Я служил в то время на КТОФ на спасателе подводных лодок, но у нас на корабле был спасательный колокол для подъёма моряков всего с глубины 500 метров! Да и сейчас на флотах нет таких технологий, чтобы спасать экипаж с ПЛ с больших глубин! Вечная память флотским парням кто не вернулся со службы!!!!
Vor 2 years
@Nicolas2009Best +2
преисподняя им пухом. как раз не далеко до пункта постоянной дислокации
Vor 2 years
@megastorog +2
Сейчас вроде совсем нет у нас технологий
Vor 2 years
@Ovod-3.14 +2
@@megastorog Есть, но, как и в СССР - только в одном экземпляре, как с вакцинами - придумать МОЖЕМ, но наладить производство никак , постоянно автомат, калашникова получается....или "жигули" (в французском - жигуль это дурачёк, здесь какая-то ВЕКА ТАЙНА, про Ивана - дурака...) А вот США, похоже , сдулись , уже на околоземную орбиту на наших "телегах" от "царя гороха" - летают....
Vor 2 years
@seatnine322 +6
@@megastorog У вас нихера нет.............
Vor 2 years
@megastorog +2
@@seatnine322 спасибо партии родной
Vor 2 years
@user-ov9dc1ex5o +21
Вечная память подводникам
Vor year
@user-vt3ll5ux7m +130
Слава и память подводникам! И сочувствия семьям!
Vor 4 years
@antonzx7502
С оси
Vor 2 years
@tatianaveret6293 +60
Мир праху погибшим подводникам и царствие небесное 🪦 🙏🙏🙏
Vor 2 years
@user-hh1oj5hu2o +2
Да, мир их праху.
Vor 2 years
@seatnine322 +1
ага и розовому дельфину
Vor 2 years
@user-gx8rd2xl1e +55
Вечная память морякам подводникам. Царствия им подводного. А американцы молодцы 👏👏👏👍✊
Vor 2 years
@keatonaiden819
I dont mean to be offtopic but does anyone know a method to log back into an instagram account?? I stupidly lost the account password. I would love any tips you can offer me!
Моряков жалко. не сами же они лодку затопили? Видно опять что то сломалось.
Vor 2 years
@rusmorpeh3314 +2
@@Victor220459 могли и сами вообще-то. Немалая часть всех аварий и катастроф в нашем флоте происходит по вине самих моряков, которые нарушают нормы и правила эксплуатации. Вот допустим, почему "Кузнецов" дымил на все море, как угольный броненосец? Потому что у него котлы были неисправные. А почему они были неисправные? Потому что какие-то долбоящеры из экипажа залили в них не дистиллированную воду, которая полагается по инструкции, а забортную, соленую. И вот когда эта соль из морской воды выпарилась, она забила в котлах трубки. Отсюда и результат - корабль вышел из строя, а теперь, когда еще и док утопили (тоже по причине раздолбайства), неизвестно - смогут ли вообще его отремонтировать.
Vor 2 years
@Victor220459 +3
@@rusmorpeh3314 Похоже вы не видели фильм. Вся беда в технологическом отставании СССР. Тогда не могли создать уникальнейшее оборудование подъема с глубины 5 км многотонных объектов.
Vor 2 years
@rusmorpeh3314 +5
@@Victor220459 а американцы типа смогли?) Попытка подъема лодки завершилась обломом - удалось поднять лишь отломившийся носовой сегмент. Ни ракет, ни кодовых книг, ради которых все затевалось, достать не смогли. Так что вся операция, ради которой строили этот исключительно дорогостоящий корабль, оказалась проваленной. Что касается технологического отставания - ну смотря в каких направлениях. Автоматические межпланетные станции, например, СССР отправил на другие планеты солнечной системы первым, так что если кто-то захочет заявить, что "тупые комми скопировали американскую космическую технику", сначала придется ответить на вопрос "с какой именно?". Примеров привести можно еще массу. К слову: уже после гибели К-129 в СССР были построены подлодки с титановыми корпусами и реакторами на жидкометаллических теплоносителях, которые имели скорость хода больше, чем у торпед, и могли погружаться на глубину до километра. У американцев подобных цифр и сейчас нету.
Vor 2 years
@Victor220459 +2
@@rusmorpeh3314 Совершенно верно. На дне лодка разломилась. Поднимали самую большую часть. При подъеме обломился один зуб захвата и от лодки отломилась и ушла на дно еще часть. Американцы не боги и у них бывают аварии. Но и оставшаяся часть их устроила.
Vor 2 years
@rsenslovenskiy1713 +278
Вечная память героям-подводникам!
Vor 6 years
@user-ni7gh2ik3p +6
Какие они герои?
Vor 3 years
@user-tu9kn8rr2i +14
@@user-ni7gh2ik3p Ну, явно не диванные, как....
Vor 3 years
@user-tu9kn8rr2i +10
@@user-ni7gh2ik3p Вот бы такие ребята всем боекомплектом внутрь МКАДа лупанули, много проблем бы перестали быть проблемами. И от распространения коронавируса помогло бы. Да, это бы было действительно геройски.
Vor 3 years
@ardaniil +35
Вся эта история описана в книге Николая Черкашина "Повседневная жизнь советских подводников". Интересно, что когда американцы начали работы по подъёму затонувшей советской подлодки, об этом сразу доложили командующему советским ВМФ адмиралу Горшкову. Он, посчитав что её подъём с глубины пять километров невозможен, запретил подчиненным вмешиваться в это дело.
Vor 3 years
@lu120762 +2
психология русского человека всегда исходит из понятий верю-не верю, а не из фактов и логики....это печально!
Vor year
@Kot_Anatolyi
В те года геологическое судно Гломар Челенджер бурило дно Атлантического океана и в точности было похоже на это судно Гломар Эксплорер, поэтому в ВМФ подумали, что это тоже геологи.
Vor year
@USA849 +1
Я могу сказать точно США самая могущественная страна в мире
Vor 5 Monate
@MrVitas80 +33
Спасибо за такую грамотную и кропотливую историческую информацию продюсеру и сценаристу этого фильма !!! Кстати голос ведущего напоминает синхронного переводчика фильмов 90-ых
Vor 3 years
@user-si8bi6ns3o +2
к сожалению лживая
Vor 2 years
@user-rb4rx6ph2d +9
Вечная Память советским морякам!!!!!
Vor year
@user-bw2zc5kz1x +10
Царство небесного, героям-подводникам..
Vor year
@user-vm7pk1oz6j +43
Помню этот фильм. . Ещё на старом НТВ смотрел. Очень крутой фильм. Произвёл впечатление
Vor 2 years
@user-fl9fo8nf8m +16
Чувство стыда и злости. Злость на верхушки власти которые просто взяли и забыли что это люди что это советские граждани, которые защищали свою родину. Стыд перед всем миром, знали и сделали вид что не знали и не поверили.
Vor year
@1968zaika +113
Вечная память...жаль людей
Vor 4 years
@strayside5564 +2
Умер мой дядя, Харченко Игорь.
Vor 3 years
@name-bt4ft +1
@@strayside5564 такая его судьба.А он был на той подлодке?
Vor 3 years
@user-rv9dd5yx2i
@@user-sz3mm2fk3v 8
Vor 3 years
@user-es9rl9zj9u +14
Когда впервые узнал что Американцы подняли (частично) к-129. Был в шоке. Поговорил с тестем. Он лично бывал на этой лодке и такая инфа и для него была шоковой. Потом разговаривал и с офицерами кто знал о пропавшей лодке. Конечно всё выглядело фантастически но подтвердилось позже. Загадок как таковых нет была гонка и кто был умнее смекалистее наглее тот и побеждал. И главное. Вспоминая всю историю поднятия лодки, диву даёшься о тех технологиях и в то время. И ещё у чувака крышу снесло. И воры доки спёрли. И клешня отвалилась. По истине тут не обошлось без (магии) но это наверное совсем уже другая история.
Vor 4 years
@user-es9rl9zj9u +2
@Larissa Moroz Мне нравится Ваш ответ. Однако, правду не узнает никто!
Vor 4 years
@user-cr5co3jx9f
@@user-es9rl9zj9u В том-то и проблема...
Vor year
@user-di2ot7ui7u
Правду видно как день ясный! Только мало кто в этом может себе презнаться из тех кто имеет непосредственное отношение к тем политическим событиям того времени одни всё понимают но делают вид что не понимают, другие не хрена не понимают но корчат из себя специалистов на смех первым...
Vor 4 Monate
@luckanestorovig7917 +65
Героизм советских подводников мужество воля. Царство вам небесное ребята к -129
Vor 3 years
@user-fi7hi4sf5z
А в чём героизм мужство воля сов. моряков к 129???. А вот американцы действительно проявили волю и мужество в этой операции. Аплодисменты им. 👍🇱🇷💪🇱🇷👍
Vor year
@user-st2tb1qi3y +3
Жалко в первую очередь морячков ,виновникам руки оторвать столько душ загубили,царство небесное вам да упокоятся ваши души!
Vor 3 years
@user-hh1oj5hu2o
Да, жаль моряков. Хотя если подумать - эти лодки ничерта безнаказанно Штатам сделать не смогли бы. Они светились на радарах в Тихом океане как новогодние елки. Их перебили бы в первую очередь. А потом уже самолеты ТУ-160, а до стационарных пусков уже Земля бы не выдержала.
Vor 2 years
@user-lb2qd4ch3j +33
ПРОШЛО МНОГО ЛЕТ! ПОГИБШИМ ПОДВОДНИКАМ ТОЛЬКО СЛАВА!!! ОСТАЛИСЬ ВЕРНЫ 'ПРИСЯГЕ' !!!
Vor 3 years
@iamwoozy +5
в смысле, остались верны присяге? у них какой то выбор на глубине?
Vor 2 years
@user-cr5co3jx9f +2
Выбора у них не было.
Vor year
@user-dl4vq8bc6b +11
Вечная память
Vor 3 years
@valeriylemmer2552 +23
Спасибо врагам нашим, за то , что они передали списки личного состава подлодки поднятой с такой глубины, часть лодки, в посольство СССР в Америке, а правительство РФ до сих пор считает погибших моряков без вести пропавших.
Vor 3 years
@user-yo3ym1uu1y +2
Список отдали Ельцину . И кассету
Vor 3 years
@kinoshka460 +5
враги не те. жаль что народ наш заверили в обратном. чтоб сидеть и жрать,красть и воровать.
Vor 2 years
@valeriylemmer2552 +3
@@kinoshka460 сейчас уже не поймёшь кто друзья а кто враги
Vor 2 years
@valeriylemmer2552
@@alaindelon487 почитай историю .
Vor year
@user-cs5pd3wc2c +124
Вечная память моряком! Поднять содно такую груз 5000м и все это 70тых это реально фактически да и сейчас фантастика. Надо отдать должное американцам.
Vor 4 years
@2607tv +2
А почему, тогда Октябрь???
Vor 3 years
@p1ai162 +1
Каким образом? Ракетами? Хохо)
Vor 3 years
@user-bo5rc3wh6d +2
Отдай
Vor 3 years
@user-eu1lu8yi7r +134
Один человек сказал правду. Это переводчик Брежнева: " Стыдно было , что они могут , а мы нет".
Vor 3 years
@user-ub1ss8es9l +3
личный переводчик Брежнева Леньки ,Суходрот Виктор
Vor 2 years
@user-xy7gm9jp2c +7
@@user-ub1ss8es9l Прошу прощения, его звали Виктор Суходрев.
Vor 2 years
@Vlad-fp5wj +3
@@user-xy7gm9jp2c Ерганат, прости господи, иначе не мог написать имя переводчика Брежнева.
Vor 2 years
@user-xy7gm9jp2c +4
@@Vlad-fp5wj Умнейший был человек. Начал работать при Сталине до Горбачева . С Раисой характерами не сошёлся.
Vor 2 years
@user-si8bi6ns3o +3
переводчик брежнева это пустышка -он ничего не знал и знать не мог, не целесообразно было поднимать и все.
Vor 2 years
@user-ls4if6vh7x +99
На этой лодке находился мой дядя, Ярыгин Александр Иванович. Вечная память
Vor 2 years
@user-cu3ob3uy2j +11
почему находился? он и сейчас там. Соболезную.
Vor 2 years
@user-nn5ls1lb8g +4
Дядя был именно в этом роковом походе?
Vor year
@user-fx1qi1bg2d +8
Вечная память
Vor year
@xushnud1724
Че он умер?
Vor year
@user-dp1cz1bn7h +1
@@xushnud1724 нет, утонул
Vor year
@user-cv6ik7pw9i +16
Мой старый, добрый друг, земля ему пухом, не верил пока не увидел, в свое время, эту передачу. Сам был командиром АПЛ в звании капиранга.
Vor 2 years
@user-mj1yu5jt6o
А кто ваш друг, был именно?
Vor 2 years
@user-bl1ox9ru2t
Как одену портупею и Тупею и Тупею! 🦌🐐🤟 Он же служил АналОГОв Нет! 😂🤪🤣😢🤕
Vor year
@user-rz6vn6ly9y +47
Похороны советских моряков американцами доказывают, что ЕСТЬ ЛЮДИ, а есть людишки! Это не зависит от цвета кожи, наций и т. д. и т. п...
Vor 2 years
@MegaJosef5 +2
Вроде бы американцы еще передали Ельцину и рынду от К-129
Vor year
@hamsidoroff7056 +1
@@MegaJosef5 да. А теперь подумай, откуда могла взяться рында в носовом отсеке? Явно они подняли гораздо больше чем говориться в этом фильме.
