Мужчина влюбляется, когда скучает по женщине

  • Am Vor 5 Monate

    Магия и ТайныМагия и Тайны

    Действительно ли мужчина влюбляется, когда скучает по женщине.
    Мужчины не так очевидно показывают свои чувства, когда влюбляются. Просто потому что зачастую сами не знают, как их показывать. И это усложняет задачу женщины, когда хочется влюбить в себя кого-то. Вы можете изменить свое поведение так, чтобы стать привлекательной для вашего мужчины - причем даже больше, чем в начале отношений.

Маргоша Маргоша
Маргоша Маргоша

Как много знающих как жить, как мало счастливо живущих!

Vor 5 Monate
Наргис Мусагулова
Наргис Мусагулова

Правда

Vor 5 Stunden
иванна новицкая
иванна новицкая

Мяя

Vor 21 Tag
Полярная ночь
Полярная ночь

В точку!

Vor 28 Tage
Сергей Валуев
Сергей Валуев

Гениально! Браво!

Vor Monat
Мария Mango
Мария Mango

В основном мущщщины знают, как жить женщинам🤦😁

Vor Monat
Sveta Ivanova
Sveta Ivanova

С мужчиной в отношениях очень много лет, была влюблена невероятно, ждала звонов, сама звонила, ждала ждала ждала, переживала, бежала по первому зову, а он был занят и занят, я всегда для него свободна. И вот я как будто проснулась, задала себе вопрос- вот если уйдет, что будет со мной, в ужасе от этого вопроса. Решила поменять свое отношение, найти свои интересы в жизни, ближе стала к своей семье, заботиться о родителях, теперь я стала для него занята, звонить сама перестала, отказываться стала от встреч, ссылаясь на занятость, отдалилась мысленно, теперь ему приходится подстраивать свои планы под мои. И что вы думаете, он изменился до неузнаваемости, стал таким близким, любящим, внимательным, готовым прибежать тут же. Вот девочки, принимайте лайфхак в жизнь, чем меньше любим, тем больше нравимся.

Vor 5 Monate
Marina Star
Marina Star

Что правда? Я так мучаюсь,у меня один в один ситуация.

Vor 15 Tage
Sveta Ivanova
Sveta Ivanova

@Enigma Girl спасибо

Vor 22 Tage
Enigma Girl
Enigma Girl

@Fon Ton а с женщинами работает? Скажите честно

Vor 22 Tage
Enigma Girl
Enigma Girl

Значит, он по любому вас любил. У меня была такая же история, но когда я перестала ему писать и звонить, он исчез навсегда.

Vor 22 Tage
Гаухар Егизбаева
Гаухар Егизбаева

@VALENTINA SOUBBOTINA женщина должна быть трофеем для мужчины. Только тогда он будет ценить добыча доставшуюся с трудом. Поэтому мужчины быстро теряют интерес к женщинам которые возле них суетятся.

Vor 24 Tage
Svetlana Zaborska
Svetlana Zaborska

Вот эти все игры в недоступность: "ближе/дальше", "горячо/холодно"- это ведь нездоровые, невротические отношения, которые подходят для незрелых и неуверенных в себе мужчин. А в здоровых отношениях должно быть просто тепло, всегда.

Vor 5 Monate
Ксения Елисаветская
Ксения Елисаветская

Я тоже так раньше думала, что надо быть собой) и сейчас мне 35 и я одна. Знаете, иногда нужно уметь манипулировать. Точнее выстраивать тактику поведения правильно. Потому что когда ты просто ведёшь себя как хочешь, первая пишешь и тд, то это не всегда правильно. Я не считаю это манипуляциями, а именно грамотной тактикой поведения. Зачастую нужно изучать такое ещё в школе чтобы потом не остаться в дураках. И это важно именно на первых порах, никто не говорит, что нужно всю жизнь так себя вести

Vor 4 Tage
L P
L P

@I Br вы не правы! Любовь- это нежность 🥰 а ваша знакомая нарцисска и манипуляторша, вот теперь и бесится

Vor 5 Tage
Стелла Маргарян
Стелла Маргарян

Так и есть

Vor 9 Tage
Человечище
Человечище

@Потёмкина Людмила и что, сотрётся у него? Женщина тоже имеет право получать удовольствие в любое время, с любым мужчиной..выбор каждый делает сам

Vor 14 Tage
Человечище
Человечище

Просто=скучно

Vor 14 Tage
Алиса Улисс
Алиса Улисс

Мужчина скучает по женщине,когда он влюблён в неё.

Vor 5 Monate
Наталия Тимонина
Наталия Тимонина

Золотые слова.

Vor 2 Monate
Ela Borikin
Ela Borikin

@Женя Малинская если человек - неважно, м или ж - не умеет находить вдохновение в самом себе, то ничего хорошего не получится.Для такого человека партнёр годится только на роль батарейки для подзарядки: если партнёр больше не вдохновляет(батарейка села) - можно его выбрасывать и искать новую.Вампиризм какой-то))))))

Vor 2 Monate
Женя Малинская
Женя Малинская

@Ela Borikin Мужская энергия нуждается во вдохновении .Поэтому не перегибайте палку с тем выводом ,что кто-то чего-то из мужчин не умеет.

Vor 2 Monate
Ela Borikin
Ela Borikin

@Женя Малинская потому что расти, развиваться, стараться ДЛЯ СЕБЯ САМОГО такой человек не умеет.Ему постоянно нужен другой человек, подстёгивающий его на жизнь

Vor 2 Monate
Женя Малинская
Женя Малинская

@Ela Borikin Да ,потому что с ней он ощущал себя самым лучшим и кайфовал внутри от этого процесса !!Хотелось что-то делать .А когда в одиночестве то ради кого расти,развиваться,стараться ,вот и сдуваются .

Vor 2 Monate
Melinda Rouz
Melinda Rouz

Отстранаясь от него , он начинает обижаться и молчать. Мужчины сейчас капризные маленикие мальчики. И скучать он не будет он пойдет искать себе другую.Страх одиночества это потерять те бесплатные услуги, которые он имел. Мужчины не умеют любить они умеют пользоваться. Это все сказка про мужчину прошлого века!

