Чему должна научить нас костромская трагедия с похищенным ребёнком / Редакция спецреп

Редакция
Редакция

Помочь семье погибшей Вероники Николаевой из Костромы возможно через «Фонд поддержки детей, подвергшихся насилию имени Вероники Николаевой». Юридический адрес организации: 125364, РОССИЯ, Г МОСКВА, УЛ ФАБРИЦИУСА, Д 6, СТР 1, КВ 178, ИНН 7733381423 КПП 773301001 ОГРН 1227700133704 Расчетный счет 40703810000000723997 Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК" ИНН банка 7710140679 БИК банка 044525974 Корреспондентский счет банка 30101810145250000974 Юридический адрес банка Москва, 127287, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26

Vor Monat
М и Жо
М и Жо

3 года за пост в интернете, 4 года за педофилию, все что нужно знать о нашем государстве. Общество глубоко больно, одни насилуют швабрами, другие убивают детей и все это звенья одной цепи.

Vor 4 Monate
Yoki Swan
Yoki Swan

@36 RUS о Вероника Степанова об этом говорит очень много, и права

Vor 20 Tage
Yoki Swan
Yoki Swan

Надо менять закон

Vor 20 Tage
Ekaterina Kolbuhova
Ekaterina Kolbuhova

@Vladislav Dracula эм. Ты думаешь, на тебя время тратить есть желание?

Vor Monat
Татьяна Пушкова
Татьяна Пушкова

Господи! Да как же возможно такое! Убить невинного ребёнка. Крохе всего 5 лет было, ей ведь ещё жить и жить. У неё ведь праздник в этот день был, Ёлка... Не могу представить что чувствовал ребёнок последние минуты перед зверским убийством. Господи! Сердце рвётся на части...Горите в аду те, кто способен на такое!!!!!!!!!

Vor 4 Monate
Эльмира Хакимова
Эльмира Хакимова

@Андрей Зимин конечно. Люди будут бояться это делать, что их будут за это убивать!!!! Согласна полностью!!!! А сейчас типа они не умерщвляют своих жертв что ли?!

Vor 17 Tage
Галина Лукьяшко
Галина Лукьяшко

@Дмитрий как это нет, Бог грешников кинет в ад, рай только для тех, кто покаялся

Vor 26 Tage
Анастасия Anastasiya
Анастасия Anastasiya

Ребята,мужчины,женщины,работающие волонтерами в «Лиза Алерт» - Ваш труд бесценен! Страшно представить,что испытывала мама девочки …

Vor 3 Monate
Stella.R
Stella.R

Ничего не испытывала,пошла домой спать...

Vor 24 Tage
Ирина 1 Ирина 2
Ирина 1 Ирина 2

Страшно представить, что испытала девочка перед смертью. А мама, она просто мама, поддалась желанию ребёнка.

Vor Monat
נטליה ארליך
נטליה ארליך

Испытывала???? Да она будет жить с этим до конца своей жизни!!

Vor Monat
Анастасия К.
Анастасия К.

Пиздец😔

Vor Monat
Мария Хамухина
Мария Хамухина

сначала наших детей учат быть молчаливыми, тихими, не перечить взрослым. зайдите в любой детский садик и посмотрите... потом они не могут крикнуть о помощи, их так научили..сил маме, мы все разделяем ваше горе...

Vor 3 Monate
iris vedma
iris vedma

@Dzintra Vuntersone моя твоя не понимать

Vor Tag
Dzintra Vuntersone
Dzintra Vuntersone

@iris vedma UČITEĻA SAMI KRIČAT-- KAK DURNIJE

Vor Tag
Dzintra Vuntersone
Dzintra Vuntersone

@Оксана Зарипова ŅEVRI - ŠKOLA ETO KONCLAGER

Vor Tag
Катя Дородных
Катя Дородных

@tatyna d а также повышать на ребенка голос- это тоже важно! И это тоже насилие.

Vor 16 Tage
Катя Дородных
Катя Дородных

@Shifaуц 5000 да, безусловно, надо учить НЕ слушаться НЕ своих взрослых. Однозначно!!!

Vor 16 Tage
Татьяна Герман
Татьяна Герман

В этой истории мне не понятно одно. Почему в общежитии, когда похищенная девочка истошно кричала, никто из соседей не отреагировал? Педофилов на свободу отпускать нельзя! Педофил на свободе - это потенциальная угроза. Какой бы срок им не дали, их это не изменит. Педофилам должно быть пожизненное заключение или смертная казнь. Бешеную собаку пристреливают.

Vor 3 Monate
Наталья Сегеневич
Наталья Сегеневич

А с чего вы взяли что она кричала , скорее всего ей рот заткнули или придушили до бес сознания

Vor 7 Tage
Natalja
Natalja

Да, педофилам - пожизненное заключение или смертная казнь. Пожизненное заключение очень дорогостояще для налогоплательщиков.

Vor Monat
Mir
Mir

@Miha Pinaevskij никто не кричит кроме банды чёрных транс планто логов

Vor 2 Monate
Алена Лукашенко
Алена Лукашенко

1. Объясните ребёнку, что нормальные люди у них не будут просить никакой помощи! 2. Есть такая практика(не помню в какой стране), там детей чуть ли не с рождения учат, что в случае таких ситуаций сразу кричать "Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ !" фраза лёгкая и простая для детей практически любого возраста . Скорее всего люди на это больше среагируют..... Объясняйте это своим детям и, возможно, это спасёт ни одно детское здоровье, психику и даже жизнь..... Прошу лайки, вывести коммент на 1е место, многим пригодится, я уверена!

Vor 4 Monate
ali fri
ali fri

@Иванова Катя двое мужчин и с вами мадам легко справятся

Vor 2 Tage
tina40358
tina40358

@Иванова Катя глупость какая, вам же чётко пояснили, девочка кричала и толпа прохожих пропустила это

Vor 25 Tage
Elsa
Elsa

@Иванова Катя нет, бестолковая это мать!5летнюю девочку просто отпускать не нужно было !!Даже на минуту не упускать из виду!Она же крошка!Ее просто в охапку и понёс!Даже уговаривать не нужно!

Vor 29 Tage
Elsa
Elsa

К дочери моей коллеги тоже так педо фил подошел, но она правда достаточно взрослая была(12лет) Она с подругой играла оде то и вымазалась вся .Педофил предложил девочкам отмыть одежду, что бы мама не ругала! А девочка просто в ответ начала кричать, что ее дядя пытается увести !На крик сразу прибежали Мужчины, но педофил успел скрыться ! Коллега дочь всегда учила поднимать шум и звать на помощь!!И не стеснятся, т к нормальные люди с предложениями такого плана а ребёнку не подойдут , да и в принципе не подойдут по своей инициативе, а урода можно спугнуть хотя бы. Ну и главное ругать не нужно детей за грязную одежду или потерянные вещи, что бы ребёнок не боялся идти домой.

Vor 29 Tage
X gorbusha
X gorbusha

Ошибка в том что учить детей что плохими могут быть только чужие неправильно, много раз фиксировали факты когда насиловали/убивали родственники или друзья семьи, нужно учить ребенка рассуждать и понимать что когда кто-то тебя берет уводит куда-то или трогает где-то то нужно кричать и звать на помощь

Vor 29 Tage
Viki S
Viki S

А ещё конечно соседи классные!!! Как чьих-то любовников высматривать, так все горазды. А когда убивают, так никто ничего не видел и не слышал, ну прям магия какая-то!

Vor 3 Monate
Виктория Банникова
Виктория Банникова

Да это точно.

Vor 19 Tage
Anna Kedi
Anna Kedi

@Катрин Бойко именно. Я

Vor 19 Tage
Катрин Бойко
Катрин Бойко

@Anna Kedi так это вы проходили тогда мимо.......

Vor 20 Tage
Анна Фёдорова
Анна Фёдорова

@Yana Bondarenko кто то говорил что кляп был во рту, кто то говорил водкой напоили

Vor 2 Monate
Яна Валеева
Яна Валеева

У нас в доме женщина была, с виду обычная тихая дама, вскоре выяснилось, что у неё есть сын, лет 10, мальчик был замечательный, добрый, приятный такой, но бегал все время в грязных вещах, а потом и вовсе стал приходить и просить дать ему какую-то работу, например предлагал донести мусорные пакеты до баков, которые от нас находились далеко и брал 10 руб за каждый пакет, я спросила даёт ли ему мама деньги на карманные расходы, он сказал нет, у мамы денег нет и еды у нас нет. Я отправилась в соцопеку и попросила проверить маму и условия жизни этого мальчика. Через неделю органы отчитались "мама здоровая, просто бедная, одна держит сына, ей тяжело". Ну ок, подумала я. На сегодняшний день эта "мама" пьёт, валяется пьяная у подъезда, водит к себе таких же алкашей как и она, а сын носит одежду наших детей, которую мы ему тихонько даём и всё! Понимаете! Ничего не меняется! Полиции все равно, никто на наши жалобы не реагирует! Это я к тому, что в ролике призывают нас не быть равнодушными к окружающим. Занавес.

