Самая аварийная подлодка СССР. История К-19

  • Am Vor 2 years

    Интернет ИсторииИнтернет Истории

    Подлодка К-19 стала самой аварийной в подводном флоте СССР. Это история о первом советском подводном атомном ракетоносце, который преследовали неудачи одна за другой.

    Музыка:
    Sorgabon - Netstory

Вадим Шерпилов
Вадим Шерпилов

Спасибо за видео. Мой отец, Шерпилов Виктор Михайлович. Служил в команде первого экипажа. Радистом. Все так и было. Идею про рацию, он и осуществил. По сей день вспоминает все недочёты которые были на борту. Непутёвая лодка была. Много людей погубило. Что во время аварии, что и от последствий. Спасибо Владимиру Романову за его труды! Обязательно посещу этот музей.

Vor 2 years
Андрей Сдобнов
Андрей Сдобнов

Ой да не врите все пишут что у них кто то был в экипаже а другие верят вам

Vor 25 Tage
Bek Gabdullin
Bek Gabdullin

З

Vor Monat
блек раша с янусейцрусей
блек раша с янусейцрусей

И мой Андрей Ефимович андреевич

Vor Monat
Алма Жакудина
Алма Жакудина

Мой отец служил на К 19.. Они все герои. Спасибо, что люди помнят. Все держалась в секрете, отец когда болел, никогда не говорил, что это за болезнь. Он был единственный казах. И когда все тайное, стало известным помню он съездил на встречу со своими сослуживцами. И только после встречи начал говорить, как спаслись и сколько друзей было потеряно, как умирал друг у него на руках. Он очень ценил дружбу. Это была страшная авария. И если бы не наши отцы, их стойкий героизм неизвестно, какими были последствия. Очень надеюсь получится посетить музей и встретиться с детьми и внуками наших отцов. В комментарии читаю, кто то пишет отец, внук. Рада за вас! Мы живы!

Vor year
Nadezda Lis
Nadezda Lis

​@начальник Язя я Я служил на С266 были участниками спасении К 19 1961.все было на моих глазах рул.сигнальщиком Белорусь г. Мозырь

Vor 8 Tage
Nadezda Lis
Nadezda Lis

Я

Vor 8 Tage
Рафик Гусейнов
Рафик Гусейнов

Да уж!!! Ценю Вашу мудрость. Но! Слов мало. Этого не хватит за всё что они сделали. Герои и вечная им память. Вечная!!!

Vor Monat
Денис Лебедев
Денис Лебедев

Спасибо всём подводникам которые служили на к-19, без этой подлодки развития АПЛ СССР не существовало.

Vor year
СМЕРТЬ российскому Оккупанту!!!
СМЕРТЬ российскому Оккупанту!!!

АПФ будет точнее))

Vor Monat
Ivan Ivenskii
Ivan Ivenskii

И где сейчас они?

Vor 2 Monate
sanproekt
sanproekt

может микроволновки получилось бы сделать

Vor 8 Monate
MARKeting
MARKeting

Страшная смерть, лучевая болезнь! Очень жаль за людей служившие там

Vor 2 years
Даниил Костылев
Даниил Костылев

Не знаю почему, но один только вид подводной лодки наводит на меня страх, а как взглянешь на то что внутри, так вообще в ужас бросает

Vor 2 years
Orion
Orion

А что

Vor 2 Monate
KA PA 777
KA PA 777

подлодки в море столкнулись, как же мир тесен..

Vor year
Sergiy Ponomarenko
Sergiy Ponomarenko

Как и самолеты в небе сталкиваются

Vor year
Edward Vargus
Edward Vargus

Они постоянно получают задания следить друг за другом

Vor year
Татьяна Петровская
Татьяна Петровская

Так и небо маленькое, самолёты тоже сталкиваются.

Vor year
Andrey Renteev
Andrey Renteev

А я представил, что я нахожусь в задымленном радиоактивном помещении без света глубине 200 м. Лодку колбасит в шторме и не понятно - всплывет в итоге или станет братской могилой. Блин, жутко становится! Чтобы служить на подлодке, блин, надо иметь особый склад характера!

Vor 2 years
NoobSaiBot
NoobSaiBot

@Антон Бучацкий скорее всего тебя просто отговорили ,потому что на них перестали призывать только в 2017 году

Vor Monat
Антон Бучацкий
Антон Бучацкий

@NoobSaiBot служил в 14-15 году на ЧФ, на надводном корабле, хотел изначально пойти на ПЛ, но офицеры на КМБ сказали, что туда только по контракту. Может, конечно, просто отговорили таким способом.