Vor 5 Monate
Наталья Майсиевич
Наталья Майсиевич

Горькая, но правда!

Vor Monat
Яна Я
Яна Я

Это вы психопатов описываете, психически здоровый мужчина так не будет делать

Vor Monat
Kris Lee
Kris Lee

Согласна )

Vor Monat
O S
O S

К сожалению.да

Vor Monat
Елена Жадан
Елена Жадан

@Виталий Сергеев А что вы делаете , чтобы вас ценили уважали дорожили и боялись, врёте , унижаете, оскорбляете , используете, считаете себя пупом земли возомлили, что без вас не могут жить, ещё не одна нормальная женщина не спилась, не сгулялась и отнюдь не стала хуже, это я поняла когда спустя 15 лет мой муж искал со мной встречи и говарил, что может не надо было разводиться, так что ещё неизвестно, кто кому больше нужен вы нам или мы вам, как я всегда говарю, то что нужно мне я могу получить от каждого мужчины но каждый мужчина может дать то что нужно мне!

Vor 2 Monate
Лариса Байрюк
Лариса Байрюк

Мужчины скучают только тогда когда по настоящему любит .

Vor 4 Monate
Хава Султаева
Хава Султаева

¹1¹

Vor 29 Tage
Алена Самцова
Алена Самцова

Благодарю💐💐💐 Я- женщина, созданная для спокойной жизни, и любви, а не для клоунады! 😇😇😇

Vor 5 Monate
sei _83_ing
sei _83_ing

Лучший комментарий 👍🌺🌺

Vor 13 Tage
Ирина Коноплева
Ирина Коноплева

@Lesya König 🙏🌹💞

Vor 2 Monate
Lesya König
Lesya König

@Ирина КоноплеваСпасибо за ответ! Счастья Вам!!! ❤️💖💞

Vor 2 Monate
Ирина Коноплева
Ирина Коноплева

@Lesya König извиняться не надо,я стараюсь быть сильной,не хочу пожизненных поминок,слушаю отличных психологов,во многих влюбилась,мозги" вправляют" на раз,конечно воспоминаний море,и думаешь,нет,это был не мой человек,я ему была удобна,меня было МНОГО для него, теперь у него тетичка на 7лет старше,но живут не с возрастом,а с человеком,и если бы любил меня, то не пошёл бы к ней через неделю,трус! Благо💐дарю ВАС, что заинересовала моя lovestoris!

Vor 2 Monate
Lesya König
Lesya König

@Ирина Коноплева Извините пожалуйста, а как у Вас сейчас?

Vor 2 Monate
svetlana mokshin
svetlana mokshin

Ложка хороша к обеду. Когда он начнёт понимать утрату женщины, может получиться Так, что он уже не будет нужен.

Vor 5 Monate
Виктория Паргамон
Виктория Паргамон

@Sonnenschein S и в 40 летних и даже в 50 летних влюбляются .

Vor Monat
Sonnenschein S
Sonnenschein S

Мужиков любых подбирают , уже доказано! Это у женщин до 40 лет ещё можно, потом на свалку !

Vor 3 Monate
Ruzana
Ruzana

Я считаю это нормой,быть в отношениях,при этом иметь свои интересы,не растворяться полностью в другом,чтоб себя не потерять,не лезть под кожу со своей"любовью",а просто быть рядом и получать удовольствие...😊😋😍

Vor Monat
Светлана Светлана
Светлана Светлана

Да, самое главное для женщины любить и ценить себя. Ни в коем случае не растворяться в мужчине, ставить себя на первое место , т. е иметь свое личное пространство и свою жизнь,не.игнорировать свои интересы. В противном случае женщина теряет себя как личность и становится неинтересной мужчине.

Vor 5 Monate
Ольга Петрова
Ольга Петрова

Все верно

Vor 2 Monate
Olha S
Olha S

@Sergey Zabolotny не забывать о себе ,иметь свои интересы ....,не значит думать только о себе!

Vor 5 Monate
Sergey Zabolotny
Sergey Zabolotny

Ага, и это верный путь в никуда, продолжайте и дальше думать только о себе любмой и дальше и тогда вы точно станете неинтересной мужчине

Vor 5 Monate
Богиня Красавица
Богиня Красавица

Херня и это тоже

Vor 5 Monate
я hss
я hss

Девушки, женщины! Если вы реально хотите настоящих мужчин, тогда пожалуйста растите из своих сыновей мужчин а не маменьких сынков и вечных сопляков! Смотрю на некоторых подруг своих как они сыновей своих лелеют, и понимаю да какой же из него мужик вырастет, когда она ему всю жизнь сопли подтирает. В том что сейчас такие мужчины виноваты кстати женщины(их мамы).

Vor 5 Monate
Galina!!!!!
Galina!!!!!

@Любовь Зэд по своему брату вижу,как его мама разбаловала . А он теперь наглеет

Vor 17 Tage
Galina!!!!!
Galina!!!!!

Моя мама с братос сюсюкаеться . Ужас

Vor 17 Tage
Enigma Girl
Enigma Girl

@Н.В.С 74 а что в этом плохого? Она его родила, он был для неё просто яйцеклеткой, почему же она не может пожизненно называть его "ёжиком"? И потом, без ласки можно воспитать сильного, но жестокого мужчину, ласка необходима всем в любом возрасте

Vor 22 Tage
Евгения Гафурова
Евгения Гафурова

Н.В.С 74 тоже видела подобное , только там парень был пупсиком …

Vor 2 Monate
Н.В.С 74
Н.В.С 74

Господи, хоть один одекватвый комментарий... Однажды проходя мимо слышала как мама говорила сыну подростку, почти с неё ростом: ,,Ну что ты ёжичек,, и таким голосом муси- пуси... Тфу 🤮 чуть не блюванула... Ёжичком, Котиком, Тигрёнком он мог быть года в 3-5 ... Это почти мужчина, сын, помощник, опора, защита. Но точно не кися и не ёжик...

