Как на ТВ врут про лётчиков. 7 Тупейших киноляпов и 3 подлых фейка в фильмах про войну.

  • Am Vor 2 years

    Sky ArtistSky Artist

    В популярных военных фильмах «Истребители» и «Освободители. Часть 9 Штурмовики» есть несколько смешных киноляпов и 3 фейка, которые мы вместе разберём в этом видео. Своеобразный треш обзор военного фильма 2019 года , снятый по сценарию Артёма Драбкина. Он содержит 3 смешных киноляпа, допущенных съёмочной группой.
    Но обзор военного фильма Истребители, производства кинокомпании Стар Медиа, только 1-ой серии, выявляет ещё больше киногрехов, которые допущены возможно умышленно, а возможно по незнанию! Ложь повторенная 100 раз становится правдой - таким образом переписывается история Великой Отечественной Войны! Попытка сравнить современные фильмы про авиацию с классическим «В бой идут одни старики» . почему ТВ врёт про советских лётчиков? Почему историческим и документальным кино занимаются дилетанты? Качество кинопродукции падает. И люди уходят в DE-film! И это объяснимо, ведь люди не желают смотреть пропаганду!

    Фильм является прологом к 3-ей части фильма "Секрет Кузнечика"

    Важная поправка от зрителей: На 13,35 я озвучил, что крыло покрывалось эпоксидкой. Правильно - Эмалитом! "Фанерная обшивка грунтовалась, шпатлевалась, оклеивалась полотном, покрывалась эмалитом и полировалась."
    Источник: naukatehnika.com/istrebitel-y...

    ...Вот и я не пригласил консультантов ;) .

    Поддержать создание видеороликов : карта Сбербанка (МИР) 2202 2016 4026 3048 (Владимир Леонидович П)

    Фильм Владимира Потапова
    Съёмки облаков Владимир Потапов
    Музыка из музыкальной библиотеки Ютуб: A_Revelation, Into_the_Sky

    Ильюшин Ил 2, самолёты Яковлева Як-1, Як-3, Як-7Б, Як-9, самолеты Лавочкина ЛаГГ - 3, Ла-5, Ла-5 ФН, Ла-7, и др.

    Привет, меня зовут Владимир Потапов! Я профессиональный пилот с высшим лётным образованием с 1992 г.. Летал в армии и на гражданке, в ДОСААФ инструктором, Работал преподавателем в Авиационном Учебном Центре. Сегодня частный пилот, получаю удовольствие от полётов на своём собственном самолёте (многодвигательный гидросамолёт).
    На канале «Скай Артист» Вас ждут обзоры авиатехники и путешествия в интересные места. Вы сможете погрузиться в историю отечественной авиации! Мне всё это очень интересно и я искренне делюсь с Вами. Владельцам ЛЁГКИХ воздушных судов будут интересны обзоры некоторых систем и простые, но полезные советы, которые я снимаю на основе 10-и летнего опыта владения собственным самолётом.

Дмитрий Серков
Дмитрий Серков

10:57 откровенная укня. В позднесоветское время посещали мы ветеранов, один из них был техником в САП, он среди прочего рассказывал историю: - Получили мы новые Лавочки, облетали, пошли на боевые вылеты. И вот из третьего мой (пилот) не вернулся. Я к комэску - о группу вёл, тот мне: не ссы, Потапыч, сел твой на нашей территории, если полковник машину даст - съездишь, заберешь. Через пару часов на ЗиСке отправились к пехоте, действительно жив остался, а самолёт - по сути в хлам: винт в бараньи рога, капот в клочья, двигатель разбит, плоскости на честном слове держаться. Сняли станцию, вернулись в расположение - вызывает комполка. Мой как положено, доложился, коротко изложил причины аварийной посадки, и говорит: исправного оборудования радиостанция доставлена в расположение полка. Простите, самолёт не уберёг. .. На что полковник подошел к нем, обнял и сказал: - Да хрен с ним с самолётом, с рацией, главное что сам живой вернулся. Через день получили резервную машину, поменяли на ней радиостанцию, и на ней пролетали полтора года - до перевооружения полка. Такая вот история...

Vor year
Agency IK
Agency IK

@Olgerd Potocki Про награды знаю, потому что в то время интересовался этой информацией вплотную и читал оригиналы первоисточников о наградах. Мог с закрытыми наощуп отличить старый орден от нового юбилейного. Да и сейчас смогу. Новые награды, повившися позже уже не знаю, только те, которые касались Второй мировой войны.

Vor 26 Tage
Agency IK
Agency IK

@Olgerd Potocki Многая информация у нас идет перекрученная, как игра "испорченный телефон", друг-другу передается с искажениями и домыслами, не говоря уже о предварительно выпущенном фейке.

Vor 26 Tage
Agency IK
Agency IK

@Olgerd Potocki Про ковпаковцев-мародеров очень много рассказывали селяне, у которых они забирали порой последнее - еду, одежду, обувь... Моего деда чуть не застрелили, забирая единственный полушубок. Другим меньше повезло, убивали, отбирая.

Vor 26 Tage
Olgerd Potocki
Olgerd Potocki

@Agency IK снова согласен.Ведь источник инфо у меня был следующий.Во время призыва захожу в комнату,где военкоматовцы были (там обычно и наливали членам комиссии,а я хоть и непьющий был,но компанию любил,да и 50 г иногда мог пропустить).И вот там сидит ветеран,из тех наглецов,что группы себе выбивали,а ему дают орден ВВ 2ст.,указывая,-вы награждаетесь орденом 2 ст.,как участник ВОВ.Я спрашиваю,а на 1ст. что нужно? Нужно,чтобы инвалидом был. Вот и вся инфо.А так,как вопрос меня не интересовал,то я и не вникал в него больше,но за инфо спасибо. Я не помню,говорил ли я ,какие ковпаковцы мародёры были(мой дед,офицер НКВД там воевал,но а я ярым антисоветчиком ьыл(дед не знал).

Vor 27 Tage
Dima Konstantinov
Dima Konstantinov

Я служил в ВВС . Никогда не видел, больше пошлости, дури и оскорбления боевых летчиков, как в этом фильме.

Vor 2 years
Buscador de viento
Buscador de viento

@asmadei asmadei вроде фамилия лётчика Лавриенков.

Vor Monat
К. Тулин
К. Тулин

@Volodymyr эти сказки, что ты переписываешь созданы были для того, чтобы прибрать к липким ручонкам "газеты, заводы, пароходы"... Более не для чего.

Vor Monat
Serjik Bulba
Serjik Bulba

@Валера Логунов - дитя, воспитанное ютубом! ))))

Vor Monat
ANN KRYZEROW
ANN KRYZEROW

@Владимир Тувин =?

Vor Monat
Любовь Гульбасова
Любовь Гульбасова

Спасибо за то, что разоблачаете ложь и гнилую пропаганду. Моя мама во время войны работала врачом на "Дороге жизни" в Ленинграде. Когда вышел фильм "Ленинград", она смогла посмотреть только первую серию. Сказала, что все ложь, и так не было, как они показывают. Лучше советских фильмов о войне никто никогда не сможет сделать.

Vor 2 Monate
Uladzimir Mensk
Uladzimir Mensk

В советских фильмов гораздо больше ляпов и пропаганды...

Vor Monat
Александр Лебедев
Александр Лебедев

Современные фильмы не смотрим о войне.

Vor Monat
Александр Лебедев
Александр Лебедев

Не смотрю современные фильмы о войне.

Vor Monat
RS dream DRYN
RS dream DRYN

@Любовь Гульбасова Да я знаю как снимали этот фильм и что у Смирнова был сердечный приступ. Вот так люди отдавались ролям, а щас гонорарам. Но прадед смотрел по своему....

Vor Monat
Любовь Гульбасова
Любовь Гульбасова

@RS dream DRYN Леонида Быкова тоже обвиняли во лжи, когда он снял фильм "В бой идут одни старики". Тогда его защитили те, кто сам прошел войну и знает о ней лучше.

Vor Monat
Rustam Faishanov
Rustam Faishanov

Всё правильно разложили по полочкам! Благодарю вас за ваш канал и за вашу работу! Народ уже вообще за идиотов держут, дешёвый фильм смотрел всего минут двадцать и переключил и такими фильмами нас кормят который год! Смотреть противно! Вот большинство и не смотрят наши фильмы! Сам служил в Морском спецназе имею представление в военном деле малость, но когда смотришь и действительно видишь враньё, хочеться плюнуть режиссёру в морду! Потому что это не уважение к Российскому телезрителю!