Vor Monat
Санёк НН
Санёк НН

@Григор да вот хрен там ты угадал один на моих глазах такую истерику устроил от страха что палец себе спициально почьти откусил Его в итоге на берег списали и я бы так поступил нахрен это надо

Vor 3 Monate
NoobSaiBot
NoobSaiBot

@RangeMachine кто тебе такое сказал ?🤣

Vor 8 Monate
RangeMachine
RangeMachine

@Григор срочников в подводники не призывают)

Vor 8 Monate
Aydin Apasov
Aydin Apasov

Автору спасибо, очень хорошо рассказано и смонтировано

Vor 2 years
Мобильные игры ios
Мобильные игры ios

Полностью с тобой согласен

Vor year
Vojachello
Vojachello

Учился в школе, названой в честь Валерия Харитонова - члена первого экипажа К-19. Он был в последней двойке, что зашла в реактор. Скончался. Я был на том кладбище, где эти моряки похоронены... Аж мурашки шли... Почему-то у нас там было что-то на подобии почётного караула... Кадет

Vor 2 years
Vojachello
Vojachello

@Роман Луценко нет, не из Никульского

Vor 2 years
Vojachello
Vojachello

@Роман Луценко Виталик. Учился с например Сашей щелкановым в классе одном. Тогда ещё Владимир Александрович преподавал у нас

Vor 2 years
Роман Луценко
Роман Луценко

@Vojachello витя?из никульского?

Vor 2 years
Vojachello
Vojachello

@Роман Луценко ты из тех, кто застал Александра Владимировича живым? Вроде я помню тебя. Я Виталик Михайлов. Мб помнишь

Vor 2 years
Роман Луценко
Роман Луценко

Я в ней был,я около неё живу

Vor 2 years
Мобильные игры ios
Мобильные игры ios

Ещё при постройке, ещё при постройке эта субмарина отправила на тот свет несколько человек, это просто жесть

Vor year
Raven
Raven

Быть первым нужно не в оружии, способном уничтожить планету, а первым в медицине, науке, освоении космоса и тд. Лучше быть первым кто изобретает лекарство от рака, а не ракету на ядерном топливе. Лучше спасать жизни и улучшать их, вот это престиж страны. Уничтожать мир это престиж дикарей

Vor year
Raven
Raven

@Aleksey EF  @Aleksey EF  ага блин, только про историю и ценности говорят люди у которых дети и капитал в Лондоне. Или как соловьев, который "любит" Россию по телевизору, а у самого евро гражданство и дом на озере Комо в Италии. Как началась война, так выяснилось что у кого есть. Они любят родину за деньги, а я должен бесплатно? Да мне насрать на ценности, историю и прочий патриотический бред типа русского мира. Я хочу жить нормально, потому что жизнь одна! Даже как в Европе, под НАТО и США и они живут отлично, вот это и надо для населения. Ты думаешь много кто хочет этого русского мира? Большая часть наклеяла Z на свои корыта и ездят типа поддерживают. Так езжай сука в добровольцы записывался, диванный воин! Судя по всему ты такой же.

Vor year
Aleksey EF
Aleksey EF

@Raven Потому что исторически враги всегда были и мир не может спокойно смотреть на страну с такой огромной территорией. Как бы мы себя не вели .Они все думают, что это несправедливо, как ты это не поймешь ...Мысль победить Россию, будет всегда. Уже не договориться . Так уж сложилось, что предки были сильны и завоевали много земель. Так устроена природа. И чтобы удерживеть это всё, нужна сила и постоянный контроль. Или ты хочешь разъединения россии на части и примкнуть либо к Европе или Китаю или к Японии? Ты думаешь ты будешь жить на их уровне, с тобой будут считаться, уважать? .... Ты потеряешь всё. Историю. Родовые корни. Будешь в лучшем случае дерьмо в сарайках убирать и быть постоянно в гонениях. Как негры когда-то. Не обольщайся,что сейчас 21 век, глобально ничего не изменилось ,мир жесток. Судя по твоему мышлению, за мнимый комфорт, мать родную продашь.

Vor year
Sergiy Ponomarenko
Sergiy Ponomarenko

Там ещё и система пуска ракет была - закачаешься... Тогда ещё не было шахтного пуска, и ракеты запускали из надводного положения при помощи подъёмного стартового стола. При этом заправка ракет производилась непосредственно перед стартом. В общем - та ещё система

Vor 2 years
ToughG
ToughG

@Вареник зі Сметаною Бивень, ты попутал стратегические баллистические ракеты, с тактическими крылатыми, которые в большинстве подлодок запускаются через ТА. Сивульф не является ракетоносцем, и да, все 3 построенные лодки и сегодня в строю.

Vor 9 Monate
Дмитрий Науменко
Дмитрий Науменко

@Вареник зі Сметаною Так то крылатые...

Vor year
Дмитрий Науменко
Дмитрий Науменко

Система огонь!

Vor year
Michael 362
Michael 362

Это наша флотилия. К19 Гремиха. Я служил на К40 Надежда. Названия говорят о себе что там происходило.... А вот ракеты мы запускали с подводного положения и очень плавно. Запускали на учениях Все прошло штатно.

Vor year
Вареник зі Сметаною
Вареник зі Сметаною

@Max Fom +

Vor year
Just one Guy
Just one Guy

Отличное видео. Эта команда состояла из настоящих героев.

