Обзор Beats Studio 3 - беспроводные понты?

  • Am Vor 2 years

    THE ROCOTHE ROCO

    Dauer: 06:59

    Самое раскрученное имя в мире наушников - Beats. На самом ли деле они такие классные или у компании просто отлично работает PR и маркетинг? Отвечаем на все важные вопросы в нашем видео обзоре!
    Ссылка на магазин: comeon.kz/
    Еще наушники с активным шумоподавлением:
    Bose QC35: de-film.com/v-video-ZdN1M7fWKm8.html
    Sony 1000XM2: de-film.com/v-video-A5MRW80nVp0.html
    Plantronics BackBeat Pro 2: de-film.com/v-video-GDFJpj7xOcE.html
    Обзор Beats Studio 3 Wireless расскажет о том, почему о\эти наушники не такие плохие, как принято считать и что в них действительно хорошего и плохого. Напомним, что Beats Studio 3 это беспроводные наушники с активным шумоподавлением.
    Кстати, мы готовим большое сравнение наушников Beats, Bose и Sony. Это будет слепой тест на пяти разных людях. Поэтому не забудьте подписаться на канал, чтобы узнать, какие наушники лучшие.
    За предоставленные для обзора наушники благодарим наших друзей из интернет-магазина comeon.kz. У них много интересных гаджетов, в том числе и эти наушники: goo.gl/db4CQw
    Мы в Telegram: t.me/therococom
    Не забудь подписаться на наш канал: de-film.com/us/therococom
    И кстати, ставь Like и мы будем знать, какие обзоры и сюжеты тебе нравятся больше. Впереди много очень крутых обзоров и новостей, не пропусти!
    На сайте: theroco.com/
    В Twitter: twitter.com/therococom
    В Instagram: instagram.com/therococom/
    В Facebook: facebook.com/therococom/

VIP LION
VIP LION

Studio 3 Лучше чем Solo 3 ?

Vor 12 Tage
Zero
Zero

А зачем тебе кабель я даже на ксиоми без кабеля

Vor 17 Tage
ЧЕкаво?
ЧЕкаво?

а может быть звучание на любителя потому что это наушники для мониторинга, а не для повседневки? подраздел студио это же изначально мониторные наушники для звукорежисёров.

Vor 20 Tage
Владимир Хрусталёв
Владимир Хрусталёв

У них же активное шумоподавление

Vor 2 Monate
Владимир Хотулев
Владимир Хотулев

Отличные наушники, действительно на все случаи жизни

Vor 2 Monate
Roman Arikov
Roman Arikov

Короче купил се битс соло 3. Ну что сказать наушники хорошие но переоценинные очень как 80% техники эпл

Vor 2 Monate
Roman Arikov
Roman Arikov

62 05 на айфон xr Ооочень тихие. Баланс звука хороший. Приятный перегруза нет но за такой звук Ооочень дорого. Во первых нет шумодава, во вторых подключать можно только к одному устройству в третих цена высокая. Я купил себе чуть дороже bose 35 ii так это же небо и земля. И по качеству и по всему

Vor 2 Monate
62 05
62 05

Не тихие? Что с высокими?

Vor 2 Monate
Даниил SWED
Даниил SWED

Купил по акции за 10 990 звук через блютуз так себе на уровне наушников за 1000₽, подключаешь провод, и о чудо наушники начинают выдавать хороший качественный звук.

Vor 2 Monate
Купил Девайс
Купил Девайс

https://youtu.be/RXqTozm5j5o

Vor 3 Monate
Никита К
Никита К

Использую 5 лет studio 2.0 с 3 мало чем отличаются , в первый месяц использования рвётся ЭКО кожа , стабильно каждый год ломается механизм складывания , по качеству звука нравится больше всех , пробовал в магазине от самых дорогих до самых дешёвых , для меня это самые лучшие , в ролике говорится что сдавливают , это пока новые , на самом деле удобные наушники которые можно носить часами , короче если готовы их постоянно ремонтировать то берите , собраны они специально так что бы через год вы их выкинули и купили новые , я же заказываю запчасти с Али и чиню их сам

Vor 5 Monate
VLADONISENKO
VLADONISENKO

Beats уже не те

Vor 7 Monate
Федя Зырянов
Федя Зырянов

Ясное дело что подключение как у айрподс. Если битс это и есть эпл. Эпл выкупили битс пару лет назад если что

Vor 7 Monate
Dmytriy Mizerniy
Dmytriy Mizerniy

А я думал битс сдохли еще года 3 назад

Vor 7 Monate
Мармок Смирний
Мармок Смирний

Чо делать если наушники пикают когда подключаюст к блютус

Vor 8 Monate
easyelectronics
easyelectronics

Для меня понтовая упаковка это большой минус. Т.к. я за нее заплатил, а она все равно полетит в мусорку.

