит какую то хуйню как ребенок)))

Vor 2 Monate
Ғалым Кусаинов
Ғалым Кусаинов

В обслуживании она будет просто жесть тем более Х драйв комплектация. Была у меня такая с задним приводом млнами только разговаривает

Vor 2 Monate
Ғалым Кусаинов
Ғалым Кусаинов

Чтобы иметь такую бэху, надо как минимум иметь одну Камри иначе никак. Встанет машина в один день и надолго

Vor 2 Monate
Ғалым Кусаинов
Ғалым Кусаинов

Весь кайф появляется тогда, когда 18 размер родных дисков поставишь на неё, а иначе просто жесть ходовка

Vor 2 Monate
trap remix playlict
trap remix playlict

Bmw 750 6.2 mercedes benz cls 4.2 сикунд да 100 мерс😎

Vor 2 Monate
Arturs Z.
Arturs Z.

А где 760ли в12?

Vor 2 Monate
Юра Станко
Юра Станко

Ато козел несмотрите его

Vor 2 Monate
Alin Madin
Alin Madin

Сейчас за 700-900т можно найти!

Vor 2 Monate
lijka Zre
lijka Zre

Смотрел, ждал, ждал... когда же тест начнется. Ой харошая, ой, мягкая, ой едит. Ой машина, материалы. Устал ждать. В каждой деревне уже в эмке на Х5 2018 года ездят. Тебе нужно насладиться, остыть. Собраться с мыслями и выдать инфу, за... и против.

Vor 3 Monate
бюст всемогущий
бюст всемогущий

Братан какая 100 градусов ,температура?Ты реально ничего не знаешь про эту машину

Vor 3 Monate
бюст всемогущий
бюст всемогущий

Ты о чем говоришь?где ты вычитал про 4,9 до сотки?разгон у нее 4,6!И валит она 4,6!у тебя мотор засаженный 100%

Vor 3 Monate
AMG_BRABUS
AMG_BRABUS

Подскажите плз, что ждать от этой машинки в плане денег на обслуживание и ремонт (в среднем на год) пробег около 150тыс 3лдизель 2012 рестайл

Vor 3 Monate
Sergis 56
Sergis 56

Так себе обзоры у него, подача информации не та

Vor 3 Monate
Сергей Петров
Сергей Петров

Все на тебя смотрят, уважают - шедевральная фраза)))))) смешной парень)))

Vor 3 Monate
илюха Гусь
илюха Гусь

Бмв сравнивать с говнокией и с говлярисом

Vor 3 Monate
Рамзандва Гондонадон
Рамзандва Гондонадон

Про двери прикольно получилось😁👍 прям замирает

Vor 3 Monate
Евгений Карлов
Евгений Карлов

конченый одноразовый мотор!

Vor 4 Monate
Алексей Свинорук
Алексей Свинорук

хорошая машина беха семерка

Vor 4 Monate
Dima Dima
Dima Dima

Говно,ломучее.

Vor 4 Monate
Dima K
Dima K

9:50 сколько, 8.1с?😂😂😂

Vor 4 Monate
Dalnoboy x
Dalnoboy x

Да у вас сука в мАскве все сука ломаеться! У вас там бля аномальная зона какаято или что? У вас бля 70.000 это уже критический пробег надо мотор капиталить. Или вы такие рукожопые что неможете нормально машины обслуживать? Почему сука я привожу свои детали свое масло которое я хочу залить и стою над душой смотрю как эти утырки делают? А если вы лохи готовы отдать 30.000 деревянных за замену масла причем за то что вам сука залили отработку с камаза, так это не машина виновата а вы долбоебы! Без лоха и жизнь плоха! Почему сука я знаю стоимость всех работ на мою машину? И если я приеду в сервис и мне скажут 30.000 хотя работа стоит 12.800 я пошлю нахуй и поеду в другой. А вы приехали, вам сказали 9.9999.99.9999999.99. И вы готовы башлять, так это не бмв виновато, а вы долбоебы!!!

Vor 4 Monate
Сергей Николенко
Сергей Николенко

Антоха красавчик

Vor 4 Monate
Баубек Джусупов
Баубек Джусупов

Бля воротник,какои же ты скушныи а, ну пиздец скушныи.🤔👎👎👎👎👎👎👎👎

Vor 4 Monate
Дим Сам
Дим Сам

Как можно Ренж сравнивать с БМВ ? ты че ?