Vor year
@vasyavasya5513 +18
@@hamsidoroff7056 а какая нафиг уже разница ???? Если бы у нас как и в любой нормальной стране мира заявили бы честно о том , что потеряли лодку со своими моряками , то никто бы не полез ее поднимать ! Но в СССР любили из всего делать тайну и родственники десятилетиями ничего не знали о своих погибших моряках ! Сучья власть которой всегда было плевать на людей своих так же как и сейчас . Поэтому и тридцать лет спустя также утонул Курск около своих берегов и на 100 метровой глубине экипаж который три дня спасти сами не могли , а иностранцам не позволили ! США в 70 х уже подымали лодку с глубины около 6 км , а РФ не в состоянии была через 33 года поднять свою лодку у себя на 100 метровой глубине ! Это просто показывает , что ничему власть не учится и все так же плевала на своих людей , моряков , солдат.
Vor year
@user-zf1vj2sb2i +3
@@vasyavasya5513 нет нормальных стран в мире...
Vor year
@lu120762 +2
@@vasyavasya5513 грустно, но факт!
Vor year
@2-an-87-qx +4
Был такой большой экипаж, а перезахоронили только 6 из них? В других источниках говорилось, что подняли 58 погибших, а на присланном видео, якобы, видно только двух ? Тёмная история..безумно жаль наших моряков..уж сколько их свалилось в эту бездну, при таком отношении государства Их Героическое Служение своему призванию и стране- НЕ оправдано!!! Спасения их душам🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Vor year
@user-di3ds4fq4e
сейчас точно такое же отношение с к солдатам и к морякам в россии ...вспомните АПЛ Курск...а то что сейчас в россии происходит ....вообще на голову не натянишь...
Vor year
@ianikianikov3285 +18
А сейчас нет у страны которая считает себя морской державой, спасательного глубоководного флота!!!И это державе не простительно!
Vor 2 years
@user-bl1ox9ru2t +1
Лан ТЫ под каким Мелкоскопом ( державу) узрил 🤣😂🤪😢🤕🤟
Vor year
@yuridulov8224 +51
Технари представляют , что это была за работа , это из области фантастики . А вот правительсто поступило по скотски -- отрешившись от своих моряков , погибших на боевом посту .
Vor 2 years
@user-qe4qx6co4z +4
И ничего не изменилось в конечной России!!!
Vor year
@user-fc2bw6rh9v +5
А правительство всегда так поступает:открещивается от своих сыновей.
Vor year
@user-bl1ox9ru2t +1
А когда было по человечески 🤔😢🖤
Vor year
@Kot_Anatolyi +1
Лодка к-159 была дизельная и маленькая, в 10 раз легче Курска.
Vor year
@user-qt8eh7np4v +2
Слава героям !!!!!!
Vor year
@user-wc2hu2yc6b +37
Раньше никогда не слышал про этот случай, посмотрел с большим удовольствием
Vor 3 years
@user-im3zk2ji8r
Не слышал, потому что это брехня.
Vor 3 years
@MrJustSergei +3
@@user-im3zk2ji8r Уже написал жалобу в Википедию?
Vor 3 years
@user-im3zk2ji8r
@@MrJustSergei Брехня в том , что американцы что то там достали . Кишка у них тонка , это из области их высадки на Луне.
Vor 3 years
@Romanson-1987 +2
@@user-im3zk2ji8r трупы подводников с К129 тоже миф?)
Vor 3 years
@user-im3zk2ji8r
@@Romanson-1987 Ну почему же миф , тела погибших подводников есть , и они лежат там же , где и затонувшая лодка . Я сказал , вранье то , что они , что то подняли.
Vor 3 years
@huhunia +4
Первый раз смотрел эту передачу очень и очень давно, сегодня посмотрел ещё раз. Что то сказать, это, ничего не сказать... Это не вероятно.
Vor year
@user-fn5jw2yu9s +12
Наши правители, до сих пор, играют в солдатики, живыми людьми
Vor 3 years
@user-yy6oq6tw6q
И будут играть к сожилению.
Vor 3 years
@user-yo3ym1uu1y
Тобой что-ли играют?
Vor 3 years
@USA849
@@user-yo3ym1uu1y тобой надо помогать да бы ты почувствовал что ЕТО такое
Vor 5 Monate
@user-pu6dn4xh5e +7
К сожалению,отношение государства к подводникам(и к военным) с того времени почти не изменилось.Из всех положений Присяги и уставов в ходу только два-"...военнослужащий должен стойко переносить все тяготы и лишения военной службы."и "...военнослужащий должен свято чтить и сохранять Военную тайну."Если посмотреть,исходя из первого,военные не могут жить по-человечески,а исходя из второго,часто подводники и умереть не могут по-человечески-их там вроде и не было. И военная тайна все чаще используется ,что бы уйти от ответственности (или переложить вину на других). Это видео отличается прежде всего тем,что показывает,на что были готовы пойти американцы,чтобы только поднять(не спасти экипаж!) лодку. В свое время в "Комсомольской правде" я читал содержательную статью о "Московском комсомольце".Там рассказывали,что кто-то придумал,чтобы спасти от удушья,трубопровод с кислородом(!) который идет по всем отсекам и к нему подключаются резиновые маски членов экипажа.В итоге,в результате пожара ,из-за повреждения трубопровода,кислород стал раздувать пламя, резина плавилась на лицах людей.И еще тогда указывалось, что на флоте до сих пор нет и не разрабатываются эффективные средства спасения. И потом гибель "Курска"показала,что история никого ничему не учит.
Vor 3 years
@jaroslaveliseev9349 +4
Везде бордак,неумехи, неграмотные,и откровенно недалёкие люди Ничему не удивляюсь уже
Vor 3 years
@user-fc2bw6rh9v +1
Да это никому и не нужно, учитывая, что к людям относятся, как к пушечного мясу-одним словом-расходный материал.
Vor year
@user-mo9sl4os6e +10
Фантастическая история.В 1995 году Кэмерон спускался к Титанику,который лежит на 3-х километровой глубине,на нашем "Мире"подводную съёмку вели два плавающих робота,один из которых чуть не остался на вечно на глубине ,запутавшись в проводах,и это при том что они были оснащены камерами,мощным светом,то есть полной видимостью куда он плывет,что перед ним,и т.д,что лишний раз доказывает что на такой огромной глубине случится может всякое ,и техника тоже может подвести,и это через 20 лет после подъёма лодки ,когда технический прогресс и инженерная мысль в принципе шагнули далеко вперёд!Представить себе не могу как американцы в 70 лохматых годах ,вслепую,на 5-ти (!) километровой глубине, этими клешнями ,с первого раза захватили лодку ,для подъёма на корабль-док!
Vor year
@user-sb4rj7pk5x
Да уж. Уникальная операция...пять километров труб...это какой вес? Как все это не хрустнуло...я тоже не верю...
Vor 10 Monate
@anatoliyrevonchenkov333 +5
Это не только наша практика! Эта практика во всем мире!
Vor year
@user-zf7nb1je1o +5
Не ошибается тот кто ни чего не делает. Не ошибается тот кто не смотрет в перед .Славсья Россия. Вечная память защитникам Родины.
Vor 3 years
@user-qy1gq4ss3p +3
Умные люди учаться на чужих ошибках ну а дебилы на своих! когда меня соседи подводники уговаривали поработать на подлодке в 80 годах типа тебе там 400 рублей ато и 600 как технарю будут платить я их послал в одно место! За десять лет из троих кто меня уговаривал двое утонули вместе с экипажами лодок! Ребята были как технари полные нули образование 8 классов, троешники. Школа сельская! Но здоровьем бог не обидел. Но технике нужны технари а не деревенские ребята!
Vor 3 years
@user-qe4qx6co4z +1
Россия вечно страдает одной проблемой шовинизмом и империализмом и никаких выводов не делают!!!
Vor year
@kvltvminferi666 +1
Слова "признан умершим" и "докажи, что это твой муж" определяют вековые традиции взаимоотношений между властью и народонаселением в этой стране. А слова д. певцова недавно сказанные в лужниках, "только русские умеют так умирать, поэтому у нас так много святых" дополняют картину и полностью перечеркивают всякую надежду на то, что здесь когда нибудь что то изменится.
Vor 9 Monate
@Morehod-bj2xt +5
Двоюродный брат моей матери был замполитом на этой лодке.перед этим последним походом они заходили к нам домой вместе с командиром мне тогда 12 лет было,но хорошо почему то запомнил,он подарил свою пилотку и сказал,чтобы вспоминали если что эту пилотку я долго таскал-гордился,потом потерял.
Vor 3 years
@Morehod-bj2xt +2
@@user-yo3ym1uu1y согласен
Vor 3 years
@ivanpidkova7435
Хм...
Vor 2 years
@lu120762 +1
жаль, что потерял...
Vor year
@user-mh1pv6ir6q +17
Это полный пиздец: признан умершим! Получается тебя признали умершим и тебя уже нет. Про лодку говорили, что ушла в поход и не вышла на связь. Я служил через год после гибели нашей Кашки, с мая 69 по май 72гг.
Vor 3 years
@AmigoAmigo-ll2rx +10
что за нелюди ставят дизлайки.... Жаль Ребят..... Царствие Небесное Им....
Vor 3 years
@user-cd4sp3hm9s +57
ВСЁ СДЕЛАЛИ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. ГИМН СССР ИСПОЛНИЛИ И ФЛАГ ПОДНЯЛИ!!! ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ И ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ , АМИНЬ.
Vor 2 years
@user-ht1gn1dw9x
00000000у😉😉🌋
Vor 2 years
@user-fp5tf9zz2v +64
Спасибі, дуже було цікаво, знати про цю інформацію, жалко моряків, Вічна їм пам'ять
Vor 3 years
@OrangeDCTypeRAcuraRSX +2
Its Really GOOD to KNOW There is still Good Ukranians Left !!!! Respect to you sister !!!!
Vor 2 years
@ivanpidkova7435
Бот
Vor 2 years
@JoeSmith-ll9yn +6
надо делать выводы из фильма Украина больше никогда не должна иметь ничего общего с русским миром, иначе украинцы будут становиться его жертвами я с Урала
Vor 2 years
@user-ok3ld4lo3z +2
Ребята я верю в то что вы спросите за себя у того в чьих руках была Ваша Драгоценная Жизнь.Да будет Так!!
Vor year
@sasasky85 +62
Помню, в детстве смотрел эту передачу. В Душу запало, вот нашёл. Спасибо
Vor 6 years
@MegaJosef5 +1
Тоже первый раз смотрел этот фильм в детстве!
Vor year
@viktor-wg4gx +22
А в чем собственного говоря проблема выяснить сейчас подняли или нет, с нынешней аппаратурой батискафы как с людьми так и без ныряют на дно Марианской впадины на 11000км , а там всего пять, поэтому к чему вопрос подняли или нет и грифы секретно по сей день, если можно просто нырнуть ну или послать аппарат на дистанционном управлении и выяснить как обстоят дела, в наше то время и найти лодку на такой глубине не составит труда... Наука и техника далеко шагнула вперед.... Поднимать -это совсем другое, хотя сейчас это более чем реально... Но просто нырнуть и посмотреть-это под силу даже небольшой компании, не то, что целому государству.... Ну, а если это нынешней России не нужно или не под силу, тогда в пи..ду такое государство....
Vor 3 years
@user-pw6wo3se1n
Инженеры у Хьюза были действительно талантливые. Ведь только вес трубы, опускаемой к АПЛ равнялся примерно 9 тысяч тонн. Другими словами получался огромный рычаг длиной в 5 километров, на конце которого находился жестко закрепленный корабль. Отклонение корабля в горзонтальной плоскости всего на 1 градус относительно точки погружения АПЛ реально утопил бы его рядом с подводной лодкой. А ведь в океане случаются штормы, не говоря уже об ураганах. Другими словами, подобную авантюру могла себе позволить лишь такая мощная частная компания, принадлежавшая такому легендарному человеку как Говард Хьюз. С ним может сравниться сегодня разве что лишь другой американский предприниматель, такой как Илон Маск. Такие люди не только обладают огромными возможностями и инженерным талантом, но они еще и способны осуществлять грандиозные фантастические проекты, вместо того, чтобы тратить свои баснослоные срества на абсолютно излишнюю роскошь, являющуюся обыкновенным выпендрежем, на оргии и на стада самочек, - фактически примитивных, но весьма дорогих проституток. Просто Хьюза, уже фактически больного, заинтересовала эта сумасшедшая идея поднятия с такой глубины, при чем абсолютно незаметно для окружающих, такой громадной и смертельно опасной махины, как АПЛ. А ведь у него вся его жизнь состояла из одних лишь внешне экстравагантных но просто поразительных поступков и достижений.
Vor 5 Monate
@Victor-tq7ml +8
Более подробно и точно можно узнать из фильма "Проект Азориан" Очень интересный с технической точки зрения.
Vor 4 years
@pavelsudoplatov9596
Victor Rodygin докфильм? ссылочку пож...та скиньте!
Vor 4 years
@Victor-tq7ml +1
@@pavelsudoplatov9596 к сожалению очень редкий контент. Я могу выложить на облако, а вам прислать ссылку на почтуСообшите свой адрес почты.
Vor 4 years
@user-og7ou1em5i +3
Они то герои а правительство их предал извещение родственники получили известие что они умерли ну не предатели ли они по отношению к своим. А когда Курск затонул Путин просто сказал затонул она с таким спокойствием. Вечная память героям спите спокойно ребята и позор людям которые ничего не сделали.