Vor 10 Monate
Станислав Давыдов
Станислав Давыдов

ПДСС?

Vor Monat
Uladzimir Mensk
Uladzimir Mensk

@А. М. Обшибки и обписки это интеллектуальная собственность автора. Главное, что вы поняли, что там написано. По сути вы просто используете распространённую форму троллинга в интернете, а по факту грамматический нацизм (grammar nazi).....

Vor Monat
А. М.
А. М.

* *неуважение* – в таковой формулировке пишется слитно ...

Vor Monat
Uladzimir Mensk
Uladzimir Mensk

​@Михаил Ильин А теперь, когда уже расставлены все точки над "и", русский это н@цист, несущий свою культуру, т.е. где пожрал там и насрал, вместе с языком в чужую страну!

Vor Monat
Ник Кас
Ник Кас

Вставлю свою "копеечку" . Почему Вы уверены что современные "создатели" хотят что-либо создать? После стольких примеров их "неимоверных потуг" (истребители. т=34 и др.) на ум приходит только одна мысль: их задача состоит только в том, чтобы получить доступ к бюджетным деньгам, а затем "попилить" этот бюджет - и все. Их и не волнует тема войны, просто на эту "тему" быстрее или больше можно выпросить.

Vor Monat
Денис Валерьяныч
Денис Валерьяныч

В Советские времена снимали фильмы о войне, чтобы отдать дань памяти, увековечить подвиги. Нынешние киноляпы снимают далеко не для этого, их цель собрать кассу за счёт актёрского состава яркой рекламы и спецэффектов. "Девятаева", который недавно был в прокате я даже смотреть не хочу, так как я интересовался судьбой этого героического лётчика, смотрел его интервью, в котором он сам подробно рассказывал что с ним произошло и как они додумались до идеи угнать немецкий самолёт, как они собирали таблички от приборов He111 , чтобы изучить приборную панель и понимать какой прибор за что отвечает , как у них не получилось с первого раза взлететь, из за того, что они были обессиленные от голода и им пришлось нескольким людям сразу давить на ручку управления, чтобы взлететь... А вместо того, чтобы достоверно осветить подвиг героического человека и лётчика тупые киношники влепили в фильм "друга предателя" которому немцы на полном расслабоне предложили летать на своём Me109...🤬🤬🤬🤬 хуже бреда и придумать нельзя было ...

Vor 2 Monate
Uladzimir Mensk
Uladzimir Mensk

Так то оно так, но в советских фильмах собирательный образ "русского солдата", а не реальных героев войны: беларусов, украинцев, таджиков, грузин и др. народов, которые воевали вместо "русского солдата"... С одного только ГУЛАГа Наседкин пригнал на фронт 2.9 мл, а это с большего, ещё оставшиеся в живых, "кулаки" с Западной Беларуси и Украины...

Vor Monat
ANN KRYZEROW
ANN KRYZEROW

@Денис Валерьяныч =Не логично.а как бы они управляли самолётом в воздухе и ,особенно,при посадке? На самом деле,они захватили самолёт,с конфигурацией закрылков и предкрылков в положении "на посадку".Но это сразу не заметили.Потом переставили "на взлёт" и спокойно взлетели.

Vor Monat
Денис Валерьяныч
Денис Валерьяныч

@ANN KRYZEROW вполне логичное мнение, вот только в своём интервью, которое есть на ютубе под названием "Последнее интервью Девятаева" Он сам говорит, что с первого раза у них не получилось взлететь из за того, что не хватило сил потянуть штурвал на себя, а со второго раза, навалившись на штурвал в несколько человек они уже взлетели

Vor Monat
ANN KRYZEROW
ANN KRYZEROW

=Девятаев и другие выполняли на немецком аэродроме какие-то необходимые работы.Если бы они обессилели от голода до такой степени,то не смогли бы работать.

Vor Monat
Borong Vape
Borong Vape

Предатели и звери-смершевцы реально достали во всех фильмах. А в "фильме" Девятаев меня больше всего убило как Мессер долбит по Хенкелю шасси во время полета. Еле сдерживался. чтобы не заржать в кинозале. Бредятина полнейшая.ме

Vor Monat
Иван Матвеев
Иван Матвеев

Я, военный летчик первого класса, поучаствовал в афганских событиях. Посмотрев этот фильм , был поражен идиотизмом его создателей.

Vor year
вячеслав аносов
вячеслав аносов

Идиоты сидят в Минкульте, в Мосфильме и везде где делаются деньги

Vor Monat
Дима Бухвостов
Дима Бухвостов

@Иван Старый 4ryewe

Vor Monat
Станислав Лиманский
Станислав Лиманский

@10-ka лучше так

Vor Monat
Станислав Лиманский
Станислав Лиманский

@David D это ты о че

Vor Monat
David D
David D

"События" в Афганистане=приборы-ручка управления.....

Vor Monat
Николай Долгопятов
Николай Долгопятов

Перед запуском в прокат, ЧВВАУЛ - Черниговском авиаучилище, Быков представлял фильм «В бой идут старики». Были как летчики фронтовики так и курсанты. Все знают что это культовый фильм. Быков на сцене - я выношу на суд этот фильм вам и опытным пилотам и курсантам, и если вы увидите фальш я не буду пускать фильм в прокат. Кино Истребители через 15-20 минут затошнило и бросил смотреть. Автору ролика о ляпах- это значительно лучше фильма и благодарность от пенсионера истребителя!

Vor Monat
D B
D B

По радиообмену: насколько вникал в ситуацию времён ВОВ, ну не было его на взлёте и посадке в современном понимании. Вообще. Был механик, сопровождавший на рулении до исполнительного, стартёр, дающий отмашку на взлёт с исполнительного, когда полоса освободилась от взлетающего ранее. И РП, сигнальной ракетой запускающий процесс взлёта подразделения )) Взлетали очень плотно, ведь надо не только взлететь, но и подразделение в строй собрать, а топлива на всё-про всё... Ну час полёта от силы. И какой бы гвалт в эфире стоял, если даже только эскадрилья запрашивала запуск - руление - предварительный - исполнительный. Но главное - радиоперехват. Коим немцы активно и успешно пользовались. Так что - радиомолчание. Не палили взлёты.

Vor 9 Monate
Слесарь Томский
Слесарь Томский

Не только этот фильм - большинство современных фильмов о войне относятся к жанру "фигня на постном масле". В съемках советских фильмов принимали участие целые группы консультантов - военные, историки. И именно они определяли достоверность и соответствие исторической правде. Сейчас режиссеры в основном показывают не то, что было, а то, как должно быть по их мнению. Печалька.

Vor Monat
Kondraht IZ / Кондрат ИЦ
Kondraht IZ / Кондрат ИЦ

цензура принимала участие. за "гробы во ве услышание" как раз у Быковаляп. за это трибунал был.

Vor Monat
Vass Kolomiets
Vass Kolomiets

раньше были времена, а теперь- явления раньше было ха стоял, а теперь- давление да?

Vor Monat
Александр
Александр

А еще, в эпизоде "фильма" на 11:05, за "летчиками" мы с восторгом видим вторым в ряду под масксетью "Мессер", на советском аэродроме. И это при том, что как минимум три макета наших самолетов у них были. И это даже не ляпсус - это наплевательское "пипл и так схавает".

Vor Monat
Igor Semenuk
Igor Semenuk

Я вырос на фильме "В бой идут одни старики" и до сих пор считаю его одним из самых выдающихся фильмов в войну. Большое спасибо за видео.

Vor year
Виктор Васильев
Виктор Васильев

@Михаил подрастающему гражданину России Бэтмена хватит.

Vor Monat
Сергей Глебов
Сергей Глебов

@Рим Римович всё мимо, кроме того о чём пишу я. Тема видоса не подразумевает примеры добротных советских фильмов типа Горячего снега или Аты-баты

Vor Monat
Рим Римович
Рим Римович

Еще забыли "Горячий снег" по роману Юрия Бондарева.Этот фильм о сталинградской битве на Волге.Нынешние фильмы о войне, да еще в цвете, не вызывает эмоций.Смотреть просто невозможно.

