Гибель мамонтов и сибирского леса. Что скрывают ученые...

  • Am Vor 2 years

    Александр ТаманскийАлександр Таманский

    Древесные горы на Новосибирских островах и замороженные мамонты в собранном со всей Сибири черноземе. Что мешает ученым рассказать правду о катастрофе?..
    Купить книгу Александра Таманского «Другая история Римской империи», издание второе, дополненное (июль 2020 года):
    400 страниц, твердый переплет, более 300 иллюстраций, текст 90000 слов - www.ozon.ru/context/detail/id...

    Помочь проекту "Античность - это Возрождение":

    Тинькофф 5536 9139 8285 3885 (Александр Николаевич И.)

Александр Таманский
Александр Таманский

Купить книгу Александра Таманского «Другая история Римской империи», издание второе, дополненное: 400 страниц, твердый переплет, более 300 иллюстраций – https://www.ozon.ru/product/drugaya-istoriya-rimskoy-imperii-183117315

Vor year
Юрий Маринич
Юрий Маринич

@Алекс Тула , ರ_ರರ_ರರ_ರ

Vor 8 Tage
Юрий Маринич
Юрий Маринич

@Егор Старый sà

Vor 8 Tage
Юрий Маринич
Юрий Маринич

@олеся чебаненко s

Vor 8 Tage
Валерий С
Валерий С

@Алекс Тула Если мамонты погибли в потопе, то до потопа люди жили на земле не так долго. Очевидно, они ещё не успели распространиться до Сибири. Первые люди Адам и Ева жили в Эдеме (это Месопотамия, начиная с 4026 года до н.э. по библейской хронологии. .Потоп произошел около 2370 года до н.э. Итого до потопа 1656 лет. За это время люди не могли так сильно распространиться Да и мамонты и люди не могли жить поблизости.

Vor 21 Tag
Валерий С
Валерий С

4) 'животные хорошо сохранились'. Но, как видно, только на крайнем севере. Чуть южнее находят только кости мамонтов и других животных. То есть, чем севернее, тем лучше сохранились туши животных. Но, возможно, здесь не стоит думать, что нужна какая то особая заморозка? В холодной воде мясо может храниться долго. Кроме того ил, сам по себе, мог запечатать туши животных, ограничив доступ воздуха. 5) 'животные умерли задохнувшись'. Да, они могли захлебнуться. Это почти мгновенная смерть. Находят большие скопления животных, которые никогда не паслись вместе. Их тела могли сбиваться в кучу течением. 6) не совсем понял почему автор делает предположение, что туши животных были перемещены каким то образом на север из других, более теплых районов? Они могли прекрасно существовать и в Сибири, так как там было много растительности, росли хвойные леса и был теплый климат. Хотя под воздействием течения и это могло произойти. 7) 'деревья свалил метеорит'. Их могли повалить и течения. Тем более, что было перемещение ила, деревьев, животных, мусора и это под большой толщей воды. 8) В пользу потопа говорит и тот факт, что погибли только определенные виды: мамонт, шерстистый носорог и тд.. Ведь сложно представить что эти животные обитали только в месте падения предполагаемого метеорита или кометы. Какое то количество этих животных могло обитать в других местах и сохраниться. Почему погибли целые виды? Если взвесить и совместить все эти факты, то библейское повествование о потопе не кажется таким невероятным. Всё это говорят о том, что сохранились четыре с лишним тысячи лет назад только те виды животных, представители которых "по паре" были взяты Ноем в ковчег. Наводнение было глобальным, по всей земле, поэтому полностью исчезли все остальные виды животных. Вывод: Эти археологические находки подтверждают достоверность Библии

Vor 21 Tag
Lubochka Chetvertak
Lubochka Chetvertak

Работал в 90х годах в якутском поселке Борогон прим 160 км от Тикси , от побережья моря Лаптевых. В тот год приезжали из поселка Кулар золотари. Бурили в земле штольни. Такая шахта метров 120 длинной, постепенно уходящая в глубину , метров на 30. И от центрального канала в разные стороны отходили карманы метров по двадцать. Высоты хватало для заезжания грузовой машины. В этих карманах складировали рыбу и оленину. Все это в мерзлоте. Там было освещение и я несколько раз заходил специально смотрел из чего состоит эта мерзлота. Меня удивляло то что это замерзшая грязь с кусочками чистого льда иногда большими белыми льдинами, не успела осесть и замерзла в один момент. Просто мне казалось мерзлота это лед, а оказалось , что это огромный поток грязи. Я еще тогда задался мыслью, что это результат серьезного катаклизма. Впечатляло что каким был сильный холод,что все это замерзло не успев отстояться , имеется в виду наличие белых льдин на разных, глубинах во всей этой массе грязи.

Vor 2 years
Anatoly Tishkin
Anatoly Tishkin

@Россия побеждает Укрорейх конечно же круглая))) иной тебе в школе и по ТВ не покажут.

Vor Tag
Россия побеждает Укрорейх
Россия побеждает Укрорейх

@Anatoly Tishkin земля плоская???🤣🤣🤣

Vor Tag
Чаборз
Чаборз

@slon aka hobot )))))

Vor 2 Tage
Александр Харченко
Александр Харченко

@Хутор Сибирь Во первых - мы знаем устройство Земли .

Vor 5 Tage
Александр Харченко
Александр Харченко

@7Я Еськовых Земля , Привет из Мадрида ! Я четыре года жил в Куларе . В Северном мне гланды вырезали .

Vor 5 Tage
ДmЫтRo Omega
ДmЫтRo Omega

За свои пятьдесят лет, лично я пришёл к одному пониманию - мы живём в тотальной лжи, при чем во всех сферах жизни.

Vor 4 Monate
Артем
Артем

@Pavliy Stecenko тоже верно, и я понимаю, что да, жизнь - это борьба, во всех смыслах этого слова, но при этом да иногда очень хочется побыть цветочком и ни с кем не бороться

Vor 2 Tage
Людмила Александровна Маевская
Людмила Александровна Маевская

Вот и я пришла к такому мнению,одна ложь,вот сейчас горит Сибирь,поджигают ведь,специально,пройдет время и что нибудь выдумают

Vor 4 Tage
клалаьуаалда
клалаьуаалда

Разум поможет найти ответы на все вопросы...

Vor 5 Tage
клалаьуаалда
клалаьуаалда

@tertius gaudens Куликовская битва была...

Vor 5 Tage
Aleksandr Melentjev
Aleksandr Melentjev

Ребята, вы так долго жили среди тотальной лжи , что уже пора самим быть честным и добрыми. Займитесь делом и не хныкайте. Нам выпало счастье жить на Земле. Радуйтесь!

Vor 12 Tage
Алексей Каширцев
Алексей Каширцев

В подтверждение темы резкого изменения климата в Сибири, вспоминается рассказ одного дальнего родственника, участвовавшего в строительстве Вилюйской ГЭС в 60-х годах - в одно лето, на отвалах выбранного грунта проросли растения не типичные для тех мест и даже некоторые зацвели. Приезжали какие-то учёные, провели исследования и с их слов эти растения были теплолюбивые с длинным вегетационным периодом (к сожалению, результаты тех исследований в сети я так и не нашёл)... возможно, это и была пища тех Мамонтов.

Vor 3 Monate
клалаьуаалда
клалаьуаалда

Мамонты питались разнообразными лесными, водно-болотными, степными и другими растениями...

Vor 5 Tage
клалаьуаалда
клалаьуаалда

В желудке мамонтов нашли ветки лиственницы, осоку, житняк гребенчатый, злаки...