Vor 3 Monate
Ксюша Бе
Ксюша Бе

@Lusyen Vlasov спросили бы для начала ,что случилось? орёт уже месяц, предложили бы помощь,поколение стукачей

Vor 13 Stunden
Lusyen Vlasov
Lusyen Vlasov

@sveta z. Я вызвала опеку на соседнюю квартиру,орет постоянно уже мес как живут,приехали с опеки она их не пустила,потом полиция приезжала через неделю выяснилось что она одинокая мать,на учёт поставили и все.

Vor 4 Tage
sveta z.
sveta z.

Вы письменно обратились в опеку и полицию.? Зарегистрировали? Когда мать пьяная валяется, сразу вызывайте полицию и требуйте ,чтоб полиция вызвала опеку .

Vor Monat
Aisha Krasikov
Aisha Krasikov

Хотя бы подкармливайте малыша. Пожалуйста

Vor Monat
Куда делся нормальный мир?
Куда делся нормальный мир?

У нас во дворе жил сын с мамой такой же. Она бухала, сын вечно полуголодный и грязно одетый. Я тогда ещё сама ребенком была. Уж не знаю обращались ли взрослые по поводу этой мамаши, но закончилось всё тем, что к мамаше в гости пришел недавно откинувшийся зек, в процессе пьянки он напал на эту мамашу и нанес ей кучу ножевых ран, а сын за маму пытался заступиться, так этот зек и мальчика убил. Вот такие обычно концовки у историй. До сих пор с болью в сердце вспоминаю этого мальчика

Vor 2 Monate
Таня Кобзарь
Таня Кобзарь

У меня сестре 9 лет. Мы никуда её одну не отпускаем даже в туалет в кинотеатре(разве что на Дни Рождения к подружкам и то если праздник в месте, которое мы хорошо знаем, и при этом сами обязательно довозим, пишем/звоним родителям именинницы несколько раз за вечер, просим Диану к телефону). А все потому что когда я была подростком меня со школы домой несколько недель подряд "провожал" странный мужчина. Я не сразу его засекла и долго не говорила родителям, у меня с ними были плохие отношения. Поэтому каждый раз когда я его видела я шла по максимально людным улицам, пыталась оторваться в торговых центрах и магазинах, шла домой с детьми - попутчиками, долго не заходила именно в свой подъезд. Все закончилось, когда я встретила по дороге домой соседку, которая выгуливала 3 собак. Я думала, что оторвалась от того мужика, а он просто обошел меня с другой стороны между домами. Он напирал на меня. Тетя Зина мне потом сказала, что собаки сорвались на мой крик мгновенно, я часто с ней гуляла собачек и давала вкусняшки, они меня любили. Мужик драпанул со всех ног. Больше я его не видела. Я все рассказала соседке, а она настояла на том чтобы я рассказала родителям. И ОНИ МНЕ ПОВЕРИЛИ. После этого ужесточили "дозор" за мной и за средней сестрой, меня целый год одну в нелюдные места до 8 утра и после 5 вечера не отпускали. Может с младшей сестрой мы переборщили, но лучше так. Более я, потом мама, потом папа, когда Диане было 4 годика, начали ей объяснять про незнакомых дядей, про личные границы, что в садике никто из мальчиков и даже нянь с воспитателями не могут делать то и то. И в садик Диана пошла, который через дорогу от школы, где мама работала. И мама раз в день обязательно звонила воспитателю. И в школе мама, до дистанционки, приходила на переменах Диану проверять. После случая со мной, а мне повезло, мама носится с Дианой в лучшем смысле этого слова. Они даже переехали в жилой квартал с закрытой территорией, где охранники работают, а не консъержки. И эти охранники знают жильцов в лицо. Не пропускают даже курьеров просто так в подъезд. И там камеру в лифтах, на этажах, даже на лестнице. Мои родители конкретно испугались тогда за меня и Диана приучена говорить все что думает мне и родителям, у нас с ней нет запретных тем. Извините, за длинный комментарий и поток сознания. Люди, приучайте детей к тому что с родителями можно говорить обо всем, что родители любят безусловно и потом заранее верят Вашим словам даже если в семье плохие отношения. Это убережет многих детей. Мне повезло. Благодаря Каштанке, Миледи и Митяю я сейчас жива. Мировые были псы. Мягких им облачков.

Vor 3 Monate
Лариса Радостина
Лариса Радостина

Все семьи разные и родители разные. Не все родители любят безусловно и не все верят заранее.

Vor Monat
Бонни Диллинджер
Бонни Диллинджер

@Dark Harbour Так умерли, надо полагать от старости.

Vor Monat
Dark Harbour
Dark Harbour

А что с псами случилось?

Vor Monat
Antonina
Antonina

Я в детстве стала свидетельницей насилия. Мне было 8 лет и мы с двумя подружками спрятались в одном из подъездов. Вдруг на улицу выходил выпивший мужчина и увидев нас, назвал нас «сладенькими». Одна моя подруга Кристина ответила ему и он вернулся, подошёл к нам, взял ее за руку и потащил в подвал этого дома. Мы с другой девочкой стояли в оцепенении и не могли даже сориентироваться и взять ее за руку. Но как только он увёл ее, мы побежали по всем квартирам этого дома и ближайшего (было 16 квартир), стучали во все двери, кричали, что девочку дядя увёл в ваш подвал и НИКТО не открыл дверь (в сб днём). Одна женщина сказала, что я ничем помочь не могу и захлопнула дверь. Никто даже не вызвал полицию. Мы побежали к маме подруги в другой двор, и только сама мама бросив все, схватила палку от забора у подъезда и спустилась в подвал и выгнала его оттуда. Мужчина успел приставить нож к горлу подруги, снять штаны и попытаться изнасиловать. Прошло 24 года, я до сих пор помню эту ситуацию как вчера и виню себя, что не смогла помочь подруге.

Vor 4 Monate
Natalja
Natalja

Поражает безразличие людей, особенно если это соседи, а не простые встречные.

Vor Monat
Светлана Лана
Светлана Лана

Но Вы смогли помочь! Если бы не Вы, кто знает, что случилось бы.

Vor 3 Monate
Анастасия Иванова
Анастасия Иванова

вы ещё как помогли, сделали всё, что было в ваших восьмилетних силах. умница!

Vor 3 Monate
Мария Романова
Мария Романова

Это было в конце 90-х, сестра собиралась на улицу и вызвала лифт, когда он остановился у нас на этаже, она увидела девчонку и мужика, который держал её за руку, девочка плакала и её трясло от ужаса. Сестра не растерялась, не думая о своей безопасности начала его бить и кричать. Оказалось, что он хотел изнасиловать девочку. Он испугался криков и убежал, девочка сидела у нас дома, пока её не забрали родители. Страшно представить чем бы это закончилось , если бы не сестра.

Vor 4 Monate
Наталья Ирискина
Наталья Ирискина

@Умом Россию не понять ужас какой то👀👀 не поняла только зачем им это и к чему🤷‍♀️ и почему они к вам прицепились и зачем такое стали говорить?

Vor 5 Tage
Мария Романова
Мария Романова

@guest FromFuture Родители девочки обратились в милицию, но его не нашли. Тогда ещё не было камеры в подъезде.

Vor 3 Monate
guest FromFuture
guest FromFuture

А в милицию сообщить? Там ведь точно был насильник

Vor 3 Monate
Мария Романова
Мария Романова

@Сеня Чупакабров я не собираюсь ничего доказывать, ваше право не верить.

Vor 3 Monate
Сеня Чупакабров
Сеня Чупакабров

@Мария Романова Неправдоподобная ерунда.Не быть тебе пейсательницей.

Vor 3 Monate
Газинур Шарафиев
Газинур Шарафиев

Я, как дворник, считаю что нужно сажать пожизненно за первый раз педофилов, которые просто уводили ребёнка, всё равно надо пожизненно давать 😡

Vor 3 Monate
Амина Эльмурзаева
Амина Эльмурзаева

@Лариса Радостина 😂😂

Vor 7 Tage
Fractal 1337
Fractal 1337

@Лариса Радостина мнение "не дворника" ценилось бы

Vor 17 Tage
Лариса Радостина
Лариса Радостина

То есть, если бы вы не были дворником, то вы бы так не считали?

Vor Monat
ciellisse mira
ciellisse mira

так и есть. я вообще не понимаю разделения попытки преступления и преступления. КАКАЯ К ЧЕРТУ РАЗНИЦА? ГЛАВНОЕ НАМЕРЕНИЕ И ЦЕЛЬ.

Vor Monat
Kiera Spane
Kiera Spane

Малышка, спи спокойно. Теперь не больно и не страшно. Прости нас, взрослых, мы тебя не уберегли.

Vor 3 Monate
Наталья Сегеневич
Наталья Сегеневич

😞👍

Vor 7 Tage
Ольга Белостоцкая
Ольга Белостоцкая

Как всё таки правильно сказал мужчина в конце: нас учат быть тихими! А ведь это действительно так: и когда нужна реально помощь или какая-то экстренная ситуация, ребенок или взрослый может просто побояться шуметь и просить о помощи.((( Спасибо за видео и освещение темы.