Vor 8 Monate
YAROTECH
YAROTECH

Мои упаковки НИКОГДА не летят в мусор)

Vor Monat
Віталій
Віталій

Другими словами звук говно

Vor 8 Monate
Віталій
Віталій

Извеняюсь, "потреблядские" А не потребительские

Vor 8 Monate
SMAILIK LKS
SMAILIK LKS

Шипят,ооочень сильно

Vor 8 Monate
Греа Нор
Греа Нор

Сменил не одни битсы- эти худшие, баса нет вообще, по сравнению с первыми приводными ещё монстрами- просто сосут

Vor 9 Monate
Николай Малофеев
Николай Малофеев

Купил за полцены из за порванной коробки в iport, доволен всем)

Vor 9 Monate
София Романова
София Романова

Наушники топ у меня оригинал бежевые и Airpots беспроводные дорого но качественные наушники

Vor 9 Monate
Кирилл Голенко
Кирилл Голенко

Смотрю этот видос в этих наушниках

Vor 10 Monate
Азалия Ниязова
Азалия Ниязова

Как вам?

Vor Monat
Ramila Eldarqizi
Ramila Eldarqizi

Мало звука👎

Vor 10 Monate
Михаил Симонов
Михаил Симонов

Что за трек играет в видео?

Vor 11 Monate
Magic Box
Magic Box

Смотрю обзор о черных beats studio3, в наушниках beats studio3 черного цвета =))

Vor 11 Monate
Антон Киселев
Антон Киселев

Magic Box басы мощные? Микрофон есть?

Vor 11 Monate
Stephan Kravchuk 2
Stephan Kravchuk 2

А у него есть басс ?

Vor 11 Monate
AMIN GADJIEV
AMIN GADJIEV

Не сказалабы что это понты они кайф

Vor 11 Monate
Наушники
Наушники

я маленькии вял зачётные я доволен

Vor 11 Monate
AMIN GADJIEV
AMIN GADJIEV

Наушники я тоже кайф

Vor 11 Monate
Егор Чеботарёв
Егор Чеботарёв

А я вних тебя слушал

Vor year
kolya
kolya

@Vladislav Zikunov тоже имею эти наушники. лично я посоветовал бы (правда дорогие), но в целом мне они нравятся.

Vor 11 Monate
Vladislav Zikunov
Vladislav Zikunov

нравятся? ( дай краткий отзыв, если можешь)

Vor year
ERadicator49
ERadicator49

"выглядят и собраны наушники НЕСТЫДНО" - и тут я сразу представил этого продажного толстяка и мне захотелось не глядя влепить диз и закрыть видеою

Vor year
Vlad Petrov
Vlad Petrov

я сейчас в них

Vor year
ilyaale alexandrov
ilyaale alexandrov

как то купил 2 и продал сразу же ибо 1 зашли по басам больше, походу в 3 тоже какаха

Vor year
Willy Wonka
Willy Wonka

ilyaale alexandrov реально большая разница между 2 и 3 версией ?

Vor 7 Monate
Mezas
Mezas

Ясно,пойду куплю JBL

Vor year
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов

Всем привет советую вам каналkarmash tv пацаны реально стараются сегодня вышел ролик про калонку JBL flip 4 самый хорошой обзор на калонку переходите подписывайтесь ставьте лайки!!!

Vor year
VITALY VITALY
VITALY VITALY

Че с ебалом у пацана с видео?

Vor year
Одноклеточный организм
Одноклеточный организм

Как думаешь стоит ли брать бесплатно вместе с макбуком air (акция Apple)?