Vor 5 Tage
руслан а
руслан а

@Нина Орехова очень интересно. Можете сбросить на почту рисунки ,интересно узнать какой цвет был у растений и запах.

Vor 20 Tage
Алексей Мордовской
Алексей Мордовской

@Дмитрий Соколов да, Сахара и Гоби в Монголии с поющими песками непонятные образования масс песка. Вчера забавное сообщение в газете встретил, на полном серьёзе, дословно - Учёные заявили о том что на планете скоро закончится песок 🐸 ... Но самое интересное что в Сахаре согласно древним писаниям была цветущая страна с садами и пышной растительностью и конечно же городами, иными словами это участок планете или материка засыпан песком вместо глины в этом разница. К тому же не так давно встречал сообщение что неподалеку от пирамид откопали древний город, по всей видимости оставленный людьми в одночасье, но нашли в одном из домов скелет связанного. В раскопках участвовал то ли министр культуры Египта то ли его зам - с приставкой экс.

Vor 25 Tage
Дмитрий Соколов
Дмитрий Соколов

@Алексей Мордовской а засыпанная песком Африка? тоже ведь

Vor 25 Tage
Владимир Плотников
Владимир Плотников

Потрясающе интересные гипотезы.Логично, кратко, аргументировано.Получил большое удовольствие от ваших путешествий во времени.Об углеродном анализе давно ходят споры о его корректности.Чаще бы вы озвучивали свои исследования.С нетерпением буду ждать ваших новых версий.Спасибо с уважением .Удачи Вам и всего доброго.

Vor 2 Monate
Тарас Атавин
Тарас Атавин

@клалаьуаалда, а ты умеешь читать по-аннуначьи?

Vor 5 Tage
клалаьуаалда
клалаьуаалда

Радиоуглеродный анализ очень точный...

Vor 5 Tage
Тарас Атавин
Тарас Атавин

А по-человечески?

Vor 15 Tage
shakelhf
shakelhf

Для честной датировки образцов, их следует тщательно отмыть от ила и других посторонних добавок. Но органика ила часто не старше, а моложе древесины, захороненной в ней. Также можно из древесины удалить всю "молодую" органику и оставить только "старую", чтобы оставить только самую "старую" органику найденной древесины, удаляя поздние примеси. Всё это называется пробоподготовкой. Если перед сотрудниками лаборатории "правильно поставить задачу", то можно воздействовать на результат как с целью омоложения, так и с целью состаривания. Однажды, коллега привёз с Таймыра куски бивня мамонта. Мы его продатировали сами для себя, для интереса. Получилось около 20 тысяч лет. Что же касается именно тех мамонтов, упомянутых в видеоролике, то утверждать не берусь: я не работал с этими образцами.

Vor 4 Monate
Мария Берзина
Мария Берзина

При определении возраста древесины учитывается её прижизненный возраст? Ведь отдельные деревья живут тысячелетиями, к примеру в национальном парке штата Америки ( к сожалению название штата не помню, деревья же легендарные, т.е. с ними связаны легенды о лесорубах, гигантские секвойи?) У нас же, на Алтае, была реликтовая липовая роща - странно то, что деревья были тонкоствольными, густорастущими, ни разу не случилось видеть их цветущими. Прав Пашков, уничтожат вековые кедры и памяти о тайге не останется. А если в те времена, при мамонтах и других травоядных гигантах, были и деревья гигантские, то мне кажется нереальным, что их мог уничтожить оползень, пусть и гигантский. А что было там, где теперь нечерноземная зона России, где приходилось выкапывать огромные валуны перед вспашкой? Извините за сумбур, море вопросов сразу! Очень интересно...

Vor 5 Tage
просто русский
просто русский

Здравствуйте. Работал когда то в старательской артели,для нас буровики бурили устье реки на предмет глубины устья до коренных пород,так вот,при бурении выяснилось,что до коренных пород было на устье реки 60 метров глубины,но самое удивительное,что на этих 60 метрах было поэтапно три абсолютно одинаковых слоя пород: камни,песок,глина,древесина,я уже тогда подумал что было как минимум 3 глобальных катастрофы на земле,если эти слои повторяются по своему содержанию, и да мамонтов кости находили,тоже под слоем грязи,камней,и древесины,когда бульдозерами вскрывали слои земли по 20-30 метров,замороженных туш не попадало,а кости да были.

Vor 3 Monate
клалаьуаалда
клалаьуаалда

Ледник вспахал землю...

Vor 5 Tage
клалаьуаалда
клалаьуаалда

@Тара Га Дерево могло попасть из более южных регионов...

Vor 5 Tage
просто русский
просто русский

@Vladislav Krukov насчёт угля разговора не было.

Vor 19 Tage
Vladislav Krukov
Vladislav Krukov

@Влад Владимирович Ну не только керн, а также надо отключить навязанные стереотипы......а также мож не 3 раза, а два.....а нулевой уровень был начальный ? Сдается, что кто-то ожидает следующего уровня......

Vor 19 Tage
Нина Орехова
Нина Орехова

В очередной раз хочу задать вопрос о удивительном для меня феномене заморозков, в середине лета у нас в Сибири. Летом, после ясных, безоблачной ночи, иногда, утром обнаруживаем, в своих огородах такое чудо; В картофельных рядах , в разброс, обнаруживаются подмёрзшие кусты картофеля, целиком весь кустик замёрз, листики стали темно, по чти чёрно -зелёного цвета, а рядом кусты целые. При чём солнце уже давно встало и тепло а эти подмороженные кусты сохраняют ещё некоторое время вид здорового растения. .Правда потом они всё-же вянут. Как такое может быть?! Бабушка про это явление говорила - иглами побило. Чудно и удивительно. Всегда смотрю подобные видео надеясь найти ответ на загадку такого точечного заморозка.

Vor 4 Monate
Сергей Шибаев
Сергей Шибаев

@михаил худяков дддааа у меня на роботе почва бедноватая, серая лесная, а под ней мелкий камушек и где камушек не мелкий, там накапливаветься температура и именно ТАМ подмерзнут - покроються инннееем растения, браво за правильную мысль, я не догадлив был, теперь знаю, СПАСИБА, жму твою руку крепко крепко

Vor 17 Tage
Влад Владимирович
Влад Владимирович

@Roman Sapegin2017Tel понавести мути и навести тень на плетень это фишка современных ютуберов, у РЕН-ТВ понаучились.... и это печально, выдают свои догадки за истину не думая собрать факты и изучить тему, мало того - имеют толпы поклонников, образование скатилось ниже плинтуса - причина, имхо

Vor 18 Tage
Roman Sapegin2017Tel
Roman Sapegin2017Tel

@Сергей Шибаев какие нафиг иглы? Я понимаю простонародные выражения...)) Потоки более и менее холодного воздуха - перемешивание + разная его влажность (и как следствие теплопередача)... А иглы это у поклонников рентв в голове...

Vor 19 Tage
михаил худяков
михаил худяков

@Сергей Шибаев Возможна разная подстилающая порода. Возможно лежит на глубине полуметра огромный булыжник, промерзший насквозь за зиму и любой заморозок дает локальную гибель растений. Выход грунтовых вод на поверхность тоже надо учитывать. У меня было поле на склоне, где внизу я убирал в любые дожди и выше по склону трактора тонули))))

Vor 19 Tage
Vladislav Krukov
Vladislav Krukov

@Сергей Шибаев На эту тему работает также то, что в арктике морозы 50 градусов ощущаются ну совсем иначе......