Vor Monat
Leonid Kolchin
Leonid Kolchin

@Viktor Lee Дополнительно к нему ещё "Торпедоносцы"

Vor Monat
Сергей Глебов
Сергей Глебов

@swampfolk тут вам не тама)) в общем вокруг собственного выдуманного тезиса уже началась лубочная пляска

Vor Monat
Анатолий Олейник
Анатолий Олейник

Я согласен, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО привлекать консультантов, добиваться максимальной правдоподобности , согласен, что НЕЛЬЗЯ злоупотреблять ролью НКВД, как и нельзя недооценивать НКВД во время войны....НО, СССР-это одно Государство, а Россия-это совершенно другое...Россия является право приемником СССР только по обязательствам, долгам , ядерному вооружению, внешними договорами и т.д., но НЕ ПОЛИТИЧЕСКИ...Так что, автор ты здесь тоже допустил ляп...Что касаемо НКВД, ЕГБ, "СМЕШ" , особистам, то это тоже факт и не сильно утрированный в современных фильмах...Эти организации внесли ГРОМАДНЫЙ вклад в победу, да были перегибы , должностные преступления, но эти структуры работали, как часы, выявляя массу предателей, диверсантов, трусов, неблагонадежных и т.д...И не нужно забывать, именно войска НКВД оказали самое ожесточенное и организованное сопротивление в первые часы и дни войны, кстати, в Брестской крепости отчаянно оборонялись "вертухаи", т.е. конвойные роты, особисты, и войска НКВД...

Vor Monat
Айрат Рысбаев
Айрат Рысбаев

Идёт планомерное истребление и очернение памяти о Советском Союзе . По всем фронтам ....

Vor year
Виктор Васильев
Виктор Васильев

@bombardier Я не сын СССР.

Vor Monat
Виктор Васильев
Виктор Васильев

А чё его очернять? Я про совок без мата не вспоминаю.

Vor Monat
Сергей Жуков
Сергей Жуков

Ну вот, наконец то вижу адекватных людей! ☝🏻👍🏻✊🏻 Уж действительно противно смотреть фильмы о войне, отснятые в последнее время🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Часто своим говорю "- а где же консультанты? Кто им рассказывал, что должно быть именно так?!"... Это же сплошь и рядом одно враньё!!! И самое страшное, что ЭТО смотрят наши дети и внуки🤷🏼‍♂️🤦‍♂️🤬

Vor Monat
Pavel Elagin
Pavel Elagin

Так получилось что я с дедом прожил полтора года. Он прошел Финскую и Отечественную. Так вот, как только начинался фильм "про войну", он просто выбегал из дома. Мне нравились эти советские фильмы и я не мог его понять. Спрашивал... Он мне - это не война, это какие-то мультики. Война - это смерть, холод, голод, унижение, кровь...

Vor Monat
Pavel Elagin
Pavel Elagin

Несколько раз при мне собирались у деда такие же фронтовики. Пили, закусывали, дед играл на баяне... и плакали. Никаких песен под баян, никаких разговоров "а помнишь?"... просто молча сидели и плакали... и не стеснялись этого.

Vor 29 Tage
Vital` Dedyulya
Vital` Dedyulya

Мой дед вообще запрещал любые разговоры о войне. Мы можем только догадываться, какая это травма для людей.

Vor 29 Tage
Slavka Mers
Slavka Mers

Я отслужил 20 лет в авиации. Фильм "Истребители " я смотрел 20 минут и переключил телевизор на другую программу ,я не мог его дальше смотреть.Этот фильм меня просто оскорбляет. Всю Советскую авиацию выставили идиотами.

Vor 2 years
Victor Ivanov
Victor Ivanov

@Марлен Багаутдинов Лучше каких Мессеров? 109Ф-8 или 260?Ф-В-190 или Хейнкель-162? Лучше - только по ценным сортам древесины, из которых делались?

Vor Monat
Марлен Багаутдинов
Марлен Багаутдинов

@Victor Ivanov Не надо грязи, Як-3, Ла-7 уже были лучше Мессеров и Аэрокобр..

Vor Monat
Сергей Воловик
Сергей Воловик

@Олег aka Leoga у запора есть свои преимущества и перед сном тоже. Поставь эти две машины рядом на разбитую грунтовку и посмотри у кого будет преимущество.

Vor Monat
Сергей Воловик
Сергей Воловик

Поддерживаю. Такие же обвинения современным прохиндеям от искусства выставляют подводники, моряки, танкисты, пехота и десантура. Именно так - унижение и оскорбление Вооруженных Сил

Vor Monat
Ivan Mezhennyi
Ivan Mezhennyi

@Hajate rejden Служил, служил. в/ч 28108. Ос. наз. Полк особого назначения. Боевая работа в мирное время. Под Архангельском. Водитель командира части. Всю эту кухню наблюдал от А до Я. Такого бардака больше не видел нигде. Так что не надо валять дурака. " Всё, что создано народом, принадлежит прапорщику. "

Vor year
Евгений Маркевич
Евгений Маркевич

Очень хорошо все разложили по полочкам. И сравнение со старым фильмом того же формата в тему ))) Как говорится "Все познается в сравнении" )) А нынешние исторические фильмы (да и не только) глупее, тупее и тп, я считаю из-за того, что в советское время, как бы его не хаяли, была цензура от министерства культуры, которая следила не только за политической правильностью содержания фильмов, но и за достоверностью (иногда еще на стадии написания сценария) Та же киноэпопея ОСВОБОЖДЕНИЕ. Сценарий прорабатывался долго и скрупулезно. И ради правдивости даже высшие эшелоны власти шли на не очень удобные для них эпизоды. А сейчас все отдано на откуп КОММЕРЦИИ. И этим все сказано. И минкульт "мышей не ловит" пока ему не укажут..

Vor Monat
ден брославски
ден брославски

Вот я и не хожу больше на современные фильмы о войне. Сходил с сыном на Ржев, думал хоть что то может наконец родят, но и тут облом. Минуте на 20й хотел выйти из зала, но дотерпел, потом обьяснял сыну как должно было быть. Пришло время дилетантов с понтами. И чем больший ты дилетант, тем больше понтов.

Vor Monat
Юлия left
Юлия left

"В бой идут одни старики" - это очень точный фильм. К нам в школу когда-то приходил истребитель.

Vor year
NeoKi
NeoKi

Всегда поражало какое плохое качество кинематографа в России. А так всё правильно разложил по полочкам!

Vor Monat
Гулим Жакупова
Гулим Жакупова

За Быкова отдельный жирный лайк!

Vor 2 years
Андрей
Андрей

@gaHuJIa Macmep Ну я загуглил. Есть один человек с такой фамилией который лично мог участвовать в ВОВ по дате рождения. Нет ни историков, ни профильных военных. Два члена совета депутатов и футболист всё. Почему фильм "В бой идут одни старики" гавно решительно непонятно.

Vor year
Aлекс Камов
Aлекс Камов

Быков снимался и в других фильмах про солдат,самым известным был фильм "Максим Перепелица",в фильме впервые прозвучал основной марш вооруженных сил "В путь!"Для Быкова это была служба в армии,он получил боевую выправку и строевую подготовку.

Vor year
Asкольд
Asкольд

@Red Flag кажись.спирт он пил с пехотой- -- "не могем-а могем"?

Vor year
Вася Васильев
Вася Васильев

@Aleksandr Poshlynaxyi а ты хочешь, чтобы этот парад проходил в грязной деревеньке под названием мАсква?

Vor year
Вася Васильев
Вася Васильев

@gaHuJIa Macmep никогда такого не случится, карлику недолго осталось царствовать.

Vor year
Дмитрий Цветков
Дмитрий Цветков

Спасибо Вам!!! У меня дед истребителем с 41 по 45 воевал... Вы во всем правы))

Vor Monat
Alik Popov
Alik Popov

Спасибо автору за ролик.К сожалению в современных российских фильмах много вранья о тех страшных временах.Как современные актеры соглашаются оболгать нашу Родину,не понятно.

Vor 3 Monate
Иван Петров
Иван Петров

Мне нравятся комментарии автора, его отношение к истории Родины.

Vor Monat
LanaAkaRowan
LanaAkaRowan

Спасибо за такую работу, половину подозревала, но некоторые вещи были неизвестны. Качественно собран убедительный материал.

Vor Monat
Эдуард Кулюпин
Эдуард Кулюпин

Можно еще добавить сюда не только "авиационную" тему. Я в шоке от фильмов "Танки" и "Т - 34"... Не меньшая клоунада...