Vor 2 Monate
Татьяна Труфанова
Татьяна Труфанова

Как классно, когда скучает по тебе мужчина!

Vor 5 Monate
Maйя Aнисимова
Maйя Aнисимова

Даааа ,и ты это чувствуешь всей душой

Vor 3 Monate
Яна Ерина
Яна Ерина

Когда скучает по тебе любимый тобой мужчина, это ни с чем несравнимо!!!!!!!!!

Vor 4 Monate
Наталья Кузнецова
Наталья Кузнецова

@Diamond Alliance 👍

Vor 4 Monate
Diamond Alliance
Diamond Alliance

@Наталья Кузнецова 💜💜💜 Пусть разлуки будут короткими🥰 "не" хитрая приставка))) А лучше вообще без них)) я так хочу))

Vor 4 Monate
Наталья Кузнецова
Наталья Кузнецова

@Diamond Alliance спасибо за ответ, за добрые пожелания благодарю! О, эти разлуки.... Видимо без них никуда... Пусть они будут не долгими.... Пожелание всем кто любит и ждёт!.... 🌅☘️🧡

Vor 4 Monate
Людмила Гармидер
Людмила Гармидер

Если чувст нет, ничто не поможет. А если есть, то нужно быть искренним и без фанатизма.

Vor Monat
Hel Sed
Hel Sed

Чем больше узнавала мужчин, тем больше нравились мне деньги.

Vor 4 Monate
Ailn Sarkynbai
Ailn Sarkynbai

😂😂😂

Vor 21 Tag
Юлия Кручок
Юлия Кручок

@Татьяна Кис да)) и животные))

Vor Monat
Татьяна Кис
Татьяна Кис

Деньги не предадут. С ними я всегда счастлива!)

Vor 2 Monate
Н Д
Н Д

Мне тоже😀😁😁😁

Vor 2 Monate
Черная Бирюза
Черная Бирюза

Во-во!!👍👍👍

Vor 3 Monate
Olena Lutsenko
Olena Lutsenko

Я согласна. У женщины должна быть своя жизнь и свои интересы, которые любящий мужчина уважает. Она не должна себя полностью отдавать мужчине, должна быть загадкой и непрочитанной книгой. Она должна нравиться другим мужчинам, без кокетства и любящий мужчина должен это видеть и чувствовать. Тогда он будет скучать и любить. А домохозяйки и секс-куклы быстро надоедают.

Vor 5 Monate
Светлана Андрощук
Светлана Андрощук

Вся жизнь театр и все мы в нем актёры Надоело всё это Хочется простоты в общении лёгкости понимания с полуслова Вот это любовь настоящая а не то что кто-то кому-то что-то должен Это бред Не забивайте людям мозг чушью Уже эта тема задолбала

Vor 5 Monate
Сказки Белой ведьмы
Сказки Белой ведьмы

Полностью согласна! Когда мужчина видит, что за его женщиной очередь из мужиков стоит, что она нужна кому то еще кроме него, он понимает какой "драгоценный камень" ему достался! И начинает ценить свою женщину. Им нужны соперники всегда - это их возбуждает! Ну главное при этом говорить что он лучший и чтобы это была правда.

Vor 5 Monate
Natalie Happy
Natalie Happy

Что это без кокетсва?

Vor 5 Monate
Лилия Ахунова
Лилия Ахунова

Верно, в женщине должна быть загадка.... Не отдавайтесь полностью

Vor 5 Monate
Жизнь после смерти
Жизнь после смерти

Я хочу возразить. Я не секс кукла и не домохозяйка. Я рабочая лошадь. Либо вы чего то не учли. Либо мужчина имеет отношение к загадочности женщины))). Мой не ухаживал за мной. Принимал как должное. А когда уходил сказал что я неухоженная))) на самом деле за мужиков обидно: им не уделяется столько внимания сколько женщине вот они и мечутся пока мы ,,работаем над собой,,

Vor 5 Monate
Светлана Андреева
Светлана Андреева

Мужщина скучает, если женщина ему действительно нужна.

Vor 2 Monate
Марина Гага
Марина Гага

Мужчина скучает, терзается душевными муками, и т.д., скорее, исключение из правил... Многие даже не задаются вопросом: Почему она исчезла!???? "Утешительниц", всегда хватает....

Vor 5 Monate
Olha S
Olha S

👍👍👍

Vor 2 Monate
Sonnenschein S
Sonnenschein S

👏👏👏👍

Vor 3 Monate
Нонна Очирова
Нонна Очирова

"утешительниц" много и они на время.......а любимая одна и захочешь не забудешь....не получится.......будет снова и снова появляться в жизни.....будет звонить сам......я сама первая никогда не звоню.....сам пытается восстановить отношения....потому что любит.... .тянет.......а если мужчина не любит....то он ничего делать не будет

Vor 4 Monate
Лика
Лика

Разлука портит отношения, и чувства начинают угасать. Как бы не было грустно, человек привыкает уже обходится без того человека. Если любви нет, он уже не будет тянутся обратно, или завоевать снова.

Vor 5 Monate
Мэйси _
Мэйси _

@Кристина Камнева он меня блокнул 3 мес уже,,а на почту написал что он без меня несчастлив и что он никогда не отстанет...Где логика...Нет ,,это все несерьезно..я уже и не жду.Он должен сам проявится,,Не плачьте,,Найдется тот кто вас оценит и сделает для вас все

Vor Monat
Лилю С
Лилю С

недавно тоже задумалась, мужчина уезжает на 2 недели, и говорит что в разлуке типа любовь усиливается, а я вот думаю нефига, каждый день стирает мое чувство, обычно через неделю я не могу даже представить лицо, а через 2 недели от любви не останется и следа. А у мужчины, наверно в 2 раза быстрее эти процессы.

Vor Monat
Лилия Козлова
Лилия Козлова

И то верно....