Vor 19 Tage
Олег Медведев
Олег Медведев

Версий много. А вывод один, что последние мамонты погибли внезапно и оледенели. То есть, не в результате действий человека и не от голода.

Vor 5 Tage
tertius gaudens
tertius gaudens

Фильм интересный, но возникает вопрос: почему находят только туши замороженных мамонтов и другие виды животных? А человеческая цивилизация в момент катастрофы куда исчезла? Почему не находят замороженных людей вместе с мамонтами? Которые по логике обязаны быть. Или все же находят, но тут же эти находки секретятся и скрываются властями?

Vor 4 Monate
Алиса Селезнева
Алиса Селезнева

Находили, но представьте: вы наткнулись на труп, откуда вы знаете этому трупу 20 тыс лет или 2 года или 2 дня? Их же не ученные находят а простые старатели. Испугался- закопал поглубже чтобы не обвинили. Да и бивней у человека нет - интерес какой?

Vor 20 Stunden
клалаьуаалда
клалаьуаалда

@tertius gaudens Мамонты вымирали постепенно из-за охоты и изменения климата...

Vor 5 Tage
клалаьуаалда
клалаьуаалда

@tertius gaudens Никакие "люди в чёрном" не смогли бы скрыть останки людей...

Vor 5 Tage
клалаьуаалда
клалаьуаалда

@tertius gaudens Люди в каменном веке даже хлеба не имели!

Vor 5 Tage
Silvery Pimw
Silvery Pimw

Человек по сравнению с мамонтом букашка, а тут огромный ледник который человечка перемелет как в жерновах!

Vor 14 Tage
Yuriwhite _
Yuriwhite _

Да чего говорить, живу на севере, менял сваи под дачей. Торфа от 2,5 до 3 метров, под ним слой древесины (поваленного леса) от 0,3 до 0,5 метра весьма плотной упаковки, потом суглинок. Бурился ручным буром, древесину приходилось прорубать. Когда древесину извлекаешь на поверхность она светлая пахнем свежей смолой. Вывод напрашивается сам собой, лес повалило его затопило, т.е. он не гнил, не сох, жук его не жрал. Получается живем на последствиях катастрофы...

Vor 2 years
Влад Владимирович
Влад Владимирович

@Андрей Иванчук а что, там нет торфа? А уголь, уголь точно есть, а это более древний торф, в зависимости от вида угля, чем твёрже, тем старее

Vor 28 Tage
Влад Владимирович
Влад Владимирович

Торф и уголь так и образуется, у нас до 7 метров пласты, например

Vor 28 Tage
Дмитрий Тертичный
Дмитрий Тертичный

@Valery Gavrilov Вакуум сам по себе не имеет температуры, физику изучайте.

Vor 3 Monate
2ф

@Nemayn V физикам нашим очень многое и не снилось

Vor 3 Monate
Nemayn V
Nemayn V

@Максал на Луне. извинете, это как точечно не может быть атмосферы? Чего - то не понимаю. Озоновая дыра - понимаю. Получается, магнитное поле исчезло напрочь на одном островке суши? Блин, физикам такое и не снилось.

Vor 4 Monate
Земфир Хисаметдинов
Земфир Хисаметдинов

Уже не раз прослушал и посмотрел. Спасибо за вашу проделанную работу. Уверен вы очень близко развернули эту тему и датировки, скорее всего даже описали те события именно так как это произошло. Моё мнение по всей истории такое, что датировки не верны это точно. Они сильно растянуты.

Vor 15 Tage
Россия побеждает Укрорейх
Россия побеждает Укрорейх

Пожалуйста зефир

Vor Tag
Земфир Хисаметдинов
Земфир Хисаметдинов

Очень хотелось бы чтобы мамонты возродились, хотя это и противоречит современной истории, но им бы нашлась земля для проживания в России. Т.к есть по-настоящему их плоть, которая хорошо сохранилась, а значит и днк то же есть. Задумайтесь. В удивительное время наши дети живут. Прикиньте! Дай бог и я об этом узнаю. Да это странно. Динозавры тоже были, но от них остались только кости к сожалению. Мы живём в такое время, когда сами удивляемся этому).

Vor 14 Tage
Алла Бушкевич
Алла Бушкевич

Кланфы (в самом конце видео о них сказал автор) это металлические скобы, которыми соединяют сруб боевенчатого дома. Сначала используют для того, чтобы временно зафиксировать комель бревна (пока поднимают другой его край на высоту сруба), а потом уже этой скобой (кланфой) дополнительно фиксируют угол для крепости при стройке сруба. По форме они такие же как скобы степлера, только размер другой, выполнены из стальной арматуры, заточены на концах. Их забивают в бревна обухом топора.

Vor 3 Monate
дшб
дшб

Хороший ролик,респект автору и лайк однозначно.Тогда погибли мамонты и сибирский лес от явления природы, сейчас от варварской вырубки леса гибнут животные и птицы, высыхают таёжные речки и озера , всё это ради наживы наших верхов, для которых закон не писан.

Vor 13 Tage
Леонид Бутырин песни для Вас!
Леонид Бутырин песни для Вас!

Жил в Ленске, в дестве в карьере нашли берцовую кость мамонта, запомнилось, чтт она торчала из земли, а сверху был песок(старое русло реки Лены) толщиной 5-6метров, спасибо, очень понравилась Ваша гипотеза, восхищён!!!!

Vor 3 Monate
клалаьуаалда
клалаьуаалда

Мамонты могли пережить изменение климата, но охота их полностью уничтожила...

Vor 5 Tage
Александр Гранкин
Александр Гранкин

Отличное видео, у вас очень хорошо получается, занимайтесь этим и дальше! 👍💪

Vor 4 Monate
ALISA MELISA
ALISA MELISA

В верхних слоях атмосферы воздух очень холодный, но и очень разреженный. А вот ядро кометы, состоящее, например, из заморлженного азота или других газов - это другое дело. При том, мгновенное испарение такой гигантской глыбы газа, кроме чисто кинетической составляющей, даст ещё и газодинамическую ударную волну.

Vor 3 Monate
Алексей Куклин
Алексей Куклин

Температура ледника у основания около -75 градусов. Где то на перевале мамонт проваливается в расщелину и вот вам прекрасная и мгновенная заморозка. Сколько полярников таким способом уже заморожено. Только сейчас ледники далеко на полюсах и теплее. А на момент гибели мамонтов ручьи льда толщиной в километр доползали до африки.

Vor 41 Minute
клалаьуаалда
клалаьуаалда

Мамонты вымирали постепенно из-за охоты и изменения климата...

Vor 5 Tage
Михаил Лебедев
Михаил Лебедев

смотрю внимательно. Хорошее изложение темы, давно интересуюсь этим вопросом. Спасибо автору!

Vor 4 Monate
Юрий Ксенофонтов
Юрий Ксенофонтов

В 90-е года мой коллега по работе рассказывал интересные моменты. Работал он в Якутии на золотодобывающем руднике глубиной 100-160 метров. При проходке выработки они натыкались на туши мамонтов, иногда попадались в большом количестве как будто целое стадо замерзло за считанные минуты. Ни кто конечно археологов и учёных не приглашал. Главное был план по добыче. Также было много деревьев (берёз) с хорошо сохранившийся карой. В последствии в те 90-е руководство Якутии по закрывали эти рудники, а работники разъехались по стране кто то и собой брал кости мамонтов.

Vor 4 Monate
Влад Владимирович
Влад Владимирович

Не факт, что мамонты, динозавров то же компактно умерших находят...