Vor 2 years
хитрый вепс
хитрый вепс

@Рауф Макенов т-34 символ Победы,Белый Тигр-порождение Зла,которое должен уничтожить сгоревший танкист...инь-янь,черное-белое,вечное противостояние...

Vor Monat
Рауф Макенов
Рауф Макенов

@сергей седов идея фильма "Белый тигр" неплохая, мистический жанр тоже имеет право на жизнь. Но зачем переделывать средний танк Т-34-85, усиливать ему броню, т.е. превращать его в тяжёлый со слабым двигателем, когда существует ИС-2?

Vor Monat
Сергей Барцев
Сергей Барцев

@Vladslav Stepovoy а еще в 1-й серии там советский Як-12, который появился в 1950-х,что ог тут в ВОВ делает?

Vor 2 Monate
LOTR 315
LOTR 315

Т-34 это онямэ. Не больше и не меньше)

Vor year
сергей седов
сергей седов

@Vladslav Stepovoy Белый тигр смотришь и понимаешь что это вымысел с мистическим тигром которому все нипочём и появляется он из ни от куда и пропадает туда и выживший русский танкист с почти 100 процентами ожогами тела слышащий мысли танков. Тут понимаешь что этот фильм серьезно воспринимать нельзя.

Vor year
DVOKER
DVOKER

При выполнении воинского приветствия 5.40 времени большой палец должен быть прижат к указательному пальцу так что и строевая подготовка тоже не проводилась

Vor Monat
Виктор Кутяшин
Виктор Кутяшин

В любой сфере работающие профессионалы доводят продукт до конечного потребителя и если этот продукт пользуется спросом средства на профи выделены не в пустую ХОРОШАЯ РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛАЙК

Vor year
алексей бурков
алексей бурков

Для автора, ролик очень классный , советую почитать книгу ; Над полем боя , написал маршал авиации Новиков .Лейтенантом с учебки попал на фронт , прошёл всю войну - удачи и дальше в таких познавательных роликах !

Vor 2 Monate
Тушканов Владимир
Тушканов Владимир

Огромное спасибо автору видео. Вы делаете Великое дело!

Vor Monat
Сергей Васильев
Сергей Васильев

Тоже вляпался в этот "шедевр". Смотрел в ютубе, но долго вытерпеть не смог - обплевался и обматерился. Теперь от подобных сериалов шарахаюсь. Хочу сказать огромное человеческое спасибо режиссеру и другим создателям фильма - Спасибо, чуваки, что не работаете хирургами, операторами АЭС или водителями автобуса! Вам бы, конечно, лучше в дворники податься, но кто же вас с такими мозгами туда возьмет??? Вы же все мётла переломаете...

Vor 2 years
Владимир Жиганов
Владимир Жиганов

Они и метлу перевернут верх в низ

Vor 2 years
Кураков Алмаз
Кураков Алмаз

@СЕРГЕЙ ИВАНОВ А я видел этот срач. Больше всего понравилось, что разведка теряет время и самых лучших людей, не могут к немцам подобраться, а главная героиня бегает на блядки к немцу чуть ли не между политзанятиями. Полчаса туда-обратно и все. Про то как снайпер прикладывается и изготовку к выстрелу слезы и еще раз слезы. Не умеет баба стрелять, отведите ее на курсы, заедьте с шефским концертом в войсковую часть, вояки сами всему научат за БЕСПЛАТНО, еще и рады будут.

Vor 2 years
Ибрагим Гозюмов
Ибрагим Гозюмов

Хватило на 15 минут. После этого врубил " В бой идут одни старики" и был доволен. Быков за душу берёт. Аж плакать хочется, когда сбили Смуглянку да и остальных ребят

Vor 2 years
СЕРГЕЙ ИВАНОВ
СЕРГЕЙ ИВАНОВ

Недавно посмотрел анонс очередного сериал про любовь советского и немецкого снайперов. Ужас! В чью обдолбанную голову такой сценарий пришел? Как ? Как такое вообще было на войне возможно?

Vor 2 years
Leo Che
Leo Che

@Александр Про докторов эти отморозки свои "Шедевры" снимают, типа "все признаки переохлаждения - высокая температура и кашель...", хоть бы википедию открыли, даже консультанты не нужны!!!

Vor 2 years
Алекс Дум
Алекс Дум

Когда в старых советских фильмах про Великую Отечественную Войну идут титры, то всегда можно увидеть военный консультант, и это человек как правило генерал, очень редко полковник. Сейчас военных консультантов в съёмочном процессе нет!

Vor Monat
Таня Гуцкало
Таня Гуцкало

Да!!! Вы правы!!! Производство фильма, со времён братьев Люмьер, это было искусство. А этот фильм снимали ремесленники. Актеры перестали быть актерами. Цена вопроса???? Гонорар и играем себя в предлагаемых.,.. дальше помните. В этом фильме Я вижу в каком кадре сколько денег было потрачено не на фильм. А вообще спасибо огромное за проделанную Вами работу

Vor Monat
Дмитрий Орлов
Дмитрий Орлов

Спасибо за интересный рассказ. Жаль, что снимают это непотребство (к/ф "Истребители" и др. подобные поделки) на наши с вами налоги.

Vor Monat
Игорь Зайцев
Игорь Зайцев

Ну наконец-то! Спасибо Вам огромное! Сколько же раз говорил об этом! Мне стыдно за наше российское, да даже и советское кино! Позор! Сколько раз я говорил, что за такие фильмы не деньги платить надо, а сажать нужно! Да и чекисты, ну прям монстры! Бред! Полный бред! Ну хоть чуть чуть почитайте историю авиации и вообще!

Vor Monat
Анатолий Козлов
Анатолий Козлов

Л. Быков снимал фильмы о войне, о солдата и офицерах, их военном труде и подвигах. У этих ребят задача другая, оболгать историю, показать не труд и подвиги, а постоянные трудности, интриги. Одним словом, чем хуже, тем лучше.

Vor year
Виктор Васильев
Виктор Васильев

@Agency IK Это по украински, а по русски на Украине.

Vor 27 Tage
Agency IK
Agency IK

т@Victor S А истории россии нет и никогда не было. Потому что нет и никогда не существовало такой страны, такого государства. Была и есть захваченная агрессорским путем и оккупированая огромная территория которую населяет масса самых разных народов, у которых своя история, своя культура, свой язык, своя физиология и прочее. И применять к ним название страны "россия" или "ссср" и национальность "росиянин", а тем более "русский", откровенный дебелизм, как и называть языком примитивный суржик, на котором мы сейчас с вами переписываемся.

Vor 29 Tage
Agency IK
Agency IK

@Victor S Ну, вот опять отсутствие логики и реального мышления. Похоже вы точно глуповат. И чтение сказок Дж. Родари для вас высший пилотаж. Дожил отец путрина или нет до очередного тысячелетия абсолютно не имеет никакого значения, даже если он живой сейчас и переживет своего сынка на пару сотен лет и даж тысячелетий. Речь о лжи, мало того, речь о примитивной лжи с отсутствием логики. Оба вышеуказанные дельцы от политики утверждали, что их гроические отцы погибли во время Второй мировой войны, вышибая слезу у лохов. И в то же время оба родились в 50-х годах. Как они могли родиться, если их отцов уже давно не было в живых? А тупой российский народишко, в том числе и вы это хавает, не замечая несуразицы. Точно также как Дон-дон приказывает найти и расстрелять Степана Бандеру. А почему не Разина или Пугачева, Геракла или Чегевару, на худой конец Иуду или Иисуса Христа, Пестеля с Рылеевым повесить. Но здесь явная проблема с мозгом у отдавшего приказ, а те откровенно вешают электорату на уши лапшу, а население искренне верит и восхищается, подтверждая свою тупость. Повальную тупость. Точно как и вы отвечая мне. Я вам о колесах, а вы мне о насосах. Помните легендарную историю о колесах и насосах?