Vor 3 Monate
Sergoziminplay
Sergoziminplay

Ой, херню он сказал, если честно по этому поводу

Vor 17 Tage
Светлана Мамонтова
Светлана Мамонтова

Уважаемые люди, народ России -не примите за пафос. Давайте будем более активными, отзывчивыми, внимательными. Чтоб никогда такое не могло повториться, хотя бы рядом с нами. Нет насилию, равнодушию! И как бы хотелось достучаться до полиции - хватит ловить "экстремистов" среди недовольных властью. Давайте приносить пользу друг другу, обществу. Маме погибшей девчушки - очень хочу разделить вашу боль, чтоб не так больно одной ей было, но нет такой возможности. Люди, объединимся против зла!

Vor 3 Monate
Светлана Филатова
Светлана Филатова

Разделяю невыносимую и раздирающую сердечную и душевную боль😭😭😭....эта самая страшная боль какую я испытыаю....после этой трагедии для меня любая другая смерть уже не столь траничная....

Vor 2 Monate
петя петров
петя петров

@Елена Буслаева Я С Вами

Vor 3 Monate
Елена Буслаева
Елена Буслаева

Согласна 🙏

Vor 3 Monate
Анна
Анна

Просто охреневаю от закона. Если изнасиловали одного ребенка в первый раз, то пожизенное не дают. Пожизненное дают, если случился рецидив. То есть одного искалеченного ребенка мало, нужно чтобы хотя бы два

Vor 4 Monate
Катрин Бойко
Катрин Бойко

@Natalja это понятно, о чем и речь

Vor Monat
Natalja
Natalja

@Катрин Бойко А если бы прсеступник получил пожизненное заключение, девочка была бы жива.

Vor Monat
Mir
Mir

Если ребёнок олигарха родится больным либо заболеет то вашего ребенка могут отобрать на донорские органы и вас родителей могут обвинить в педофилии и наказать,у них наверное денег дофига заплатить в рачам черным трансплантологам и ещё кое-каким людям

Vor 3 Monate
Mir
Mir

Глупышки,если вас тоже могут обвинить в педофилии якобы лесбиянка маньячка украла девочку,убила и закопала в лесу.Потом вас могут наказать без вины и разобрать на органы для продажи олигархам. Вроде Медьведьев даже сказал мол люди новая нефть для олигархов,а вы истерику подняли

Vor 3 Monate
Нилуфар Касимова
Нилуфар Касимова

…и каждый раз у них будет первый раз., типо то первое- это не доказанное и тд и тп. законы пишут так что можно было отмазать этих уродов. На верхушке о себе заботятся ведь сами такие.

Vor 3 Monate
Marina Marinina
Marina Marinina

Вдруг я вспомнила как в детстве сосед в возрасте попросил нас девчонок прийти к нему помочь помыть пол. И мы от чистого сердца собирались это сделать. Как хорошо, что я сказала маме.

Vor 3 Monate
Яна Валеева
Яна Валеева

Про браслет и службу надзора круто придумано, я за 🙋🏻‍♀️ даже если скажут, что будут вычитать с зарплаты в месяц 100 руб для поддержания этой службы, я за 🙋🏻‍♀️

Vor 3 Monate
Анна Земскова
Анна Земскова

Мне очень жаль мать. Она с этим адом всю оставшуюся жизнь будет жить. Про ребёнка вообще думать больно.

Vor Monat
Арина Топникова
Арина Топникова

Я просто в отчаянии... 4 года за педофилию, 5 лет за майнкрафт... Плакать хочется

Vor 3 Monate
Екатерина Трифонова
Екатерина Трифонова

Я работала ночной няней в интернате и моя смена начиналась в 22 ч. Рядом с интернатом была и есть школа. И вот однажды,бегу я на работу и слышу недалеко от школы ( а было это зимой и темно) девочка молодая упрашивает кого то ,чтобы от неё отстали. Слышу голоса мужские молодые,но никого не видно,темно. У меня сразу сработало ❤️,что может быть беда. И я ринулась в ту сторону с криками: " Ах,ты вот где, девочка моя?! Мы тебя ищем,ждём,а ты гуляешь? И кричу якобы отцу,что я её нашла... Конечно, её оставили,убежали и она не стала ничего мне объяснять,т.к её сильно трясло,только и смогла сказать мне "спасибо".Я её немного для безопасности проводила и она побежала в другую сторону,где были фонари. Телефонов сотовых тогда ещё не было... видео камер тоже. Но вот такой случай был... ( Хочу добавить следующее,я не вызывала милицию,т.к ловить было некого и на вызов никто не приехал бы...После случившегося меня тоже трясло,а мне надо было работать с детьми. И в сводках происшествий: убийства,насилия в течении последних дней того времени не было. И слава Богу...Значит, что я просто смогла предотвратить беду и спасти не только девочку,но и мальчишек ... Надеюсь,что у всех всё хорошо. )

Vor 4 Monate
Наталья Gagara
Наталья Gagara

Вы - человек, настоящий.

Vor 12 Tage
Natalja
Natalja

Молодец.

Vor Monat
Галина Иванова
Галина Иванова

Когда был СС СС р, люди были не равнодушные,я сама за многих заступалась,а сейчас все сидят заметаллическими дверями и ничего не видят не слышат,да и полиция работает хуже,нет тела значит нет дела,профилактики нет и внимания к простым людям тоже

Vor Monat
Галина Иванова
Галина Иванова

@Надежда Орлова ж

Vor Monat
Be loyal to the one who is loyal to you
Be loyal to the one who is loyal to you

@Miladita Ader Нормальная страна Россия. Нормальное отношение к животным, к женщинам, к детям и к старикам. Вообще всё индивидуально, многое от человека зависит, а не от страны. Я прекрасно знаю, что во всём мире хватает добра и зла. И Россия далеко не единственная страна с преступлениями, в США этих преступлений в разы больше, чем у нас.

Vor 2 Monate
Arevika01
Arevika01

Такой красивый костюмчик на девочке, сразу видно, что это любимая и окружённая тёплом малышка 😭💔 родителей безумно жаль

Vor 3 Monate
Natalja
Natalja

Если семья бедная и не может купить дорогой костюмчик, это еще не значит, что ребенка не любят.

Vor Monat
Anna Kedi
Anna Kedi

Срать

Vor 3 Monate
Нати
Нати

сколько дней прошло, а всё также больно. фильм не смогла смотреть.... знаете, сейчас отводя дочку в школу каждое утро, понимаю, что смотрю за всеми детишками в моём поле зрения, которые идут одни.... Этот случай с Вероничкой меня просто добил. Клянусь, не дам в обиду ни одного ребеночка, если увижу что то подозрительное.

Vor 3 Monate
Mir
Mir

@Светлана Филатова это в идео ложные,где В ероника к ричала- то? Тебе ме рещится чтоли? Либо тебе за платили за ложное к омментарии

Vor 2 Monate
Светлана Филатова
Светлана Филатова

Я тоже стала на всех смотреть, кто находится с детьми.... все-таки отличается поведерие ребенка, држе кричащего, с родственниками от того, аак аричала Вероника😭😭😭🙏🙏🙏

Vor 3 Monate
Первокурсница
Первокурсница

да, столько камер в ГИБДД на трассах, а преступники ходят без браслетов. Не можете уследить за зверьми - держите в клетке или отстреливайте.

Vor 2 Monate
Елена
Елена

Я сегодня наблюдала ситуацию...стою с ребенком своим, катались на горке, на улице мало людей, почти нет. И тут идет пара с ребенком лет 5, мальчик, а рядом магазин небольшой. Значит мой ребенок катается на горке, эти двое оставляют ребёнка и идут в магазин, он подбегает и начинает играть с моим ребёнком. Я стою, родители выходят и направляются в другой магазин..... Я была в шоке от такого тупизма. Отставив ребёнка двое родителей, двое, уходят в магазин, а ребенок играет здесь без присмотра, вокруг чужие люди!!!

Vor 3 Monate
Гульжан Хидирова
Гульжан Хидирова

Со дня трагедии сердце рвется на куски. Человечество потеряло всякий моральный облик, с молчаливого равнодушия очевидцев насилуют и убивают невинных детей.

Vor 3 Monate
Анара Степанова
Анара Степанова

В школе с 1 по 4 классы учительница !каждый день! начинала урок с объяснения, что нельзя ничего брать у незнакомых мужчин и женщин, нельзя подходить, если зовут, в машину садиться.

Vor 3 Monate
Ирина Пономарева
Ирина Пономарева

Трындец, в комментах находятся безумцы, которые обвиняют девочку О_о А как ребёнок сможет противостоять двум взрослым мужикам!?

Vor 3 Monate
Татоша Ленд
Татоша Ленд

Лиза Алерт! Отдельный Вам респект! Многообещающая организация. Надеемся в дальнейшем будет таких больше.

Vor 20 Tage
Alice Ferland
Alice Ferland

Помню писал человек, как он вел орущую и упирающуюся дочь в поликлинику. Парень, выгуливающий собаку, потребовал у него объяснений - что за ребёнок и куда он её тащит. Так вот мужчина потом писал, что он очень благодарен тому парню за бдительность, а вовсе не в претензии, и, мол, побольше бы таких неравнодушных.