Vor 3 years
@user-kq6qr7bb6l +57
Я сам служил три года на сф. А вам скажу так...... Это наше Родина. Другой у нас нет. И другим мы не нужны. Так что делайте выводы. Правительство это наш продукт. Продукт нашего минталитета. И ни кто за нас выгребать из этого дна не будет. Всем здоровье.
Vor 3 years
@user-cj7xb2vz8p +2
Всё правильно на самовыплываемость но при этом ещё кому-то должны
Vor 3 years
@user-bq2ux3cx3x +1
А где экипаж почему о нем никто не говорит вопрос
Vor 3 years
@vitaliiz5471 +1
Самый достойный, мужской комментарий.
Vor 3 years
@user-yy6md9kb9y
@@MarkEvg д
Vor 3 years
@HunterAlejandro +4
Нужны родине, чтоб закрыть или забыть.
Vor 3 years
@miray19miray +138
Так приятно смотреть старые правдивые фильмы НТВ. Сейчас НТВ позор
Vor 3 years
@user-im3zk2ji8r +5
А Кисель же сейчас у вас правду несет , ты же и так его каждодневно лицезришь.
Vor 3 years
@miray19miray +11
@@user-im3zk2ji8r нет не лицезрею, я телевизор не смотрю, нервов не хватает такое смотреть. Тем более этих пропагандистов.
Vor 3 years
@user-yo3ym1uu1y +3
@@user-im3zk2ji8r Кисель в твоей голове!!!
Vor 3 years
@user-iq4hs4rm4x +62
Такой подъем даже на сегодняшний день.. ФАНТАКТИКА.
Vor 4 years
@Victor220459 +5
И на луну людей высадить тоже фантастика. Но они там были.
Vor 2 years
@user-iw1tv8ug8s +2
@@Victor220459 не факт... Если задуматься, то почему сейчас нет высадки на Луну ? В чем проблема?
Vor 2 years
@kalilaska4014 +1
Вы правы.... Фантастика и только.
Vor 2 years
@jackdaniels2155 +1
@@user-iw1tv8ug8s Америкацы высаживались, были и пробы грунта, совок этого не опроверг, и даже согласился.
Vor 2 years
@_SiBERiAN_FALCON_ +1
@@user-iw1tv8ug8s проблема в том что сейчас луна нах не нужна. В 70-е советам доказали все, исследовали как могли, затратили уйму денег. Если будет поставлена задача и выделены средства - хоть облетайтесь, впрочем на подходе программа Артемида, полеты планируют возобновить...
Vor 2 years
@user-tx4xs8tx1o +14
Стыдно то что в 2000 экипаж АПЛК Курск простт бросили умерать
Vor year
@user-tl2ol7zn1l +1
Они не должны были спастись, иначе бы весь мир узнал о том, что произошло в тот роковой день
Vor year
@user-ii6nk4bd5t +4
@@user-tl2ol7zn1l горько,низко, но правда...
Vor year
@shocktop1476 +35
"Происходит нечто не предвиденное", да на подводной лодке все предвидеть нельзя.
Vor 4 years
@AlexAlex-rv3df
Там вообще темно...не видно ничего
Vor 3 years
@jakobpelz532 +9
Не справедливо с погибшими и их родственников поступили.
Vor 5 years
@jaroslaveliseev9349 +3
А что когда то поступали по справедливости?
Vor 3 years
@user-zy9ci7tu7t +2
Совок во всей его красе. Ничего с течением времени в этой стране не меняется
Vor 2 years
@ilionasstanaitis1454 +199
Что примечательно фильм снят в 90 е когда нтв можно было смотреть.
Vor 3 years
@HunterAlejandro +5
Толковое расследование.
Vor 3 years
@BUBUKA9419 +4
не плохой мультфильм..
Vor 3 years
@user-ou2is4yx4b +54
поднять с такой глубины просто фантастика
Vor 2 years
@user-bx6wg9by5e +3
мне 38 ,а я первый раз слышу про 129
Vor 2 years
@richi235 +4
@@user-bx6wg9by5e Я много слушал. Насколько я знаю, американцы передали корабельный колокол. Лично для меня ЦРУ вытащило К-129 целиком, а не только частично.
Vor 2 years
@user-si8bi6ns3o
на самом деле поднять не смогли, она разломилась при поднятии со дна.
Vor 2 years
@richi235 +1
@@user-si8bi6ns3o Так говорят американцы, а что именно произошло и какую часть они подняли, станет известно еще через несколько десятилетий.
Vor 2 years
@user-si8bi6ns3o +1
@@richi235 уже известно, только в закрытых кругах, лодка не поднята, она отвалилась при поднятии.
Vor 2 years
@familiecommandeurira306 +2
Печальное позорище......отказаться забрать и похоронить СВОИХ ЛЮДЕЙ...........
Vor 10 Monate
@USA849
РФ власти некогда не будет признавать поражение
Vor 5 Monate
@ilia196180 +224
Эти военные советские, должны были знать, что американцы делали запрос, правительству СССРа, о лодке. Но СССР сказал, что ничего не терял. И по морскому закону, позволили любому государству, поднять эту лодку.
Vor 6 years
@USA849 +13
Илья Игнатов СССР не думали что кто нибудь способен поднять такую тяжесть
Vor 6 years
@kolinko_v5363
Илья Игнатов'''-
Vor 6 years
@user-fs1sh5es4d +53
Black Wolf В СССР вообще мало о чём думали. А если и думали, то обязательно задницей. Просрали лодку, и поделом лживым и бесхозным совкам!
Vor 6 years
@larsruffer2249 +8
Нужны были США военные коды,потому и пытались поднять,ходили галсами в районе пока не нашли,стали поднимать,но Ее часть с рубкой обломилась и ушла на дно,коды к ним не попали
Vor 6 years
@user-yl8xv7ye4p +9
Вечная память героям отдавшим свої молодие сердца за мир на Земле. Как знать. Возможно, что лодка американцам специально подброшена, с совершенно липовими данними.Сохранение мира требует такой цени, на которую пошло правительство СССР.
Vor 6 years
@user-tc5pe2pw1o +11
Сколько бабла ушло просто в воду не кто не подумал о бездомных о сиротах в ужасном мире мы жывем очень очень жаль.
Vor 2 years
@user-sb7ki3gh4u +143
Находясь в походе подлодка выполняет боевую задачу. А в бумажках написали "признан умершим".Это что бы не нести ответственность перед родственниками (пенсии,пособия,компенсации).Мрази!..
Vor 4 years
@user-sb7ki3gh4u
@@SergMirny_yt Понятно,спасибо!
Vor 4 years
@2607tv +3
А когда нам расскажут сколько (лодок.кораблей, в том числе и космических), остались неизвестными
Vor 3 years
@rusarg66
@@user-cj7xb2vz8p ну ты же у нас светлячок.
Vor 3 years
@viktortolstych7175 +2
@@2607tv 13 миллионов правших без вести .во время Отечественной войны.Только чтобы не платить семьям бабки ,или людей за баранов держали и держит.Почитайте Покровского.
Vor 3 years
@user-qh8uu1vs7i +11
У нас и операции Великой Отечественной до сих пор под грифом "Особой важности"...
Vor 3 years
@user-ul3qo1ht7e
Ч
Vor 2 years
@user-ul3qo1ht7e
Ч
Vor 2 years
@user-ul3qo1ht7e
Ч
Vor 2 years
@vitalyskysmith8414 +23
Обычная наша практика не признавать потери и не считать людей..
Vor 3 years
@HunterAlejandro +4
Бабы нарожают.
Vor 3 years
@user-of6yd7pk9q
Сейчас это прям очевидно
Vor year
@sergiyponomarenko2466
Одна из самых неблагодарных работ на свете - это разведка. Дело даже не в том, что о чьих то достижениях или подвигах на этом поприще наложен тотальный гриф секретности, а в том, что даже получив суперсекретные и важные данные, очень тяжело ими воспользоваться, так как противник может быстро понять, откуда и как эти данные "утекли". По той же причине и операция "Азориан" засекречена по самые гланды, - даже если американцы смогли поднять лодку целиком, и заполучить шифры, и технические секреты
Vor 8 Monate
@user-sr3ln3jc8u +13
Только что еще раз пересмотрела все о Курске. решила все таки посмотреть о К-129 - слышала, но деталей не знала. какой же ужас... лучше прикинуться я не я и хата не моя и оставить своих военных на дне, чем признать несостоятельность в потере лодки.С голой жопой, но впереди планеты всех...и пофиг на людей.... Военные тайны превыше личных трагедий и жизней людей...
Vor 3 years
@user-hh1oj5hu2o +2
Вы абсолютно правы.
Vor 2 years
@sergiyivanov4619 +1
То же самое - и с К-219, "Курск".
Vor year
@tomassvoboda7602 +36
Тех моряков которые были подняты в половине подлодки американцы захоронили их в Америке и их родственникам было разосланы разрешение приехать на похороны своих родных погибших.
Vor 4 years
@masylo6327 +28
Когда русские затопили крейсер Варяг, японские водолазы осмотрели его и нашли два трупа русских моряков. Они их торжественно похоронили. Русские никогда так не поступают. Много подлости у русских.Когда немцы нашли труп генерала Ефремова, который раненый застрелился, то торжественно похоронили его и когда русские отжали немцев с тех мест раскопали могилу генерала и на его руке были его золотые часы. Немцы конечно гады, но иногда и они поступали красиво.
Vor 3 years
@user-lb2qd4ch3j +2
НАСКОЛЬКО ЗНАЮ, ТОГДА ПРАВИТЕЛЬСТВО СССР НАДОЛГО ЗАТЯНУЛО С ОТВЕТОМ, ВОЗМОЖНО, ОТВЕЧАТЬ НЕ ХОТЕЛО, И АМЕРИКАНЦЫ ПОХОРОНИЛИ ПОГИБШИХ ПОДВОДНИКОВ С ПОЧЕСТЯМИ СЛАВЫ ПО-МОРСКОМУ ОБЫЧАЮ!!! ЧЕСТЬ И ХВАЛА!!! КТО-ТО, ПУСТЬ И ВЕРОЯТНЫЙ ПРОТИВНИК, НО ЧТИТ ВЕРНОСТЬ 'ПРИСЯГЕ', ВОИНСКОМУ ДОЛГУ,!!! ПОГИБЛИ НА СЛУЖБЕ 'ЗА РОДИНУ', ХОТЬ И 'ТИХО', НО ГЕРОИЧЕСКИ! 'КРЕМЛЁВСКИЕ' ДЕРЖАТ ПАУЗУ, КТО БЫЛ - ТОТ ПОМЕР, ДА И СТРАНА НЕ СССР УЖЕ, А РФ...
Vor 3 years
@user-uj9xt8pc3y +1
@Андрей Иванов по номерам по жетонам. Там куча способов.
Vor 3 years
@user-lb2qd4ch3j
КАК ЗНАЮ, КОНЕЧНО, ПО-СЛУХАМ, СООБЩЕНО БЫЛО О НАЙДЕННЫХ ОСТАНКАХ ПОДВОДНИКОВ, ТИШИНА! ПОХОРОНИЛИ АМЕРИКАНСКИЕ МОРЯКИ ПО-МОРСКОМУ ОБЫЧАЮ С ВОИНСКИМИ ПОЧЕСТЯМИ В ТИХОМ!
Vor 3 years
@Andrey-vv4ds +3
В 2021 году могут попасть на такую глубину чтоб убедиться что они смогли поднять , только ни кому это ни надо
Vor year
@user-qe3jy2yx6m +3
Создание всех этих систем намного проще, чем найти эту железку и стать на неё в океане с точностью до метра, в те времена, без GPS...🤔😁а то что ракета не взорвалась...либо сгнила, либо система безопасности таки была на высоте...🤔🤕скорее первое, они сволочи капризные, вода попала внутрь и капец..🤔😁😋
Vor 4 years
@xlukvladx +1
То, что они знали точное место гибели нашей лодки говорит только об одном, причиной ее гибели стала другая лодка, американская. Кто сомневается почитайте истории гибели и поиска подлодок Трешер и Скорпион. Да даже недавнее исчезновение аргентинской лодки, которую так и не нашли. А когда нашли французкую подводную лодку Минерва пропавшую в 1968? В 2018?
Vor 3 years
@user-hh1oj5hu2o +2
Причиной стало одно полнейшая тупорылость СССР. Это огромное говно. Все. Российская экономика - это аборигенское сельское хозяйство против экономики США. Успокойтесь и не философствуйте.
Vor 2 years
@user-cr5co3jx9f
Одно упущение в фильме: какая секретная комната? Все, кто на корабле был, не могли не знать, что делают.
Vor year
@user-si8bi6ns3o +3
на самом деле поднять не смогли, она разломилась при поднятии со дна.
Vor 2 years
@Victor220459 +4
Поищите в Интернете документальный фильм *Azorian - The Raising of the K-129". Там довольно подробно рассказывается о том как американцы подняли со дна в 5 км часть нашей лодки. Очень интересный фильм с технической точки зрения.
Vor 3 years
@user-mj1yu5jt6o +1
Они подняли ее целиком
Vor 2 years
@Victor220459
@@user-mj1yu5jt6o ты не прав ОНИ ПОДНИМАЛИ ЧАСТЬ ОКОЛО 40% И ПРИ ПОДЪЕМЕ СЛОМАЛСЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ЗУБ И ЕЩЕ НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ УШЛА НА ДНО. СМОТРИ ФИЛЬМ "АЗОРИАН"
Vor 2 years
@user-mj1yu5jt6o
@@Victor220459 это версия для дурачков! Сами амереканцы уверены, что они подняли её целиком!