Vor 29 Tage
Victor S
Victor S

@Agency IK "Вы лично ничего не знаете", да ну? А что же я могу знать? Судя по всему, я несколько старше Вас, и то, что помните Вы помню не хуже. Начало победобесия уж точно запомнил, ибо был уже в сознательном возрасте. И как "ветераны" не видевшие фронта гордо вышагивали на парадах - тоже. Настоящих-то фронтовиков туда не допускали. Это уже потом, в 70-х, когда пошли колонны от предприятий... Отец Путина, насколько мне известно, пару лет не дожил до нашего тысячелетия, а что там утверждал Путин мне не интересно. Предпочитаю читать, что утверждал Мюнхгаузен - читается намного увлекательнее и намного правдивее. Логика? Двоичную логику знаю, троичную знаю, формальную логику знаю, женскую логику... пытаюсь понять, логику лжецов не знаю. Обратитесь к Джанни Родари, он ее описал в сказке про Джельсомино, явно имея в виду Россию. Так что, что они там наворотили в своей "истории"... Зачинатель ее, некий татарин из рода Кара Мурзы первый же и признал свою лживость: "История в России принадлежит царю". "История в России принадлежит поэту", заочно возражал ему Пушкин. Оба мэтра сходились на том, что история в России принадлежит выдумщику, сочинителю, коньюктурщику, кому угодно, но только не ученому, исследователю, хронисту. Прибавьте больше двух столетий оголтелого вранья, Вы хотите, чтоб я В ЭТОМ логику искал??? Пусть будет так. Будем считать, что мы с Сократом ничего не знаем (кроме факта собственного незнания), зато Вы у нас знаете все. Аминь!

Vor 29 Tage
Михаил Грабовский
Михаил Грабовский

Мне было 5 лет, когда я посмотрел фильм "Хроника Пикирующего бомбардировщика". С тех пор, для меня это лучший фильм о летчиках ВОВ. А "Истребители" -дешевка, в которой сниматься должно быть позором.

Vor Monat
Иван Иванов
Иван Иванов

11:20 "Сколько времени на постройку самолета в ВОВ, месяц, 2 недели?" Зачем гадать. Цитата: > за 1941-45гг в СССР 36 самолетостроительных заводов построили в общей сложности около 143 тыс. самолетов Далее простейшие вычисления: 143000/36/4/365=2,72 Более двух самолетов каждый день (на каждом авиазаводе, которых 36). Почти сто самолетов в сутки на всю страну. Очередной самолет "сходил со стапеля" каждые 9 часов. И это мы еще не считаем отремонтированных после повреждений и вновь введенных в строй. И поставленных по ленд-лизу (в значимых количествах с 1942 года). П.С. Разумеется производство каждого конкретного самолета занимало куда больше времени, но это второ(и третье)степенный показатель. Имел значение лишь темп выпуска. П.П.С. Разумеется темп выпуска был неоднороден по годам. В 1941 за счет оккупации значимых территорий (в том числе тех, где находилось производство самолетов или важных ресурсов для них), разрыва цепочки поставок, эвакуации заводжов, необходимости введения в строй новых моделей - темпы выпуска были очень низки. А к 1945 напротив стали штамповать как не в себя, вплоть до нового самолета каждые 2-3 часа.

Vor year
Хитрый Селезень
Хитрый Селезень

Подписался. Спасибо. Артему Драбкину земной поклон. Спасибо за вашу работу!!!

Vor Monat
Сергей Андреев
Сергей Андреев

Отличный обзор вранья! Убило показанные "яйца всмятку" (11 спаспрыжков). Подвесные у разных парашютов немного отличаются, но принцип один! А уж про подготовку лётчиков , даже во время войны, сценарист, даже, не удосужился найти! Все Ваши выводы о данном "произведении" разделяю полностью, имею право-до сих пор интересуюсь историей авиации, техник "самолётов и вертолётов с поршневыми двигателями"( КАТУ ДОСААФ СССР, первый выпуск), лётчик-спортсмен, 1 разряд, налёт всего 200 часов-ооочень давно. Кстати, начал смотреть "сие". но не смог, разочаровался очень быстро, жаль хороших артистов, снявшихся в таком говне!

Vor Monat
Енисей Саянский
Енисей Саянский

Главная задумка этого сериала - "освоить" бюджет , задача актеров - отлямзить гонорар , на остальное плевать!

Vor 2 years
Виктор Дозморов
Виктор Дозморов

Я не имею никакого отношения к авиации. Но с юных лет увлекаюсь ею. Я прочитал все книги об авиации, все возможные мемуары от Спатареля, до Покрышкина, знаю о многих летчиках - испытателях, от Бахчиванджи до Галлая, будучи не лётчиком, разбираюсь лучше в типах самолетов, чем в автомобилях. Но когда появились современные фильмы о летчиках на войне, меня хватило смотреть их минут на 10-15, не более... Не могу и сейчас их смотреть, знаете, даже скажу честно, мне стыдно за современный кинематограф в плане съемок фильмов о войне. Нет, есть удачные фильмы, вполне достойные. Но вот эта гонка за количество фильмов что ли, теряет качество... Конечно, советские фильмы более правдо подобные, т. к. тогда были ветераны войны еще живы и было у кого проконсультироваться...

Vor Monat
Хуго Штиглиц
Хуго Штиглиц

@Ирина Смолина и как вам "та" жизнь? Наверное много разных фруктов ели, много разной одежды и обуви могли купить, или на своей машине ездили?

Vor Monat
Ирина Смолина
Ирина Смолина

@Хуго Штиглиц а вы, наверное, в то время жили. Или у вас в роду лётчики были, которые воевали? А бабушка ваша жива? Очень обидно, когда так говорят. Ведь живы ещё очевидцы, которые своими глазами видели Историю. У меня воевавшие бабушка и дедушка недавно умерли, и много всего рассказывали. Мама, ребенок войны, до сих пор жива. Самой мне 65, Я прекрасно помню время, когда был Союз. И детям трудно что либо говорить, они верят больше западной пропаганде

Vor Monat
Хуго Штиглиц
Хуго Штиглиц

@Ирина Смолина увы, я старался вам ответить на серьезных щах - не вышло. У меня нет нормального ответа на столь клишированную пропагандистскую чушь, не имеющую к реальности никакого отношения.

Vor Monat
Михаил Нагибин
Михаил Нагибин

Потрясающий разбор. Чёткая и понятная позиция с обоснованием.

Vor Monat
Александр Горев
Александр Горев

Согласен! "Кое-какеры" кругом и везде искажают историческую реальность и качество работы! Понты,понты и понты ради денег! Грустно!

Vor Monat
Александр Гаврик
Александр Гаврик

Полностью согласен с автором ролика, спасибо за честность, объективность.

Vor 2 Monate
Маргарита Гордеева
Маргарита Гордеева

моя свекровь которая прошла войну от октября 1941 до августа 1945 смотрела только фильм "В бой идут одни старики" над остальными она просто смеялась

Vor Monat
Doctor Better
Doctor Better

Есть очень хороший афоризм про кино: - Если хотите смотреть хорошее кино - смотрите старые фильмы ... :-((

Vor year
Виктор Васильев
Виктор Васильев

@Надежда Аляева и слава Богу.

Vor Monat
Надежда Аляева
Надежда Аляева

Вот-вот, я сейчас пересматриваю старые советские фильмы. Сейчас фильмы бездарные. Уже, я думаю, не будет ни фильмов, ни песен и певцов не будет.😥

Vor Monat
Саидкомил Зиёвуддин
Саидкомил Зиёвуддин

Это правильное замечание, к сожалению

Vor Monat
Виктор Васильев
Виктор Васильев

А лучше воще не смотрите никакое.

Vor Monat
Vadim Petryaev
Vadim Petryaev

Есть еще лучики света во тьме. Например, тут же на ютубе посмотрите "Про людей и про войну".

Vor Monat
Arfey Sikorskiy
Arfey Sikorskiy

Спасибо за ваш труд и правду для народа!! 🤝👍

Vor Monat
Алексей З.
Алексей З.

Владимир, большое спасибо. В очередной раз убеждаюсь в том, что подчас между понятиями "современное" и "г**но" можно смело ставить знак равенства. С уважением из Киргизии

Vor Monat
Максим Зязызак
Максим Зязызак

Спасибо за подробный разбор полётов ) Думаю,если бы я смотрел истребители,на подсознании бы плевался ) Хотя и не всегда смог точно сказать,почему)

Vor Monat
Алексей Жарков
Алексей Жарков

Вы еще не описали награды "горе героев". Их расположение, порядок и соответсвие теме. Современным режисеришкам, которые ничего из себя не представляют, кроме понтов, но мнящих из себя минимум Михалкова, нельзя даже подпускать к фильмам о Великой Отечественной. Так же как и современных "звезд". Которые кроме самолюбования ничего не могут на экране. Ан нет. Гонорары требовать голливудские как минимум.

Vor Monat
Валерий Ширяев
Валерий Ширяев

Браво! Не хотят сейчас приглашать консультантов ... За Л.Быкова-спасибо! Он был настоящий, и снимал настоящие фильмы.