Vor 4 Monate
Анастасия Анонасонова
Анастасия Анонасонова

@Татьяна Репьева о чем???)) Вы бы видели как бабушка с мамой ловили меня, когда я бегала от них с криками вокруг зубной поликлинике. В детстве я там была частый клиент. А раньше детям обезбаливающие и подышать не давали)) так что я очень не хотела туда идти.прям очень. Ни какими словами и игрушками меня не купить было.и договориться тем более.меня поймали через 15 минут беготни.и занесли в больницу.это я со флюсом бегала

Vor 16 Tage
Имя Фамилия
Имя Фамилия

@Сергей Михайлов что ты несёшь? Я думала, что очевидно, что любая убийца любого пола убивает в среднем 1-2 человека за один раз. Я имела ввиду, что мужчин-убийц ГОРАЗДО больше, чем женщин-убийц. Данная статистика доказывает не «кто лучше», а то, с кем безопаснее находиться. Будучи девушкой, кого вы бы предпочли встретить ночью на темной улице? Одного мужчину или одну женщину? Группу мужчин или группу женщин? Та же ситуация с лифтом и многое другое. Даже если вы мужчина, вы бы предпочли увидеть в лифте или темной улице именно женщин или женщину, так как риск, что она вас ограбит или убьёт, крайне мал.

Vor 3 Monate
Катерина Торпан
Катерина Торпан

@Ирина Поликанова не удивлюсь. Она и про уговоры соседки по палате не писать отказную на ребенка тоже сказала как бы между прочим, но упомянула тем не менее. Это к рассказу о ее дочке не имело вообще никакого отношения, но надо же было себя похвалить.

Vor 3 Monate
Максим Бондаренко
Максим Бондаренко

Родители, не оставляйте детей одних на улице!!!! Ни на минуту!!!!!

Vor 3 Monate
Сеня Чупакабров
Сеня Чупакабров

@Максим Бондаренко А тебе,как я вижу,уже помогли)))

Vor Monat
Максим Бондаренко
Максим Бондаренко

@Сеня Чупакабров а тебе и врачи не помогут - врождённое хамство и наглость.

Vor Monat
Alexis Fortuna
Alexis Fortuna

@Юля Дуброва лет до 12 точно

Vor Monat
Сеня Чупакабров
Сеня Чупакабров

Тебе к психическому врачу бы обратиться,Максимка)))

Vor 2 Monate
3QcW
3QcW

@Катя rfnbyf Сред бела дня? Мы живём на широтах где зимой закат в 3 часа дня.

Vor 3 Monate
Ульяна Дегтяренская
Ульяна Дегтяренская

Зачем я это посмотрела... Помочь не могу, от бессилия леденеет душа... Смотрю на своего 5-летнего, и просто холрдеет всё внутри... Думаю, самое правильное - по особому указу лишить их жизни! Потому что... Ну нельзя, чтобы они жили, даже в тюрьме

Vor 3 Monate
Anna Ziganshina
Anna Ziganshina

Ну не смотрите, не портите себе настроение

Vor Monat
Светлана Филатова
Светлана Филатова

Вот и я плачу😭😭😭чем боььше времени проходит, становится невыносимей от осознания, что НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ😰😰😰ни КАК НЕ ПОМОЧЬ, НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ....просто остается КАК-ТО ЖИТЬ с этой невыносимой болью....как же тяжело родителям😭😭..НЕ ПОНИМАЮ КАК? КАК ЖИТЬ С ЭТИМ? смотрю на свою 5 дочь и мне просто плохо...как же СКУЧАЮТ ПО ВЕРОНИКЕ родители😭😭😭...целую и плачу, а сердце разрывается и слезы текут😭😭😭...никогда жизнь не будет преждней😪😪😪

Vor 3 Monate
Дина Маликова
Дина Маликова

Россия, Костромчане, соболезнуем вам. Я сегодня только случайно увидела видео про этот случай и пришла в ужас!!Казахстан был отключен в это время от интернета и мы не знали,что происходит у вас

Vor 3 Monate
Nelly Shevchenko
Nelly Shevchenko

Я за смертную казнь в подобных случаях! Но необходимо, чтобы преступление было доказано на 100% и это очень важно!

Vor 3 Monate
Сеня Чупакабров
Сеня Чупакабров

В современной Эрэфии 100% не обязательно.Очутился не в то время,не в том месте...и ,,привет,,.

Vor 2 Monate
Марина Бобкова
Марина Бобкова

@Nelly Shevchenko а я за, только чтоб он не просто жил, а жил и мучился каждый день....

Vor 3 Monate
Svet Lana
Svet Lana

@Nelly Shevchenko они вполне могут оплачивать своё существование сами - химия, рудники урановые, ещё что-то из таких работ, на которых гробится здоровье нормальных людей. Никто ведь не задумывается над тем, что конкретному человеку в тюрьме придется стать реальным палачом, нажав кнопку или выстрелив. Да, можно подобрать такого, который спокойно на это идёт. Но это уже потенциальный социофоб, он сам по себе опасен. Да и тот факт, что, когда ловили Чикатило, расстреляли как минимум одного (но, по-моему, больше) совершенно невиновного, нельзя забывать. А вдруг за что-то такое всё будет указывать на вас?

Vor 3 Monate
Alice Quinn
Alice Quinn

пытки, и преступление доказано на 100%. Не будет это работать.

Vor 3 Monate
Ирина Соломина
Ирина Соломина

Поражают прохожие! У нас люди не умеют реагировать на такие ситуации! Это ужас, если бы хотя один вмешался, малышка была бы жива

Vor 3 Monate
Friend DM
Friend DM

Самая пугающая эмоция - равнодушие, когда мы не берём на себя никакой ответственности! Касательно смертной казни, согласна с комментарием, что сначала должна быть идеальная судебная система, в которой не будет ошибок, и невинных людей. А такого идеального мира не существует, увы....

Vor 3 Monate
Lucky
Lucky

Хочу поблагодарить волонтеров,кто всегда готов прийти на помощь.Спасибо,люди добрые!

Vor 3 Monate
Татьяна
Татьяна

А что там за соседи были в этой общаге? Они ничего не слышали? Судя по обдолбанной бабе, которая там бубнит, что напугали ее и ребенка (страшно за ее ребенка) там все бухари. Блин, просто ужас. Я как следователь, жаль в другой стране, привлекла бы всех за недонесение о преступлении.

Vor 4 Monate
Bambina Forever
Bambina Forever

Может правоохранительным органам стоило бы заняться ее ребенком пока не поздно

Vor 6 Tage
Sergoziminplay
Sergoziminplay

Сидела бы вахтерша или коменда в общаге, набрала бы в полицию сразу и спасли. Вся система трещит

Vor 17 Tage
3QcW
3QcW

В бразилии тебя бы похвалили за убийство.

Vor 3 Monate
guest FromFuture
guest FromFuture

Да уж, с соседкой этим преступникам повезло

Vor 3 Monate
Ирина Починкова
Ирина Починкова

Хотелось бы знать фамилию судьи, которая присудила ему 4 года, она непосредственный участник этого преступления....

Vor 4 Monate
Ирина Починкова
Ирина Починкова

@евгений верещагин а судьи у нас в России вообще ни при чем, ни при ком, ни как.....

Vor 6 Tage
Х-Х
Х-Х

Да, очень интересно. Навальный 10 лет отхватил, женщины по самообороне зарезавшие тиранов-мужей в драке 5-8 лет. А тут 4 года? Тут группа лиц, а это предварительный сговор, вменяемость, никакого аффекта, особая жестокость, плюс несовершеннолетняя жертва - 15 лет выходило. Получается жизнь ребенка менее ценная, чем плакат или репост компрометирующий власть. Это все, что вам надо знать о России.

Vor 6 Tage
Oksana Fox
Oksana Fox

@KPblCb а после первого раза почему не ждали

Vor 12 Tage
мишка фрэди
мишка фрэди

@Di Sky судья судит по статье ,он не в праве по своему хотению дать им 60 лет,бред не пишите

Vor 3 Monate
Natalya
Natalya

@Insomaniac похищение, незаконное удержание, побои, истязание, изнасилование малолетнего, убийство малолетнего, совершение группой по предварительному сговору, с особой жесткостью и мучениями для жертвы находящейся в беспомощном состоянии - это для данного случая. В каждом деле используется разный набор статей УК, в зависимости от хода совершения преступления преступником. Поэтому может возникать вопрос, почему за вроде бы похожие преступления дают разный срок. Конечно, считаю, что по таким делам судьи должны быть максимально холодны и делать все, чтобы они уже никогда не могли выйти на свободу

Vor 3 Monate
Татьяна Воробьева
Татьяна Воробьева

У меня было 2 ситуации, одна со взрослой девушкой, одна с ребенком: 1) я жила в общежитии в студенчестве. Общага находилась напротив гаражей. Я стояла на балконе, было около 11-12 вечера. Вижу - идёт девушка, а за ней метрах в 30 быстрым шагом идет парень. Парень начал что-то петь на "языке неопределенной национальности", а потом и вовсе перешёл на бег. Я уже было хотела закричать во всю глотку, чтобы он отстал от нее, спугнуть, но тут я увидела, как она оборачивается, останавливается, он к ней подходит, берет пакет с продуктами и воду, и они спокойно вместе в одну сторону. Знакомый. У меня тогда камень с души свалился. Но трясло ещё долго 2) шла по не очень оживлённой улице часов в 6 вечера, разговаривала с родителями по телефону. Едет навстречу мальчик лет 3 на 4-х колёсном самокате. А вокруг я не вижу никого, кто мог бы быть его родителем или любым другим родственником. Это показалось мне странным. Я сказала родителям, что подойду к нему и спрошу, где его близкие. Родители сказали, чтобы я была на телефоне все это время (мало ли что, а так хоть на расстоянии дельным советом помогут). Спросила у мальчика где его мама или папа. Он был немного смущён и удивлен. Оказывается, что он был с бабушкой и она то ли отстала от него, то ли что. Я начала следить за его передвижениями (выглядело, наверное, со стороны очень подозрительно🤣), ибо дальше был перекресток с очень оживлённым движением машин. В итоге через минуту с фразой "мелкий засранец" пролетает на велосипеде девочка лет 9 и едет к мальчику, а за ней метрах в 30 бежит бабушка. История закончилась хорошо, никакого криминала. Но ребенок минимум 5 минут был один. А если бы ему на пути встретилась не я, а человек с нехорошими намерениями? В голове не укладывается, как такого маленького мальчика могли оставить на улице одного В общем, к чему все эти тирады. Будьте бдительны в любом случае! Пусть я и выглядела несколько глупо в своих глазах в обеих ситуациях, зато по итогу я была спокойна за судьбы этих людей.