Vor 8 Monate
Мобильные игры ios
Мобильные игры ios

Незавидую я тем ребятам кто реально плавал на этой проклятой подводной лодке

Vor year
Рафик Гусейнов
Рафик Гусейнов

Да уж! Ну что сказать? Это герои. Это наши ребята, герои. Дай бог что бы всегда у Вас было всё хорошо. Удачи Вам дорогие подводники.

Vor Monat
Юрий Захаров
Юрий Захаров

Мало того, что все частные люди в борьбе между собой тратят лучшия силы и страдают от этой борьбы: происходит ещё страшная борьба народов против народов, государств против государств, и, кроме неперестающих безумных трат на вооружения, от времени до времени возникают войны и убиваются десятки тысяч людей в самую цветущую пору их жизни. Ужаснее всего при этом то, что вся эта сложная и страдальческая жизнь не заставляет людей одуматься и стараться всеобщим просвещением освободиться от этой мучительной жизни.

Vor 2 years
Абрамович Артур
Абрамович Артур

Юрий, как же вы правы… На ваших словах ”Десятки тысяч людей умирают в самую цветущую пору их жизни” у меня пошли мурашки по телу

Vor 5 Monate
Knyaz Iaroslav
Knyaz Iaroslav

@Chipalino всегда таковыми были...

Vor 2 years
Knyaz Iaroslav
Knyaz Iaroslav

Фома Оералухов Зачем для людей,если приятнее устроить свою жизнь получше

Vor 2 years
Chipalino
Chipalino

Сейчас в основном войны в финансовых интересов бизнесменов и правительств. К примеру Ливия Сирия Ирак(ресурс-нефть). Сейчас война, это как политика и бизнес.

Vor 2 years
Knyaz Iaroslav
Knyaz Iaroslav

@Mooner Но однако войны есть....

Vor 2 years
Михаил Морозов
Михаил Морозов

В детстве я мечтал сделать самодельную подводную лодку, чтобы плавать на ней по озеру. Моя мечта не сбылась. А вдруг это к лучшему? 😂

Vor year
maksslime
maksslime

Сделай ее в stormworks там безопаснее

Vor 5 Monate
Владимир Б.
Владимир Б.

Дизельную или сразу атомную?

Vor 6 Monate
Вальдемар
Вальдемар

Очень подробно всё рассказано и анимация супер,автору отдельный респект,видно что большая работа проделана.

Vor Monat
6 4 3
6 4 3

В память о погибших по вине инженеров и командиров

Vor 2 years
ILya Savchenko
ILya Savchenko

Давайте не будем искать виноватых. Инженеры проектировали весьма интуитивно не имея опыта эксплуатации, поэтому чисто физически не могли учесть всё. Те люди, которые первыми испытывали и эксплуатировали новейшую технику настоящие герои. Благодаря их мужеству и самопожертвованию мы имеем те достижения, благодаря которым можем чувствовать себя в безопасности.

Vor 8 Monate
Max Fom
Max Fom

в музее возможно рубка не от к-19, в 2005 служил на корабле базирующимся на заводе Нерпа где утилизировали данную подводную лодку на причальной стенке завода стояло две одинаковых рубки так как практически одновременно утилизировали 2 одинаковые подводные лодки и никто точно не знал какая рубка от К-19, рубки были идентичные без номеров стояли одна к одной если встать между ними можно было одной рукой дотянуться до одной рубки а другой рукой до другой рубки

Vor year
UFC 97
UFC 97

Очень интересно смотреть, спасибо большое ❤

Vor 9 Monate
LID
LID

Видосы классные, жаль что выходят редко, но можно понять что надо собрать материал а потом монтировать!

Vor 2 years
Stas Salimov
Stas Salimov

Спасибо за субтитры для неслышащих. Написать большие первые буквы Советский Союз. Не пишут ссср, сша, только СССР или США. Также Запад вместо запада, если не про курс (запад-восток, юг-север).. Но это мелочи, а так субтитры отличные. 👍👍👍

Vor 2 years
nevezu4iy
nevezu4iy

Очень интересный контент!Спасибо.

Vor 2 years
Hodan
Hodan

Ну что сказать? Это тот случай, когда срабатывает пословица: "Как лодку назовёшь - так и поплывёшь"

Vor 2 years
Егор Кит
Егор Кит

К 19 километров 19 типа 19 километров проплывёт

Vor year
Алексей
Алексей

@олег васькин совсем нет

Vor year
олег васькин
олег васькин

@Алексей эк тебя бомбануло 🤣🤣🤣

Vor year
Mikhail Tcymbaliuk
Mikhail Tcymbaliuk

Такие истории в жизни пригодятся

Vor 2 years
Family Cats
Family Cats

Вот это лодка пережила все свои неприятности

Vor 2 years
Китайский фонарь
Китайский фонарь

Мама рассказывала мне, что одноклассник её служил на подлодке, пришел из армии и в течение года умер, диагноз был не понятен. Это было как раз в 1960-е годы.