Vor 2 years
@Victor220459
@@user-mj1yu5jt6o Ну если тебе сами американцы рассказывали в чем они уверены, то я с тобой спорить не буду. :-))
Vor 2 years
@emr966 +7
Интересно что мы, или наши дети узнают что творится сейчас , если уже тогда были такие технологии. Лет через 30 плюсом. Я думаю мы очень многого не знаем. Очень...
Vor 4 years
@jaroslaveliseev9349 +2
В Рашке ты ничего и не узнаешь никогда
Vor 3 years
@user-nq2ne3cg2n +8
Удивляет, что нет системы самоликвидации шифров, и вообще лодки, в таких случаях .
Vor 4 years
@vitaliybelikh2063 +3
За то есть самоликвидация иванов посредством бухла!
Vor 4 years
@user-nq2ne3cg2n +2
@@vitaliybelikh2063 Если бы только бухло было проблемой. Видно, что и техника еще со времен царской России, тем более, сталинской эпохи, не делалась и не делается с учетом удобства и в первую очередь выживаемости, не говоря уже о комфорте, обслуживающего персонала.
Vor 4 years
@user-cr5co3jx9f
Вы про самоликвидацию лодки- серьезно пишете?
Vor year
@user-nj3jf5ce4r +1
Созавая подводные лодки не предусмотрели досконально как спасать людей.
Vor year
@artemvoloshin4373 +13
Технология и по сегодняшним временам космос, прорыв, фантастика. Это была консервативная Америка. Максимальная глубина подъёма это АПЛ Курск с глубины 108 метров, а здесь 5700 метров К-129
Vor 2 years
@vadimgabel2168
Ну и в итоге заплатили Норвегии или Голандии фирме, чтоб поднять Курск, да ещё торговались на камеру) могли бы и поднять и с 5000 тысячь, ведь поднимали зарубежные специалисты, а не русские
Vor year
@Kot_Anatolyi
Лодка к-159 была дизельная и маленькая, в 10 раз легче Курска.
Vor year
@igorkadushkin7491 +1
интересный фильм. очень. имеются очень интересные факты
Vor year
@fergifergiid3744 +10
Царство. Небесное. Подводникам. России.
Vor 2 years
@valeriylemmer2552 +13
Вот вам и прогресс и технологии, в те времена подняли с 5 км. , а сейчас, в наше время даже в 100 метрах от поверхности, это невозможно, а как же люди, как же секреты? напрашивается вопрос---- а нужны ли мы государству? что к нам такое отношение. КАК БЫЛО РАНЬШЕ , ТАК Я ДУМАЮ , ОСТАЛОСЬ И ПО СЕЙ ДЕНЬ. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НАШИМ ГЕРОЯМ.
Vor 3 years
@HunterAlejandro
Нужен, пока представляешь интерес.
Vor 3 years
@Kot_Anatolyi
Лодка к-159 была дизельная и маленькая, в 10 раз легче Курска.
Vor year
@valeriylemmer2552
@@Kot_Anatolyi какая разница , глубина почти 5 километров , они американцы , построили такую платформу , что с такой глубины достали лодку с экипажем , единственное там были ракеты и их оставили на глубине , перевернули лодку и их вытряхнули на дно .
Vor year
@USA849
@@Kot_Anatolyi уверяю вас западние технологии всегда переди даже когда утонул Курск то голландский компания предлогал поднять лодку но карлик путлер не позволил стидно признаться что ты не кто твоя страна отстаёт от прогресса
Vor 5 Monate
@user-ti2wm5bc3h +53
26:17 - ... американцы делали запрос, правительству СССР, о лодке. Но СССР сказал, что ничего не терял. И по морскому закону, позволили любому государству, поднять эту лодку.
Vor 5 years
@sergeynemirovsky1169
correct ! "Another case, they were not there"
Vor 4 years
@2607tv
Место гибели (или известие о гибели в каком-то районе) любого судна считается братской могилой, И поднять судно (или проводить какие - либо действия с ним) можно только с разрешения всех стран, граждане которых имели место служит на данном судне,- если нет доступных документов об обратном,- то есть контрактов с соответствующими пунктами и т.д. ..
Vor 3 years
@user-nb2vi9zd8z +5
Служил в это время на эсминце "Бесшумный".Мы с ещё двумя кораблями с Камчатской флотилии участвовали в поисках этой ПЛ 2 недели.
Vor 3 years
@user-nb2vi9zd8z +4
@Tovarish iz НКВД! Мне сейчас 74, но я всё помню.
Vor 2 years
@lyudmylavorozhbyt340
какой цинизм с обеих сторон "супердержав"! какое кощунство! не возвратить на родину останки погибших моряков! нет слов для возмущения и брезгливости по отношению к простым людям...
Vor 2 years
@user-me8nb6xy2v +22
самое страшное, что пришлось пережить вдовам
Vor 4 years
@user-uw3ws7ke5u
В те времена а может и сейчас подводники это смертники и жаль призывников у которых не было выбора, а офицеры длжны были знать на что идут, поэтому этих мужиков считаю уникальными, насчет жен, тоже должны были знать за кого выходили замуж.
Vor 4 years
@user-uw3ws7ke5u +1
Вдовам и матерям с курска вообще не позавидуешь жутко представить.
Vor 4 years
@user-zx1cu8pe3l
@@user-uw3ws7ke5u служба в подводном флоте почётное и очень опасное дело.
Vor 4 years
@2607tv +4
А Детям??? Твой папа Герой, но мертвый ! А им нужен не Герой, а,- просто, это мой папа !!!
Vor 3 years
@user-yf6yz1yf1o +1
@@2607tv у моей бабушки брат родной погиб в этой подлодки. Баженов Николай Николаевич.
Vor 3 years
@valnez4794 +2
я смотрел документальный фильм сделаный американцами на эту тему и в этом фильме упоминали эту подводную лодку. как она погибла неизвестно НИ АМЕРИКАНЦАМ, НИ НАШИМ. решение поднять эту лодку было принято американцами в полной секретности и было угрохано огромное количество бабла. Поднять лодку не удалось, подняли лишь фрагмент. Возможно они и знают почему она погибла, возможно они сами виноваты в её гибели, но в том фильме этот момент обозначен как Американцы не знали причины! Подняти е происходило в полной тайне и подняли лишь часть, которая не дала американцам ничего ценного, зато нашли фрагменты погибших тел и эти фрагменты тайно были захоронены.
Vor 3 years
@user-bl1ox9ru2t
Вал Вас идиотов сдесь тьма Очевидцев что Она сломалась и Т Д! 🦌🐐😂🤪🤣🤟
Vor year
@juriostrouchow7087 +161
Молодцы американцы,они похоронили с почестями советских моряков,это блогородно.
Vor 3 years
@user-vz8tz8fi4n +9
не рисуйся.. твоим молодцам нужны были лишь секреты лодки.. а почести - для треска в прессе - алиби.. После того, как они обещали - "ни на дюйм", в честь уступки берлинской стены..всё получилось с точностью наоборот.. так что бабушке хвали..Россия помогала народу американскому в годы депрессии не ради прессы - у нас нет такого в характере..Политикам это не доступно, для понимания..Мы любим замечательных людей американского народа..но не любим когда нас как индейцев на пальцах разводят..плохая традиция.. дурная..мы другие и традиции проще.. любить - так любить, гулять, так гулять..стрелять, так стрелять.. но утки уже летят высоко..да и убийство животных приравнивается к шизофрении..а политиков вегетарианцев, к сожалению, нет в природе, хотя быт определяет сознание..а так была - бы первой во вселенной высшая раса. Хотят - ли русские войны, как говорится..Если каждый народ задаст себе такой вопрос, заменив слово "русские" - на свой род, то узнает ответ других народов..Тогда не придётся рисковать жизнями моряков
Vor 3 years
@Wolf823 +16
@@user-vz8tz8fi4n ну так и американцы трижды спасали советских граждан от голода в 1921-22 г.г.,во время второй мировой и великой отечественной войн и в 1990 г.г., но у русских короткая память они быстро забывают добро и начинают ненавидеть своих спасителей, а разводять нас как индейцев вовсе не американцы а продажное руководство во главе с путиным
Vor 3 years
@vladimirmaslov2660 +8
Pichyrin Andrei как спасали всем прекрасно известно, кроме тебя.. рубль дали- сто взамен забрали.
Vor 3 years
@77vagner77 +1
@@Wolf823 идиот? Так они это все и замутили, революцию и тд. Помогали они нам, да))
Vor 3 years
@WENDIGO0 +3
@@Wolf823 так помогли во 2й мировой, что только в 2009 РФ с ними расчиталась за лендлиз.
Vor 3 years
@viktorpanasenko3493 +1
Молодцы!
Vor 3 years
@sarmat80 +4
Отличный фильм!
Vor 5 years
@user-pr5up3zh4f +2
Я смотрел по дескавери когда его только подключили на союз и он отличается от этого там по другому это показывали . по их мнению на лодке произол бунт лодка ушла с боегго курса очень далеко поэтому её и не могли обнаружить . в том фильме было сказано что у лодки взорванна ракетная шахта мол она пыталось осуществить пуск ракеты на потом самоликвидацию включили. Я это сам видел по дескавери трезвый и в здравии. А насчет бунтов потемкин стерегуший. Это было.
Vor 3 years
@user-yo3ym1uu1y
Смотри дальше Дискавери... Бунт в твоей голове.
Vor 3 years
@user-eb2gx6ms7l +6
"Спасибо" товарищам из Политбюро, что они забыли о наших ребятах, лежащих на дне океана...
Vor 3 years
@user-bf7mv5jb9m +2
Ваши ребята много где лежат. Особенно много в тех местах, куда вас не приглашали. Оставьте русский мир себе. Это эксклюзивная вещь, пользующаяся спросом :) только в одной стране, а другим и даром не нужная...Ну просто совсем...
Vor 3 years
@user-eb2gx6ms7l +3
@@user-bf7mv5jb9m морду бы твою увидеть (((
Vor 3 years
@user-ck2xq6xi4f
Не интересно.здесь ругань между собой.
Vor 3 years
@user-ck2xq6xi4f
А я и не знаю, чем отвечать. СЛлишком все сложно.
Vor 3 years
@amanjolkutanov6150 +1
Интересно то что главный спонсор проекта сума сошел.и никто о нем ни слово.вот лицемеры.человек отдал все свое и вышел из ума и никому больше не нужен.жаль.он сказал бы многое.
Vor year
@svetusyamurusya1591 +3
Это какая то фантастика с подъёмом!
Vor 3 years
@user-ee1mu1vt4d +1
А сейчас не надо таких усилий предпринимать, достаточно нажать одну кнопку и файл ZIP с секретами переместится на противоположную сторону планеты за секунду.
Vor 2 years
@user-cr5co3jx9f
Не расстраивайтесь! Гоголь уже пересмотрел пользовательское соглашение и слать архивы больше нельзя 8))
Vor year
@user-tr1tg6nz5m
Как мерзко из-за военных секретов не считать людей за мясо
Vor year
@user-ow8gq6qh9g +2
Лодка столкнулась с великой стеной в океане
Vor year
@user-lf5me3ks9z +5
верю что они подняли,ее всю...и верю что американцы отнеслись с большей честью к нашим морякам...до сих пор эта показуха(((
Vor 3 years
@user-ui4ni3wu7q +2
Да какой осадок остался родствиникам погибших
Vor year
@larsruffer2249 +29
На корту поставлена судьба мира,а сами все время создают проблемы всему миру всеми возможными способами,как тот вор, который громче всех кричит,чтобы держали вора!
Vor 6 years
@ivanpidkova7435
До одного места, твой вой, бот. После оккупации Крыма, вас услышали. И проект рф, будет закрыт. И главное, на что подписаны 67, твоих подписчиков? Кремлебот.
Vor 2 years
@user-cw2lc7cb3q +1
В фільмі не розповіли про те як американці шукали місце загибелі К -129 та що для цього було зроблено!? Це теж технічний шедевр! Треба завжди говорити правду,принаймні собі!
Vor 3 years
@cmetahka8114 +62
Вспоминаю то время. Совсем другое телевидение и журналистика была. Сейчас больно смотреть новости и типо док. фильмы
Vor 4 years
@anbag594 +5
В то время никто даже не упоминал о происходящем.
Vor 4 years
@user-ki1cg2et2s +2
@@anbag594 Вы в корне неправы. Информация о гибели лодки доводилась в части касающейся. Я в то время служил на КСФ, Поэтому кое-что по ситуации было известно. То что обычным жителям не доводили, так в этом нет особой необходимости. Вы де не объявляете соседям обо всем что происходит у вас дома.
Vor 3 years
@user-ml8zk5xw9u +2
@@user-ki1cg2et2s однозначно как сичас вУкраине нашых там нет говорит путин
Vor 3 years
@user-ki1cg2et2s +1
@@user-ml8zk5xw9u Блин, не мешайте все в кучу. Или вам просто хочется об этом поговорить?
Vor 3 years
@jojomojo5844 +1
Это не другое телевидение, это банально переозвученая американская передача. Наши злыдни даже программу толковую не могли сделать, не говоря уже о ложках.
Vor 3 years
@user-mh1pv6ir6q +4
Узнаем возможно лет через 300. Секретов там было много. Да и не надо нам ничего знать. Лишняя головная боль.
Vor 3 years
@ivanlaphuck2838
Если в носовую часть попал второй отсек,то там пост радистов и пост ЗАС.Вот тогда они поимели шифры для связи ПЛ и берега,если радиотелеграфист не успел все это уничтожить!
Vor 3 years
@user-mh1pv6ir6q
У засовца шифров нет. Этот просто ЗАС. Аппаратура.