Vor 28 Tage
17 77
17 77

Работаю на чукотке, где то год назад, эксковатор к надкнулся на тушу мамонта. Вонял ужасно...

Vor 2 Monate
Konstantin Sonne
Konstantin Sonne

Здравствуйте... Теория очень интересная... Но есть несколько неосвещенных моментов: - 1 скорость замораживания мамонта... Сейчас не могу найти, но в интернете было исследование на эту тему, автором которой являлся специалист холодильной промышленности... Он давал выкладки по реальной возможности заморозить такой обьем плоти, за время при котором свежая пища в желудке не успевала начать разлагаться... Туша не промерзает равномерно... Сначала верхние слои, затем более глубокие... Он ставил примерное время полного промерзания до 4 часов... В земных условиях сейчас у нас технических возможностей произвести эту заморозку нет... Автор (узкий специалист) пришел к выводу, что это было воздействие сверхнизких температур, близких к абсолютному нулю (-273 цельсия). 2. Ваша теория не обьясняет феномен появления вечной мерзлоты, в широтах в которых ее быть не должно... Промерзание грунта на тысячи метров... Вашей теории - краткосрочное падение тмператур до - 100 градусов, не достаточно для образования такого глубокого промерзания грунта... 3. Многие находки хорошо сохранившихся мамонтов, позволяют специалистам говорить о том, что найдены они на месте смерти... Нет воздействия на них сдавливания льдами и|или перемещения ледником... 4. Многие данные, и в вашем ролике тоже, говорят о наличии во время катастрофы огромных селевых потоков, несшие в себе измельченные элементы флоры и фауны на огромные расстояния... 5. Есть загадка байкальских нерп... Абсолютно идентичным северным тюленям... Так же химический состав воды в байкале подтверждает теорию о каком-то соединении вод этих водоемов... Одна версия - приливная волна, при смене полюсов и занятии водами мирового океана новых океанических ванн, из-за деформации и изменения рельефа планеты...это в отношении направления волны... Исходя из вышесказанного можно сдедать предварительный хронологический вывод...произошла отмосферная катастрофа, погибают животные (возможно от удушья и внешнего воздействия), затем идет этап связанный с перемещением огромных водных и селевых масс... И только потом происходит воздействие сверхнизких температур... Либо воздействие низких температур было разрастающимся по площади, т.к. Наблюдается и моментальная заморозка трупов животных на месте их гибели и, единовременное с этим, перемалывание животных именно в селевых потоках, и перенос их на большие расстояние... в толще ледников такое перемалывание невозможно... Невозможно при леднике и накапливание древесных гор в устье рек... ... Т. Е. Ваша версия не дает полного покрытия существующих вопросов и противоречий... Понятно, что человеческий ум стремится не оставлять открытых (необьяснимы) вопросв... Но мы вынуждены согласиться с этим фактом... Мы не в состоянии ответить на очень многие вопросы, к сожалению...

Vor 3 Monate
клалаьуаалда
клалаьуаалда

Мамонты вымирали постепенно из-за охоты и изменения климата...

Vor 5 Tage
Vladislav Krukov
Vladislav Krukov

@Валерий С Думаю что не потоп.....вообще все могло быть ну совсем иначе...надоотключить в себе все ранее навязанные стереотипы.....типа космос, планеты, радиоуглеродный анализ и т.д. А кстати из библии кое-что выглядывает.....ее не навязывали в школе, поэтому нельзя считать стереотипом...да ее и мало кто читает, тем более по-настоящему.

Vor 20 Tage
Валерий С
Валерий С

Всё таки я думаю, что это потоп был. Почему? 1) мамонты быстро замёрзли. При потопе по сути наступила ядерная зима. Она длилась больше 40 суток. 2) погибли только определенные виды животных (мамонты). Спаслись только те животные, которые были в ковчеге. 3) большое количество ила. Вода покрыла даже самые высокие горы. Потоп длился один год. Ил смывался в низины течениями. 4)лес и останки животных на большой глубине. Потоп вызвал продавливание тектонических плит. Какие то части суши могли подниматься, какие то – опускаться. 5) атмосфера действительно была другой. В верхних слоях было большое содержание воды. Парниковый эффект был сильнее и климат был теплее. Возможно это и было тем "плотным одеялом". Поэтому мамонты могли пастись на севере и там могли расти леса. Об этом говорит Библия. 6) Библия и около 270 легенд о потопе говорят об этом событии. Потоп был около 2370 года до н.э. по библейской хронологии. 7) радиоуглеродный анализ неточный. Его датирование часто зависит от окружающих условий (температура, солнце, вулканическая активность, вода и тд). Многие учёные считают, что его не правильно использовать для определения возраста в рамках тысяч ближайших лет. Он может быть плюс минус точным в рамках миллиона лет. Хотя и это вызывает сомнение. Просто считается, что другого способа нет. Спасибо автору за исследование и беспристрастно представленные факты.

Vor 20 Tage
Vladislav Krukov
Vladislav Krukov

Склоняюсь (и не только по мамонтам и глобальным заморозкам), что физика имеет свойства меняться. Даже за после 100 лет заметно.......да и пора отходить от стереотипно и беспрецедентно навязанной нам планетарной теории (что является до сих пор гипотезой между прочим......). Вот и сейчас кто-то готовится к резкой смене физики..........

Vor 24 Tage
Василий П
Василий П

Хорошие доводы.

Vor Monat
Игорь Теодам
Игорь Теодам

Спасибо , познавательно и очень интересно ! С огромным удовольствием прослушал и посмотрел !

Vor Monat
Татьяна Лопатина
Татьяна Лопатина

Спасибо, за такую интересную информацию,анализ просто фантастический. Учёных с их враньем, просто невозможно слушать.

Vor 4 Monate
Алла Бушкевич
Алла Бушкевич

@RRRibak A. историки. Они ведь тоже относят себя к деятелям науки.

Vor 3 Monate
RRRibak A.
RRRibak A.

Стесняюсь спросить, а какие ученые лично вам врали?)))

Vor 3 Monate
Сергей Серега
Сергей Серега

купи себе салавья и будет тебе счастье

Vor 3 Monate
Schneider taylor
Schneider taylor

Радиоуглеродный метод не надо дискредитировать. Расхождение в возрасте разных частей одного мамонта говорит о загрязнении образцов пока туша лежала свежими источниками углерода. Поэтому логичнее присвоить самый большой возраст всему экземпляру, при такой картине замеров.

Vor 26 Tage
Марат Кадыралиев
Марат Кадыралиев

В книге А.Ю.Склярова"Обитаемый остров Земля", тема этого катаклизма тоже рассматривается, он выдвигает свою версию. Автору спасибо за предоставленный материал.

Vor 3 Monate
Константин Титаренко
Константин Титаренко

Очень интересно, много любопытных фактов. Ну вовсе не знал, что там чернозема остатки в невероятных количествах есть.

Vor 3 Monate
Bars NAGIBATOR
Bars NAGIBATOR

Есть важный момент, газовый поток мог нагревать воздух из верхних слоев атмосферы, и это само собой не могло стать причиной понижения температуры до необходимых значений для быстрой заморозки туш животных, а вот разряжение атмосферы, ввиду выноса её части в космос мог. Как пример принцип работы кондиционера и холодильника, где при разряжении фриона достигается понижение температуры последнего. Этого аргумента и не хватает для полноты картины рассматриваемого вопроса.

Vor 3 Monate
Ron Fen
Ron Fen

Спасибо за труды , очень познавательно !