Vor year
Александр Свид
Александр Свид

Острая лучевая болезнь

Vor 9 Monate
Мойша Киевский
Мойша Киевский

Да, и ещё. Если бы на лодке работала, повторяю работала система тушения пожара, это когда в отсек закачивается инертный газ, то пожар бы не распространился на вторй отсек, а второй отсек загорелся потому, что есть чёткая инструкция, что соседние отсеки должны быть задраены, но у кого-то сдали нервы и был осек открыт для эвакации из горящего, вот второй и загорелся. А почему он вспыхнул? На лодке находились тогда, сейчас не знаю, специальные ящики висевшие на переборках с пластинами регенерации воздуха из которых выходил чистый ислород и при лёгком перегреве+влага или масло сразу идет возгорание, которой нельзя ничем потушить и горит всё и металл тоже. Но и это ещё не всё экипаж имел 1/3 изолирующих противогазов да ещё и без ЗИПов. Вот пиздец и подкрался. А теперь пусть кто-нибудь пресдтавит как уже в апреле мы вытаскивали из отсеков жаренных товарищей из-за пидарасов командиров и пидарасов комуняк, которым не терпелось палец показать пиндосам, а люк 60см в диаметре и две палубы вверх.

Vor 2 years
Дмитрий Алексеев
Дмитрий Алексеев

Адмирал Риковер, "отец атомного флота", наверное, был в ужасе от подобной спешки и пренебрежительного отношения к атому

Vor 2 years
make war-no peace
make war-no peace

Ну, у него уже были под боком такие же "барракуды" и "тенги"

Vor 2 years
Александр Соколов
Александр Соколов

2:51, а я уже в шоке сколько было неисправностей!!!

Vor 2 years
-eternal tsukuyomi-
-eternal tsukuyomi-

В этом все руководство СССР, которому главное было лишь затмить США, быть лучше его, не считаясь с потерями своих людей. Поэтому и делал все на спешке, особо не проверяя свои машины

Vor year
Алтынай Альжанбаева
Алтынай Альжанбаева

Помню эту лодку. Историю про нее. Данила рассказывал. Опасная была лодка

Vor year
Eu gen European generation
Eu gen European generation

Опаснее для условного противника, или для своих же моряков?

Vor year
Aleksey EF
Aleksey EF

По итогу для своих. Но это следствие. Никто не знал, что она будет косячная. Не всегда всё сразу хорошо идёт.

Vor year
Саня Шеф
Саня Шеф

Это точно .

Vor year
AntoninusPius
AntoninusPius

Как воевать, если думать о безопасности моряков? Ты еще про права человека давай.

Vor year
TToJIoBuHa _Mo9l
TToJIoBuHa _Mo9l

Буксировать было очень сложно, при буксировке оборванным тросом матросу ногу оторвало, потом решили высоковольтным кабелем подпитать, вообще человеком решили цепь замкнуть, тип там рычаг какой то нужно было защелкнуть. Человек выжил тот, не помню, он то ли книгу писал, то ли интервью давал...

Vor 2 years
David Kulikov
David Kulikov

Есть такая книга под названием К-19 Там один солдат из выживших все описывает Он ещё питание с другого корабля подключал,и чудом выжил

Vor year
Сергей Давыдкин
Сергей Давыдкин

@TToJIoBuHa _Mo9l только для вас АПЛ К19 над Электро отсеком в прочном корпусе есть штыри то есть ,, Фидор" за что крепиться одно жильный кабель по которому идёт электропитания , а в корпусе есть рубильник приёма питания с берега который разделяет электропитания по Бортам . ( Обычно запитываем один борт по правилам ,,Правый") А в море раздельное питание по Бортам если они принимают электропитания от другого источника то только на один борт ,, Буфер" Теперь самое интересное откуда у лодки электро кабель Веть хранить в лодке кабель не где обычно на Автономку оставляют на берегу.

Vor 2 years
TToJIoBuHa _Mo9l
TToJIoBuHa _Mo9l

@Сергей Давыдкин я не помню, как именно, я хз, но человек должен был как то высоковольтный кабель с крейсера соединить с движком подводной лодки. Там помню, что какой то рубильник нужно было защелкнуть, человек должен погибнуть.

Vor 2 years
Сергей Давыдкин
Сергей Давыдкин

Это ложь человеком цепь замкнуть ( кабель подключения через Фидор система просто 3 кабеля+ 3 минус .)

Vor 2 years
tim rudnev
tim rudnev

Есть рассказ, КА-19 , там рассказывается как все было, описывает сам подводник! Советую.