Vor 3 years
@user-vu7vv5ff7m +9
Из всего самого хорошего, это как американсы похоронили наших моряков, тут им уважение
KOMMENTARE: 1,8 Tsd.
@denver924 +52
Вечная память героям подводникам !!!
Vor 2 years@user-gx8ut9qn8g +116
Я служил в то время на КТОФ на спасателе подводных лодок, но у нас на корабле был спасательный колокол для подъёма моряков всего с глубины 500 метров! Да и сейчас на флотах нет таких технологий, чтобы спасать экипаж с ПЛ с больших глубин! Вечная память флотским парням кто не вернулся со службы!!!!
Vor 2 years@Nicolas2009Best +2
преисподняя им пухом. как раз не далеко до пункта постоянной дислокации
Vor 2 years@megastorog +2
Сейчас вроде совсем нет у нас технологий
Vor 2 years@Ovod-3.14 +2
@@megastorog Есть, но, как и в СССР - только в одном экземпляре, как с вакцинами - придумать МОЖЕМ, но наладить производство никак , постоянно автомат, калашникова получается....или "жигули" (в французском - жигуль это дурачёк, здесь какая-то ВЕКА ТАЙНА, про Ивана - дурака...) А вот США, похоже , сдулись , уже на околоземную орбиту на наших "телегах" от "царя гороха" - летают....
Vor 2 years@seatnine322 +6
@@megastorog У вас нихера нет.............
Vor 2 years@megastorog +2
@@seatnine322 спасибо партии родной
Vor 2 years@user-ov9dc1ex5o +21
Вечная память подводникам
Vor year@user-vt3ll5ux7m +130
Слава и память подводникам! И сочувствия семьям!
Vor 4 years@antonzx7502
С оси
Vor 2 years@tatianaveret6293 +60
Мир праху погибшим подводникам и царствие небесное 🪦 🙏🙏🙏
Vor 2 years@user-hh1oj5hu2o +2
Да, мир их праху.
Vor 2 years@seatnine322 +1
ага и розовому дельфину
Vor 2 years@user-gx8rd2xl1e +55
Вечная память морякам подводникам. Царствия им подводного. А американцы молодцы 👏👏👏👍✊
Vor 2 years@keatonaiden819
I dont mean to be offtopic but does anyone know a method to log back into an instagram account?? I stupidly lost the account password. I would love any tips you can offer me!
Vor 2 years@darielbrantley5689
@Keaton Aiden glad I could help =)
Vor 2 years@user-fg2jc6ov6c +215
Погибшим морякам-подводникам - царствие вам небесное!!!
Vor 4 years@Victor220459 +1
Моряков жалко. не сами же они лодку затопили? Видно опять что то сломалось.
Vor 2 years@rusmorpeh3314 +2
@@Victor220459 могли и сами вообще-то. Немалая часть всех аварий и катастроф в нашем флоте происходит по вине самих моряков, которые нарушают нормы и правила эксплуатации. Вот допустим, почему "Кузнецов" дымил на все море, как угольный броненосец? Потому что у него котлы были неисправные. А почему они были неисправные? Потому что какие-то долбоящеры из экипажа залили в них не дистиллированную воду, которая полагается по инструкции, а забортную, соленую. И вот когда эта соль из морской воды выпарилась, она забила в котлах трубки. Отсюда и результат - корабль вышел из строя, а теперь, когда еще и док утопили (тоже по причине раздолбайства), неизвестно - смогут ли вообще его отремонтировать.
Vor 2 years@Victor220459 +3
@@rusmorpeh3314 Похоже вы не видели фильм. Вся беда в технологическом отставании СССР. Тогда не могли создать уникальнейшее оборудование подъема с глубины 5 км многотонных объектов.
Vor 2 years@rusmorpeh3314 +5
@@Victor220459 а американцы типа смогли?) Попытка подъема лодки завершилась обломом - удалось поднять лишь отломившийся носовой сегмент. Ни ракет, ни кодовых книг, ради которых все затевалось, достать не смогли. Так что вся операция, ради которой строили этот исключительно дорогостоящий корабль, оказалась проваленной. Что касается технологического отставания - ну смотря в каких направлениях. Автоматические межпланетные станции, например, СССР отправил на другие планеты солнечной системы первым, так что если кто-то захочет заявить, что "тупые комми скопировали американскую космическую технику", сначала придется ответить на вопрос "с какой именно?". Примеров привести можно еще массу. К слову: уже после гибели К-129 в СССР были построены подлодки с титановыми корпусами и реакторами на жидкометаллических теплоносителях, которые имели скорость хода больше, чем у торпед, и могли погружаться на глубину до километра. У американцев подобных цифр и сейчас нету.
Vor 2 years@Victor220459 +2
@@rusmorpeh3314 Совершенно верно. На дне лодка разломилась. Поднимали самую большую часть. При подъеме обломился один зуб захвата и от лодки отломилась и ушла на дно еще часть. Американцы не боги и у них бывают аварии. Но и оставшаяся часть их устроила.
Vor 2 years@rsenslovenskiy1713 +278
Вечная память героям-подводникам!
Vor 6 years@user-ni7gh2ik3p +6
Какие они герои?
Vor 3 years@user-tu9kn8rr2i +14
@@user-ni7gh2ik3p Ну, явно не диванные, как....
Vor 3 years@user-tu9kn8rr2i +10
@@user-ni7gh2ik3p Вот бы такие ребята всем боекомплектом внутрь МКАДа лупанули, много проблем бы перестали быть проблемами. И от распространения коронавируса помогло бы. Да, это бы было действительно геройски.
Vor 3 years@ardaniil +35
Вся эта история описана в книге Николая Черкашина "Повседневная жизнь советских подводников". Интересно, что когда американцы начали работы по подъёму затонувшей советской подлодки, об этом сразу доложили командующему советским ВМФ адмиралу Горшкову. Он, посчитав что её подъём с глубины пять километров невозможен, запретил подчиненным вмешиваться в это дело.
Vor 3 years@lu120762 +2
психология русского человека всегда исходит из понятий верю-не верю, а не из фактов и логики....это печально!
Vor year@Kot_Anatolyi
В те года геологическое судно Гломар Челенджер бурило дно Атлантического океана и в точности было похоже на это судно Гломар Эксплорер, поэтому в ВМФ подумали, что это тоже геологи.
Vor year@USA849 +1
Я могу сказать точно США самая могущественная страна в мире
Vor 5 Monate@MrVitas80 +33
Спасибо за такую грамотную и кропотливую историческую информацию продюсеру и сценаристу этого фильма !!! Кстати голос ведущего напоминает синхронного переводчика фильмов 90-ых
Vor 3 years@user-si8bi6ns3o +2
к сожалению лживая
Vor 2 years@user-rb4rx6ph2d +9
Вечная Память советским морякам!!!!!
Vor year@user-bw2zc5kz1x +10
Царство небесного, героям-подводникам..
Vor year@user-vm7pk1oz6j +43
Помню этот фильм. . Ещё на старом НТВ смотрел. Очень крутой фильм. Произвёл впечатление
Vor 2 years@user-fl9fo8nf8m +16
Чувство стыда и злости. Злость на верхушки власти которые просто взяли и забыли что это люди что это советские граждани, которые защищали свою родину. Стыд перед всем миром, знали и сделали вид что не знали и не поверили.
Vor year@1968zaika +113
Вечная память...жаль людей
Vor 4 years@strayside5564 +2
Умер мой дядя, Харченко Игорь.
Vor 3 years@name-bt4ft +1
@@strayside5564 такая его судьба.А он был на той подлодке?
Vor 3 years@user-rv9dd5yx2i
@@user-sz3mm2fk3v 8
Vor 3 years@user-es9rl9zj9u +14
Когда впервые узнал что Американцы подняли (частично) к-129. Был в шоке. Поговорил с тестем. Он лично бывал на этой лодке и такая инфа и для него была шоковой. Потом разговаривал и с офицерами кто знал о пропавшей лодке. Конечно всё выглядело фантастически но подтвердилось позже. Загадок как таковых нет была гонка и кто был умнее смекалистее наглее тот и побеждал. И главное. Вспоминая всю историю поднятия лодки, диву даёшься о тех технологиях и в то время. И ещё у чувака крышу снесло. И воры доки спёрли. И клешня отвалилась. По истине тут не обошлось без (магии) но это наверное совсем уже другая история.
Vor 4 years@user-es9rl9zj9u +2
@Larissa Moroz Мне нравится Ваш ответ. Однако, правду не узнает никто!
Vor 4 years@user-cr5co3jx9f
@@user-es9rl9zj9u В том-то и проблема...
Vor year@user-di2ot7ui7u
Правду видно как день ясный! Только мало кто в этом может себе презнаться из тех кто имеет непосредственное отношение к тем политическим событиям того времени одни всё понимают но делают вид что не понимают, другие не хрена не понимают но корчат из себя специалистов на смех первым...
Vor 4 Monate@luckanestorovig7917 +65
Героизм советских подводников мужество воля. Царство вам небесное ребята к -129
Vor 3 years@user-fi7hi4sf5z
А в чём героизм мужство воля сов. моряков к 129???. А вот американцы действительно проявили волю и мужество в этой операции. Аплодисменты им. 👍🇱🇷💪🇱🇷👍
Vor year@user-st2tb1qi3y +3
Жалко в первую очередь морячков ,виновникам руки оторвать столько душ загубили,царство небесное вам да упокоятся ваши души!
Vor 3 years@user-hh1oj5hu2o
Да, жаль моряков. Хотя если подумать - эти лодки ничерта безнаказанно Штатам сделать не смогли бы. Они светились на радарах в Тихом океане как новогодние елки. Их перебили бы в первую очередь. А потом уже самолеты ТУ-160, а до стационарных пусков уже Земля бы не выдержала.
Vor 2 years@user-lb2qd4ch3j +33
ПРОШЛО МНОГО ЛЕТ! ПОГИБШИМ ПОДВОДНИКАМ ТОЛЬКО СЛАВА!!! ОСТАЛИСЬ ВЕРНЫ 'ПРИСЯГЕ' !!!
Vor 3 years@iamwoozy +5
в смысле, остались верны присяге? у них какой то выбор на глубине?
Vor 2 years@user-cr5co3jx9f +2
Выбора у них не было.
Vor year@user-dl4vq8bc6b +11
Вечная память
Vor 3 years@valeriylemmer2552 +23
Спасибо врагам нашим, за то , что они передали списки личного состава подлодки поднятой с такой глубины, часть лодки, в посольство СССР в Америке, а правительство РФ до сих пор считает погибших моряков без вести пропавших.
Vor 3 years@user-yo3ym1uu1y +2
Список отдали Ельцину . И кассету
Vor 3 years@kinoshka460 +5
враги не те. жаль что народ наш заверили в обратном. чтоб сидеть и жрать,красть и воровать.
Vor 2 years@valeriylemmer2552 +3
@@kinoshka460 сейчас уже не поймёшь кто друзья а кто враги
Vor 2 years@valeriylemmer2552
@@alaindelon487 почитай историю .
Vor year@user-cs5pd3wc2c +124
Вечная память моряком! Поднять содно такую груз 5000м и все это 70тых это реально фактически да и сейчас фантастика. Надо отдать должное американцам.
Vor 4 years@2607tv +2
А почему, тогда Октябрь???
Vor 3 years@p1ai162 +1
Каким образом? Ракетами? Хохо)
Vor 3 years@user-bo5rc3wh6d +2
Отдай
Vor 3 years@user-eu1lu8yi7r +134
Один человек сказал правду. Это переводчик Брежнева: " Стыдно было , что они могут , а мы нет".
Vor 3 years@user-ub1ss8es9l +3
личный переводчик Брежнева Леньки ,Суходрот Виктор
Vor 2 years@user-xy7gm9jp2c +7
@@user-ub1ss8es9l Прошу прощения, его звали Виктор Суходрев.
Vor 2 years@Vlad-fp5wj +3
@@user-xy7gm9jp2c Ерганат, прости господи, иначе не мог написать имя переводчика Брежнева.
Vor 2 years@user-xy7gm9jp2c +4
@@Vlad-fp5wj Умнейший был человек. Начал работать при Сталине до Горбачева . С Раисой характерами не сошёлся.
Vor 2 years@user-si8bi6ns3o +3
переводчик брежнева это пустышка -он ничего не знал и знать не мог, не целесообразно было поднимать и все.
Vor 2 years@user-ls4if6vh7x +99
На этой лодке находился мой дядя, Ярыгин Александр Иванович. Вечная память
Vor 2 years@user-cu3ob3uy2j +11
почему находился? он и сейчас там. Соболезную.
Vor 2 years@user-nn5ls1lb8g +4
Дядя был именно в этом роковом походе?
Vor year@user-fx1qi1bg2d +8
Вечная память
Vor year@xushnud1724
Че он умер?
Vor year@user-dp1cz1bn7h +1
@@xushnud1724 нет, утонул
Vor year@user-cv6ik7pw9i +16
Мой старый, добрый друг, земля ему пухом, не верил пока не увидел, в свое время, эту передачу. Сам был командиром АПЛ в звании капиранга.
Vor 2 years@user-mj1yu5jt6o
А кто ваш друг, был именно?
Vor 2 years@user-bl1ox9ru2t
Как одену портупею и Тупею и Тупею! 🦌🐐🤟 Он же служил АналОГОв Нет! 😂🤪🤣😢🤕
Vor year@user-rz6vn6ly9y +47
Похороны советских моряков американцами доказывают, что ЕСТЬ ЛЮДИ, а есть людишки! Это не зависит от цвета кожи, наций и т. д. и т. п...