Vor 2 Monate
Ирина Духина
Ирина Духина

Именно РАЗЛУКА ТОЛКАЕТ МУЖЧИН НА ИЗМЕНЫ..ОНИ ХАРАХОРЯТСЯ ВДАЛИ, А ПОТОМ ,КОГДА ДРХОДИТ, ЧТО ИЗМЕНА УБИЛА ЛЮБОВЬ, НАЧИНАЮТ СКУЧАТЬ ПО НЕЖНОЙ, ДОБРОЙ, ВЕРНОЙ.ТУПЫЕ ЖИВОТНЫЕ...НЕКОТОРЫЕ ОСОБИ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮ К СЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ

Vor 2 Monate
Мэйси _
Мэйси _

@Maйя Aнисимова если чувствв были сильные,они никуда не уходят..просто приглушаются..но стоит нам сейчас оказаться рядом..и все опять закрутится

Vor 3 Monate
Natalja Raginevich
Natalja Raginevich

Не нужны такие отношения, где начинаются игры в кошки-мышки.... Любите себя!

Vor 4 Monate
Анжелика Амуева
Анжелика Амуева

Так будет же хвала тем мужчинам что преданы одной той любимой !!!!!!

Vor 5 Monate
VALENTINA SOUBBOTINA
VALENTINA SOUBBOTINA

Будем Анжелика! Урррааааа!!!!

Vor 2 Monate
nispre70
nispre70

@Kateryna Paradowska хорошо, что у меня жена будет либо с адекватными целями, либо пойдёт искать своего импотента-сироту + любовника

Vor 4 Monate
Enigma 5d
Enigma 5d

Для начала надо стать той самой Женщиной, которой не хочется изменять ;))

Vor 4 Monate
Kateryna Paradowska
Kateryna Paradowska

@nispre70 , у каждого муж для своей цели😉

Vor 4 Monate
nispre70
nispre70

@Kateryna Paradowska ну если сирота-импотент + любовник - выбор вашей мечты, мне вас искренне жаль :))

Vor 4 Monate
Марина Марина
Марина Марина

Чем дальше посылаешь, тем ближе становятся...это работатает, девочки...

Vor 5 Monate
Нонна Очирова
Нонна Очирова

Любовь проявляется у всех по разному.....одинакового варианта нет

Vor 9 Tage
Нонна Очирова
Нонна Очирова

@Asus Susa посылаю Я.......а все равно названивает.....не может забыть

Vor 9 Tage
Asus Susa
Asus Susa

@Нонна Очирова это не нормально, любовь это немного другое,а у вас получается кто дальше пошлёт...

Vor 9 Tage
Марьяна Саламова
Марьяна Саламова

Главное не посылать слишком часто. Не то пропадёт, после будете страдать. Мужчины тоже люди, у них тоже есть чувство самоуважения.

Vor Monat
Gulsina Kasimova
Gulsina Kasimova

Не для всех...

Vor 2 Monate
Елена Польских
Елена Польских

Благодарю за информацию ❤️❤️❤️

Vor 4 Monate
Елена Халявина
Елена Халявина

Сказанно очень жизненно! Вы вселили в моей душе уверенность. Сегодня стояла перед выбором решения,а Вы неожиданно подсказали выход из сложившейся ситуации. Спасибо! Большое!

Vor 5 Monate
Студия Путь к Свету
Студия Путь к Свету

Нам всегда во время вселенная посылает знаки.Нужно успевать и применять Во благо!!!🙏🤗

Vor 5 Monate
NATALY FRUNZE
NATALY FRUNZE

Случайности-не случайны. Ответы приходят вовремя и в нужное время.

Vor 5 Monate
Галина Перфильева
Галина Перфильева

Вот именно, при условии, что мужчина ещё любит, если нет, это не работает.

Vor 5 Monate
Sara Lep
Sara Lep

@Марина Марина Точно👍

Vor 5 Monate
Марина Марина
Марина Марина

Не работает...значит не нужно его держать...

Vor 5 Monate
Аза
Аза

Всё так . Зачастую жизнь сама преподносит такие ситуации..... Если любит,то поймёт,что никто не сможет заменить вас.

Vor 5 Monate
Любовь Вотлова
Любовь Вотлова

З

Vor 5 Monate
Лариса Иванина
Лариса Иванина

Милого конём не обьедешь , а если обьедешь значит не милый !🤣🤣😂

Vor 5 Monate
elizanika
elizanika

Это мужчины. А теперь мужчины вечные пацаны, застрявшие в подростковом возрасте

Vor 5 Monate
Мегера обыкновенная
Мегера обыкновенная

Согласна

Vor 3 Monate
a joli
a joli

@Нина Корягина это зависимость и это хуже чем наркоманы

Vor 3 Monate
Нина Корягина
Нина Корягина

@Olha S Да не скажите, от мамочки психологическая зависимость, а от любовницы ещё не факт, может просто секс и ничего личного. А вот если влюбился в любовницу, вот это уже беда. Хотя такое редко бывает.

Vor 5 Monate
Olha S
Olha S

@Нина Корягина да лучших уж пусть. мамочке,чем любовнице!

Vor 5 Monate
Нина Корягина
Нина Корягина

@Елена Кондратьева уже это сделала.

Vor 5 Monate
Asyl Dauletbekov
Asyl Dauletbekov

Ой боже мой ....девочки мои. Столько слов бестолку. Ни грамма не верю мужчинам, честно. Заменят, за 5 секунд заменят. Это у нас все сложно. У них все просто! Рррраз и всё опаньки другая похожая непохожая без разницы. А мы тут мучается...думаем. Расслабьтесь ....

Vor 4 Monate
Оксана
Оксана

Это может сработать,если мужчина достаточно уравновешен, а если мужчина ревнив,то вот эти пропадания вызовут только неприятную агрессию!

Vor 4 Monate
Miroslava Salomatova
Miroslava Salomatova

Если нет сексуального желания и влюбиться невозможно...Это сексуальное влечение прежде всего, потом включается ответственность за семью, детей...

Vor 5 Monate
Наиля 17
Наиля 17

Полностью согласна с вами

Vor Monat
Miroslava Salomatova
Miroslava Salomatova

@Maйя Aнисимова Без любви нет улетного секса..

Vor 3 Monate
Maйя Aнисимова
Maйя Aнисимова

Конечно !должен быть пазл с искрами!без улетного секса какая любовь?