Vor 2 years
tim rudnev
tim rudnev

@David Kulikov Да я вспомнил) Тое был гдето, когда щегом был слушал! А это было лет 6 назат,

Vor year
David Kulikov
David Kulikov

Андреев у него была фамилия У меня есть этот рассказ

Vor year
Богдан Макарчук
Богдан Макарчук

@tim rudnev Ну там явно не в фамилии дело было. Главное помнить суть)

Vor 2 years
tim rudnev
tim rudnev

@Богдан Макарчук я тоже фамилию не помню🤝

Vor 2 years
Богдан Макарчук
Богдан Макарчук

Годный рассказ. Повествует о Даниле (фамилию не запомнил). В детстве когда его слушал всегда страшно было)

Vor 2 years
Nazaret UA
Nazaret UA

Жёсткая профессия-подводник!!!...

Vor 2 years
Zellos Cadaverzian
Zellos Cadaverzian

@V K на то оно и море...

Vor 3 Monate
V K
V K

22 года отдал подводному флоту. Есть в твоих словах правда. В море много нештатных ситуаций бывает.

Vor year
Ярослав Нечайкин
Ярослав Нечайкин

@Nazaret UA если на корабле не будет бунта☝️ но, в ваших словах доля правды присутствует.

Vor 2 years
Nazaret UA
Nazaret UA

@Ярослав Нечайкин Шансов в живых остаться при оказии у надводников все-же побольше....

Vor 2 years
Ярослав Нечайкин
Ярослав Нечайкин

А надводник прямо очень лёгкая, только пинай воздух🧐

Vor 2 years
SHaten
SHaten

очень интересно, спасибо

Vor 2 years
КВ-2
КВ-2

Очень интересно спасибо за ролик

Vor 2 years
Дима Логвиненко
Дима Логвиненко

Они серьезно? Металлическую подводную лодку "прокапченую" радиацией снова пустили в эксплуатацию?

Vor 2 years
Nergal DI
Nergal DI

@Дима Логвиненко я не такой умный как вы по видимому, можете расшифровать ваш комментарий?

Vor 8 Monate
Ride Motivate
Ride Motivate

в ссср все через пиздуколено. даже шутка была,мол “за 5 лет нам надо догнать и обогнать США!и тут голос из зала говорит:Догнать можно,но обгонять никак нельзя,а то на жопе заплатки увидят”

Vor year
Ярослав Нечайкин
Ярослав Нечайкин

А что, с гражданскими судами не то же самое? Такая же тема.

Vor 2 years
v
v

так не адмиралы же на ней ходили))

Vor 2 years
автоВЕЛОоператор
автоВЕЛОоператор

Благодарю за ролик!

Vor year
Sega Wright
Sega Wright

В 3 ночи это мне показалось самым интересным

Vor 2 years
FREIHEIT89
FREIHEIT89

Ахах аналогично))) только у меня уже после просмотра 4:00)))

Vor year
мой
мой

Тоже смотрю в три часа ночи)

Vor year
Андрей Радченко
Андрей Радченко

2:22

Vor year
Михаил Митрофанов
Михаил Митрофанов

14:00

Vor year
Максим Гизатулин
Максим Гизатулин

тоже в 3 часа ночи))

Vor year
KLAUD STRIFE
KLAUD STRIFE

Огромное спасибо! С наступающим Новым годом!

Vor 2 years
Максим Туник
Максим Туник

Здравствуйте!это не первый наш атомоход,это первый атомоход с баллистическими ракетами

Vor 2 years
Мобильные игры ios
Мобильные игры ios

Незавидаю я тем ребятам кто реально плавал на этой проклятой подводной лодке

Vor year
Loki:)
Loki:)

Мой дедушка плавал на К-19 он был в подлодке когда он столкнулся с американской подлодкой.

Vor year
Andrey S
Andrey S

Мой дед на ней плавал, при пожаре его друг погиб, но не знаю точно какого года пожар этот был, деду 82 сейчас

Vor 2 years
Дмитрий Абрамов
Дмитрий Абрамов

Так иди и спроси ёпт

Vor year
Виталий Ткач
Виталий Ткач

Не забудь сынок - моряки ходят , а плавает гавно.

Vor 2 years
Russian reality
Russian reality

Жаль ребят...

Vor year
Ядъ - Poison
Ядъ - Poison

Всем кто хочет ещё, про неё есть фильм) так и называется K-19

Vor 2 years
Ядъ - Poison
Ядъ - Poison

@Gregers Дерьмовость не дерьмовость, но некоторые могли не досмотреть, а фильм по моему мнению хороший, ведь в некоторых моментах пусть и не очень реалистичный, но драму сделать удалось и достаточно хорошую. Вот так вот видишь у всех мнение разное.

Vor year
Gregers
Gregers

@Ядъ - Poison дааа?? А то что в видео подчеркнули дермовость фильма всё-таки пропустил )

Vor year
Ядъ - Poison
Ядъ - Poison

@Gregers чел... Я его до конца досмотрел. Ванга блет, а ещё статью в вики вычитал.