Vor 4 Monate
Илья Ильин
Илья Ильин

Страшно,очень страшно...мы незнаем что это такое,если бы мы знали что это такое...но мы не знаем что это такое...🤔😮🥺

Vor 3 Monate
Константин Петренко
Константин Петренко

Спасибо за труд, очень информативно 👏

Vor 4 Monate
Сергей Родионов
Сергей Родионов

Но не правильно. Только одни мамонты жили, где другие замёрзшие животные? Сам про носорогов говорил. Если бы выбило атмосферу - то земля была бы как Марс. Другое дело что выгорел кислород тогда могли задохнуться, но и это не правильно. А вот что комета могла повернуть ось земли - это как раз и была причина. И как это ледник полз, если подтаивал только с юга? На севере то он стоял, раз всё замёрзло - то до самого полюса. А когда это было, написано в славянских ведах и календаре.

Vor 4 Monate
Евгений Скрипкин
Евгений Скрипкин

Другого объяснения по-моему не может быть ! Спасибо !

Vor 20 Tage
Валерий Степанов
Валерий Степанов

Александр, позвольте выразить восхищение анализу известных фактов и вашей гипотезы, наиболее отвечающей на вопросы.

Vor 3 Monate
Алексей Щелкунов
Алексей Щелкунов

Как всегда всё чётко и по полочкам. Огромное спасибо

Vor 2 years
Елена Русинова
Елена Русинова

Спасибо ! Очень интересная версия ; даже так - наиболее вероятная версия ! Подписалась на Ваш канал.

Vor 4 Monate
Ragner Olavsen
Ragner Olavsen

Отличный анализ, супер логика 👍 Историки могут только позавидовать...

Vor 4 Monate
Сергей Родионов
Сергей Родионов

Ну если только историки 19-20 веков. А так полное дерьмо.Только одни мамонты жили, где другие замёрзшие животные? Сам про носорогов говорил. Если бы выбило атмосферу - то земля была бы как Марс. Другое дело что выгорел кислород тогда могли задохнуться, но и это не правильно. А вот что комета могла повернуть ось земли - это как раз и была причина. И как это ледник полз, если подтаивал только с юга? На севере то он стоял, раз всё замёрзло - то до самого полюса. А когда это было, написано в славянских ведах и календаре.

Vor 4 Monate
Lil Lily
Lil Lily

))))

Vor 4 Monate
Владимир Белов
Владимир Белов

Спасибо за материал. Всё понятно и обоснованно. Очень понравилось и многое понял.

Vor 3 Monate
Солнышко Солнышко
Солнышко Солнышко

Интересная теория и довольно сложная,достойна популяризации

Vor 3 Monate
Martin Verevkin
Martin Verevkin

Я дожил до приемлимого объяснения прошлого, с чем себя и поздравляю. Спасибо автор!

Vor 2 years
Алла Бушкевич
Алла Бушкевич

@El Padre не волнуйтесь, все новостройки точно снесет. Весь наш полиэтиленовый, бумажный мир бесследно канет в лету. А аот допотопные постройки частично снова уцелеют. Ибо они знак качества☝

Vor 3 Monate
Сергей Родионов
Сергей Родионов

Это не правильное объяснение живи дальше. Только одни мамонты жили, где другие замёрзшие животные? Сам про носорогов говорил. Если бы выбило атмосферу - то земля была бы как Марс. Другое дело что выгорел кислород тогда могли задохнуться, но и это не правильно. А вот что комета могла повернуть ось земли - это как раз и была причина. И как это ледник полз, если подтаивал только с юга? На севере то он стоял, раз всё замёрзло - то до самого полюса. А когда это было, написано в славянских ведах и календаре.

Vor 4 Monate
Javelin
Javelin

А как приемлемо объяснить это ? https://youtu.be/2uF09Z_Z8Ck

Vor 4 Monate
Анна Пестрякова
Анна Пестрякова

@El Padre Вот и я думаю что это Андерсен.

Vor 4 Monate
Елена Шувалова
Елена Шувалова

Спасибо! Я представляю, что сначала пролетающая по касательной голова кометы сорвала северную атмосферу, обеспечив промораживание туш мамонтов космическим холодом за 20 мин (так считают биологи) и отсутствие возгораний от падения мелких обломков. Если крупные обломки упали в океан, то. опять таки, энергия волны на севере должна была гаситься холодом, преимущественно распространяясь на юг. Нельзя не учитывать и неизбежный сильнейший ветер. Интересная задача для геофизиков.

Vor 3 Monate
Александр АК
Александр АК

Спасибо за хороший фильм. Очень интересно и, главное, логично и убедительно изложено, и нет никакого сомнения в том, что Вы изучили и пересмотрели массу исторических материалов. Что не оставляет никаких сомнений в Вашей честности и беспристрастности в изложении.

Vor 4 Monate
Просто Вася Плешкин
Просто Вася Плешкин

Ессесно!!! Я ж приёмыш

Vor 4 Monate
Шерхан Лесной
Шерхан Лесной

@Просто Вася Плешкин мощный аргумент, наверное, так и сказала твоя мама, когда ты заявил, что её сын...

Vor 4 Monate
Андрей Тренер
Андрей Тренер

Мой первый командир(летчик)рассказывал что будучи молодым вторым пилотом,где то в 60х годах возили по Сибири и Якутии учёных биологов(снабжали их в течении лета всем необходимым на Ан 2).Так вот во время одной из совместных ночёвок(по плохой погоде)во время совместных ужинов наслушался много историй на эту тему...Даже пришлось растаскивать двух подвыпивших исследователей схлестнувшихся в споре когда погибли мамонты...один утверждал 200 лет назад а второй 250))....

Vor 4 Monate
Natali Lynx
Natali Lynx

Очень интересно! То что о многом историки замалчивают - это давно понятно, и временные неточности это только одна из проблем, которые бросаются в глаза, стоит только начать плотное изучении истории... А насчёт самого видео - идея с кометой интересна, особенно если её доработать. То же удушье, быстрая заморозка животных за считаные часы можно объяснить парой фактов - вы когда-нибудь слышали о ледяных дождях Канады? Так вот там при высокой влажности, за счёт перепадов температур в атмосфере дождь в нижнем слое превращается в лёд - сопровождаясь часто сильным ледяным ветром. Я это к тому, что это явление можно вписать в вашу теорию о комете, если сдвинуть его падение на воду. Большее из ядер астероида (части ядра ведь никогда не будут одинаковыми) могло упасть в северную часть тихого океана( недалеко от полуострова Камчатки или южную часть северного ледовитого океана, у острова Врангеля например) и поднять небольшое цунами, одновременно прошедшее с холодным космическим фронтом разрыва атмосферы. Мелкие ярда накрывали огромную территорию и оставляли метки на костях животных. Шерсть животных, в следствии приливной волны, мгновенно намокла, а холодный воздух заморозил уже мёртвые тушки после "бомбёжки" за пару часов. От волны - первый снос тушек в низины(от силы и высоты цунами можно додумать и дальность разброса трупов животных и земли/сломанных деревьев/или и т.д), а со временем разливы рек довершили дело катастрофы. Это конечно просто теория, но на мой взгляд и её можно успешно притянуть к общей картине. Смерть этих прекрасных и несчастных "доисторических" животных - одна из моего списка интереснейших тайн земли. И вы правы - на многие вопросы от официальной науки мы не получим ответов... увы.

Vor 21 Tag
Majesty of the mountains
Majesty of the mountains

Шикарный фильм!!!! Смотрю с удовольствием! Спасибо за ваш труд и кропотливый анализ!