Vor 3 Monate
Miroslava Salomatova
Miroslava Salomatova

@Вера Широкова Вы не поняли,если нет физического влечения к человеку, влюбиться в него невозможно...

Vor 4 Monate
Вера Широкова
Вера Широкова

Ну не всегда через секс. Мы с мужем влюбились когда до секса было ещё два год,он был в армии. Поженившись ,прожили счастливо 35 лет. Бывает и так.

Vor 4 Monate
Студия Путь к Свету
Студия Путь к Свету

Как всегда, вселенная даёт нам эти подсказки во время.Благодарю, благодарю,благодарю!!!

Vor 5 Monate
Елена Романова
Елена Романова

О да, мой муж отчаянное трусло! Он не способен на серьёзный мужской поступок! Проще свалить из жизни и свалить всю вину на женщину!

Vor 5 Monate
Оксана Пивоварова
Оксана Пивоварова

Токо теперь он- бывший муж, давно.

Vor Monat
Оксана Пивоварова
Оксана Пивоварова

Как будто про моего написали...

Vor Monat
Алексей Клочков
Алексей Клочков

У психолога Сатья есть, хорошее описание этого послушайте, думаю будет интересно.

Vor 5 Monate
Natalie Happy
Natalie Happy

Так вы его сами выбрали

Vor 5 Monate
Нина Корягина
Нина Корягина

@Марина Марина Судя по всему он свалил и уже не её муж. Повезло...

Vor 5 Monate
Алый цветок
Алый цветок

Надо давать друг другу личное пространство,и иногда отдыхать,заняться чем-то полезным.

Vor 3 Monate
troyana k
troyana k

Какие разные мнения- )) как быстро изменились не только отношения но и ценности самих людей- одни психологи , другие учителя! У моей бабушки не было даже мысли о чем то вроде таких мыслей- она ждала деда с войны 6 лет, а он с мыслями о ней вернулся без единой царапины ! И никто не бегал ни к психологу ни к кому- они просто любили друг-друга, а испытания - есть у всех- но это разные понятия.

Vor 2 Monate
Оксана Пивоварова
Оксана Пивоварова

👏👏👏👏👏

Vor Monat
Наталья Некрасова
Наталья Некрасова

Ключевая фраза - если он вас любит! Ну а если нет, то досвидания!

Vor 5 Monate
Александра Ди Ю
Александра Ди Ю

Если есть потребность в общении с тобой, если ее нет, то увы, скучать не будет, ты была просто тенью, которой он не дорожил, которая его никогда и не цепляла. Значит человек не твой.

Vor 5 Monate
Анжелика Качалова
Анжелика Качалова

Очень важные советы, благодарю )❤

Vor 5 Monate
Лина Матвеева
Лина Матвеева

Ну да ведь мужчина выбирает себе не просто жену, он выбирает свою собственную Душу, а тело не живёт без Души

Vor 5 Monate
elia elia
elia elia

Прям выбирает жену..ага

Vor 5 Monate
Катя Маслова
Катя Маслова

Верно подмечено.

Vor 5 Monate
Наталья Котляр
Наталья Котляр

Гордость надо иметь,игра и интерес подогревать ,,холодом".

Vor 5 Monate
Nargiza Mylonas
Nargiza Mylonas

Ой какая хорошая подсказка!Классный канал ! Благодарю 🌺😘

Vor 2 Monate
Марина Иванова
Марина Иванова

Я благодарю автора этого видео за его мудрость, за многогранность и лаконичность раскрытого вопроса. Вы не похожи на тех гуру, которые пытаются внушить женщине, что она должна выложиться по полной, чтобы угодить мужчине.

Vor 3 Monate
Магия и Тайны
Магия и Тайны

Благодарю

Vor 3 Monate
Dasha Shabeko
Dasha Shabeko

Очень время выпало это видео ✨ Благодарю ❤

Vor 4 Monate
Татьяна
Татьяна

Благодарю 🙏🏻 Вас! Это именно те слова, которые мне сейчас так нужно было услышать!

Vor 4 Monate
Galina!!!!!
Galina!!!!!

Но главное не перегибайте девушки . Мужчина должен знать ,что его любят

Vor 17 Tage
Лида Гончарова
Лида Гончарова

Любовью не играют, она есть или её нет. Сердце отдаешь любимому., ребенку, другу и миру. Чем больше отдашь, вернуться сторицей . Без сожалений и опасения.

Vor 4 Monate
Maria Luisa
Maria Luisa

👍👍👍👍🙏👌Точно. Благодарю вас за информацию и помощь высших сил в моей жизни и всем удачи и любви и всего наилучшего.

Vor Monat
Елена Боровицкая
Елена Боровицкая

Так и есть.Благодарю вас👍

Vor Monat
VALENTINA GOTTFRID
VALENTINA GOTTFRID

Мужчина влюбляется тогда в женщину когда теряет эту женщину ! Но той женщине уже этот мужчина не нужен , если она решила с ним больше не быть.

Vor 2 Monate
Trio
Trio

Все правильно, это работает. Конечно, если мужчине наплевать, он и не заметит ваше исчезновение. Но, если у него есть чувства, то он зашевелится.

Vor 4 Monate
Тамара Медведева
Тамара Медведева

Часто это приводит к тому что он идёт на лево.Сейчас таких мужчин уже нет, они сейчас берут что само плывет в руки.