Vor 3 Monate
Анна Клён
Анна Клён

Почему волноваться за жизнь другого человека считается глупым??

Vor 3 Monate
July-uly Lok
July-uly Lok

Нельзя проходить мимо, плевать, что подумают. Дети полностью беззащитны и не сразу могут начинать реагировать от шока. Меня саму годах в 90-х, около дома подхватил на руки пьяный мужик и понес. Благо на встречу шел другой Человек, до сих пор помню, как сказал тому, чтобы отпустил. Тот сразу же ушел. Я уже и забыла тот случай, мама так никогда про это и не узнала, тк дети есть дети, беспечные. Это я к тому, что не убережешься, меня учили не разговаривать с незнакомцами и ничего у них не брать(чтобы поразить детскую психику, сказали, что может быть отравлено - это был жел езный довод в детстве), но вот как реагировать на то, что схватят и понесут, не учили.

Vor 3 Monate
Людмила Валентиновна
Людмила Валентиновна

Я навсегда запомнила интервью ныне покойной Нонны Мордюковой ,как она говорила,,Женщины -матери,берегите своих детей НЕ оставляйте одних без присмотра Самое страшное в жизни это потерять ребёнка."Это ужасно.

Vor 3 Monate
Konstantin lgua
Konstantin lgua

Пока в стране "чистосердечное" признание - царица доказательств,ни о какой смертной казни не может быть и речи.Ошибка следствия,намеренная или нет,может коснуться абсолютно любого.

Vor 3 Monate
Anastasia Vladimirovna
Anastasia Vladimirovna

Обвинять маму — самое низкое, что вообще можно делать в такой ситуации… никто, к сожалению, не застрахован. Сил родителям, какая беда 😢

Vor 4 Monate
Ксения Федорова
Ксения Федорова

@NAD TAT мне и не надо детей в клетку,у меня их нет😂а вашим детям сочувствую ,раз вы их будете «рОстить» и все у вас «беЗсердечные»- многому научите😂 А так ,если вы считаете ,что чужие какие-либо люди должны быть ответственны за ваших детей и должны следить за ними-советую пойти лечиться……

Vor 20 Tage
NAD TAT
NAD TAT

@Святослав Гавришкив она не только пройдет, она ещё как минимум поможет, она же взяла на себя роль учителя, судьи.., кого угодно, но не человека...

Vor 21 Tag
Светлана Воротынцева
Светлана Воротынцева

А сказать что бы малышка рядом с мамой постояла? Не??

Vor 21 Tag
Sasha Sokolova
Sasha Sokolova

К сожалению, в детстве маме не учила меня оказывать какое-то сопротивление , убегать и кричать. Но я не виню ее, она рано родила меня и никогда не могла подумать, что кто-то сможет причинить мне какой-то вред. Мне было 8, я возвращалась с музыкальной школы , когда двое мужчин позвали меня в подъезд помочь спустить коляску, я отказывалась , но они давили на меня и настаивали , что там один ребёнок и он плачет. Что-то на уровне подсознания мне показалось странным , я просто убежала , какое-то время один из мужчин ещё шёл за мной. Осознавая эту ситуацию, что если бы я все таки туда зашла , то , возможно, не писала бы сейчас этот комментарий. Дорогие родители, пожалуйста, учите своих детей не принимать ничего от незнакомцев , не идти с ними куда-либо , не вступать в разговор, сопровождайте детей , даже если это магазин за углом - это может спасти жизнь и психику ребёнка.

Vor 3 Monate
Faysal
Faysal

у меня слов нету , как будто фильм ужасов смотрел , дай Аллагь терпения родителям , ваша дочка будет в райский садах без сомнения , дети власть имущих под охраной а наши дети то собаки грызут то пидафилы 😓 .

Vor 4 Monate
Verik_333
Verik_333

Не могу успокоиться с того момента, как услвшала про этот кошмар. И снится она, и депрессия накрыла. Все время думаю как уберечь своиз, окружающих детей. Вспоминаю моменты из детства и понимаю, что с такой херней сама чуть не столкнулась, но на тот момент я совершенно не отсекала кто со мной говорит

Vor 3 Monate
Ульяна Дегтяренская
Ульяна Дегтяренская

У меня то же самое, просто потеряла покой! Решила купить детям жди пи эс датчики хотя бы... Хоть как-то успокоиться

Vor 3 Monate
Татьяна Ипполитова
Татьяна Ипполитова

C болью пишу, но я не могу просто молчать... Это трагедия с девочкой разрывает сердце... Что происходит в людьми - сколько безучастия, равнодушия к окружающим, даже детям. К сожалению, как не объясняй малышу об опасности, они не поймут - это дети, у них свой мир, полный добрых сказок и они доверчивы, их легко обмануть... А как изменить взрослых? Разве место психически больным среди нормальных людей? О роли государства писать не буду, оно "вырастило" и "спихнуло" в общество этих "нечеловеков". А общество оказалось просто безучастным и равнодушным ко всему!!! Люди!!! Вы где? Проснитесь, наконец!!! Скольким еще малолетним жертвам предстоит быть истерзанным??? Чужих детей не бывает. Ответственность за их мучения и смерть лежит на всех нас!

Vor 3 Monate
К С
К С

Не хочу ничего говорить про педофилов и полицию, хочу сказать про Лизу Алерт и людей котрые все бросив дома идут в любую погоду искать потерявшихся, люди я желаю вам от всей души здоровья, сил не выгореть и не бросить это дело, вы делаете огромный полезный труд, пусть ваши ряды пополняются и будут финансы на оборудование, дроны и прочее 🙏 и ещё не забывайте каждый из нас может сделать мир чуть лучше, сделать репост с группы Лизы Алерт в вашем городе (подпишитесь и делайте!) а также участвовать в поисках и не проходить мимо

Vor 4 Monate
Сеня Чупакабров
Сеня Чупакабров

Так им бабосы нехилые подкидывают. Никогда не поверю,что кто-то в любую погоду будет шакалить бесплатно.Платят им.

Vor 2 Monate
олег соколов
олег соколов

@Nehemiah 4:20 Не знаю кто ВЫ , но в ваших словах много здравого . Тоже подумал о тех двоих , как то всё подозрительно очень ... Про ЛИЗУ только надеюсь вы неправы . С уважением .

Vor 3 Monate
DEVa 8_4
DEVa 8_4

Как бы то ни было странно говорить но эти два добровольца совершили настоящее новогоднее чудо. Если бы не их бдительность, девочку, возможно, и вовсе не нашли. Герои! По-другому их не назвать!

Vor 3 Monate
Sergoziminplay
Sergoziminplay

Сначала показалось, что это сарказм про двух убийц

Vor 17 Tage
Ирина Александрова
Ирина Александрова

Какие совершенно безграмотные и равнодушные полицейские осматривали то злосчастное общежитие...очень жаль

Vor 3 Monate
Лисёнок Бу
Лисёнок Бу

Добровольцам, которые нашли подозрительных людей - просто низкий поклон. Дай Бог всем быть такими Людьми! Соболезнования родным

Vor 3 Monate
К и М
К и М

Когда я была девочкой 10 лет у нас в доме жил сосед Дядя Вова,с виду отец двоих детей,спокойный а на деле он меня угощал сладостями а между делом трогал меня как мужчина.К сожалению я этого не осознавала.Так что берегите своих детей !!

Vor 19 Stunden
Сычева Татьяна
Сычева Татьяна

У нас была ситуация в ТЦ. Мы гуляли семьей, сын устал и начал капризничать, а мне надо было сделать ещё покупки. Папа взял сына на руки и понёс в машину. Ребёнок ревел и вырывался. Но выходе их остановили полицейские. Ребёнка отвели в сторону и допрашивали отдельно. Муж с пониманием отнёсся к ситуации и поблагодарил полицейских за бдительность. ЛУЧШЕ ПЕРЕБДЕТЬ, ЧЕМ НЕДОБДЕТЬ.

Vor 4 Monate
Ирина Ханн
Ирина Ханн

@guest FromFuture да? А куда их девать? Одних дома оставлять?