Vor 2 years@MegaJosef5 +2
Вроде бы американцы еще передали Ельцину и рынду от К-129
Vor year@hamsidoroff7056 +1
@@MegaJosef5 да. А теперь подумай, откуда могла взяться рында в носовом отсеке? Явно они подняли гораздо больше чем говориться в этом фильме.
Vor year@vasyavasya5513 +18
@@hamsidoroff7056 а какая нафиг уже разница ???? Если бы у нас как и в любой нормальной стране мира заявили бы честно о том , что потеряли лодку со своими моряками , то никто бы не полез ее поднимать ! Но в СССР любили из всего делать тайну и родственники десятилетиями ничего не знали о своих погибших моряках ! Сучья власть которой всегда было плевать на людей своих так же как и сейчас . Поэтому и тридцать лет спустя также утонул Курск около своих берегов и на 100 метровой глубине экипаж который три дня спасти сами не могли , а иностранцам не позволили ! США в 70 х уже подымали лодку с глубины около 6 км , а РФ не в состоянии была через 33 года поднять свою лодку у себя на 100 метровой глубине ! Это просто показывает , что ничему власть не учится и все так же плевала на своих людей , моряков , солдат.
Vor year@user-zf1vj2sb2i +3
@@vasyavasya5513 нет нормальных стран в мире...
Vor year@lu120762 +2
@@vasyavasya5513 грустно, но факт!
Vor year@2-an-87-qx +4
Был такой большой экипаж, а перезахоронили только 6 из них? В других источниках говорилось, что подняли 58 погибших, а на присланном видео, якобы, видно только двух ? Тёмная история..безумно жаль наших моряков..уж сколько их свалилось в эту бездну, при таком отношении государства Их Героическое Служение своему призванию и стране- НЕ оправдано!!! Спасения их душам🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Vor year@user-di3ds4fq4e
сейчас точно такое же отношение с к солдатам и к морякам в россии ...вспомните АПЛ Курск...а то что сейчас в россии происходит ....вообще на голову не натянишь...
Vor year@ianikianikov3285 +18
А сейчас нет у страны которая считает себя морской державой, спасательного глубоководного флота!!!И это державе не простительно!
Vor 2 years@user-bl1ox9ru2t +1
Лан ТЫ под каким Мелкоскопом ( державу) узрил 🤣😂🤪😢🤕🤟
Vor year@yuridulov8224 +51
Технари представляют , что это была за работа , это из области фантастики . А вот правительсто поступило по скотски -- отрешившись от своих моряков , погибших на боевом посту .
Vor 2 years@user-qe4qx6co4z +4
И ничего не изменилось в конечной России!!!
Vor year@user-fc2bw6rh9v +5
А правительство всегда так поступает:открещивается от своих сыновей.
Vor year@user-bl1ox9ru2t +1
А когда было по человечески 🤔😢🖤
Vor year@Kot_Anatolyi +1
Лодка к-159 была дизельная и маленькая, в 10 раз легче Курска.
Vor year@user-qt8eh7np4v +2
Слава героям !!!!!!
Vor year@user-wc2hu2yc6b +37
Раньше никогда не слышал про этот случай, посмотрел с большим удовольствием
Vor 3 years@user-im3zk2ji8r
Не слышал, потому что это брехня.
Vor 3 years@MrJustSergei +3
@@user-im3zk2ji8r Уже написал жалобу в Википедию?
Vor 3 years@user-im3zk2ji8r
@@MrJustSergei Брехня в том , что американцы что то там достали . Кишка у них тонка , это из области их высадки на Луне.
Vor 3 years@Romanson-1987 +2
@@user-im3zk2ji8r трупы подводников с К129 тоже миф?)
Vor 3 years@user-im3zk2ji8r
@@Romanson-1987 Ну почему же миф , тела погибших подводников есть , и они лежат там же , где и затонувшая лодка . Я сказал , вранье то , что они , что то подняли.
Vor 3 years@huhunia +4
Первый раз смотрел эту передачу очень и очень давно, сегодня посмотрел ещё раз. Что то сказать, это, ничего не сказать... Это не вероятно.
Vor year@user-fn5jw2yu9s +12
Наши правители, до сих пор, играют в солдатики, живыми людьми
Vor 3 years@user-yy6oq6tw6q
И будут играть к сожилению.
Vor 3 years@user-yo3ym1uu1y
Тобой что-ли играют?
Vor 3 years@USA849
@@user-yo3ym1uu1y тобой надо помогать да бы ты почувствовал что ЕТО такое
Vor 5 Monate@user-pu6dn4xh5e +7
К сожалению,отношение государства к подводникам(и к военным) с того времени почти не изменилось.Из всех положений Присяги и уставов в ходу только два-"...военнослужащий должен стойко переносить все тяготы и лишения военной службы."и "...военнослужащий должен свято чтить и сохранять Военную тайну."Если посмотреть,исходя из первого,военные не могут жить по-человечески,а исходя из второго,часто подводники и умереть не могут по-человечески-их там вроде и не было. И военная тайна все чаще используется ,что бы уйти от ответственности (или переложить вину на других). Это видео отличается прежде всего тем,что показывает,на что были готовы пойти американцы,чтобы только поднять(не спасти экипаж!) лодку. В свое время в "Комсомольской правде" я читал содержательную статью о "Московском комсомольце".Там рассказывали,что кто-то придумал,чтобы спасти от удушья,трубопровод с кислородом(!) который идет по всем отсекам и к нему подключаются резиновые маски членов экипажа.В итоге,в результате пожара ,из-за повреждения трубопровода,кислород стал раздувать пламя, резина плавилась на лицах людей.И еще тогда указывалось, что на флоте до сих пор нет и не разрабатываются эффективные средства спасения. И потом гибель "Курска"показала,что история никого ничему не учит.
Vor 3 years@jaroslaveliseev9349 +4
Везде бордак,неумехи, неграмотные,и откровенно недалёкие люди Ничему не удивляюсь уже
Vor 3 years@user-fc2bw6rh9v +1
Да это никому и не нужно, учитывая, что к людям относятся, как к пушечного мясу-одним словом-расходный материал.
Vor year@user-mo9sl4os6e +10
Фантастическая история.В 1995 году Кэмерон спускался к Титанику,который лежит на 3-х километровой глубине,на нашем "Мире"подводную съёмку вели два плавающих робота,один из которых чуть не остался на вечно на глубине ,запутавшись в проводах,и это при том что они были оснащены камерами,мощным светом,то есть полной видимостью куда он плывет,что перед ним,и т.д,что лишний раз доказывает что на такой огромной глубине случится может всякое ,и техника тоже может подвести,и это через 20 лет после подъёма лодки ,когда технический прогресс и инженерная мысль в принципе шагнули далеко вперёд!Представить себе не могу как американцы в 70 лохматых годах ,вслепую,на 5-ти (!) километровой глубине, этими клешнями ,с первого раза захватили лодку ,для подъёма на корабль-док!
Vor year@user-sb4rj7pk5x
Да уж. Уникальная операция...пять километров труб...это какой вес? Как все это не хрустнуло...я тоже не верю...
Vor 10 Monate@anatoliyrevonchenkov333 +5
Это не только наша практика! Эта практика во всем мире!
Vor year@user-zf7nb1je1o +5
Не ошибается тот кто ни чего не делает. Не ошибается тот кто не смотрет в перед .Славсья Россия. Вечная память защитникам Родины.
Vor 3 years@user-qy1gq4ss3p +3
Умные люди учаться на чужих ошибках ну а дебилы на своих! когда меня соседи подводники уговаривали поработать на подлодке в 80 годах типа тебе там 400 рублей ато и 600 как технарю будут платить я их послал в одно место! За десять лет из троих кто меня уговаривал двое утонули вместе с экипажами лодок! Ребята были как технари полные нули образование 8 классов, троешники. Школа сельская! Но здоровьем бог не обидел. Но технике нужны технари а не деревенские ребята!
Vor 3 years@user-qe4qx6co4z +1
Россия вечно страдает одной проблемой шовинизмом и империализмом и никаких выводов не делают!!!
Vor year@kvltvminferi666 +1
Слова "признан умершим" и "докажи, что это твой муж" определяют вековые традиции взаимоотношений между властью и народонаселением в этой стране. А слова д. певцова недавно сказанные в лужниках, "только русские умеют так умирать, поэтому у нас так много святых" дополняют картину и полностью перечеркивают всякую надежду на то, что здесь когда нибудь что то изменится.
Vor 9 Monate@Morehod-bj2xt +5
Двоюродный брат моей матери был замполитом на этой лодке.перед этим последним походом они заходили к нам домой вместе с командиром мне тогда 12 лет было,но хорошо почему то запомнил,он подарил свою пилотку и сказал,чтобы вспоминали если что эту пилотку я долго таскал-гордился,потом потерял.
Vor 3 years@Morehod-bj2xt +2
@@user-yo3ym1uu1y согласен
Vor 3 years@ivanpidkova7435
Хм...
Vor 2 years@lu120762 +1
жаль, что потерял...
Vor year@user-mh1pv6ir6q +17
Это полный пиздец: признан умершим! Получается тебя признали умершим и тебя уже нет. Про лодку говорили, что ушла в поход и не вышла на связь. Я служил через год после гибели нашей Кашки, с мая 69 по май 72гг.
Vor 3 years@AmigoAmigo-ll2rx +10
что за нелюди ставят дизлайки.... Жаль Ребят..... Царствие Небесное Им....
Vor 3 years@user-cd4sp3hm9s +57
ВСЁ СДЕЛАЛИ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. ГИМН СССР ИСПОЛНИЛИ И ФЛАГ ПОДНЯЛИ!!! ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ И ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ , АМИНЬ.
Vor 2 years@user-ht1gn1dw9x
00000000у😉😉🌋
Vor 2 years@user-fp5tf9zz2v +64
Спасибі, дуже було цікаво, знати про цю інформацію, жалко моряків, Вічна їм пам'ять
Vor 3 years@OrangeDCTypeRAcuraRSX +2
Its Really GOOD to KNOW There is still Good Ukranians Left !!!! Respect to you sister !!!!
Vor 2 years@ivanpidkova7435
Бот
Vor 2 years@JoeSmith-ll9yn +6
надо делать выводы из фильма Украина больше никогда не должна иметь ничего общего с русским миром, иначе украинцы будут становиться его жертвами я с Урала
Vor 2 years@user-ok3ld4lo3z +2
Ребята я верю в то что вы спросите за себя у того в чьих руках была Ваша Драгоценная Жизнь.Да будет Так!!
Vor year@sasasky85 +62
Помню, в детстве смотрел эту передачу. В Душу запало, вот нашёл. Спасибо
Vor 6 years@MegaJosef5 +1
Тоже первый раз смотрел этот фильм в детстве!
Vor year@viktor-wg4gx +22
А в чем собственного говоря проблема выяснить сейчас подняли или нет, с нынешней аппаратурой батискафы как с людьми так и без ныряют на дно Марианской впадины на 11000км , а там всего пять, поэтому к чему вопрос подняли или нет и грифы секретно по сей день, если можно просто нырнуть ну или послать аппарат на дистанционном управлении и выяснить как обстоят дела, в наше то время и найти лодку на такой глубине не составит труда... Наука и техника далеко шагнула вперед.... Поднимать -это совсем другое, хотя сейчас это более чем реально... Но просто нырнуть и посмотреть-это под силу даже небольшой компании, не то, что целому государству.... Ну, а если это нынешней России не нужно или не под силу, тогда в пи..ду такое государство....
Vor 3 years@user-pw6wo3se1n
Инженеры у Хьюза были действительно талантливые. Ведь только вес трубы, опускаемой к АПЛ равнялся примерно 9 тысяч тонн. Другими словами получался огромный рычаг длиной в 5 километров, на конце которого находился жестко закрепленный корабль. Отклонение корабля в горзонтальной плоскости всего на 1 градус относительно точки погружения АПЛ реально утопил бы его рядом с подводной лодкой. А ведь в океане случаются штормы, не говоря уже об ураганах. Другими словами, подобную авантюру могла себе позволить лишь такая мощная частная компания, принадлежавшая такому легендарному человеку как Говард Хьюз. С ним может сравниться сегодня разве что лишь другой американский предприниматель, такой как Илон Маск. Такие люди не только обладают огромными возможностями и инженерным талантом, но они еще и способны осуществлять грандиозные фантастические проекты, вместо того, чтобы тратить свои баснослоные срества на абсолютно излишнюю роскошь, являющуюся обыкновенным выпендрежем, на оргии и на стада самочек, - фактически примитивных, но весьма дорогих проституток. Просто Хьюза, уже фактически больного, заинтересовала эта сумасшедшая идея поднятия с такой глубины, при чем абсолютно незаметно для окружающих, такой громадной и смертельно опасной махины, как АПЛ. А ведь у него вся его жизнь состояла из одних лишь внешне экстравагантных но просто поразительных поступков и достижений.
Vor 5 Monate@Victor-tq7ml +8
Более подробно и точно можно узнать из фильма "Проект Азориан" Очень интересный с технической точки зрения.
Vor 4 years@pavelsudoplatov9596
Victor Rodygin докфильм? ссылочку пож...та скиньте!
Vor 4 years@Victor-tq7ml +1
@@pavelsudoplatov9596 к сожалению очень редкий контент. Я могу выложить на облако, а вам прислать ссылку на почтуСообшите свой адрес почты.
Vor 4 years@user-og7ou1em5i +3
Они то герои а правительство их предал извещение родственники получили известие что они умерли ну не предатели ли они по отношению к своим. А когда Курск затонул Путин просто сказал затонул она с таким спокойствием. Вечная память героям спите спокойно ребята и позор людям которые ничего не сделали.