Vor 2 years
Сергей Родионов
Сергей Родионов

@Друг Ух ты. Ты уже как царь. "Мы николай второй". Вот только ты не из России. Тебя мова выдаёт и мозги точнее их отсутствие. Тебе шумер надо украинскую "Нау эра" смотреть. Как раз для тебя. Логика отсутствует напрочь и как ты они на вопросы не отвечают.

Vor 3 Monate
Друг
Друг

@Сергей Родионов Мы бы начали тебе верить, но тебя картавость выдаёт))

Vor 3 Monate
Сергей Родионов
Сергей Родионов

@Друг Слушай Фиолетовый, я как посмотрю у тебя 2 аккаунта. Вопросы с Чекрыжевым один в один. Плохо маскируешься. Чё рекламу тебе ни кто не делает, сам решил себе помочь? Я вообще-то уже ответил в том ролике. Ладно - скопирую и вставлю - это не долго. С чего ты решил что от воронок следа бы не осталось? Ты знаешь мощности взрывов? А ну как 50 мегатонн ахнуло. Какая дырочка будет? В америке каньоны с того времени до сих пор не заросли. Успокойся они не от ядерного взрыва. Читай славянские веды лентяй и не придумывай нам вторую немецкую историю. Про трёх немцев надеюсь знаешь.

Vor 3 Monate
Друг
Друг

@Сергей Родионов На фото не было бы и следа от воронок возрастом 13 000 лет. А там свежие воронки. И кроме того полно других факторов. В ссылке всё подробно.

Vor 3 Monate
Сергей Родионов
Сергей Родионов

@Друг Ну да, ты стрелами наковырял. Так получается по твоей теории. 2022 - 180=1842. Какое ядерное оружие могло быть в 19 веке? А вот 13000 лет назад, была война в которой использовалось не только ядерное оружие. Индийские веды это подтверждают. Короче, хочешь верить в этот бред - твоё дело. Хочешь знать правду, могу помочь с информацией по ведам. Кольцову я тебе уже дал смотри про войну атлантиды и гипербореи. Ведами она подтверждается.

Vor 3 Monate
Elena Kureneva
Elena Kureneva

Большое спасибо! Все понятно и все сходится. ,Ученым,, , подгоняющим реальную историю под вымышленную за гранты позор и презрение 😞

Vor 4 Monate
Андрей Наймушин
Андрей Наймушин

@VladimirPetersburg в интернете нет ни девушек не мужчин есть только аккуанты

Vor 3 Monate
VladimirPetersburg
VladimirPetersburg

Андрей, не к лицу мужчины оскорблять девушку.

Vor 4 Monate
Андрей Наймушин
Андрей Наймушин

какие гранты придурок?? гранты получает один на несколько тысяч, а остальные копейки сущие и они за эти копейки молчали бы??? бред как и все подобные ролики

Vor 4 Monate
Константин Белинский
Константин Белинский

Интересная гипотеза! Очень интересный документальный фильм получился!)

Vor 4 Monate
Сергей Родионов
Сергей Родионов

Полное дерьмо.Только одни мамонты жили, где другие замёрзшие животные? Сам про носорогов говорил. Если бы выбило атмосферу - то земля была бы как Марс. Другое дело что выгорел кислород тогда могли задохнуться, но и это не правильно. А вот что комета могла повернуть ось земли - это как раз и была причина. И как это ледник полз, если подтаивал только с юга? На севере то он стоял, раз всё замёрзло - то до самого полюса. А когда это было, написано в славянских ведах и календаре.

Vor 4 Monate
АЛЕКСАНДР КУЗНЕЦОВ
АЛЕКСАНДР КУЗНЕЦОВ

Классный ролик! Автор выдвигает теорию логически выстроенную на фактах, а не домыслах.

Vor 4 Monate
АРТУР КАБАНОВ
АРТУР КАБАНОВ

да и автору спасибо

Vor 2 Monate
Семён Семёнычь
Семён Семёнычь

Очень хороший, насыщенный и реалистичный анализ возможных событий. Здорово, снимаю шляпу.

Vor 4 Monate
Сергей Родионов
Сергей Родионов

Это полное дерьмо.Только одни мамонты жили, где другие замёрзшие животные? Сам про носорогов говорил. Если бы выбило атмосферу - то земля была бы как Марс. Другое дело что выгорел кислород тогда могли задохнуться, но и это не правильно. А вот что комета могла повернуть ось земли - это как раз и была причина. И как это ледник полз, если подтаивал только с юга? На севере то он стоял, раз всё замёрзло - то до самого полюса. А когда это было, написано в славянских ведах и календаре.

Vor 4 Monate
-Сергей -Захаров
-Сергей -Захаров

С первыхслов, Семён Семёнычь, - 100% враньё.

Vor 4 Monate
lunsama
lunsama

Озвученные автором гипотезы впервые показались мне верными на фоне общепринятых и других альтернативных. Звучит весьма правдоподобно. Снимаю шляпу.

Vor 4 Monate
Andry Santos
Andry Santos

@Павел Цуканов Вы я так понимаю Христианин, скажите где была взята вода для потопа, в Библии об этом что то сказано???

Vor 3 Monate
Сергей Родионов
Сергей Родионов

@Tania Agarkova Кент Ховинд тоже не прав. Это не комета была. Почитай лучше славянские веды.

Vor 4 Monate
4thirst
4thirst

лапшу снимай

Vor 4 Monate
Sergey Akent'ev
Sergey Akent'ev

@Павел Цуканов А Христианство тут причем, вроде ж разговор про науку)

Vor 4 Monate
Aleksandr Melentjev
Aleksandr Melentjev

Давно говорю себе, что дальше 4 класса учится не имеет смысла. Какие глобальные предметы Природоведение, Пение, Русский,Арифметика и как апофеоз по экономике Незнайка на Луне. Спасибо вам Александр Таманский, уложились в 45 минут.

Vor 3 Monate
Тара Га
Тара Га

@Sardonius Gerd теперь поняла, что вы имели ввиду.

Vor Monat
Sardonius Gerd
Sardonius Gerd

@Тара Га Вы уверены что не ошиблись адресатом и учетной записью? Я вообще то подтверждал ваши слова, это была ирония над вашим оппонентом, но.. Чем руководствуетесь? Я инженер не высшей, а Первой категории. Высший сорт бывает продукта, квалификационная категория специалиста - Первый, если постарался научиться.

Vor Monat
Тара Га
Тара Га

@Sardonius Gerd вы это о чём? Если вы инженер высшей категории, то не могли написать мне такие ваши умозаключения.

Vor Monat
Sardonius Gerd
Sardonius Gerd

@Тара Га Вот вот. И переходить медленно в диванный компост...

Vor Monat
Sardonius Gerd
Sardonius Gerd

@Роман Ленивов "У человеческого разума есть две стадии: развитие, или деградация, пауза меж ними невозможна" (с) руководитель моего дипломного проекта. Благодаря ему, во многом, я теперь инженер Первой категории.

Vor Monat
Егорий Zadoynov
Егорий Zadoynov

Ценный Научный Труд в доступной форме изложения 📣📣📣

Vor 11 Tage
Сергей Рудов
Сергей Рудов

Интересная версия! Я ещё видел версию в интернете,,которая объясняет образование Вечной мерзлоты проникновением космического холода из за кратковременного отключения магнитного поля Земли.Только минус 280 градусов могли проморозить несколько метров тундры.