Vor year
swampfolk
swampfolk

ну во всяком случае раньше хоть старались снять фильм не оскорбляющий пилотов, армию и вообще советских людей. А эти тупо осваивают бюджет.

Vor 2 Monate
Дмитрий Жвакин
Дмитрий Жвакин

Советские фильмы про войну все современных поделок.

Vor 4 Monate
flali1979
flali1979

дело не в консультантах, а в дурацком подходе к работе. Я, как-то, поизучал нюансы творческой работы в наши дни. И скажу так. Даже не в режиссере или ком-то дело. Дело в дурацких принципах. Вот, к примеру. Некто снимает о чём-то ролики. И вот, картина такова - человек, очень толковый водитель-профи, иногда, разную ерундовину толкает на камеру. А почему? Да, потому, что неформальный приказ - заучивать, комментировать всё только то, что на бумаге написано. Хотя, а что такого поправить? Это не грех. Но, тем не менее.

Vor year
Vladimir Krutov
Vladimir Krutov

Как бы я ни был согласен с автором, но... гробами машины называли (воспоминания деда - генерала авиации.. правда бомбер) учили 2-3 месяца (из тех же стариков "аа, взлет-посадка") и, опять же НО... мнение автора полностью поддерживаю! несмотря на неплохую съемку (и, иногда, игру) фильмы - ГОВНО!!!

Vor Monat
Владимир Нагорный
Владимир Нагорный

Знаковое видео! Ставлю лайк, я сам военный лётчик истребитель, в запасе, и мне всегда было не понятно почему режиссёр не может взять консультанта авиатора, если фильм о ВОВ то ветеранов, ну или позднего советского периода пенсионеров авиации, если современные реалии то действующих военнослужащих и экспертов в области авиации , а не личные домыслы и представления.

Vor Monat
Ален
Ален

Дело даже не в очернении советской системы, а в том что чем дальше снималась кинолента от реальных событий, тем менее правдоподобной она становилась. При съёмках старых фильмов жило еще немало очевидцев войны и иных событий, поэтому напутать тогда было сложнее. Например, выправку царских офицеров, их манеры в речи и поведении сейчас воспроизвести фактически невозможно.

Vor Monat
Серж Горелый
Серж Горелый

А фильм про железную дорогу, про машинистов, проводников и начальника поезда, вообще путейцами назвали.

Vor year
SerJim2012
SerJim2012

забавно что в старом фильме то же есть искаженные сцены того как это было в реале)))

Vor year
Алексей Еремеев
Алексей Еремеев

Всё верно! Получается, что хотели как лучше, а получили, как всегда. И вместо хорошего фильма, который спустя годы приятно смотреть и который становится символом, мы получаем деловую киношку, где всё деньги ушли на гонорары известным актёрам, а на военного консультанта денег не хватило. Но скорее всего здесь присутствует мнение, Фигли там снимать, подумаешь! Ерунда. Мы и так всё знаем. А мнение такое действительно существует, что самолёты были важнее людей, поэтому лётчики, спасая их, сами погибали. Вот поэтому, такие фильмы и не хочется смотреть. Зритель подсознательно чувствует фальшь. Вот поэтому серебряковы и пашутины свалили... Фальшивые...

Vor 2 Monate
Алексей Еремеев
Алексей Еремеев

Всё верно! Получается, что хотели как лучше, а получили, как всегда. И вместо хорошего фильма, который спустя годы приятно смотреть и который становится символом, мы получаем деловую киношку, где всё деньги ушли на гонорары известным актёрам, а на военного консультанта денег не хватило. Но скорее всего здесь присутствует мнение, Фигли там снимать, подумаешь! Ерунда. Мы и так всё знаем. А мнение такое действительно существует, что самолёты были важнее людей, поэтому лётчики, спасая их, сами погибали. Вот поэтому, такие фильмы и не хочется смотреть. Зритель подсознательно чувствует фальшь. Вот поэтому серебряковы и пашутины свалили... Фальшивые...

Vor 2 Monate
Бюро находок
Бюро находок

Интересное наблюдение: в использованных кадрах из фильма "В бой идут одни старики" у героя Л. Быкова звезда героя расположена то слева, то справа. Как так получилось? Автор видео так сделал или это киноляп? А про "Истребителей" и говорить-то нечего, всё ясно и так.

Vor Monat
Сергей Григорьевич
Сергей Григорьевич

Абсолютно верно. Из-за жадности привлечь консультантов получаем пародию а не фильм. Ещё бесит когда измываются над формой ценляя ордена и медали как кому вздумается. Позор .

Vor year
Dr Yu
Dr Yu

@Alexander Grishchenko тут даже невежество с тонкостями меркнет перед антисоветскими мифами. Предложу новый - самолёт ов не хватало, один на пятерых, лётчик летит на боевой вылет , а четверо следом летят, руками машут

Vor Monat
Alexander Grishchenko
Alexander Grishchenko

@Dr Yu А они в таких тонкостях понимают? (Я имею в виду замечания из ролика).

Vor Monat
Dr Yu
Dr Yu

Тут не в жадности дело - не будет лжи и сернухи - не понравится либеральной тусовке.

Vor Monat
Alexander Grishchenko
Alexander Grishchenko

И вообще ордена не надевали перед вылетом.

Vor Monat
Наташа Natascha
Наташа Natascha

@flali1979 и этот "подход к работе" простая заказуха... Фильм про маршала Жукова смотреть противно, теперь актер Валуев вызывает неуважение, мягко говоря...

Vor Monat
РайДАН
РайДАН

Надо просто по суду заставить актёров и режиссера вернуть государству все потраченные на них деньги до копейки

Vor Monat
s71402san
s71402san

2:26 "На братских могилах не ставят крестов" (В. Высоцкий)

Vor 8 Monate
rokot
rokot

"В бой идут одни старики" половина команды учавствовала в ВОВ.

Vor Monat
Дмитрий Подосиновский
Дмитрий Подосиновский

Спасибо Вам за Ваш ролик, а то я думал, что я один это все вижу. Жена даже брюзжит, что тебе вечно все не нравится. Но ведь в "В бой идут одни старики" нравится и "Они сражались за Родину", "Горячий снег", и т.д. - нравятся. А вот "Блокада" как то вызывала двойные эмоции. Фильм начинается о просчетах Сталина и руководства, а Героизм защитников и жителей Ленинграда, как то уже вторым планом после этого. Может надо было поменять акценты. Что же касается шедевра Быкова Л.Ф., чего стоят только моменты: "Ты у меня пятый", "Открываю глаза, а в глазах вишни цветут. Работаем на износ Серега". Много там тоже спорных моментов, но фильму веришь и даже замполит, дающий партийное задание научить молодых летчиков валить бубновых, не вызывает отторжения и ему веришь. А тут ... сами все видели. Жаль, что эту пургу молодежь за чистую монету воспринимает. И актеры, я уверен в душе, на ментальном уровне, чувствуют подвох, а все равно снимаются ... .

Vor Monat
Михаил Ващенко
Михаил Ващенко

Спасибо за "разбор полётов"!!! Сам когда смотрел, то после первых двух десятков косяков перестал их считать... Но эту ахинею или, как такие опусы называют - киноопупею - досмотрел до конца😂😂😂. Когда скрипя зубами от злости на эту кинобанду, когда со смеху помирая. В общем - позорище нашего кино!!! В топку. Интересный факт: после выхода на экраны фильма "Сибирский цирюльник" издательство "Цейхгауз" выпустило книгу(!!!) с описанием всех косяков фильма. А в этом случае, походу был бы многотомник... Ещё раз громадное спасибище, дальнейших успехов.

Vor Monat
Go Pro-ха. Yriyovich
Go Pro-ха. Yriyovich

6:16 так на этой картинке и есть штурмовик а в поле в фильме, были истребители. По большому счёту, разницы для того времени нет. Горели все одинаково и массово, оставляя за собой право быть героем посмертно и лупануть в паровоз или сарай с врагами.

Vor Monat
Константин Петрович
Константин Петрович

В "Истребителях" есть момент, где явно виден бутафорский, топорно сделанный самолёт... С жигулевскими колесами...