Vor 3 years@user-kq6qr7bb6l +57
Я сам служил три года на сф. А вам скажу так...... Это наше Родина. Другой у нас нет. И другим мы не нужны. Так что делайте выводы. Правительство это наш продукт. Продукт нашего минталитета. И ни кто за нас выгребать из этого дна не будет. Всем здоровье.
Vor 3 years@user-cj7xb2vz8p +2
Всё правильно на самовыплываемость но при этом ещё кому-то должны
Vor 3 years@user-bq2ux3cx3x +1
А где экипаж почему о нем никто не говорит вопрос
Vor 3 years@vitaliiz5471 +1
Самый достойный, мужской комментарий.
Vor 3 years@user-yy6md9kb9y
@@MarkEvg д
Vor 3 years@HunterAlejandro +4
Нужны родине, чтоб закрыть или забыть.
Vor 3 years@miray19miray +138
Так приятно смотреть старые правдивые фильмы НТВ. Сейчас НТВ позор
Vor 3 years@user-im3zk2ji8r +5
А Кисель же сейчас у вас правду несет , ты же и так его каждодневно лицезришь.
Vor 3 years@miray19miray +11
@@user-im3zk2ji8r нет не лицезрею, я телевизор не смотрю, нервов не хватает такое смотреть. Тем более этих пропагандистов.
Vor 3 years@user-yo3ym1uu1y +3
@@user-im3zk2ji8r Кисель в твоей голове!!!
Vor 3 years@user-iq4hs4rm4x +62
Такой подъем даже на сегодняшний день.. ФАНТАКТИКА.
Vor 4 years@Victor220459 +5
И на луну людей высадить тоже фантастика. Но они там были.
Vor 2 years@user-iw1tv8ug8s +2
@@Victor220459 не факт... Если задуматься, то почему сейчас нет высадки на Луну ? В чем проблема?
Vor 2 years@kalilaska4014 +1
Вы правы.... Фантастика и только.
Vor 2 years@jackdaniels2155 +1
@@user-iw1tv8ug8s Америкацы высаживались, были и пробы грунта, совок этого не опроверг, и даже согласился.
Vor 2 years@_SiBERiAN_FALCON_ +1
@@user-iw1tv8ug8s проблема в том что сейчас луна нах не нужна. В 70-е советам доказали все, исследовали как могли, затратили уйму денег. Если будет поставлена задача и выделены средства - хоть облетайтесь, впрочем на подходе программа Артемида, полеты планируют возобновить...
Vor 2 years@user-tx4xs8tx1o +14
Стыдно то что в 2000 экипаж АПЛК Курск простт бросили умерать
Vor year@user-tl2ol7zn1l +1
Они не должны были спастись, иначе бы весь мир узнал о том, что произошло в тот роковой день
Vor year@user-ii6nk4bd5t +4
@@user-tl2ol7zn1l горько,низко, но правда...
Vor year@shocktop1476 +35
"Происходит нечто не предвиденное", да на подводной лодке все предвидеть нельзя.
Vor 4 years@AlexAlex-rv3df
Там вообще темно...не видно ничего
Vor 3 years@jakobpelz532 +9
Не справедливо с погибшими и их родственников поступили.
Vor 5 years@jaroslaveliseev9349 +3
А что когда то поступали по справедливости?
Vor 3 years@user-zy9ci7tu7t +2
Совок во всей его красе. Ничего с течением времени в этой стране не меняется
Vor 2 years@ilionasstanaitis1454 +199
Что примечательно фильм снят в 90 е когда нтв можно было смотреть.
Vor 3 years@HunterAlejandro +5
Толковое расследование.
Vor 3 years@BUBUKA9419 +4
не плохой мультфильм..
Vor 3 years@user-ou2is4yx4b +54
поднять с такой глубины просто фантастика
Vor 2 years@user-bx6wg9by5e +3
мне 38 ,а я первый раз слышу про 129
Vor 2 years@richi235 +4
@@user-bx6wg9by5e Я много слушал. Насколько я знаю, американцы передали корабельный колокол. Лично для меня ЦРУ вытащило К-129 целиком, а не только частично.
Vor 2 years@user-si8bi6ns3o
на самом деле поднять не смогли, она разломилась при поднятии со дна.
Vor 2 years@richi235 +1
@@user-si8bi6ns3o Так говорят американцы, а что именно произошло и какую часть они подняли, станет известно еще через несколько десятилетий.
Vor 2 years@user-si8bi6ns3o +1
@@richi235 уже известно, только в закрытых кругах, лодка не поднята, она отвалилась при поднятии.
Vor 2 years@familiecommandeurira306 +2
Печальное позорище......отказаться забрать и похоронить СВОИХ ЛЮДЕЙ...........
Vor 10 Monate@USA849
РФ власти некогда не будет признавать поражение
Vor 5 Monate@ilia196180 +224
Эти военные советские, должны были знать, что американцы делали запрос, правительству СССРа, о лодке. Но СССР сказал, что ничего не терял. И по морскому закону, позволили любому государству, поднять эту лодку.
Vor 6 years@USA849 +13
Илья Игнатов СССР не думали что кто нибудь способен поднять такую тяжесть
Vor 6 years@kolinko_v5363
Илья Игнатов'''-
Vor 6 years@user-fs1sh5es4d +53
Black Wolf В СССР вообще мало о чём думали. А если и думали, то обязательно задницей. Просрали лодку, и поделом лживым и бесхозным совкам!
Vor 6 years@larsruffer2249 +8
Нужны были США военные коды,потому и пытались поднять,ходили галсами в районе пока не нашли,стали поднимать,но Ее часть с рубкой обломилась и ушла на дно,коды к ним не попали
Vor 6 years@user-yl8xv7ye4p +9
Вечная память героям отдавшим свої молодие сердца за мир на Земле. Как знать. Возможно, что лодка американцам специально подброшена, с совершенно липовими данними.Сохранение мира требует такой цени, на которую пошло правительство СССР.
Vor 6 years@user-tc5pe2pw1o +11
Сколько бабла ушло просто в воду не кто не подумал о бездомных о сиротах в ужасном мире мы жывем очень очень жаль.
Vor 2 years@user-sb7ki3gh4u +143
Находясь в походе подлодка выполняет боевую задачу. А в бумажках написали "признан умершим".Это что бы не нести ответственность перед родственниками (пенсии,пособия,компенсации).Мрази!..
Vor 4 years@user-sb7ki3gh4u
@@SergMirny_yt Понятно,спасибо!
Vor 4 years@2607tv +3
А когда нам расскажут сколько (лодок.кораблей, в том числе и космических), остались неизвестными
Vor 3 years@rusarg66
@@user-cj7xb2vz8p ну ты же у нас светлячок.
Vor 3 years@viktortolstych7175 +2
@@2607tv 13 миллионов правших без вести .во время Отечественной войны.Только чтобы не платить семьям бабки ,или людей за баранов держали и держит.Почитайте Покровского.
Vor 3 years@user-qh8uu1vs7i +11
У нас и операции Великой Отечественной до сих пор под грифом "Особой важности"...
Vor 3 years@user-ul3qo1ht7e
Ч
Vor 2 years@user-ul3qo1ht7e
Ч
Vor 2 years@user-ul3qo1ht7e
Ч
Vor 2 years@vitalyskysmith8414 +23
Обычная наша практика не признавать потери и не считать людей..
Vor 3 years@HunterAlejandro +4
Бабы нарожают.
Vor 3 years@user-of6yd7pk9q
Сейчас это прям очевидно
Vor year@sergiyponomarenko2466
Одна из самых неблагодарных работ на свете - это разведка. Дело даже не в том, что о чьих то достижениях или подвигах на этом поприще наложен тотальный гриф секретности, а в том, что даже получив суперсекретные и важные данные, очень тяжело ими воспользоваться, так как противник может быстро понять, откуда и как эти данные "утекли". По той же причине и операция "Азориан" засекречена по самые гланды, - даже если американцы смогли поднять лодку целиком, и заполучить шифры, и технические секреты
Vor 8 Monate@user-sr3ln3jc8u +13
Только что еще раз пересмотрела все о Курске. решила все таки посмотреть о К-129 - слышала, но деталей не знала. какой же ужас... лучше прикинуться я не я и хата не моя и оставить своих военных на дне, чем признать несостоятельность в потере лодки.С голой жопой, но впереди планеты всех...и пофиг на людей.... Военные тайны превыше личных трагедий и жизней людей...
Vor 3 years@user-hh1oj5hu2o +2
Вы абсолютно правы.
Vor 2 years@sergiyivanov4619 +1
То же самое - и с К-219, "Курск".
Vor year@tomassvoboda7602 +36
Тех моряков которые были подняты в половине подлодки американцы захоронили их в Америке и их родственникам было разосланы разрешение приехать на похороны своих родных погибших.
Vor 4 years@masylo6327 +28
Когда русские затопили крейсер Варяг, японские водолазы осмотрели его и нашли два трупа русских моряков. Они их торжественно похоронили. Русские никогда так не поступают. Много подлости у русских.Когда немцы нашли труп генерала Ефремова, который раненый застрелился, то торжественно похоронили его и когда русские отжали немцев с тех мест раскопали могилу генерала и на его руке были его золотые часы. Немцы конечно гады, но иногда и они поступали красиво.
Vor 3 years@user-lb2qd4ch3j +2
НАСКОЛЬКО ЗНАЮ, ТОГДА ПРАВИТЕЛЬСТВО СССР НАДОЛГО ЗАТЯНУЛО С ОТВЕТОМ, ВОЗМОЖНО, ОТВЕЧАТЬ НЕ ХОТЕЛО, И АМЕРИКАНЦЫ ПОХОРОНИЛИ ПОГИБШИХ ПОДВОДНИКОВ С ПОЧЕСТЯМИ СЛАВЫ ПО-МОРСКОМУ ОБЫЧАЮ!!! ЧЕСТЬ И ХВАЛА!!! КТО-ТО, ПУСТЬ И ВЕРОЯТНЫЙ ПРОТИВНИК, НО ЧТИТ ВЕРНОСТЬ 'ПРИСЯГЕ', ВОИНСКОМУ ДОЛГУ,!!! ПОГИБЛИ НА СЛУЖБЕ 'ЗА РОДИНУ', ХОТЬ И 'ТИХО', НО ГЕРОИЧЕСКИ! 'КРЕМЛЁВСКИЕ' ДЕРЖАТ ПАУЗУ, КТО БЫЛ - ТОТ ПОМЕР, ДА И СТРАНА НЕ СССР УЖЕ, А РФ...
Vor 3 years@user-uj9xt8pc3y +1
@Андрей Иванов по номерам по жетонам. Там куча способов.
Vor 3 years@user-lb2qd4ch3j
КАК ЗНАЮ, КОНЕЧНО, ПО-СЛУХАМ, СООБЩЕНО БЫЛО О НАЙДЕННЫХ ОСТАНКАХ ПОДВОДНИКОВ, ТИШИНА! ПОХОРОНИЛИ АМЕРИКАНСКИЕ МОРЯКИ ПО-МОРСКОМУ ОБЫЧАЮ С ВОИНСКИМИ ПОЧЕСТЯМИ В ТИХОМ!
Vor 3 years@Andrey-vv4ds +3
В 2021 году могут попасть на такую глубину чтоб убедиться что они смогли поднять , только ни кому это ни надо
Vor year@user-qe3jy2yx6m +3
Создание всех этих систем намного проще, чем найти эту железку и стать на неё в океане с точностью до метра, в те времена, без GPS...🤔😁а то что ракета не взорвалась...либо сгнила, либо система безопасности таки была на высоте...🤔🤕скорее первое, они сволочи капризные, вода попала внутрь и капец..🤔😁😋
Vor 4 years@xlukvladx +1
То, что они знали точное место гибели нашей лодки говорит только об одном, причиной ее гибели стала другая лодка, американская. Кто сомневается почитайте истории гибели и поиска подлодок Трешер и Скорпион. Да даже недавнее исчезновение аргентинской лодки, которую так и не нашли. А когда нашли французкую подводную лодку Минерва пропавшую в 1968? В 2018?
Vor 3 years@user-hh1oj5hu2o +2
Причиной стало одно полнейшая тупорылость СССР. Это огромное говно. Все. Российская экономика - это аборигенское сельское хозяйство против экономики США. Успокойтесь и не философствуйте.
Vor 2 years@user-cr5co3jx9f
Одно упущение в фильме: какая секретная комната? Все, кто на корабле был, не могли не знать, что делают.
Vor year@user-si8bi6ns3o +3
на самом деле поднять не смогли, она разломилась при поднятии со дна.
Vor 2 years@Victor220459 +4
Поищите в Интернете документальный фильм *Azorian - The Raising of the K-129". Там довольно подробно рассказывается о том как американцы подняли со дна в 5 км часть нашей лодки. Очень интересный фильм с технической точки зрения.
Vor 3 years@user-mj1yu5jt6o +1
Они подняли ее целиком
Vor 2 years@Victor220459
@@user-mj1yu5jt6o ты не прав ОНИ ПОДНИМАЛИ ЧАСТЬ ОКОЛО 40% И ПРИ ПОДЪЕМЕ СЛОМАЛСЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ЗУБ И ЕЩЕ НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ УШЛА НА ДНО. СМОТРИ ФИЛЬМ "АЗОРИАН"
Vor 2 years@user-mj1yu5jt6o
@@Victor220459 это версия для дурачков! Сами амереканцы уверены, что они подняли её целиком!