Vor year
Віталій
Віталій

Возьми мозги

Vor 8 Monate
Pi Play
Pi Play

Сорри ну ток дебил не купит за 26к

Vor 10 Monate
JoeGamesChannel
JoeGamesChannel

конечно стоит

Vor year
Ют уб ер
Ют уб ер

нееет это битсы-убийцы

Vor year
Easports F7
Easports F7

Супер спасибо вам большое

Vor year
Ulkentell
Ulkentell

Я делал обзор копии таких наушников, кому интересно, посмотрите.

Vor year
Kevin O'brien
Kevin O'brien

Я отойду немного от темы, вот я не понимаю зачем покупать чехол для своего гаджета, ты ведь не ощущаешь его на 100%, и в руке он не так лежит, а как вы думаете ребята?

Vor year
P U L S A R
P U L S A R

@Kevin O'brien и ни чуть не хотел тебя обидеть, не принимай близко к сердцу пожалуйста ;)

Vor year
Kevin O'brien
Kevin O'brien

я ваше мнение уважаю! прошу и мое уважать, а не хамить мне! сер

Vor year
P U L S A R
P U L S A R

ну коли самому не хватает серого вещества чтобы не задавать глупые вопросы я тебе отвечу: затем, чтобы сохранить телефон. ПРОФИТ!

Vor year
Kevin O'brien
Kevin O'brien

да это не эаподс

Vor year
Андрей Нефёдов
Андрей Нефёдов

Я купил золотые за 20к

Vor year
Вова
Вова

Всем похуй)

Vor 2 Monate
Жанара касмалиева
Жанара касмалиева

Как это работает у меня не работает помогите пожайлуйста

Vor year
Иван Бояршинов
Иван Бояршинов

Dre это негр рэппер, поэтому верхние частоты завалены. Эти наушники для хип хопа изначально.

Vor year
Я Ты
Я Ты

Beats-ХУЕТА,лютая хуета...

Vor year
FrEeZe_ ger
FrEeZe_ ger

Разве там экокожа????

Vor year
Анастасия Ханина
Анастасия Ханина

Что за песня на рекламе юла???

Vor year
Jazzy-play
Jazzy-play

я тебя и твой сайт шатал

Vor year
Jazzy-play
Jazzy-play

наушники за 100 ебучих тысяч рублей

Vor year
YAROTECH
YAROTECH

алло дядь, они стоят 350 долл

Vor year
Jazzy-play
Jazzy-play

сайт хуйня

Vor year
E.F Dark
E.F Dark

Почему я не могу сопрегать Биты с Айфоном пишет сбой подключения хотя они включены

Vor year
ZeLiBoBa
ZeLiBoBa

Можно ли подключить к андроид, если да, то как?

Vor year
Глеб Помещиков
Глеб Помещиков

по Bluetooth

Vor 4 Monate
Dini
Dini

Пацаны, что лучше взять? Битсы студио 3 или эйрподы?

Vor year
Я Ты
Я Ты

Бери Маршалы 2 или 3

Vor year
Minho
Minho

то есть в битсах нету мирко?

Vor year
YAROTECH
YAROTECH

Guf есть..

Vor 6 Monate
Stone Serge
Stone Serge

Это вы, ребят, коробку от Hyperx cloud ещё не видели)

Vor year
Даниил Голяткин
Даниил Голяткин

У меня тоже битс тока 2.0

Vor year
Reeeg
Reeeg

Я етот видос смотрел в beats studio 3 skyline 😂

Vor year
OniMshN1k
OniMshN1k

@Иван Коровин тебя тож бесит когда просто обычное предложение ставят имеющийся смайл

Vor 8 Monate
Иван Коровин
Иван Коровин

reg912 оч смешно

Vor year
каусар Арон- рашит
каусар Арон- рашит

у меня тоже такой

Vor year
Asylbek Bekmurzaev
Asylbek Bekmurzaev

Слушаю обзор с битс соло 😂

Vor year
Asylbek Bekmurzaev
Asylbek Bekmurzaev

@Азалия Ниязова классные наушники, хорошо передаёт бассы,

Vor Monat
Азалия Ниязова
Азалия Ниязова

Как вам битс соло?