Vor 4 Monate
Саша мурас
Саша мурас

@Екатерина Рукавишникова Катя это немного другое , смотря где аппарат , если в пределах ближних от солнца планет , то солнечный ветер неплохо так греет , но на всех аппаратах стоит специальный экран и многие летают на радиоактивных источниках питания , а они в результате распада тепло выделяют.

Vor 4 Monate
Timur Kurbanov
Timur Kurbanov

@Екатерина Рукавишникова не замерзает за счет внутренних термо-источников. В космосе реально есть низкие температуры, но ни как не минус 280. Это невозможно никоим образом.

Vor 4 Monate
Екатерина Рукавишникова
Екатерина Рукавишникова

Почему космический аппарат в космосе не замерзает?

Vor 4 Monate
Timur Kurbanov
Timur Kurbanov

Минус 280? 😁😂😂😂 Да уж, товарищ, вы фантазер) Минус 273 вам о чем-нибудь говорит вообще? И то это недостижимая цифра, а вы говорите о несуществующей цифре в нашей Вселенной вообще

Vor 4 Monate
Саша мурас
Саша мурас

@Михаил какие километры откуда инфа ? Да ученые толком до сих пор не знают что там. В шахтах однако в любых на относительно небольшой глубине уже тепло .

Vor 4 Monate
111 111
111 111

Потихоньку, элементы цепляясь друг за друга выстраивают целостную картину прошлого мира. Спасибо Александр. Считаю Вашу работу самой продуктивной на ниве альтернативной истории.

Vor 2 years
Валентин Рудко
Валентин Рудко

Спасибо за ваш труд 👋

Vor 3 Monate
Artem Buyan
Artem Buyan

Что бы произошло то, что ты описываешь , комета должна была быть размером с половину луны ! И вымерли бы тогда не только МАМОНТЫ !

Vor 4 Monate
Dmitry D
Dmitry D

Фильм посмотрел с удовольствием. Автор молодец, привел много интересного что убедило меня что потоп действительно был. Но автор излагал все в ключе ученого избегающего теории потопа, которая все же так и просится при просмотре всего фильма и все расставляет на места. Ещё раз убедился что научный девиз современных т.н. "ученых" таков: - ПРИДУМАЕМ И ПОВЕРИМ В ЛЮБУЮ ЧУШЬ ТОЛЬКО БЫ НЕ БИБЛИИ!

Vor 3 Monate
Гильфан Тайсин
Гильфан Тайсин

Более чем правдоподобно

Vor 3 Monate
Максим Баймашев
Максим Баймашев

долго не решался посмотреть, но очень интересная версия, особенно про резкое замерзание и асфексию. Всегда задавался вопросом: как они могли так быстро замерзнуть. Браво

Vor 2 years
Nemayn V
Nemayn V

@Александр Журавлёв у нас в краеведческом музее есть туша мамонтенка, нашли в болоте. Торфяников много. Мумия как есть. И два скелета мамонтов. Но их, скорей всего, собрали из того, что было.

Vor 4 Monate
Nemayn V
Nemayn V

@Олег Корниевич все верно, просто туча газа и пыли.

Vor 4 Monate
Олег Корниевич
Олег Корниевич

@Эдуард Просвиркин Ты астрономию учил? "хвост" кометы явление чисто визуальное, на солнце светятся частицы шлейфа газа и мелких включений тянущегося за (и вокруг) разрушаемым небесным телом как то так. Поэтому "хвост" не за кометой по ходу движения, а всегда в направлении от солнца. Там нет каких то уникальных температур, ничего такого из астрономии я не помню, хотя вроде по метеорным телам реферат делал ( правда прошло почти 30 лет может что то упускаю)

Vor 4 Monate
Александр Журавлёв
Александр Журавлёв

Ещё как могли: прошёл ледяной дождь и температура упала ниже нуля. И для этого не нужно минус сто, достаточно минус десяти и мёртвые тела не разложатся, и пища будет в желудках. Однако, нагнетают, как обычно.

Vor 4 Monate
Giulia Zakh
Giulia Zakh

Замечательный фильм! Очень интересно!

Vor 4 Monate
hab 27 Анатолий
hab 27 Анатолий

Включил для того, чтобы уснуть! Какой тут сон! Очень интересно!

Vor Monat
Lebyga Kurgan
Lebyga Kurgan

Отличный анализ ! Все логично!!!

Vor 4 Monate
Анатолий Лаптик
Анатолий Лаптик

Браво! Меня всегда тоже удивлял момент сохранности туш свежими.И год назад я тоже пришёл к выводу,что они задохнулись и замерзли.Мне казалось,что нечто из космоса сорвало часть атмосферы Земли. И мгновенно пришёл космический холод.Но,никто с этим не был согласен.Ваша позиция по этому вопросу абсолютно верна.Быстрая заморозка возможна только при космическом холоде.

Vor 4 Monate
Валерий С
Валерий С

Всё таки я думаю, что это потоп был. Почему? 1) мамонты быстро замёрзли. При потопе по сути наступила ядерная зима. Она длилась больше 40 суток. 2) погибли только определенные виды животных (мамонты). Спаслись только те животные, которые были в ковчеге. 3) большое количество ила. Вода покрыла даже самые высокие горы. Потоп длился один год. Ил смыкался в низины течениями. 4)лес и останки животных на большой глубине. Потоп вызвал продавливание тектонических плит. Какие то части суши могли подниматься, какие то – опускаться. 5) атмосфера действительно была другой. В верхних слоях было большое содержание воды. Парниковый эффект был сильнее и климат был теплее. Возможно это и было тем "плотным одеялом". Поэтому мамонты могли пастись на севере и там могли расти леса. Об этом говорит Библия. 6) Библия и около 270 легенд о потопе говорят об этом событии. Потоп был около 2370 года до н.э. по библейской хронологии. 7) радиоуглеродный анализ неточный. Его датирование часто зависит от окружающих условий (температура, солнце, вулканическая активность, вода и тд). Многие учёные считают, что его не правильно использовать для определения возраста в рамках тысяч ближайших лет. Он может быть плюс минус точным в рамках миллиона лет. Хотя и это вызывает сомнение. Просто считается, что другого способа нет. Спасибо автору за исследование и беспристрастно представленные факты.

Vor 20 Tage
Mike VM
Mike VM

@Андрей Подольский википедию читай дальше и к дядям с научными знаниями не приствай

Vor 3 Monate
Андрей Подольский
Андрей Подольский

@Mike VM определение "вакуум" почему не посмотрел? там все доходчиво написано. Извинятся за не обязательно, главное получить знания.

Vor 3 Monate
Mike VM
Mike VM

@Андрей Подольский учебник технической гидравлики тебе в помощь...а не википедия

Vor 3 Monate
Андрей Подольский
Андрей Подольский

@Mike VM Определение термина "Вакуум" посмотри.

Vor 3 Monate
Elena S
Elena S

Самая интересная книга по Истории-серия ваших фильмов!Спасибо за Ваш труд!

Vor 2 years
Валентина Мооозова
Валентина Мооозова

Благодарю вас за труд, все логично и , видимо, в целом верно! Если возможно, есть ли идея про засыпанные города по всей земле, ну и не только города, а засыпано вообще все. Это может быть связано с теорией метеоритного взрыва на севере ?

Vor 3 Monate
Chnaps Kapitan
Chnaps Kapitan

Масштаб быстрого замерзания впечатляет, да ещё, до такой глубины.

Vor 3 Monate
Spiel TV
Spiel TV

Класс. Очень интересное видео, которое даёт ответы на многие вопросы.