Vor 2 years@Victor220459
@@user-mj1yu5jt6o Ну если тебе сами американцы рассказывали в чем они уверены, то я с тобой спорить не буду. :-))
Vor 2 years@emr966 +7
Интересно что мы, или наши дети узнают что творится сейчас , если уже тогда были такие технологии. Лет через 30 плюсом. Я думаю мы очень многого не знаем. Очень...
Vor 4 years@jaroslaveliseev9349 +2
В Рашке ты ничего и не узнаешь никогда
Vor 3 years@user-nq2ne3cg2n +8
Удивляет, что нет системы самоликвидации шифров, и вообще лодки, в таких случаях .
Vor 4 years@vitaliybelikh2063 +3
За то есть самоликвидация иванов посредством бухла!
Vor 4 years@user-nq2ne3cg2n +2
@@vitaliybelikh2063 Если бы только бухло было проблемой. Видно, что и техника еще со времен царской России, тем более, сталинской эпохи, не делалась и не делается с учетом удобства и в первую очередь выживаемости, не говоря уже о комфорте, обслуживающего персонала.
Vor 4 years@user-cr5co3jx9f
Вы про самоликвидацию лодки- серьезно пишете?
Vor year@user-nj3jf5ce4r +1
Созавая подводные лодки не предусмотрели досконально как спасать людей.
Vor year@artemvoloshin4373 +13
Технология и по сегодняшним временам космос, прорыв, фантастика. Это была консервативная Америка. Максимальная глубина подъёма это АПЛ Курск с глубины 108 метров, а здесь 5700 метров К-129
Vor 2 years@vadimgabel2168
Ну и в итоге заплатили Норвегии или Голандии фирме, чтоб поднять Курск, да ещё торговались на камеру) могли бы и поднять и с 5000 тысячь, ведь поднимали зарубежные специалисты, а не русские
Vor year@Kot_Anatolyi
Лодка к-159 была дизельная и маленькая, в 10 раз легче Курска.
Vor year@igorkadushkin7491 +1
интересный фильм. очень. имеются очень интересные факты
Vor year@fergifergiid3744 +10
Царство. Небесное. Подводникам. России.
Vor 2 years@valeriylemmer2552 +13
Вот вам и прогресс и технологии, в те времена подняли с 5 км. , а сейчас, в наше время даже в 100 метрах от поверхности, это невозможно, а как же люди, как же секреты? напрашивается вопрос---- а нужны ли мы государству? что к нам такое отношение. КАК БЫЛО РАНЬШЕ , ТАК Я ДУМАЮ , ОСТАЛОСЬ И ПО СЕЙ ДЕНЬ. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НАШИМ ГЕРОЯМ.
Vor 3 years@HunterAlejandro
Нужен, пока представляешь интерес.
Vor 3 years@Kot_Anatolyi
Лодка к-159 была дизельная и маленькая, в 10 раз легче Курска.
Vor year@valeriylemmer2552
@@Kot_Anatolyi какая разница , глубина почти 5 километров , они американцы , построили такую платформу , что с такой глубины достали лодку с экипажем , единственное там были ракеты и их оставили на глубине , перевернули лодку и их вытряхнули на дно .
Vor year@USA849
@@Kot_Anatolyi уверяю вас западние технологии всегда переди даже когда утонул Курск то голландский компания предлогал поднять лодку но карлик путлер не позволил стидно признаться что ты не кто твоя страна отстаёт от прогресса
Vor 5 Monate@user-ti2wm5bc3h +53
26:17 - ... американцы делали запрос, правительству СССР, о лодке. Но СССР сказал, что ничего не терял. И по морскому закону, позволили любому государству, поднять эту лодку.
Vor 5 years@sergeynemirovsky1169
correct ! "Another case, they were not there"
Vor 4 years@2607tv
Место гибели (или известие о гибели в каком-то районе) любого судна считается братской могилой, И поднять судно (или проводить какие - либо действия с ним) можно только с разрешения всех стран, граждане которых имели место служит на данном судне,- если нет доступных документов об обратном,- то есть контрактов с соответствующими пунктами и т.д. ..
Vor 3 years@user-nb2vi9zd8z +5
Служил в это время на эсминце "Бесшумный".Мы с ещё двумя кораблями с Камчатской флотилии участвовали в поисках этой ПЛ 2 недели.
Vor 3 years@user-nb2vi9zd8z +4
@Tovarish iz НКВД! Мне сейчас 74, но я всё помню.
Vor 2 years@lyudmylavorozhbyt340
какой цинизм с обеих сторон "супердержав"! какое кощунство! не возвратить на родину останки погибших моряков! нет слов для возмущения и брезгливости по отношению к простым людям...
Vor 2 years@user-me8nb6xy2v +22
самое страшное, что пришлось пережить вдовам
Vor 4 years@user-uw3ws7ke5u
В те времена а может и сейчас подводники это смертники и жаль призывников у которых не было выбора, а офицеры длжны были знать на что идут, поэтому этих мужиков считаю уникальными, насчет жен, тоже должны были знать за кого выходили замуж.
Vor 4 years@user-uw3ws7ke5u +1
Вдовам и матерям с курска вообще не позавидуешь жутко представить.
Vor 4 years@user-zx1cu8pe3l
@@user-uw3ws7ke5u служба в подводном флоте почётное и очень опасное дело.
Vor 4 years@2607tv +4
А Детям??? Твой папа Герой, но мертвый ! А им нужен не Герой, а,- просто, это мой папа !!!
Vor 3 years@user-yf6yz1yf1o +1
@@2607tv у моей бабушки брат родной погиб в этой подлодки. Баженов Николай Николаевич.
Vor 3 years@valnez4794 +2
я смотрел документальный фильм сделаный американцами на эту тему и в этом фильме упоминали эту подводную лодку. как она погибла неизвестно НИ АМЕРИКАНЦАМ, НИ НАШИМ. решение поднять эту лодку было принято американцами в полной секретности и было угрохано огромное количество бабла. Поднять лодку не удалось, подняли лишь фрагмент. Возможно они и знают почему она погибла, возможно они сами виноваты в её гибели, но в том фильме этот момент обозначен как Американцы не знали причины! Подняти е происходило в полной тайне и подняли лишь часть, которая не дала американцам ничего ценного, зато нашли фрагменты погибших тел и эти фрагменты тайно были захоронены.
Vor 3 years@user-bl1ox9ru2t
Вал Вас идиотов сдесь тьма Очевидцев что Она сломалась и Т Д! 🦌🐐😂🤪🤣🤟
Vor year@juriostrouchow7087 +161
Молодцы американцы,они похоронили с почестями советских моряков,это блогородно.
Vor 3 years@user-vz8tz8fi4n +9
не рисуйся.. твоим молодцам нужны были лишь секреты лодки.. а почести - для треска в прессе - алиби.. После того, как они обещали - "ни на дюйм", в честь уступки берлинской стены..всё получилось с точностью наоборот.. так что бабушке хвали..Россия помогала народу американскому в годы депрессии не ради прессы - у нас нет такого в характере..Политикам это не доступно, для понимания..Мы любим замечательных людей американского народа..но не любим когда нас как индейцев на пальцах разводят..плохая традиция.. дурная..мы другие и традиции проще.. любить - так любить, гулять, так гулять..стрелять, так стрелять.. но утки уже летят высоко..да и убийство животных приравнивается к шизофрении..а политиков вегетарианцев, к сожалению, нет в природе, хотя быт определяет сознание..а так была - бы первой во вселенной высшая раса. Хотят - ли русские войны, как говорится..Если каждый народ задаст себе такой вопрос, заменив слово "русские" - на свой род, то узнает ответ других народов..Тогда не придётся рисковать жизнями моряков
Vor 3 years@Wolf823 +16
@@user-vz8tz8fi4n ну так и американцы трижды спасали советских граждан от голода в 1921-22 г.г.,во время второй мировой и великой отечественной войн и в 1990 г.г., но у русских короткая память они быстро забывают добро и начинают ненавидеть своих спасителей, а разводять нас как индейцев вовсе не американцы а продажное руководство во главе с путиным
Vor 3 years@vladimirmaslov2660 +8
Pichyrin Andrei как спасали всем прекрасно известно, кроме тебя.. рубль дали- сто взамен забрали.
Vor 3 years@77vagner77 +1
@@Wolf823 идиот? Так они это все и замутили, революцию и тд. Помогали они нам, да))
Vor 3 years@WENDIGO0 +3
@@Wolf823 так помогли во 2й мировой, что только в 2009 РФ с ними расчиталась за лендлиз.
Vor 3 years@viktorpanasenko3493 +1
Молодцы!
Vor 3 years@sarmat80 +4
Отличный фильм!
Vor 5 years@user-pr5up3zh4f +2
Я смотрел по дескавери когда его только подключили на союз и он отличается от этого там по другому это показывали . по их мнению на лодке произол бунт лодка ушла с боегго курса очень далеко поэтому её и не могли обнаружить . в том фильме было сказано что у лодки взорванна ракетная шахта мол она пыталось осуществить пуск ракеты на потом самоликвидацию включили. Я это сам видел по дескавери трезвый и в здравии. А насчет бунтов потемкин стерегуший. Это было.
Vor 3 years@user-yo3ym1uu1y
Смотри дальше Дискавери... Бунт в твоей голове.
Vor 3 years@user-eb2gx6ms7l +6
"Спасибо" товарищам из Политбюро, что они забыли о наших ребятах, лежащих на дне океана...
Vor 3 years@user-bf7mv5jb9m +2
Ваши ребята много где лежат. Особенно много в тех местах, куда вас не приглашали. Оставьте русский мир себе. Это эксклюзивная вещь, пользующаяся спросом :) только в одной стране, а другим и даром не нужная...Ну просто совсем...
Vor 3 years@user-eb2gx6ms7l +3
@@user-bf7mv5jb9m морду бы твою увидеть (((
Vor 3 years@user-ck2xq6xi4f
Не интересно.здесь ругань между собой.
Vor 3 years@user-ck2xq6xi4f
А я и не знаю, чем отвечать. СЛлишком все сложно.
Vor 3 years@amanjolkutanov6150 +1
Интересно то что главный спонсор проекта сума сошел.и никто о нем ни слово.вот лицемеры.человек отдал все свое и вышел из ума и никому больше не нужен.жаль.он сказал бы многое.
Vor year@svetusyamurusya1591 +3
Это какая то фантастика с подъёмом!
Vor 3 years@user-ee1mu1vt4d +1
А сейчас не надо таких усилий предпринимать, достаточно нажать одну кнопку и файл ZIP с секретами переместится на противоположную сторону планеты за секунду.
Vor 2 years@user-cr5co3jx9f
Не расстраивайтесь! Гоголь уже пересмотрел пользовательское соглашение и слать архивы больше нельзя 8))
Vor year@user-tr1tg6nz5m
Как мерзко из-за военных секретов не считать людей за мясо
Vor year@user-ow8gq6qh9g +2
Лодка столкнулась с великой стеной в океане
Vor year@user-lf5me3ks9z +5
верю что они подняли,ее всю...и верю что американцы отнеслись с большей честью к нашим морякам...до сих пор эта показуха(((
Vor 3 years@user-ui4ni3wu7q +2
Да какой осадок остался родствиникам погибших
Vor year@larsruffer2249 +29
На корту поставлена судьба мира,а сами все время создают проблемы всему миру всеми возможными способами,как тот вор, который громче всех кричит,чтобы держали вора!
Vor 6 years@ivanpidkova7435
До одного места, твой вой, бот. После оккупации Крыма, вас услышали. И проект рф, будет закрыт. И главное, на что подписаны 67, твоих подписчиков? Кремлебот.
Vor 2 years@user-cw2lc7cb3q +1
В фільмі не розповіли про те як американці шукали місце загибелі К -129 та що для цього було зроблено!? Це теж технічний шедевр! Треба завжди говорити правду,принаймні собі!
Vor 3 years@cmetahka8114 +62
Вспоминаю то время. Совсем другое телевидение и журналистика была. Сейчас больно смотреть новости и типо док. фильмы
Vor 4 years@anbag594 +5
В то время никто даже не упоминал о происходящем.
Vor 4 years@user-ki1cg2et2s +2
@@anbag594 Вы в корне неправы. Информация о гибели лодки доводилась в части касающейся. Я в то время служил на КСФ, Поэтому кое-что по ситуации было известно. То что обычным жителям не доводили, так в этом нет особой необходимости. Вы де не объявляете соседям обо всем что происходит у вас дома.
Vor 3 years@user-ml8zk5xw9u +2
@@user-ki1cg2et2s однозначно как сичас вУкраине нашых там нет говорит путин
Vor 3 years@user-ki1cg2et2s +1
@@user-ml8zk5xw9u Блин, не мешайте все в кучу. Или вам просто хочется об этом поговорить?
Vor 3 years@jojomojo5844 +1
Это не другое телевидение, это банально переозвученая американская передача. Наши злыдни даже программу толковую не могли сделать, не говоря уже о ложках.
Vor 3 years@user-mh1pv6ir6q +4
Узнаем возможно лет через 300. Секретов там было много. Да и не надо нам ничего знать. Лишняя головная боль.
Vor 3 years@ivanlaphuck2838
Если в носовую часть попал второй отсек,то там пост радистов и пост ЗАС.Вот тогда они поимели шифры для связи ПЛ и берега,если радиотелеграфист не успел все это уничтожить!
Vor 3 years@user-mh1pv6ir6q
У засовца шифров нет. Этот просто ЗАС. Аппаратура.
Vor 3 years@user-vu7vv5ff7m +9
Из всего самого хорошего, это как американсы похоронили наших моряков, тут им уважение
Vor year