Vor Monat
Aurus gold
Aurus gold

Понятно говнецо куплю сони

Vor year
Леня Федулов
Леня Федулов

Aurus gold никогда не бери битсы это такой шлак сони в сто раз лучше

Vor 9 Monate
Антон Киселев
Антон Киселев

Aurus gold с айфоном не катят ((

Vor 11 Monate
Farrux Sultonbekov
Farrux Sultonbekov

У меня по круче

Vor year
Oleh Tsymaienko
Oleh Tsymaienko

Очень актуальный обзор. Спасибо. Но IMHO о качестве звука и о удобстве отозвались очень уж "политкорректно" . А вот дизайн хорош. Послушайте одну и туже песню на studio-3 и например этих https://europe.beyerdynamic.com/dt-770-pro.html (в 2 раза дешевле) Попробуйте послушать как звучит каждый инструмент в песне Послушайте низы Послушайте верха Если ничего не понятно - включите басс-гитару в эти наушники и поиграйте на ней. Если ничего не понятно включите барабанную установку и обратите внимание на динамический диапазон. Все это дело предлагаю делать "на шнуре" чтобы не грешить на блютуз Не забудьте послушать свою любиую песню * на нормальной громкости * очень тихо * громче среднего Обратите внимание превращается ли в кашу звук в каждом из этих случаев Повторите с другими любимыми песнями. Послушайте музыку 2часа в одних и вдругих. Сравните ощущения от удобства. Думаю поймете разницу уже минут через 15. У меня сложилось впечетление что я сравниваю beyerdynamic с китайским noname за 20$....

Vor year
Heisenberg
Heisenberg

On imeet mikrofon?

Vor year
Артур Измаганбетов
Артур Измаганбетов

Ты казах? Я казах кто русс ставь лайк

Vor year
Братья Джабраиловы
Братья Джабраиловы

Я купил такие за 350 Euro

Vor year
Saveli Subbotin
Saveli Subbotin

Я за 250 € лол))

Vor year
Sandijs Birins
Sandijs Birins

The roco.Odin vopros.Vi the znaete,shto naushniki est tolko prisobnovlenije.Potomu i Beats Studio 3 podkļuchaetsa s ekvalaizerom.Ili vi domajete podkljuchil k govnu,u budet,kak v studii.Tu tur dva varianta,kto to iz nas dvoih debil.Nu ladno.Na Android Power amp i zvuk na telefone priemlevij.

Vor year
Борис Глебов
Борис Глебов

Когда их надел просто влюбился, сидят идеально, как буд то под мое ухо. Ну, а звук, без претензии на величие очень понравился. Потом решил посмотреть представленные Сони за туже цену, дороже и не было - вернулся обратно)

Vor year
Brandom Hit
Brandom Hit

@Sanek работают

Vor 4 Monate
Sanek
Sanek

Привет. С андроид они не будут работать?

Vor 5 Monate
Анжела Яяя
Анжела Яяя

Они подойдут на Андропова???

Vor year
кусок воды
кусок воды

Люди нужна помощь! В наушниках beats solo 3 перестало работать одно ухо

Vor year
barendd
barendd

Так купи новые, они копейки стоят

Vor 5 Monate
Віталій
Віталій

Ну так даже лучше, а один источник дерьмового звука менше

Vor 8 Monate
Віталій
Віталій

Сожги

Vor 8 Monate
Leo Laoshi
Leo Laoshi

Канал Сардинки гарантия Apple в помощь. Это же не сяоми, когда купил и досвидания, тут есть поддержка после продажи.

Vor year
Павел Мягких
Павел Мягких

Да, спасибо большое за обзор, подробно. и главное - подробно о звуке

Vor year
MarcaBoga
MarcaBoga

Мужики я вас тут слушаю и просто угораю🤣 какие срезы по чистотам, какие провалы? Скачайте хороший плеер, к примеру poweramp. У меня beats 3, я им на радоваться не могу. На хорошем плеере - это пушки💥💥💥. Звук реально отменный. На родном плеере далеко не уедишь. Битсы выдают топовый звук, если включить мозги!

Vor year
Александр Жирнов
Александр Жирнов

poweramp не хороший плеер.