Vor year
Gregers
Gregers

Я так понимаю видео посмотреть до конца сил и уважения не хватило

Vor year
Steam Valve
Steam Valve

Спасибо автору: Мой отец служил в Видяево Мурманск 1986 1989 АПЛ К671М

Vor 4 Monate
Евгений Краюшкин
Евгений Краюшкин

следующие поколения стали лучше...ну или о всех косяках мы узнаем опять через 30 лет))спасибо за видео

Vor 2 years
Android Gaster
Android Gaster

@Mekkanikus  он говорил о поколениях АПЛ, а не человеческих личинок

Vor year
VERTEX
VERTEX

Ну не такая уж и невезучая. Судя по всем происшествиям на борту лодка очень даже счастливая. Во первых всегда всплывала ,а во вторых сколько ценной информации она дала для будущих поколений лодок?!. Так что я бы ей дал название ,,Счастливая Хиросима,,. Ну а то что столько людей погубила? Ну подводник скажем так ,не самая безопасная профессия.

Vor 7 Monate
Ranny Franco
Ranny Franco

Мы думали это дно, но К-19 снизу постучался

Vor 2 years
Машинист Романов
Машинист Романов

Реакторы Вм-А всегда были ненадёжными.Хотя 60Мвт(1 реактор) вместо 5Мвт(Обминская Аэс) очень даже не плохо.

Vor year
Любовь Данилова
Любовь Данилова

Спасибо. Очень кратко и ёмко.

Vor 2 years
Shippo
Shippo

Для меня загадка, как в океане можно столкнуться на подлодках учитывая огромную площадь. Это же надо чтобы и глубина еще совпала!

Vor year
Zellos Cadaverzian
Zellos Cadaverzian

Запросто, если локатор не "видит", а аккустик не слышит, то идущие в одном квадрате подлодки вполне могут напороться, это элементарно. Не считая того, что пути курсов часто пересекаются. Если бы служил на подлодке, или хотя бы действительно интересовался, узнал бы эти прописные истины.

Vor 3 Monate
Friedenskämpfer
Friedenskämpfer

Это приказы командиров такие, ценой жизни не допустить информирования противника

Vor year
Татьяна Шендрикова
Татьяна Шендрикова

Я тоже люблю эту подлодку так что спасибо за это видео!

Vor year
Мобильные игры ios
Мобильные игры ios

Обалдеть служил на ней старшим матросом, а после стал миллионером

Vor year
Ирина Ирина
Ирина Ирина

Повезло малому. Хорошо, что на сверхсрочную не остался.

Vor year
Глебов Юрий
Глебов Юрий

Очень понравилось !

Vor year
Entertainment channel with a touch of nostalgia.
 Entertainment channel with a touch of nostalgia.

Спешка в гонке вооружения даёт другие плоды...

Vor year
Vladimir Bobykin
Vladimir Bobykin

Командир лодки испугался экипажа и приказал выбросить за борт оружие. Он готов был пожертвовать экипажем, погубив его в пучине. Жизнь человека в СССР ничего не стоила.

Vor year
Владимир Б.
Владимир Б.

Лодка дороже. А бабы ещё нарожают

Vor 6 Monate
Knives Severen
Knives Severen

Ого. Ну без фильма фиг бы о ней столько людей узнало и искало бы этот и похожие ролики сейчас.

Vor year
Уинстон Черчилль
Уинстон Черчилль

Такое чувство что про мою жизнь рассказывают

Vor 2 years
Эжен Снегирев
Эжен Снегирев

Очень круто!👍🤘

Vor 2 years
Энвер Сайфуллов
Энвер Сайфуллов

служил гаджиево 71-74гг был на похоронах в г кислой в 1972г есть фото вечная память погибшим

Vor year
Алекс Хантер
Алекс Хантер

Все из за гонки вооружений, все быстрей быстрей.. Вот и все.

Vor year
PeaceMaker
PeaceMaker

Музыка очень подходящая, атмосферно!

Vor year
Фарит Гафаров
Фарит Гафаров

Кэтрин бигелоу сняла мощный фильм!!!

Vor year
Ned ver
Ned ver

К-19 фильм ахуенный!

Vor year
Dimansamara163
Dimansamara163

Вообще-то "Комсомолец" поаварийней будет! На АПЛ только крупных пожара было целых два штуки, не считая прочих аварий....

Vor 2 years
брайнк. бас.
брайнк. бас.

к-19 очень интересно пахоже на ковид-19

Vor 2 years
Евгений Кактотам
Евгений Кактотам

самое главное безопаснее для экипажа)

Vor 2 years
Максим Солод
Максим Солод

@Kaydomor Forrix последующие лодки стали безопаснее

Vor 2 years
Kaydomor Forrix
Kaydomor Forrix

Что безопаснее?