Vor 3 Monate
Сычева Татьяна
Сычева Татьяна

@guest FromFuture это был единичный случай. Любой ребёнок может закапризничать, когда он устал и хочет спать.

Vor 3 Monate
guest FromFuture
guest FromFuture

Не таскайте с собой капризный детей

Vor 3 Monate
Сеня Чупакабров
Сеня Чупакабров

Так то полицейские,это их работа.А обычным людям проблемы не нужны.

Vor 3 Monate
Даришка
Даришка

Побольше бы таких..

Vor 4 Monate
Владимир Сидоров
Владимир Сидоров

Полиция показала свою недееспособность и преступную безолаберность

Vor 3 Monate
Александра саламандык
Александра саламандык

Вечная память это маленькой девочке ♥️♥️♥️♥️♥️🙏

Vor 4 Monate
Дмитрий М
Дмитрий М

Я вот что-то не пойму про новый закон: Пожизненное грозит только в случае повторного преступления. Это получается , что наше государство, после изнасилования ребенка ждет изнасилование еще одного?

Vor 3 Monate
Svet Lana
Svet Lana

Прогресс! (сарказм) Раньше и в случае рецидива, как понимаю, пожизненное не грозило...

Vor 3 Monate
Наталья Савина
Наталья Савина

ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНО, ПОТЕРЯТЬ РЕБЕНКА..... КАК МАТЬ ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЖИТЬ, С ЧУВСТВОМ ВИНЫ

Vor 3 Monate
Anna Kedi
Anna Kedi

@Blonde жизнь в Стамбуле по тебе

Vor Monat
Blonde жизнь в Стамбуле
Blonde жизнь в Стамбуле

@Anna Kedi по себе судишь?

Vor Monat
Булат Мулюков
Булат Мулюков

@Anna Kedi чушь не пишите.

Vor 3 Monate
Anna Kedi
Anna Kedi

Нормально и спокойно

Vor 3 Monate
Pavel Bunakov
Pavel Bunakov

У нас в Томске в 14г. ранее судимый педофил выкрал 3 летнюю девочку из детского сада посреди дня. Итог печальный, кому интересно подробности есть в сети. Весь город стоял на ушах. Трагедия. Резонанс. Педофил повесился, не ожидая прихода полиции, возможно сделав самый правильный поступок в своей жизни. Прошло 7 лет, и мало кто помнит уже об этом. Я к чему это все. Очередной случай, все они похожи как под копирку. Тот же рецидивист, такая же безнадзорость со стороны органов, такая же халатность ответственных лиц. Снова поднимается волна ненависти, поиска виновных, призывы ужесточить наказание по соответствующей статье УК. Выступает очередной бесполезный омбудсмен (это оценочное суждение). У нас Томске построили новые заборы вокруг садов, камеры, возможно, понавешали. И все, успокоилось, прошло 7 лет, и все забыто... Не верите? А кто из нас помнит про Зимнюю вишню? Только родственники жертв наверно. Здание снесли, с глаз долой. А что сейчас творится по пожарной безопасности в торговых центрах, об этом говорят, проверяют? То-то и оно. Прямо сейчас возможно очередной инспектор пожарнадзора берет взятку. А про рухнувшую крышу в Трансвааль-парке кто помнит? Сейчас без Википедии даже не назовешь год трагедии. Насколько сильный резонанс после таких трагедий, настолько быстро все и забывается. И главное что меня раздражает - эта бесстыдная компанейщина, которая заменяет в нашей стране систематическую работу. Полиция должна вести систематическую работу с откинувшимися уголовниками, пожарные должны вести регулярную работу за соблюдением норм пожарной безопасности. Но нет, компанейщина на месяц-другой, и все как прежде. Не общество должно это делать, а государственные органы, которые на то поставлены и получают зарплату. Надеемся на авось, и снова разводим руками - "а как это вышло?" - когда падает самолет, взрывается шахта, убивают детей, горит очередной ночной клуб. Почему госдума очень быстро принимает законы о повышении пенсионного возраста, о новых налогах, об иностранных агентах, но десятилетиями не может разобраться с педофилами? Я как гражданин этого не понимаю. Точнее понимаю, но свое мнение высказывать в этой стране уже опасно. Зачем нужны омбудсмены? Ну вот серьезно, что они делают? По факту трагедии качают головой и все. "Ну как поплавали" - вот это вот все. Да несколько повешенных камер на детском саду решают больше проблем, чем омбудсмен и госдума вместе взятые. После каждой трагедии, связанной с гибелью людей, у нас всплывает куча проблем, загибаем пальцы. 1. Уничтожена лесоохрана. 2. несоблюдение регламента обслуживания самолетов. 3. несоблюдение норм строительства 4. несоблюдение норм пожарной безопасности 5. отсутствие контроля за рецидивистами 6. уничтожена рыбоохрана 7. непрофессионализм полиции и т.д. Это что, встали с колен? Сейчас пошумим, все затихнет, а как там родители убитой девочки, кто им поможет? Оказывается им психологическая помощь? Никому это будет неинтересно, ведь на этом не заработаешь политических очков. Зато ловим граждан за посты в интернете, сажаем за песни 8-летней давности. У меня все.

Vor 4 Monate
artyom lukin
artyom lukin

Павел из Томска, не добавить, не прибавить. Всё по делу, систематика важна

Vor 3 Monate
Bjorn
Bjorn

понимаете в чём проблема, не вина преступных элементов что они преступные и творят тёмные дела - с ними всё понятно, по масти это гнильё, другой вопрос: как происходит так, что это гнильё практически безнаказанно может творит дела? А всё очень просто: система вокруг нас, поощряемая властями имущими, доводит такие ситуации до трагедии. Вместо того чтобы гнильё гнило за решёткой система по предлогом надзора преступным элементам и дальше позволяет творить свои бесчинства через кратчайшие сроки отсидки выпуская обратно на волю. Ну и плюс адвокат на 20 минуте объяснил собственно как система и работает. По сути у нас нет ни органов правопорядка ни самого правопорядка. Только все жертвы предыдушие и будущие, пока работает система, будут сгинуты зря. Девочка увы, ни первая и не последняя жертва. Может скоро случится новая Зимняя вишня и тогда...ну а пока есть то что есть.

Vor 3 Monate
Дмитрий
Дмитрий

Они были и будут всегда. Надоели уже вы . Вы живёте на земле. Смотритесь с тем что происходит на планете и всё! Вы не сделаете рай на земле Вы не сможете следить за каждым человеком из 8 млрд т.к у вас своя жизнь

Vor 3 Monate
Ирина Копосова
Ирина Копосова

@Светлана Соболева Вы.заметили,как.в.этом.фильме. девушка говорит:"Доносите. до.детей,что.#никто.не.имеет. права.касаться.частей.тела, скрытых.маечкой.и.трусиками? А.помните.момент,когда.#лицо, с.упоением.отогнув.маечку, прилюдно.целует.в.животик, со.сладострастием.ребенка? Это.#как???

Vor 3 Monate
Ильмурат Гаетов
Ильмурат Гаетов

Я считаю что мама не виновата, ей всю жизнь будет мучается, дорогие друзья пожалуйста берегите своих детей, мои соболезнования родителям

Vor 3 Monate
Ksu Love
Ksu Love

Простите, я не могу смотреть. Но я читала комментарии, сколько ужасных историй и историй спасения. Благодарна всем неравнодушным. Берегите свои семьи, берегите себя.

Vor 3 Monate
Валерий Уваров
Валерий Уваров

Трагедия в Костроме должна нас научить быть более любящими, отзывчивыми, внимательными. Чужих детей не бывает!!! Сегодня ты забил и не помог чужому ребёнку, который попал в беду - завтра такое произойдет(не дай бог) с твоим ребёнком. В людях охладела любовь и сейчас многие живут по принципу "Человек человеку волк" или " Не моё - не жалко".

Vor 3 Monate
Наталия
Наталия

Самая жуткая новость которую я слышала. Даже представить страшно что переживает мать, узнав о том что случилось с её ребёнком. Э

Vor 3 Monate
Ina Blum
Ina Blum

Я живу в Германии. Пару лет назад и тут в Мюнхене был подобный случай. Педофил, отбывший срок, проходил долгое лечение в психбольнице. На одном этапе лечения ему можно было ехать на электричке ежедневно на несколько часов на место работы. Уже на второй недели он сошёл с электрички в час дня и напал на девочку в скверике у дома. Слава богу она выжила, но он успел её изнасиловать. Моё чёткое убеждение: педофилам нечего делать на свободе. Слишком высока цена этих экспериментов.

Vor 4 Monate
guest FromFuture
guest FromFuture

Вот блин 😯

Vor 3 Monate
Мама Миа
Мама Миа

@Ольга Ишмакова Соловья насмотрелись?

Vor 4 Monate
тимофей суханов
тимофей суханов

Согласен. Если педофил вышел на охоту, никакой браслет на лодыжке не помешает ему выполнить задуманное.

Vor 4 Monate
Светлана Денисевич
Светлана Денисевич

@Солнечный день никакой

Vor 4 Monate
Джамал О
Джамал О

Костромская трагедия,как и любая другая трагедия с изнасилованием и , даже ПОПЫТКОЙ сексуального насилия над детьми, должны наказываться СМЕРТНОЙ КАЗНЬЮ! ЭТОМУ НАС ДОЛЖНА НАУЧИТЬ СТРАШНАЯ СМЕРТЬ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ!