Vor 5 Monate
МЕГА ДУО.
МЕГА ДУО.

Я так и непонял почему бмв очень безопасная ?! Почему ?! Даже не пояснил! Надеюсь ты отреагируешь на мой комментарий.

Vor 5 Monate
Брани E
Брани E

Напиши пж минусы bmw

Vor 5 Monate
Sanchello
Sanchello

Интерьер какой-то устаревший, как-будто у бехи с 90-х. Теже японцы, мерсы и ауди на порядок выше в интерьерах

Vor 5 Monate
Rustam
Rustam

Аппарат 👍

Vor 5 Monate
Александр Александрович
Александр Александрович

Совсем не готовишься к тесту. Столько ошибок нагородил...

Vor 5 Monate
лингура нам
лингура нам

так срёт в мозги ну а ху е ть просто!! Машина не едет плюс чек горит!! чет как то сомнительно что она вобще вот прям такая дешовая и безпроблемная! пиздун продажный

Vor 5 Monate
N1k1t0s1k
N1k1t0s1k

Слышал что есть доворот задних колес

Vor 6 Monate
George Pinin
George Pinin

дсц на ОФФ, лошара!

Vor 6 Monate
VOVAN
VOVAN

Посмотрим на твой довольный фейс когда чтобы её отремонтировать ты хату бабушкину продашь , хули вы их постоянно замеряете ,щас приора турбовая её натянет и пизда вашим замерам, просто это авто для толстосумов и пиздец ,вот и весь обзор.

Vor 6 Monate
Romeney
Romeney

О, ты в Чебоксарах гоняешь? А хули перед Новочебоксарском повернул?

Vor 6 Monate
Саня Сорокин
Саня Сорокин

Основная причина налог 70т.р. Расход от 20, мотор хлам, запчасти космос

Vor 6 Monate
Анатолий Васильев
Анатолий Васильев

Просто стыдоба 🤦‍♂️ездил на многих авто а ведёт себя как обезьяна которая пересела только что с девятки!!городит хрень какую-то тайка водяной матрас просто пиздец 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Vor 7 Monate
Don HUAN
Don HUAN

Странно. Почему у достойных обзорщиков всего 1,3 млн подписчиков, а у этого жирного пиздюка 3,5 млн. Принципиально не смотрю и не подптсываюсь на этого пафосного пиздабола...

Vor 7 Monate
Dmitry Shmatok
Dmitry Shmatok

Мдаааа выпуск не о чём!

Vor 7 Monate
Vlad Attack
Vlad Attack

Дерево в салоне странного цвета

Vor 7 Monate
BEER Rulezzz
BEER Rulezzz

хочу "Так и так"!!

Vor 7 Monate
ursul Musa
ursul Musa

Пизда дороги! В какой чихуяновке это снимали?

Vor 8 Monate
Александр Ковалев
Александр Ковалев

Какой глупый мужчина, такая бедность речи.

Vor 8 Monate
Сергей Иванов
Сергей Иванов

В srt по ярче обзор на эту модель

Vor 8 Monate
Alex Sandro
Alex Sandro

24:32 Что за песня??

Vor 8 Monate
Дамир Бонд
Дамир Бонд

В кредит можно же любому купить

Vor 8 Monate
Роман Леопольдович
Роман Леопольдович

Всю лавеху за семёрку бэху.

Vor 8 Monate
влад цепеш
влад цепеш

Такую можно взять за 500, вложить 300, на остальные сделать дома ремонт и еще останется на сигары😄

Vor 8 Monate

Nächstes Video

2020 BMW 750i xDrive FACELIFT - Revs + Walkaround 4k

14:01

2020 BMW 750Li Review - Comfort Plus Big Grille

14:35

BMW 750 Xdrive. Не так дорого, как вы думаете.

28:31

Забрал новую BMW 750, прощай лето.

16:42

MotorWeek | Road Test: 2016 BMW 750i

6:05

V8 BMW 750LI F02 за 750 000₽!!!! Живой Труп!

15:09

V8 BMW 750LI F02 за 750 000₽!!!! Живой Труп!

Ярослав Ефремов Live CH

Aufrufe 193