Vor 2 years
Дмитрий
Дмитрий

Музыка и подача материала огонь

Vor 3 Monate
Shlietghaur
Shlietghaur

Про аварийный самовзрывающийся курс расскажи

Vor year
Миша Ена
Миша Ена

Я смотрел фильм с дедом про к-19 Хиросиму тот самый момент когда эвакуировали людей из к-19 точ в точ такой же самый как из фильма

Vor 10 Monate
Безумный Макс
Безумный Макс

Это как моя Калина. Несчастливая машина, но всегда приезжала до дома, на трёх цилиндрах, но приезжала

Vor 2 Monate
PVKotov PVKotov
PVKotov PVKotov

Вечно все засекретить и никому не сообщить- гениально

Vor year
PVKotov PVKotov
PVKotov PVKotov

@Zellos Cadaverzian может Вы и правы, сэр. Пиво не пью, но спасибо что предложили🫡

Vor 3 Monate
Zellos Cadaverzian
Zellos Cadaverzian

Во-первых, политика тогда была такая, во-вторых, зачем это знать тупым васькам, диванным войскам, да вражинам? Можешь сказать? Нет? Ну тогда и пей своё пиво молча. Более чем знаю, что есть уйма засекреченного, чего людям вообще знать не стоит, кроме тех, кто как-то причастен. И это правильно.

Vor 3 Monate
Solwi
Solwi

Был у этой рубки, даже внутри побывал

Vor 2 years
Pavlo Kravets
Pavlo Kravets

Экипаж наградили и расформировали, дело засекретили- в этом вся соль

Vor year
Zellos Cadaverzian
Zellos Cadaverzian

Что не так?

Vor 3 Monate
Ирина Ирина
Ирина Ирина

Господи, спаси и сохрани! Сколько человеческих жизней загублено. И ради чего? Какое счастье, меня бог отвёл в своё время, не вышла замуж за военного.

Vor year
Zellos Cadaverzian
Zellos Cadaverzian

@Ирина Ирина потому что закон такой. Потому что, если война, то кому ещё защищать страну и тебя же саму? Потому что мужчин считают за расходный материал. Насилие было, есть и будет, таков мир и природа человечества, и ничего ни кто не изменит, пока будут земли, ресурсы, блага, власть, будет насилие, всегда. Пора бы уже понять сии прописные истины.

Vor 3 Monate
Ирина Ирина
Ирина Ирина

@Zellos Cadaverzian это ужасно. Почему молодые красивые парни должны гибнуть? Я против насилия в принципе! Мне всё равно, русские, татары, молдаване, лишь бы не гибли люди!

Vor 3 Monate
Zellos Cadaverzian
Zellos Cadaverzian

Все военные, закон такой, так что, если будет надо, тоже под ружьё пойдёт, как и в юности.

Vor 3 Monate
Арастун Курбанов
Арастун Курбанов

А что с подлоткой Американской случилось после столкновения с К19?

Vor 9 Monate
Мария Павловская
Мария Павловская

Интересное видео. Спасибо автору за него. Но видео заставляет задуматься на судьбой Курска. Вспоминайте, что одной из версий ура-патриотов является столкновение Курска с американской подлодкой. И тут возникает вопрос: почему курск не пережил такого столкновения, если в 1969 году обе подлодки его пережили!!! (Кстати, американская подлодка была атомной или дизельной? Это вопрос весьма интересен) Неужели Курск оказался более "хрустальным", чем первая(!!!) атомная подлодка СССР??? Ведь Курск - тоже ракетоносец. А платформа для запуска ракет должна иметь не малый запас прочности. Плюсом идет то, что при проектировании Курска явно были учтены недостатки К-19.

Vor 2 years
Vital Vital
Vital Vital

@v ещё раз повторяю, так как врут в МО, в кремле и Госдуре ни где уже не найти, по этому им веры НОЛЬ! Кроме этого, почему все ссылки в офиц. расследовании были только на норвежских сейсмологов? Если бы взяли данные акустиков корабельного соединения, то вскрылась бы вся рукожопность штаба СФ и МО!

Vor 2 years
v
v

@Vital Vital а, ну раз все врут а только вы знаете, то шквал конечно, а то что а) шквал без подрыва бч не пробьет прочный корпус апл, б) кинетическое оружие вам неведомо, это мелочи))) пс. прочный корпус это термин если что а не характеристика прочности

Vor 2 years
Vital Vital
Vital Vital

@v от куда вы знаете какая была программа стрельб? Военщина и политики в России всегда ВРУТ! Такое отверстие мог пробить только "Шквал", тем более взрыва от торпеды НЕ БЫЛО! Отверстие ровное, оплавления во внутренней кромке отверстия подтверждает, что было проникновение проектилем с большой кинетической энергией, т.е. не боевым оружием.

Vor 2 years
v
v

@Vital Vital жидкое топливо почти всегда бинарное))))) горючее и окислитель. твердое - они уже смешаны. на шквале судя по печати - есть и твердотопливный ускоритель. только причем тут шквал? была программа стрельб, курск не мог сам по себе чем захотел стрелять

Vor 2 years
v
v

@Vital Vital какие стенки? отсеки не были загерметизированы - изза конструкторских дефектов оставляли открытыми (чтобы расчет 1го отсека не поубивать). было бы задраено - лодка осталась бы жить, погиб бы только 1й отсек

Vor 2 years
__Ms.
__Ms.