Vor Monat
Александр
Александр

Вот смотришь"в бой идут... " и до слез. А вот это ,недавно показывали,чтото делал и попутно смотрел, не смотрел же ни разу, и не знал. Ни одной слезы, больше смеха,как комедию смотрел. Угораеш, как они это, как они то, вобщем желания смотреть еще раз не испытываю. А "в бой.... " будут показывать раз в неделю, так и буду смотреть каждую неделю.

Vor Monat
Игорь Комаров
Игорь Комаров

Всё правильно! Вот именно по этому это г..но я и не смотрю. А"В бой идут одни старики" Всегда с удовольствием. Режиссеров под суд.

Vor Monat
Кирилл Мирченко
Кирилл Мирченко

Очень интересно!!! Спасибо

Vor Monat
U Alex
U Alex

Фраза "на гробах летаем" была сказана лётчиком, в оправдание на обвинение в большом количестве катастроф из-за недоученности экипажей. Это был период резкого расширения авиационных частей и срочного ввода в строй новой авиатехники в предвоеннный период. Естественно были сложности и с техникой и с обученностью, но именно об этом (ответственности руководителей за безопасность полётов) и шла речь, когда прозвучала эта фраза.

Vor Monat
Сергей Бобин
Сергей Бобин

Смотрел данный современный киношедевр и частенько плевался! Здесь и комсорг с низкой социальной ответственностью, и дечата из деревни, и вообще временами складывается ложное впечатление не о войне , а о курорте в полевых условиях с примесью антисоветчины и лжепатриотизма!

Vor 2 Monate
Lax Klax
Lax Klax

Артист неба, то вы еще слабенько по фильму проехались. Там ужасов намного больше. Уже не трогаю отсутствие пушек в коке винта Яка, лопасти - палки на У-2, Руление по грязи - вообще пипец (соты радиатора забивались вщент еще до взлета грязью). Яки сами по себе страдали перегревом двигателя и долгое руление приводило уже к перегреву. Расстановка самолетов, пипец в квадрате, их рассредотасивали и накали очень хорошо.Дежурная пара (звено) уже находились у торца полосы (БГ-1, БГ-2) для взлета по "зрячему"). Мне сил досмотреть это удолбище не хватило..

Vor 2 years
Павел Г.
Павел Г.

Они художники, они так видять... 🤮 Вот по этому и не хочется смотреть кино

Vor Monat
Данил
Данил

Поддерживаю автора этого ролика!!!!! В последние годы кино которое снимается-стало не возможно смотреть!!! И сценаристы и режиссёры, в погоне за мелодрамой- опускают и художественную часть, и историческую!!!.... И это вызывает только отвращение к таким писулькам.

Vor year
Сергей
Сергей

Думаю у современных режиссёров одна задача - создать рекламу, выбросить на экран фильм и получить деньги.Главное в их фильме побольше спецэффектов, стрельбы, взрывов и минимум разговоров между героями. Такие сценарии характерны для плохих американских фильмов.

Vor Monat
Артур Гор
Артур Гор

Автор, очень хорошо, что Вы развенчиваете мифы. Было бы совсем замечательно, если бы сами ахинею не несли. 13:35- крыло никогда не обшивалось шпоном. Крыло обшивалось авиационной фанерой, а шпон -это тонкий срез древесины, являющийся, в том числе, и одним из слоев фанеры. Хотел бы я посмотреть на самолет, обшитый миллиметровым слоем шпона🤣

Vor year
Юлиус Вендиджи
Юлиус Вендиджи

Композит на ЛаГГ-3, т. Е. Дельта-древесина делалась пластификацией древесного шпона. Может если придерживаться строго терминологии это не совсем верно, но в общем-то ничего страшного здесь нет. Как сказано тобой, фанера на этих самолётах состоит из шпона. И можно сказать, что они обшивались им, но просторечиво.

Vor 5 Monate
Baloo Bear
Baloo Bear

Полжизни проработал инструктором на Як-52 и т.п. В училище еще курсантом встречался с живыми однополчанами Покрышкина, включая даже Девятаева. Интересовался историей авиации SWW. Все в этом видео -- ПРАВДА. Как же достала пропаганда псевдопатриотизма и ФЕМИНИЗМА в этих фильмецах. Автору респект.

Vor 2 years
BigTasty SPb
BigTasty SPb

@Aлексей Горбачёв А кто мешал написать стандартные, общепринятые P.S. ? Неет, вам не захотелось как все. Или вы и о P.S. не знали? Но в прочем я погорячился.

Vor 2 years
Aлексей Горбачёв
Aлексей Горбачёв

@BigTasty SPb Я знаю, что такое Пост Скриптум, но не знаком с произношением букв в латинском алфавите... И Вы, на основании этого, предлагаете мне "не выёживаться" ??? Называете "серостью" ??? Досвидос, чувак !!!

Vor 2 years
Николай Турчевский
Николай Турчевский

Абсолютно - солидарен, коллега!

Vor 2 years
я Азраил
я Азраил

А разве Покрышкин на совецком летал? И шо без сопровождения? Та знаем как он летал и на чем И сколько сбил герой он сраный . Кожедуб вотэто настоящий лётчик

Vor 2 years
Игорь Кузьмин
Игорь Кузьмин

@Vitaliy Prosto Vitaliy как это нет?! А Перл Харбор? Такая же чушь, но про американские ВВС.))

Vor 2 years
Александр Колдушко
Александр Колдушко

Все советские фильмы о войне (почти)были сняты и сыграны людьми, которые воевали или, как минимум, служили, а если не служили, то прислушивались к консультантам.

Vor Monat
Добрый человек
Добрый человек

Чего только стоит расстрел лётчика совершившего 200 боевых вылетов каким надо быть идиотом чтобы отдать такой приказ?! Это 200 вылетов... Какой боевой опыт взять и угробить своими руками...

Vor Monat
Sky Artist
Sky Artist

Спасибо за комментарий же! Я этот эпизод разобрал в отдельном видео. Название: почему на канале Россия один убили уставшего лётчика. Посмотрите вам понравится :-)

Vor Monat
Трофим Батурин
Трофим Батурин

Даже я, пацан 16 лет, знающий о самолетах максимум из любительских видео и Вартандера. И то, я сражу вижу эти строгие ошибки и ляпы. А здесь фильм снимают режиссер и продюсер. В чем была проблема хоть немного почитать инфу, узнать у летчиков и профессионалов что да как?

Vor year
Юсуп Гулямкадыров
Юсуп Гулямкадыров

Всё верно! Это как песни, раньше брали стихи,и клали их на музыку - получалась песня! Сейчас кладут и на музыку,и на стихи! С фильмами тоже самое!

Vor Monat
Sergey Sokolov
Sergey Sokolov

От авиации далёк, но с глубоким уважением отношусь к этой наисложнейшей профессии. Ни в одном мемуаре или интервью военных лётчиков периода ВОВ никогда не читал про 3 месяца, (чаще про два-три года) обучения, про плохие самолеты, про смешенные по гендерному составу истребительные подразделения и прочие странности. Данный опус не стал даже пробовать смотреть после трейлера. Очередной плевок в профессионалов и память. Спасибо автору за труд.

Vor 2 years
Willi Koss
Willi Koss

@Hajate rejden 33 тыс месеров 109 вупустили с 1936 года по 1958. Откуда в твоих подсчетах самолеты выпущеные за 13 лет после окончания войны? Хренов математик с зомбировпными мозгами. Да и Ил2 было вупущено больше чем месеров за все время. Соотношение потерь вермахта и РККА в войне 1/5,9. Это на один немецкий самолет, ссср потеряла 6. На восточном фронте германия потеряла 6963 самолета, а СССР 41000. 22855 самолетов германия потеряла на западных фронтах.

Vor year
Hajate rejden
Hajate rejden

@Willi Koss Ты когда бред несешь, математику хотя бы вспоминай иногда! Только одномоторных истребителей(поршней) Германия построила: Bf`109-x ~33000 ед. и FW190-х ~ 15000 ед. Итого=48000 истребителей. Если все они сбили хотя бы по 7 самолетов противника, по твоему, то это выходит-336000 самолетов! СССР, даже если посчитать По-2, выпускавшийся аж по 52-й год и двух третей от этого кол-ва не построил! Если добавить сюда еще и двухмоторные, да реактивные, да всю штурмовую и бомбардировочную авиацию бундесов, да еще приплюсовать успехи их зенитчиков, то и всего выпуска самолетов СыШыПи и Мелкобритании мало будет! Не понять тогда: кого же сбивали в течении 4-х лет всякие там: японцы; макаронники; финны и прочие венгры с румынами! Обратись к врачам, они иногда могут помочь с бредовыми идеями и видениями! Вообщем, Вилли, лекарства принимай по назначению и регулярно, и старайся не смотреть таких фильмов, они на тебя влияют отрицательно! У тебя обострение наступает!