Vor 3 Monate
просто женщина
просто женщина

Какое горе. Маме девочки соболезную. Спасибо всем, кто помогал в поисках девочки. Хорошо, что быстро нашли преступников.

Vor 3 Monate
ElleFacts
ElleFacts

Нужно принять кастрацию за первый же раз, а не 4 года и пожизненное

Vor 3 Monate
Таня Попова
Таня Попова

@Анна Клён Лучше по самое плечо)))

Vor 19 Tage
Анна Клён
Анна Клён

Отрубать кисти руки. Без рук выжить можно, а вот схватить никого не выйдет

Vor 3 Monate
Марина Маринина
Марина Маринина

Кастрация обратима, и они успешно научились нейтрализовать эти препараты.

Vor 3 Monate
Max
Max

трагедия должна научить людей тому,что если ребенок кричит и просит о помощи,не нужно игнорировать и считать,что ребенок шутит !

Vor 3 Monate
Екатерина К.
Екатерина К.

Мать не вините, вы забудете об этой истории рано или поздно, а ей с этим всю жизнь жить. Виновато всё наше общество.

Vor 4 Monate
Эльмира Хакимова
Эльмира Хакимова

По правильному её вообще должны были осудить за оставление в опасности малолетнего ребёнка! Ребёнок ушёл бы и провалился в колодец - осудили бы. А то, что его схватили унесли и убили - нет. Где логика у нашего законодательства, не пойму? Ребёнок самостоятельно гулять может после 7 лет. Ребёнок в 5 лет психологически не готов ещё к таким проблемам. Они даже пока могут резвиться не адекватно реагировать на то, что ему родители говорят как надо себя вести, не то, чтобы на улице находиться одним!!!

Vor 17 Tage
Светлана Воротынцева
Светлана Воротынцева

Но это не отменит ее вины,хоть ты обжалейся

Vor 21 Tag
lerusha2
lerusha2

@Виктория Царёва показала бы мамаше фак и пошла своей дорогой. Нельзя взваливать на себя ответственность за весь мир.

Vor 21 Tag
Виктория Царёва
Виктория Царёва

@lerusha2 А что я должна была сделать, оставить ребёнка на дороге и уйти. А как вы бы поступили на моём месте.

Vor 21 Tag
lerusha2
lerusha2

@Виктория Царёва вас иамаша через дорогу крыла матом а вы еще ребенка к ней привели и стали что-то объяснять. Вопрос один: вам заняться нечем?

Vor 21 Tag
Татьяна Панарина
Татьяна Панарина

Девочка наверняка дико плакала, кричала. Они же совершили это страшное преступление рядом с людьми. Почему мы черствыми и остаёмся равнодушными и слепыми ?

Vor 3 Monate
Валентина Романова
Валентина Романова

Почему ?! Почему пожизненно только если 2 раз изнасилует и убьёт ????!!!!!!!!!! Я в шоке ! Сразу по жизненно сажать нужно ! Господи страшно становится ‘ Мягких облачков тебе малышка 🥺прости нас ‘

Vor 3 Monate
triscilla
triscilla

У меня нет детей, но я очень хочу девочку, когда придёт время. И серьёзно, мне очень не по себе от таких случаев.. безумно жаль малышку, её маму.. это просто кошмар. Кажется, что когда у меня будет ребёнок, я буду при себе до 18 держать. И не дай бог кто-нибудь притронется — это будет худший день в их жизни.

Vor 3 Monate
Tatyana Shirshova
Tatyana Shirshova

Нужен обучающий фильм для детей и взрослых на эту тему!!! Срочно!!!

Vor 3 Monate
Xenia Basova
Xenia Basova

У меня пошли мурашки, когда в конце сказали, что мы учим детей быть тихими... У меня в детстве была ситуация именно такая! Меня посреди оживлённой улицы схватил за руку какой-то стрёмный мужик и куда-то повёл. Я не кричала и не сопротивлялась почему? ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ УЧИЛИ, НЕ ПРИВЛЕКАТЬ ЛИШНЕГО ВНИМАНИЯ, БЛИН!!! В итоге, когда центральная улица заканчивалась, я собралась с духом и стала таки вырываться, потому что поняла, что иначе мне хана. Он отпустил меня, резко развернулся и пошёл в другую сторону. Только недавно вспомнила эту ситуацию и была ошарашена тем, что мой стыд был сильнее инстинкта самосохранения... Никого не виню, просто стоит задуматься над этим фактом. В любом случае, нас воспитывали как могли. Это очень страшная потеря. Мои соболезнования.

Vor 4 Monate
блог мусульманки.ру
блог мусульманки.ру

Раньше всех детей так учили новерное, с взрослыми не оговариваться, в лишний раз ничего не говорить, вести себя тихо.

Vor 3 Monate
Yaya 1628
Yaya 1628

🌺🌺🌺🌺🌺

Vor 3 Monate
Sofia S.
Sofia S.

@Krona K мой комментарий относился к ситуации автора

Vor 3 Monate
Krona K
Krona K

@Надежда Кичигина "В общем, можно все, когда чувствуешь, что что-то идёт не так." -Девочка кричала и тянула руки к прохожим.

Vor 4 Monate
Krona K
Krona K

@Календула "Ну у ребёнка же должен быть ум или нет? Кто-то чужой куда-то ведёт..... Интересно." -гадина, девочка орала.

Vor 4 Monate
Ольга Чернова
Ольга Чернова

Спасибо ребятам активистам огромное,преогромное и дай Бог здоровья им и счастья,жаль девчульку надо иметь позицию и не бояться никаких тварей видишь зло обезвредь живи честно....будьте добрее все,пожалуйста

Vor 4 Monate
Ljubov Sokolova
Ljubov Sokolova

Спасибо Вам всем, что Вы пытались спасти Веронику. Очень грамотные специалисты. Нужно нам просвещаться и учиться. Ангелочек, покойся с миром. Вероника погибла как мученик и эта утрата открыла глаза и совесть людям. Будьте Богом хранимы и будем беречь друг друга! Маме Веронике сил справиться с невыносий болью. Надо жить.

Vor 3 Monate
Алена Коба
Алена Коба

Очень жалко девочку,сочувствую родителям,не дай Бог такое пережить

Vor 3 Monate
Alex Sav
Alex Sav

Честно говоря мы гнием заживо Нам нужно реально начать себя переосмысливать как людей и народ, каяться как-то это ж все с нас и растет в первую очередь

Vor 3 Monate
Анна Ульянова
Анна Ульянова

«Мы детей учим быть тихими, учите детей кричать»…😭🙏 как же всё это страшно, я как мама просто восприняла как личную трагедию. Соболезную

Vor 4 Monate
Владимир Гедз
Владимир Гедз

@Нина Боброва Нина , что у вас случилось!? Таких случаев тоже очень много! Нужно собирать обществественное мнение, идти в местные СМИ ( телевидение, газеты, городской чат) если таковы имеются, может быть в вашем регионе есть какая то общественная организация, обратиться туда за помощью, может помогут с хорошим адвокатом, помогут создать резонанс вокруг вашего дела. Случаи когда благодаря общественному резонансу дело пересматривали, тоже есть.

Vor 3 Monate
Нина Боброва
Нина Боброва

А. Если. Человека. Осудили. За. Дело. Которое. Он. Не. Совершал. А. Ему. Присудили. -6. Лет. Он. Их. Отбыл. Кто. Же. Ему. Вернет. Эти. 6. Лет. И. Кто. Же. В. этом. Разберется. Если. Сможете. Помогите.

Vor 3 Monate
Владимир Гедз
Владимир Гедз

@ALEX MININ товарищ, вы не ту платформу выбрали для агитации!

Vor 3 Monate
Владимир Гедз
Владимир Гедз

@Наталья Тишко Кущевку вспомните, уже жили при народовластии, кто посильнее и понаглее таму и власть. А чем народовластие отличается от анархии!?

Vor 3 Monate
Владимир Гедз
Владимир Гедз

@zagadka otgadka Вы не поняли, она не оправдывает преступление, а лишь пытается дать понять горекомментарам, кто всю ответственность сваливает на страну, ЧТО ЭТО ПРОБЛЕМА ВСЕМИРОВАЯ, и нет разницы в каком ты государстве живёшь! И она обсалютно права, нужно хоть немного интересоваться как живёт реальный мир и, что там творится на том благополучном западе Канада, Франция Великобритания, Германия, США, а там педофилия в развитых государствах! цветёт буйным цветом и особо никто с ней не борется! Посмотрите в интернете на эту тему , что там за последние тридцать лет происходило, на вас свалится информация, сносящая мозг! Подчёркиваю, это развитые страны!

Vor 3 Monate
Катюшка Красовская
Катюшка Красовская

Не стала смотреть сразу выпуск, хотела как то подготовится....К такому невозможно подготовится, больно смотреть на кадры, где взрослые мужчины опускают глаза от горя и слез!!!!!!!Это просто чудовищно!!!!!Мамочка Вероники, держитесь!!!!!!!!