Vor 5 Monate
MALIKA
MALIKA

@Ксения Богинская а хня это ваши слова

Vor 4 Monate
MALIKA
MALIKA

@Ксения Богинская ла и пусть идет, вы че я че бегать за ним буду? Проблем вас женщин знаете в чем? Вы бегаете за мужиками как подстилки под ними вы, они это понимая наглеют. Изначально надо показывать я тебе не рабыня, и поверьте найдется тот, кто будьте относится как к королеве, а если вы сами стараетесь быть по проще и терпеть, и боитесь его потерять,ну че я могу сказать, мне жалко таких женщин, не важно какой, главное чтоб был рядом

Vor 4 Monate
Ксения Богинская
Ксения Богинская

@MALIKA хня это всё,,,им плевать сейчас на нашу самооценку, он назовет тебя еб@ной королевой и уйдет к той что попроще и согласна быть терпилой

Vor 4 Monate
Валентина Катина
Валентина Катина

Как в поговорке..само плывет только гавно

Vor 4 Monate
Маргарита Булгакова
Маргарита Булгакова

@Ира Лазарева прочитайте внимательно), как раз блядство, так же прочитайте отзыв, который я коментирую, там девушка считает что женятся на "мышках" не по любви, а потом изменяют им с красотками по любви), так у меня другое мнение, прошу не путать блядство с любовью... Короче прочитайте, если вам интересно моё мнение, Вы немного не так меня поняли.

Vor 5 Monate
Дэма Молонова
Дэма Молонова

чаще люди ищут тех, кто их полюбит. и всё не то. а ведь, когда себя полюбишь, знаешь кто тебе нужен. повезёт, когда взаимно.

Vor 4 Monate
Лидия Гинькевич
Лидия Гинькевич

Мужчина скучает, если любит по настоящему, а остальное игра

Vor Monat
DG Beluga
DG Beluga

Все индивидуально, нет панацеи от всего. . Люди разные, и судьбы разные. Желаю всем найти своё настоящее счастье и спокойствие.

Vor 4 Monate
VALENTINA SOUBBOTINA
VALENTINA SOUBBOTINA

Правильно! ЛЮБОВЬ надо завоевать! И ВСЕГДА НАДО МЕНЯТЬ ТАКТИКУ, КАК НА ВОЙНЕ! ОТНОШЕНИЯ СТРОЯТСЯ КАЖЛЫЙ ДЕНЬ, ВТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ!

Vor 4 Monate
Арр Ами
Арр Ами

Я с Вами полностью согласна !!!

Vor Monat
Li loveli
Li loveli

Это все не про современных мужчин...никто сегодня не хочет делать лишних телодвижений в сторону женщины, в цене доступность и активность только с ее стороны...))) Измельчал мужик, одни понты только..диванные Херои...😉🤭😂

Vor 5 Monate
Наталья Дубок
Наталья Дубок

@Кто-то какие, например, поступки? Может, вас пикаперы окружают?

Vor 5 Monate
Галинка Любимова
Галинка Любимова

@Артём только после вас. Вас первым отправили. Не пишите мне больше, одна грязь от вас.

Vor 5 Monate
Артём
Артём

@Галинка Любимова 🙄пдц...шагай уже сама, убогая

Vor 5 Monate
Галинка Любимова
Галинка Любимова

@Артём ну вот и оправдали своё название😆

Vor 5 Monate
Артём
Артём

@Галинка Любимова тебя забыл спросить

Vor 5 Monate
СОФИЯ Мас
СОФИЯ Мас

Женщина влюбляется тоже, когда одна скучает.

Vor 5 Monate
Вероника Нова
Вероника Нова

Зачем мужчины которые далеко?Бред, наоборот женщины остывают и вспоминают, что свобода это ещё одно ☺✨счастье 💎 Прийдет и будет другой мужчина, тот кто близко и любит тебя без всяких игр 🌍 🍀🍀🍀

Vor 5 Monate
elia elia
elia elia

@Olha S нет, я решительно😬 настаиваю, чтобы вы открыли бизнес, а не сидели в мечтах :куда он пропал!!!!

Vor 5 Monate
elia elia
elia elia

@Olha S тогда смотрим.пункт 1:сидите и думайте о нем🥰😔

Vor 5 Monate
Olha S
Olha S

@elia elia и не подумаю свой бизнес открывать ,мне и без того есть чем заняться!!!Для этого у меня есть муж !

Vor 5 Monate
Елена Кондратьева
Елена Кондратьева

Ну это не влюбленность, а невроз

Vor 5 Monate
Ирина Радкевич
Ирина Радкевич

Не все любят прилагать усилия Иногда проще то что ближе Особенно с годами

Vor 2 Monate
Раиса Шаповалова
Раиса Шаповалова

Как много знающих людей как жить . Как мало людей знают как любят....

Vor 2 Monate
Aқcaқaл
Aқcaқaл

Мужчина влюбляется когда манипуляция женщины берёт над ним верх либо когда он ослаблен и неопытен. С невинной душой ни разу не преданный, искренний, без рубцов и шрамов на сердце доселе не оставленные женщиной.

Vor 2 Monate
Елена Ковальчук
Елена Ковальчук

Когда холодно, алмазы не помогут, они вообще бесполезны, а уголь согреет

Vor 5 Monate
pervin kerim
pervin kerim

@RSTggEE🥀 точно!неблагодарные они

Vor 2 Monate
Вера Четверикова
Вера Четверикова

Я с Вами солидарна, выбрать бы уголь!!!

Vor 4 Monate
Ela Borikin
Ela Borikin

@Ирина Moshcina полагайте, что хотите. Достаточно того, что вы, как в том анекдоте, "" целую неделю бежали за мной, чтобы сказать, как я вам безразлична". И вот опять я не даю вам покоя?)))) Тема давно закрыта всеми людьми в этой ленте.Барахтайтесь в ней на здоровье!))))))

Vor 5 Monate
Ирина Moshcina
Ирина Moshcina

@Ela Borikin Вы слишком высокого мнения о своей персоне, делать мне больше нечего, как думать о вас. Не льстите себе 😂 Когда увидела, тогда ответила. К чему вы пишите про одиночество? У меня прекрасная семья, полагаю вы о себе писали 🙄 и своём внутреннем состоянии.