Vor year
Ама Макама
Ама Макама

@Болтун и Хохотун а ВМВ это как и с чем?

Vor year
Евгений
Евгений

Главный ляп заключается в том , что, в фильме, истребителем управляли хрупкие девушки . При такой конституции у них не хватило бы сил вывести самолёт из пикирования , а также вести воздушный бой. Гидравлики на самолёте не было , нагрузка на рулевые поверхности составляла сотни килограмм . Девушки должны были выглядеть как качки или штангисты.

Vor Monat
Alex Yars
Alex Yars

Автор полностью с тобой согласен. Да и никогда толком не смотрел этот "шедевр". Меня начинало от него мутить. А вот в "Бой идут одни старики" пересматриваю с превеликим удовольствием. Тем более эмизод с парашютом, это смешно и одновременно грустно. Ведь кто прыгал с парашютом знает, что и как. И согласен, что после первого же прыжка такой "лётчик", станет неспособным к оплодотворению своей любимой. А такой жених никому не нужен. Да и других эпизодов хватает. Так называемая "обкатка" лётчиков лейтенантов. Это позорят лётные школы, которые ничему мол не учили. А лишь "прятались" от фронта в тылу. Колда на деле было совсем по другому. Да можно много писать, а толку. Это мало кому интересно.

Vor Monat
С Вами Анатолий Топ Gamer
С Вами Анатолий Топ Gamer

Не всегда так было! Бывало на войне и такие которые не доучили лётное училище а их на фронт и говорили после войны доучиться!

Vor Monat
Александр Трофимов
Александр Трофимов

Крылья над Берлином...Эпизод, когда командир экипажа стоит на крыле боевого самолёта и нервно закуривает, отчитывая заснувшего на посту бойца....А аварийная посадка с подвесными бомбами и полными баками вааще супер...

Vor Monat
Михаил Румянцев
Михаил Румянцев

Снимали порно,потом,передумали,вырезали сцены +18..Осталось ,то, что осталось.. У меня более нормального объяснения этого треша нет..

Vor 2 years
Малой в лесу
Малой в лесу

@SHOTKA таки да:)

Vor Monat
mazda2bongo
mazda2bongo

Не исключено

Vor 4 Monate
Елена Фоменко
Елена Фоменко

, 😂😂😂😂😂

Vor year
vert krut
vert krut

это ролевые игры. не всё же время в деда мороза и снегурочку медсестрой играть ?

Vor 2 years
Пётр Белов
Пётр Белов

В 14:43 показываются Леонид Быков и ещё один артист в лётной форме, у которых боевые награды расположены НЕ на ЛЕВОЙ, а на ПРАВОЙ стороне груди (знаки же ГВАРДИЯ - на стороне ЛЕВОЙ). Но это, видимо, была НЕ ошибка консультанта, а заправка киноплёнки НЕ той, какой нужно, стороной.

Vor Monat
Sky Artist
Sky Artist

Всё верно! Не той!

Vor Monat
SerJ NoAlse
SerJ NoAlse

Я не лётчик и в армии не служил, но даже я со своей обычной логикой и адекватностью понимаю, что смотрю (если бы смотрел этот говёный сериал) на полный абсурд и белиберду в плане историчности и хоть какой-то правдоподобности.

Vor Monat
12 Калибр
12 Калибр

Полностью согласен с автором, смотрел и ох....ал от полной антисоветчины, особенно впечатлил Дюжев в гимнастёрке непонятного обрезца, куда карманы делись!?

Vor year
Александр Анатольевич
Александр Анатольевич

После показа "Бригады" Безрукову задали вопрос: "Вы с бандитами консультировались?", на что был ответ: "А зачем, что, я их не видел?".

Vor Monat
Надежда Яшина
Надежда Яшина

Когда я просмотрела фильм " Истребители ", было ощущение, что получили пощёчину все участники Великой Отечественной войны и ,конечно, мой отец, хотя он не был лётчиком, но он всегда говорил, что лётчиков, несмотря на войну, готовили 1,5- 2 года. А в фильме на фронт прибыли не лётчики, а курсанты- недоучки. Вранье и с расстрелом уставшего лётчика. Как правило, для лётчиков были санатории, в которых они отдыхали от перегрузок. Всегда воинские части после боев отправляли на отдых( это было и в стрелковых , в других родах войск). Так говорили фронтовики. У меня создалось мнение, что у горе-артистов никто из родственников не был на войне, и поэтому такой пасквиль они состряпали на советских истребителей. Позор современным киношникам.

Vor year
Дмитрий Иняхин
Дмитрий Иняхин

@Иван Белугин ну, деда, в то время, готовили как стрелка радиста на бомбер, а воевал артиллеристом. Надо было дыры затыкать

Vor Monat
Иван Белугин
Иван Белугин

Сталинский нарком авиационной промышленности вспоминал, что встречал летчиков с полутора часами самостоятельного налета, которых отправляли на сталинградский фронт.

Vor Monat
Дмитрий Иняхин
Дмитрий Иняхин

Ветеранов не осталось... Возмущаться некому.

Vor Monat
ANN KRYZEROW
ANN KRYZEROW

=ЭТО в середине 1930-х ещё довольно основательно готовили.

Vor 11 Monate
CedLim RK
CedLim RK

Долго историю придумывал?

Vor year
Леха YAHONT
Леха YAHONT

5:39 что не так с ремнями. Или лётчики так шли с лямками под яйцами к боевой машине, а перед вылетом все правильно было. Так я то-же на дембеле ремень на яйцах носил, но был спор с салобоном о беге на 3 км так и ремень подтянул и портянки перемотал.

Vor Monat
Вадим
Вадим

Автор, Вы не правы. Как насчет парашютов, в частности подвесной системы, так и насчет подготовки летного состава. Сейчас да, подготовка максимальна, раньше готовили за месяцы. Да и самолеты сейчас отличаются от прежних.

Vor year
Владимир Леонтьев
Владимир Леонтьев

Автору " ролика " , благодарность за память .

Vor Monat
Олаф Иванов
Олаф Иванов

поражаюсь циничности и бесталанности современной отечественной киноиндустрии

Vor 10 Monate
Олег Алиев
Олег Алиев

Больше всего бесит когда умники ,считающие себя великими киношниками, переснимают старые ,шедевральные фильмы

Vor year
Vass Kolomiets
Vass Kolomiets

Cмотря что. Голливудский "Оскар" Сталоне сделал шедевр на базе неплохого "Оскара" ДеФюнеса.

Vor Monat
Иван Шибаев
Иван Шибаев

Да просто не хватает толку создать что-то своё вот и переделывают отличные фильмы и выпускают в прокат что смотреть противно руки бы оторвать за такую работу .Замечал часто едет актёр на БМВ или Мэрсе а баранкой крутит как на полуторке тово гляди её тоторвет.

Vor Monat
Артём Головин
Артём Головин

@swampfolk Не смотрел ни "Кавказскую пленницу" , ни "Джентльмены , удачи", ни "Иронию судьбы - 2". Хватило "Служебного романа(наши дни)" с членопианистом .

Vor 2 Monate
swampfolk
swampfolk

Да это не бесит. Еще ни разу не было, чтобы они пересняли и вышло лучше чем в старом фильме. Нет ни одного примера. Вместо шедевра снимают фейк липовый, который не смотрит никто. Это единственное спасение. Люди эти кина тупо не смотрят. Народец то сложней обмануть чем кажется.

Vor 2 Monate
Владимир
Владимир

Почемуто автор упоминая фильм Быкова, забывает один диалог из этого фильма. На вопрос откуда прибыли лейты ответили оренбургское училище, ускоренный выпуск. Герой Быкова на это сказал: а, взлет- посадка.. Так что ты не прав про насажденное мнение о плохой подготовке пилотов. Подготовка была достаточная для уверенного управления самолетом, но боевые вылеты это не только и не столько пилотирование. Уникальных пилотов один на сотню если не на тысячу или даже сотню тысяч. Ну а ляпы есть везде.

Vor year

Nächster

VANTAGE is INSANELY OP in Apex Legends

14:29

История танка  Т-28 и его экипажа

20:19

VANTAGE is INSANELY OP in Apex Legends

14:29