К-19 реально не везучая подлодка

Vor 2 years
Akitiltkas Creations-Akitiltka
Akitiltkas Creations-Akitiltka

разработчики игр сделайте игру про лодку к19 думаю будет интересно

Vor year
лысый
лысый

@Akitiltkas Creations-Akitiltka глобально нет, а может мини игра сделанная в гаррис моде

Vor year
Akitiltkas Creations-Akitiltka
Akitiltkas Creations-Akitiltka

@лысый ну лално

Vor year
лысый
лысый

@Akitiltkas Creations-Akitiltka нет конечно

Vor year
Akitiltkas Creations-Akitiltka
Akitiltkas Creations-Akitiltka

@лысый Если ктото из разработчиков посмотрит этот комент может и сделают

Vor year
Валентин PIRATA Валько
Валентин PIRATA Валько

Лучше люди в спорте соревнуются, нежели в военной силе.

Vor year
RALIX kom
RALIX kom

Ну мы тогда в 90 вообще не могли не чего делать чуть без флота не остались. А ТАК ВСЕ НОРМ К 19

Vor 2 years
Евгений Моисеев
Евгений Моисеев

Говорят недавно на дне обнаружили реактор подлодки к-19

Vor year
Константин
Константин

Было бы круто если из нее сделали музей, зря распилили

Vor 2 years
Александр Лискин
Александр Лискин

спасибо автору подлодку лайк.

Vor 10 Monate
REUNOV #
REUNOV #

Был матросом, стал миллионером, не плохо так

Vor 2 years
Sam Hamsord
Sam Hamsord

@русня- ХУЙНЯ Полагаю периодические вспыхивания имеют место быть, но уже без жертв благодаря имеющейся возможности немедленно покинуть место бедствия по суше

Vor 2 years
русня- ХУЙНЯ
русня- ХУЙНЯ

Интересно та рубка не загорелась у него на даче?)

Vor 2 years
Sam Hamsord
Sam Hamsord

Лучше так чем наоборот >_

Vor 2 years
дамир кам
дамир кам

Красава классный обзор

Vor 2 years
VIVA LA DOG
VIVA LA DOG

"Поспешишь – людей насмешишь"

Vor 8 Monate
wfjffhxk
wfjffhxk

Фильм есть про неё, хороший фильм Так и называется - К19

Vor year
В. Кул.
В. Кул.

И какой смысл от этого всего был?! Только людей зря погубили

Vor year
Роман Луценко
Роман Луценко

У нас в деревне стоит такая

Vor 2 years
Даниил С.
Даниил С.

А вот нехуй было спешить. Все эти беды из-за спешки. Если бы не торопились, всё хорошо продумали, поисправляли, усовершенствовали то ничего бы не было. 👐

Vor 2 years
Ежик Сарматян
Ежик Сарматян

@Максим Дарова конечно. Ваши слова подтвердились опытным путём: в 1991 перестали спешить и сгорели в ядерном пепле, не так ли?

Vor 2 years
Максим Дарова
Максим Дарова

не поспешишь и тысячи тысяч мирных жителей сгорели бы в ядерном огне сша

Vor 2 years
Студент
Студент

Верно подмечено! Ничего бы не было - только огромная фонящая пустошь на месте СССР

Vor 2 years
Serzh34
Serzh34

Очень крутой канал музыка сюжеты топ Привет с Украины)

Vor year
Rodion Kataev
Rodion Kataev

Подлодка прям напомнила Гарри Поттера у того тоже в Хогвартсе что ни год то очередная трагедия на пятой точке

Vor year
FckYeah
FckYeah

если бы я был подводной лодкой:

Vor 2 years
assasins
assasins

я бы назвал его счастливым ведь он хотябы выберался из передряг хоть с жертвами и поломками

Vor 2 years
EliasGentile
EliasGentile

@Ядъ - Poison прежде, чем писать про болезни, прочитай пожалуйста в интернете, что они означают. Вот понахватаетесь всякой хрени из тиктока(мусор, который забивает голову), потом пишете бред в комментариях

Vor year
Ядъ - Poison
Ядъ - Poison

Шизофрения братан

Vor 2 years
Анастасия Епифанова
Анастасия Епифанова

А что случилось с американской лодкой

Vor year

Nächster

Последний поход подлодки К-278 "Комсомолец"

16:10

История подлодки К-141 "Курск"

17:51

История подлодки К-141 "Курск"

Интернет Истории

Aufrufe 3 700 000

ATEEZ - 'Limitless' Official Music Video

3:25

ATEEZ - 'Limitless' Official Music Video

日本コロムビア 公式YouTubeチャンネル

Aufrufe 760 109

британик

6:12

британик

MakoWey

Aufrufe 6 200

Краткая история аварии на Чернобыльской АЭС

11:55

Трэшер спускается в ад

48:21

Трэшер спускается в ад

Интересное в звуке

Aufrufe 5 800

Тайна гибели К-129

58:20

Тайна гибели К-129

Sergei Stoyanov

Aufrufe 1 800 000

2 дня в подводном плену. История подлодки С-178

15:35