Vor year
Даниил Голяткин
Даниил Голяткин

У меня 2

Vor year
Aleksey Goglov
Aleksey Goglov

Мне понравились. Выбирал между сони и битсами. Склонялся к сони, глубокие басы, рыхлый звук... но дизайн блин... попробовал битц студио 3, звук ДРУГОЙ не хуже, он жесче. совсем чуть-чуть не дотягивал до соньки, но разница минимальная и то не на всех треках. Так как считаю что наушники в которых мы ходим по улице, ездим в метро и смолетах должны иметь крутой дизайн, купил битцы. Удобно, стильно, не ходить же как чебурашка. Но случайно наткнулся на приложение poweramp, и включил битцы через него - я кончил. Нафиг ничего не надо больше, такие можно настройки подогнать для битцов, что звук прошибает до мурашек.

Vor 2 years
R Soundscape
R Soundscape

Биты все херня полная, своих денег не стоят однозначно. Хотя если слушать только рэп и попсу то сканает и такое Г... только за эти же деньги масса лучших вариантов. Сони, биты и боуз это про понт, а не про звук. Просто смотрю и удивляюсь, люди выкидывает такие бабки, не углубляясь в разнообразие ассортимента, как стадо, куда ни глянь везде распиаренный ширпотреб за неоправданные деньги, выбирать такие вещи ушами надо, а не вестись на разводы маркетологов. Обзор хорош, все по чесноку, но без острых углов😉✌️

Vor 2 years
Composer AlbertAP
Composer AlbertAP

R Soundscape поржал ибо классика отлично звучит

Vor year
Necronomicon
Necronomicon

как хорошо что я меломан, а не рокер

Vor 2 years
Dan1l Shev
Dan1l Shev

А два в одном может быть

Vor 8 Monate
Даниил Ярковенко
Даниил Ярковенко

про сравнение забыли?(

Vor 2 years
Tohir Rasulov
Tohir Rasulov

Beats Studio 3 гавно но Beats Studio 2.0 бобовая

Vor 2 years
Тима Tukenov
Тима Tukenov

Ну не знаю, от линейки Студио осталось только название, пропала фишка линейки-зубодробительный бас, который теперь присутствует в линейках Соло 2, Соло 3

Vor 2 years
K-E-Z
K-E-Z

🔥🔥🔥🔥🔥

Vor 2 years
Григорий Лебедев
Григорий Лебедев

Спасибо за обзор

Vor 2 years
кривошип оп
кривошип оп

Эй эй эй когда месяца 2-3 поносишь их , то все в порядке будет , конечно надо привыкать

Vor 2 years
easyelectronics
easyelectronics

Если поносить 2-3 месяца то привыкнешь даже к наидешевейшим комплектным наушникам от кассетного китайского плеера. Реально.

Vor 8 Monate
Vagabond Grishater
Vagabond Grishater

Слушайте, я хочу взять наушники типа airpods, но не вкладыши, т.к. мне не очень удобно. Что бы вы посоветовали?

Vor 2 years
THE ROCO
THE ROCO

Mobvoi TicPods Free

Vor 2 years
Misha Graft
Misha Graft

Как же я ждал обзор от кого-то!Никто не мог сделать на эту модель.

Vor 2 years
Глеб Щукин
Глеб Щукин

Лол, наушники главным минусом которых является качество звука?! Что за дебилом надо быть, что бы покупать это???

Vor 2 years
Леня Федулов
Леня Федулов

@Paweł Hrytsiuk я разве бомж? Наушники sony тоже не дешёвые но во много раз лучше чем битс

Vor 6 Monate
Paweł Hrytsiuk
Paweł Hrytsiuk

hardcore rules у бомжей не спросили что нам делать ;) обязательно буду спрашивать вашего мнения теперь куда мне тратить деньги €))))

Vor 6 Monate
Леня Федулов
Леня Федулов

Битс полный шлак очень завышенная цена а вот наушники от сони это кааааййййфффф

Vor 9 Monate
K-E-Z
K-E-Z

dope AF

Vor 2 years
Mr. Kim
Mr. Kim

Блэт опять пластик, почему металл нельзя поставить, это херь опять треснет

Vor 2 years
Анастасия Яковлева
Анастасия Яковлева

hardcore rules ,металл просто тяжелый,холодный и царапается.Мне пластик нрпвиться больше.

Vor 2 years
hardcore rules
hardcore rules

Oleg Kim Потому что металл денег стоит, а пластик - это обычный переработанный мусор. Если будут делать из металла, то и цена на них будет как на новый iPhone.