Vor 5 Monate
Ela Borikin
Ela Borikin

@Ирина Moshcina вы целую неделю потратили исключительно на мысли обо мне и моей никчёмности!!!(см.дату разговора в этой ленте) Значит, она не так уж никчёмна. Тем не менее, вы опять попытались меня унизить - да ещё после долгих размышлений вы ночью не спали, писали комментарий! При всей вашей так называемой востребованности вам нечем больше заняться.Вы одиноки и не нужны никому...кроме ютьюба.Алмазы вам не нужны - вам некому помогать и не на кого их тратить. Вы привыкли довольствоваться углём - одинокому человеку хватает и этого, если расходовать экономно. Желаю вам, несмотря на лето, но как в старой песне, "" без потерь дожить до тёплых дней"

Vor 5 Monate
Ольга Викторовна
Ольга Викторовна

Всё зависит от того, в какой ситуации находится человек, в какой-то ситуации важнее уголь, чтобы согреть Себя, а не горстка невероятно ценных алмазов или даже брилиантов, а тепло огня очень ценное в момент согревания себя и может быть ценнее всех бриллиантов Мира, если речь идёт о жизни и её сохранении. Ведь это правда. А мы думаем что все отдадут жизнь за горстку камней в любой ситуации жизни.

Vor 5 Monate
Ольга Викторовна
Ольга Викторовна

@Olga Gav 🤣🤣🤣🤣🤣

Vor 5 Monate
Olga Gav
Olga Gav

@Ольга Викторовна а я и про чувства то же думаю: для меня близкие тёплые отношения очень ценны, и не привлекает то, что выдаётся по-чуть-чуть. Хотя, может быть я просто не сталкивалась с вагоном угля, высыпанного мне на голову )))

Vor 5 Monate
Ольга Викторовна
Ольга Викторовна

@Olga Gav ну, тут больше о чувствах, однако не о жертвах-блокадниках )))) они на физиологическом уровне помирали, а в стихотворении о чувственно-эмоциональном скорее имеется ввиду, хотя не без того что Вы написали )))))

Vor 5 Monate
Olga Gav
Olga Gav

Не мы а автор ролика так думает. Посмотрела бы я на человека с таким мнением, как он горсткой "бесценных" бриллиантов буржуйку растапливает в блокадном Ленинграде.

Vor 5 Monate
Віталій Чеботар
Віталій Чеботар

Благодарю 🙏

Vor 8 Tage
эра михайлова
эра михайлова

О, куда идем, охотник! Настоящий мужчина женщину, как добычу не может воспринимать, охотиться должен в социуме, в природе. Любящий мужчина всегда будет защищать, поддерживать, это истинная любовь. Конечно женщина должна наполнять мужчину, хранить его достижения, дом. Но охотник за женщинами уровень диназавра, у нас же в процессе эволюции сформировались более высокие структуры мозга))) Не надо внушать женщинам эту чушь про охотника, тем более мужчинам, что должны вести себя , как альфасамцы. Таких достаточно и так.

Vor 5 Monate
Віталій Чеботар
Віталій Чеботар

Благодарю 🙏

Vor Monat
Тина Носова
Тина Носова

Благодарю 🙏

Vor 4 Monate
Тина
Тина

Благодарю вас ❤️👍

Vor 21 Tag
Лилит
Лилит

Здорово 🙌. Согласна полностью! 🥰🥰🥰обожаю ваши Советы

Vor 5 Monate
Магия и Тайны
Магия и Тайны

Благодарю

Vor 5 Monate
Алла Зубанова
Алла Зубанова

Все так сложно. Сама в такой ситуации сейчас! Переживаю очень! С ним трудно, но без него жизни не представляю! Говорите правильно. Но не всегда это работает. Да и как понять, любит ли он еще или ему просто удобно так жить.

Vor 4 Monate
Ирина Забродская
Ирина Забродская

Зачем тебе жить в роли жертвы! Цените себя, любите себя, выбирайте себя! В любви не должно быть жертв! Счастья вам и любви настоящей!

Vor 4 Monate
Valentina Mantai
Valentina Mantai

Гоаорят женщина загадка, но послушать вас то получается, что в мужчине такой сумбур, не один великий психолог не разберёт что ему на самом деле в жизни нужно,. Если женщина от него отдоляется,,,, не каждый мужчина бежит её добиваться, скорей всего он начинает думать очень плохо, что ей ещё кто-то нужен, такие женщины в глазах мужчины выглядят как ш, легко доступными, Если женщина любит своего мужчину, и что-то прощает ему, значит дура. Мы современные цивилизованные люди, уже давно пора пересмотреть наши отношения друг к другу, и жить ПО. ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, а не оставаться до сих пор в пещерном веке, убегать, догонять завоёвывать, Какой бред............

Vor 4 Monate
Inna Butkeyev
Inna Butkeyev

Все они умеют.,если любят. Не показывают,если не любят . А незаменимых не бывает.

Vor 5 Monate
A Official
A Official

Просто нужно понимать что свобода женщины это как летом мохито а зимой горячий чай, а мужчина это время года которое наступит или временно пройдёт вот и все)

Vor 5 Monate
Виола Фомина
Виола Фомина

Спасибо, замечательно 🙌

Vor 2 Monate
Слава Волкова
Слава Волкова

Пусть он станет привлекательнее,пусть он старается,он Мужчина,а если это баба,то это не нужно.

Vor 4 Monate
Большой Сочи Туапсе
Большой Сочи Туапсе

*Я не разрешаю себе влюбляться если мужчина не показывает свой интерес* Но и безответный интерес не засчитываю)

Vor Monat
Лидия Алмазова
Лидия Алмазова

Это может быть хорошей проверкой для обеих сторон

Vor 5 Monate
Елена Соколова
Елена Соколова

Спасибо очень доступно и грамотно, спасибо

Vor Monat
Роза Туктарова
Роза Туктарова

Да это все верно сказано 👍

Vor 2 Monate
Вера Монахова
Вера Монахова

Благодарю!!!!!

Vor 4 Monate
Лилия Козлова
Лилия Козлова

Спасибо, очень поучительно

Vor 2 Monate
Anastasia Lapina
Anastasia Lapina

Полностью согласна с автором

Vor 5 Monate
Павел Иванеко
Павел Иванеко

Этот приём называется" эмоциональные качели", по-моему, если мужчина будет постоянно вас добиваться, все его ресурсы и силы будут уходить на это. А важные цели мужчины, то к чему он стремится, уже не важно?