Vor 3 Monate
Мила Коломенская
Мила Коломенская

Люди,которые прошли мимо когда они тащили ребёнка -это жесть. Равнодушие это большой помощник дляпреступлегий

Vor 3 Monate
anna solovyeva
anna solovyeva

Больше всего у меня вызвал горькую усмешку совет: "Если видите, что кто-то ходит, следит за детьми, вызывайте полицию". Пример из близкого круга. Детей увел с детской площадки чужой мужик. Слава Богу ничего не случилось, дети вернулись невредимыми, муж пошел в полицию. И что? 40 минут беседы, уверения, что "мы его поймаем", возможно на днях вызовем. И ВСЕ!!! Тишина. Развели, как кроликов, даже заявление не оформили. Нет трупа - не хрен статистику портить. И это, на минуточку, Санкт-Петербург, а не какой-то маленький провинциальный городок. НИКТО НЕ БУДЕТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ, пока нет преступления

Vor 3 Monate
User Name
User Name

Ну да, он же ничего не сделал, а значит и преступления нет! Приходите, когда ребенок пострадает. Видела историю, женщина рассказывала, что застала своего мужа за п*ттингом с их общей маленькой (6 лет) дочкой. Итог: СК не признал ее мужа опасным, т.к. дальше п*ттинга ничего не было. У меня все.

Vor 29 Tage
Ira Mamedov
Ira Mamedov

Ой малышка!!! 🙏🙏🙏😔😔😭лети высоко! Прости нас взрослых ! Столько историй таких, а это какая то такая жуткая…плачу! Прости нас ангелок! Молюсь за тебя ! Мамочки, не отпускайте детей не на миг! Никуда! Держите за руку всегда, не ленитесь!!! Держите из рядышком!

Vor 3 Monate
Мария Баталова
Мария Баталова

Уважаемая Редакция, умоляю вас, снимите фильм на данную тему, который можно будет посмотреть с детьми от 5 лет, с разьяснениями психологов, полицейских и детей, которые были в подобных ситуациях. От лица всех матерей, прошу. Эта ужасная история пусть станет ОЧЕРЕДНЫМ уроком для нас всех. Глубокие соболезнования семье девочки ❤️

Vor 4 Monate
Марина Ш
Марина Ш

Уроки тётушки Совуньи, там это есть

Vor 3 Monate
guest FromFuture
guest FromFuture

Согласна. А адвокат какой-то недалекий наоборот против огласки, опасаясь появления "подражателей". Каких бл подражателей, если речь о больных рецедивистах. К тому же, можно было предотвратить убийство, если бы прохожие проявили бдительность. Так что наоборот хорошо, что хотя бы этот случай постфактум взяли под контроль

Vor 3 Monate
Анастасия Р
Анастасия Р

@Иоан Грозный родителям бы этих попрошаек сообщить, я слышала, что педофилы так их заманивают деньгами во дворы или домой,они дурачки ведутся.

Vor 3 Monate
Dina Koch
Dina Koch

@Elena конечно возрасла преступность! Нам безгранично привозят инородцев, они нас и наших детей за людей не считают!

Vor 4 Monate
Марина Лукянова
Марина Лукянова

@Иоан Грозный нет, конечно! Не обижайтесь, просто включите потенциального папу 7-летнего ребенка. Взгляд со стороны: взрослый дядя идёт за 7-летками! (Они же не знают, что ваш маршрут случайно напомнил не очень хорошие истории с детьми! ).

Vor 4 Monate
_mалuна _
_mалuна _

Привет из Костромы! То что произошло просто ужасно :( Я очень надеюсь на то, что таких случаев будет очень очень мало. Берегите себя и своих близких!

Vor 3 Monate
ЕгО ЗайкA
ЕгО ЗайкA

Ужас, мало того нужно привлечь к ответственности тех людей мимо которых тащили орущего ребёнка бедного!!!! Из видео материалов видно прекрасно ,что там много человек было !!!! Просто взглядом проводили и дальше пошли?!?!?!!!!!Как !!!! Соучастники !!!!

Vor 3 Monate
Oli TIT
Oli TIT

Пусть сам Бог их судит.

Vor 3 Monate
Олеся Ефимова
Олеся Ефимова

Аналогичный случай был в Ульяновске, в 2016 году с Каролиной...Нелюдь вёл ребёнка, она не хотела, плакала, люди проходили мимо... нелюдь Малофеев надругался несколько раз, затем убил ребёнка Малофеев ранее был судим 3 раза за педофилию, 1 раз со смертельным исходом, Каролина была, вторым ребёнком убиенным им..

Vor 3 Monate
Igor Simonyan
Igor Simonyan

Вспомнил случай в Кишинёве, 2 мужчин пристали к мальчику и ожна пара парень с девушкой заступились за ребёнка и эти 2 урода избили эту папу жёстко в подземном переходе. Они спасли жизнь этого мальчика , и я надесь всей душой что ребята поправятся, и пусть всё у них будет всё хорошо, на небе знают о их доброте.

Vor 3 Monate
Anna Kedi
Anna Kedi

Это в каком районе было?

Vor 3 Monate
Asia Shar
Asia Shar

Люди, не бойтесь показаться смешными или глупыми, если вам что-то показалось странным непонятным, мутным, просто подойдите и спросите , уточните Это может спасти жизнь

Vor 4 Monate
Пастор Арчибальд
Пастор Арчибальд

Золотые слова, живем один раз, и стеснятся косого взгляда-есть настоящее преступление

Vor 28 Tage
Pelmeshka 007
Pelmeshka 007

Хотелось бы, но люди сейчас: что то мутное? Просто пройду мимо.

Vor Monat
Екатерина Булатова
Екатерина Булатова

@La dy не все дети умеют говорить во первых. Во вторых от шока могут смолчать

Vor Monat
Natalja
Natalja

@Ирина Волкова Правильно поступила. Зато у вас совесть спокойна.

Vor Monat
Natalja
Natalja

@Лина Андреева Надо было позвонить в полицию и сообщить, что парень затащил маленькую девочку в подъезд. Пусть приедут и проверят.

Vor Monat
Olga Ten
Olga Ten

Как будут жить люди которые могли помочь и не помогли 😨не могу смотреть эту новость сердце кровью обливается что перенёс этот бедный ребёнок. Только смертная казнь изменит эту ситуацию. Берегите своих детей

Vor 3 Monate
Ольга Пронина
Ольга Пронина

К сожалению,объясняя детям правила, которые они в итоге знают на изусть, не дает гарантии что дети себя будут весьи по правилам...сколько раз уже проводили эксперименты - дети в 99% уходят с чужими и это дети даже старше 7 лет

Vor 3 Monate
Елена Гурулева
Елена Гурулева

Надо их было людям отдать !!!

Vor 3 Monate
Калинка Малинка
Калинка Малинка

Спасибо редакции за выпуск.Интервью с компетентными людьми которые дают правильные советы,настовления родителям!Прислушайтесь!!!Это жизненно важно!

Vor 3 Monate
Дарья Зуева
Дарья Зуева

Трудно даже смотреть, думать об этом.Очень страшно, какой ад прошла малышка. Покойся с миром, солнышко

Vor 4 Monate
Helga Smirnova
Helga Smirnova

@Yuriy Долгорукий у Вас плохо с восприятием информации? Девочка на ёлке была с мамой. Но мама задержалась на 5 минут, а девочка вышла подождать на улице. И в этот момент всё и произошло. Когда девочку утащили мать уже спускалась

Vor 3 Monate
Helga Smirnova
Helga Smirnova

@Yuriy Долгорукий а кто следит за детьми до 12 лет у вас в Канаде? У вас жены не работают? Или у каждой семьи есть няня?

Vor 3 Monate
GraceHol
GraceHol

Я когда смотрю такие видео начинаю переживать за ребенка, которого у меня еще нет.... Сердце защемляет как за своего - материнский инстинкт, надо же...

Vor 3 Monate
EKATERINA
EKATERINA

Ну почему? Почему такие жестокие люди? Ведь это ужассс не помочь ребёнку!!!!

Vor 3 Monate
Татьяна Блашкевич
Татьяна Блашкевич

Недоработка милиции. Однозначно милиция должна знать адрес подобных человекоподобных, они должны жить с маячками

Vor 3 Monate
Джамиля Джабраева
Джамиля Джабраева

Смотрю и рыдаю 😢😢😢 Господи через что прошёл этот ребёнок,😢😢😢😢 покойся с миром милая 🤲🤲

Vor 3 Monate
Жанна Горбачева
Жанна Горбачева

Как может НЕ ВЫЗЫВАТЬ подозрения урод,который только что вышел из зоны? Который сидел именно за такое же преступление? Бред какой-то.

Vor 3 Monate

Nächster

Who killed the most well known Russian TV star Vlad Listyev?

2:07:46

My first video!

18:22

My first video!

Matthew Sturniolo

Aufrufe 339 132

'DANGER ZONE' UPDATE TEASER / WAR THUNDER

2:06

'DANGER ZONE' UPDATE TEASER / WAR THUNDER

War Thunder. Official channel.

Aufrufe 365 860

Редакция. News: 13-я неделя

37:40

Редакция. News: 13-я неделя

Редакция

Aufrufe 2 700 000

How and why did Russian Old Believers move to Brazil?

1:21:33

My first video!

18:22

My first video!

Matthew Sturniolo

Aufrufe 339 132