Vor 2 years
Artur Zhukov
Artur Zhukov

они для електронной музыки придурок, ане для вокала слушать все можно, но они исключительно для електронки

Vor 2 years
моржака морж
моржака морж

Обожаю их

Vor 2 years
Александр Карпенко
Александр Карпенко

А ну-ка расскажи мне про самые раписаренные и для вида компании, про айфон подумай .

Vor 2 years
Валерий Анатольевич Виноградов
Валерий Анатольевич Виноградов

Что то пиздеж сплошной! Особенно про айфон и отсутствие верхов в наушниках! Возьмите ради приличия сами погоняйте айфон и эти лопухи, потом что то показывайте и рассказывайте а не тупо купленный ролик от конкурентов крутите! Эти уши создаются для айфона в основном и гавеным андроидом так же как и самсунги с айфонами, полноценно работать не будут!

Vor 2 years
Никита Гулякин
Никита Гулякин

Сделайте пожалуйста обзор Beats X

Vor 2 years
Amir Yuldashev
Amir Yuldashev

Купил себе Marshall Major 2 , и все стало заебись )))

Vor 2 years
Denis Shutkin
Denis Shutkin

использую такие уже месяц, топ! сони не понравились по внешнему виду и сидят как бабушкины трусы, хотя пока их не померил, думал что возьму сони

Vor 2 years
Niki G
Niki G

А где же ссылка на магазин?

Vor 2 years
Asia Aurora Black
Asia Aurora Black

Купил пару месяцев назад, вернул на следующий день.. во первых я ожидал большей громкости.. за пару часов ношения голова заболела от верхней части наушников, туго, и давит неприятно.. да и звук мягко говоря не айс, первые битс студио были гораздо круче. А ещё пока ехал домой в метро легко их немного поцарапал, и это за первый час использования. В общем не советую

Vor 2 years
Дима Рожков
Дима Рожков

Проплачено

Vor 2 years
POMNK
POMNK

главное отличие studio3 от 2 версии, дальность работы увеличена очень сильно

Vor 2 years
POMNK
POMNK

сделайте плз обзор Philips SHB7250_00, слушал их в МВидео, просто шикарны за свои 5500р.

Vor 2 years
Егор Митрофанов
Егор Митрофанов

Битсы это как Эпл. Делают говно, а меркетинг повсюду

Vor 2 years
Олесь Сміян
Олесь Сміян

Это всё конечно смешно, но грустно, ведь битсы это как раз эпл

Vor year
варлам варламыч
варлам варламыч

Егор Митрофанов лоол так компания эпл купила битс

Vor year
Сердар Оразмамедов
Сердар Оразмамедов

Егор Митрофанов вот скажи где их так рекламируют как apple и да пишется apple а не Эпл

Vor 2 years
Сердар Оразмамедов
Сердар Оразмамедов

Егор Митрофанов ахахах ты далеко не прав

Vor 2 years
Сергей Подлесных
Сергей Подлесных

Братцы респект вам, за такие обзоры! Сделайте обзор на JBL с шумодавом, тоже интересно, так как цена на них на порядок дешевле..

Vor 2 years
THE ROCO
THE ROCO

Постараемся их найти, а вы посмотрите обзор Plantronics, очень неплохие наушники и стоят дешевле.

Vor 2 years
Дмитрий Фомичёв
Дмитрий Фомичёв

У меня Сони за 26 с активным шумодавом, и они стоят каждую свою копейку! За Битс такого сказать не могу.

Vor 2 years
Niko Belic
Niko Belic

Слушал пару пар сони за 20-25 - говнище полнейшее. Впрочем от сони я другого и не ожидал.

Vor year
POMNK
POMNK

когда покупал свои studio 2, в магазине не смог быстро к андроиду 5 подключить сони, но когда все же подключил, то звук заикался и венсорное управление жестами такой шлак.. Подключил beats быстро и легко, покачал головой и пошел на кассу.. сони бывают разные.

Vor 2 years
YUME FUKU
YUME FUKU

Привет, а когда будет сравнение: Sony 1000XM2 vs Bose QC35 - а то возможность появилась купить себе что-то современное...... а вот, что не знаю.... и те и те ушки хороши - а денежек хватит только на 1.

Vor 2 years
THE ROCO
THE ROCO

На следующей неделе!

Vor 2 years

Nächstes Video