Vor Monat
Алексей Родионов
Алексей Родионов

Спасибо большое, во многом согласен )) особенно в конце !!

Vor 15 Tage
sofiloren
sofiloren

А через сколько времени после разлуки может возникнуть страх потерять навсегда ?

Vor 5 Monate
Анна Злобина
Анна Злобина

И на хрена нам нужен тот, у которого нет времени на нас и сто причин? Ведь кто желает найдëт возможность быть рядом. Время - великая ценность , которая имеет свойство уходить безвозвратно.

Vor Monat
Алиса Романова
Алиса Романова

Да от моего мужчины никуда не скроешься Он даже когда спит меня видит

Vor 5 Monate
Алиса Романова
Алиса Романова

@Inna Butkeyev а я не Вам Тоже прощу прощения

Vor 5 Monate
Inna Butkeyev
Inna Butkeyev

@Алиса Романова Алиса,я наверное в самом начале ошибочно вам послала комментарий, не туда,поэтому мч не поняли друг друга.Я не Вам хотела. 🤗🤗сори.

Vor 5 Monate
Inna Butkeyev
Inna Butkeyev

@Алиса Романова спасибо и вам тоже ,.Всего самого доброго и хорошего.

Vor 5 Monate
Алиса Романова
Алиса Романова

@Inna Butkeyev Удачи и guten Flug!

Vor 5 Monate
Inna Butkeyev
Inna Butkeyev

@Алиса Романова это точно😉❤

Vor 5 Monate
Ирина Филимонова
Ирина Филимонова

Пусть скучает, любит! Да будет так!

Vor 2 Monate
Екатерина Попова
Екатерина Попова

Знатоки!!! Надо быть польше с любимыми чаще рядом!

Vor 14 Tage
Сосо Иброгимов
Сосо Иброгимов

Осторожно по всюду люди знающие как нам жить

Vor 4 Monate
Женя САВИЦКАЯ
Женя САВИЦКАЯ

Благодарю)

Vor 3 Monate
Ольга Пальмова
Ольга Пальмова

Хороший канал, все видео в точку. Но слушаю на скорости 1,25 - без ускорения сложно воспринимать

Vor 5 Monate
Valentina Kursanova
Valentina Kursanova

Какой прекрасный голос за кадром! 🙏🏻 как принято слушать ❤️

Vor 4 Monate
Лариса Самойлова
Лариса Самойлова

Хорошо ☀️ послушать👍

Vor Monat
Мой мир природы
Мой мир природы

Всё так верно сказано...

Vor 3 Monate
Rustem Davletov
Rustem Davletov

Я не намерен удерживать ту женщину которая играет со мной и использует. А чтобы не скучать по женщине важно ценить бога и его ставить при выше женщины. Мужчина не должен бегать за женщиной, и та женщина которая ценит себя не должна унижаться перед мужчной. Важно строить гармоничные отношения. Настоящая любовь это когда каждый партнёр служит другому партнёру поддерживает в трудную минуту. Те люди которые избегают своего человека, которые постоянно мучают своего человека со временем такие люди остаються одни. Женщина я как мужчина советую не пользоваться таким советом которые выложили в этом видео, поставьте себя на место мужчины, и представьте что мужчина вас будет постоянно избегать, как вы себя будете себя чувствовать? Рано или поздно человеку эта надоезд. И он если себя уважает, ценит, не ведёт себя как тряпка, он просто порываает с той женщиной которая его не ценит, и отношениям приходит конец.

Vor 2 Monate
Sabrina Kometa
Sabrina Kometa

Ты Все верно сказал , Рустем !

Vor Monat
Светлана
Светлана

Люби себя, чихай на всех, и в жизни тебя успех)

Vor 23 Tage
Н Д
Н Д

💯% согласно . Я так и делала , сейчас чувствую его состояние , уехала далеко между нами океан теперь

Vor 2 Monate
Мира М
Мира М

Благодарю 🌿

Vor 4 Monate
Любовь Шипилова
Любовь Шипилова

Спасибо за тему !а просто Любить не пррбовали без заморочек!

Vor 5 Monate
Enigma 5d
Enigma 5d

@Любовь Шипилова ???

Vor 4 Monate
Любовь Шипилова
Любовь Шипилова

@Enigma 5d внимание и еще внимание! тоже будет без заморочек и Жизнь!

Vor 4 Monate
Enigma 5d
Enigma 5d

Любовь Шепилова это скучно! Жизнь гораздо более разнообразна и увлекательна. Я женщина и мне тоже будет скучно с мужчиной у которого всё просто и прямо. Естественно я говорю, подразумевая отношения между любящими людьми.

Vor 4 Monate
Olha S
Olha S

@Elena F-va от Сатьи узнала о том ,если вы влюбились в ухажёра ,то все, это неперспективный кавалер ,вы уже проиграли !!Выбирать мужа нужно из тех ,кто влюблен в вас и что он ради вас готов сделать...

Vor 5 Monate
Ekaterina Nazarova
Ekaterina Nazarova

Пробовали. И эттм мужчины просто пользуются. Они все эгоисты. Любить надо и с мозгами дружить. Знать правила и законы общения с мужчинами. Незнание законов не освобождает нас от проблем, которые потом вылазят.

Vor 5 Monate
Лена Павлович
Лена Павлович

Вы описываете поведение мужчины:отстраненность,пряточки,неопределенность,манипуляции.

Vor 5 Monate
Тина
Тина

Так мало счастливо живущих...❤️

Vor 21 Tag
Oydin Rajabova
Oydin Rajabova

Абсолютно ВЕРНО

Vor 10 Tage

Nächster

Сатья • Как проявлять любовь к мужчине

59:38

Сатья • Как проявлять любовь к мужчине

Сатья дас • Официальный канал

Aufrufe 1 400 000

Как заставить парня скучать по тебе?

16:34

15 признаков что в вас влюблены.

8:05

15 признаков что в вас влюблены.

Магия и Тайны

Aufrufe 161 000

10 золотых правил для каждой женщины!

24:13

Сатья • «Очарование женственности» часть4. Львов 3 июня 2021

2:02:00