Vor 4 Monate
Сергей Родионов
Сергей Родионов

Не даёт, плохо слушал. Только одни мамонты жили, где другие замёрзшие животные? Сам про носорогов говорил. Если бы выбило атмосферу - то земля была бы как Марс. Другое дело что выгорел кислород тогда могли задохнуться, но и это не правильно. А вот что комета могла повернуть ось земли - это как раз и была причина. И как это ледник полз, если подтаивал только с юга? На севере то он стоял, раз всё замёрзло - то до самого полюса. А когда это было, написано в славянских ведах и календаре.

Vor 4 Monate
Тайные общества мира
Тайные общества мира

У меня была очень похожая гипотеза! Именно сбило атмосферу!!! Александр, жму руку и обнимаю! Именно потому и резкий холод и удушье. КЛАСС! Теперь у меня сомнений не осталось!

Vor 4 Monate
Татьяна Савина
Татьяна Савина

Спасибо, с удовольствием прослушала. Осень убедительная версия.

Vor 3 Monate
Александр Назаренко
Александр Назаренко

Большое спасибо. Разумно и очень интересно.

Vor 4 Monate
владимир нехорошков
владимир нехорошков

Причина катастрофы - это комета, вторгнувшаяся в пространство нашей солнечной системы, состоявшая из т.н. космической пульпы. Пульпа - это камни , лед и прочие космические частицы, составлявшие тело кометы. Комета - это не метеорит в виде огромного булыжника, способного словно скорлупу яйца, проломить земную корку не только до жидкой мантии и ядра, но даже разрушить саму планету , поглотив её потоком пульпы как мячик из детской песенки про "нашу Таню, которая громко плачет, уронивши в речку мяч..." Нашей Земле повезло. Она выжила как космическое тело, хотя и лишилась частично атмосферы, а с ней и флоры и фауны. Для кометы встреча с нашей солнечной системой не первая, у кого комета крала атмосферу, превращая её смесь льда и камней - пульпу. Комета не первый раз шаркнула телом своей пульпы по поверхности Земли и ряда соседних планет солнечной системы, заставив их хотя бы временно, изменить траекторию движения, а значит, влияя на форму их прецессии и эклиптики. Но, рано или поздно, все (или почти всё) возвращается "на круги своя"... Ждем-с!

Vor 4 Monate
Gally Jurcol
Gally Jurcol

Наконец-то мне повезло, получила интересное объяснение природного катаклизма на Сибирской земле, которое изменило климат на планете. Как надоело учёное враньё об истории появления жизни, человека, цивилизаций! Подписалась на Ваш канал.😊

Vor Monat
клалаьуаалда
клалаьуаалда

Мамонты вымирали постепенно из-за охоты и изменения климата...

Vor 5 Tage
13 85
13 85

Ну враньё про то что Земля шар в 2022 году уже тоже пора понять

Vor 28 Tage
Dmitriy Kozhevanov
Dmitriy Kozhevanov

Спасибо! Очень логичное и стройное объяснение всего, что связано с мерзлотой на Севере. Масштабы катастрофических событий поражают!

Vor 4 Monate
Silvery Pimw
Silvery Pimw

@егор деревенский Как то стоял ночью в минус 45 на берегу реки Ветлуга, поманили меня странные звуки похожие на выстрел ружья дуплетом, по всему лесу. На следующий день пошел в лес, там выяснилось что лопалась кора дуба от кроны до корня. Ширина трещин были от 2 см до 5 см! К осени трещины затягивались, но следы видно и сейчас.

Vor 14 Tage
Валерий С
Валерий С

Всё таки я думаю, что это потоп был. Почему? 1) мамонты быстро замёрзли. При потопе по сути наступила ядерная зима. Она длилась больше 40 суток. 2) погибли только определенные виды животных (мамонты). Спаслись только те животные, которые были в ковчеге. 3) большое количество ила. Вода покрыла даже самые высокие горы. Потоп длился один год. Ил смыкался в низины течениями. 4)лес и останки животных на большой глубине. Потоп вызвал продавливание тектонических плит. Какие то части суши могли подниматься, какие то – опускаться. 5) атмосфера действительно была другой. В верхних слоях было большое содержание воды. Парниковый эффект был сильнее и климат был теплее. Возможно это и было тем "плотным одеялом". Поэтому мамонты могли пастись на севере и там могли расти леса. Об этом говорит Библия. 6) Библия и около 270 легенд о потопе говорят об этом событии. Потоп был около 2370 года до н.э. по библейской хронологии. 7) радиоуглеродный анализ неточный. Его датирование часто зависит от окружающих условий (температура, солнце, вулканическая активность, вода и тд). Многие учёные считают, что его не правильно использовать для определения возраста в рамках тысяч ближайших лет. Он может быть плюс минус точным в рамках миллиона лет. Хотя и это вызывает сомнение. Просто считается, что другого способа нет. Спасибо автору за исследование и беспристрастно представленные факты.

Vor 20 Tage
yaneemdetey
yaneemdetey

жаль, что реальные масштабы мы оценить никогда не сможем, а их масштабы в вашей голове и голове автора - это две большие разницы кекекееке

Vor 3 Monate
Игорь Мартин
Игорь Мартин

Прямо таки ВСЕГО что связано с мерзлотой? Блять, поколение"Необьяснимо но факт".

Vor 3 Monate
Денис Волков
Денис Волков

Благодарю за видео очень интересно!!!

Vor 22 Tage
Pavel Gaidarzhi
Pavel Gaidarzhi

Здорово, очень интересно. Спасибо за работу.

Vor 4 Monate
Сергей Родионов
Сергей Родионов

Но не правильно. Только одни мамонты жили, где другие замёрзшие животные? Сам про носорогов говорил. Если бы выбило атмосферу - то земля была бы как Марс. Другое дело что выгорел кислород тогда могли задохнуться, но и это не правильно. А вот что комета могла повернуть ось земли - это как раз и была причина. И как это ледник полз, если подтаивал только с юга? На севере то он стоял, раз всё замёрзло - то до самого полюса. А когда это было, написано в славянских ведах и календаре.

Vor 4 Monate
Про Кантор
Про Кантор

13:30 "Астрономы заметили, что на месте одного ядра образовалось 4 фрагмента" - это скорее говорит не об образовании фрагментов, а о внимательности астрономов и развитии оптики

Vor 3 Monate
nebelmauer
nebelmauer

А зачем учёным «скрывать» что-то?

Vor 3 Monate
Kaim Ka
Kaim Ka

Удивительно, что так мало просмотров. Честно иногда Вас смотрю в несколько заходов, чтобы уложить в своей голове всю информацию. Ваши доводы заставляют задуматься и начать смотреть на мир с другого ракурса. Спасибо Вам большое))

Vor 2 years
Андрей Аланин
Андрей Аланин

Возможно -- что во время удара кометы о землю (который породил пролив Дрейка) произошло не только смещение магнитного полюса земли , но и образовалась огромная волна которая вызвала потоп . Возможно была не одна комета , которые сорвали не только слой атмосферы , но и принесли с собой поток космического холода . Поэтому произошла шоковая заморозка мамонтов и прочая живность... Это только моё мнение . Если что не так -- извините ...

Vor 4 Monate
Alexandr Novich
Alexandr Novich

Атмосфера могла быть сорвана частично кометой, которая по касательной задела Землю. После чего в атмосфере сформировался гигантский устойчивый циклон засасывающий космический холод. Так и образовалась эта мерзлота. И сегодня над восточной Сибирью ежегодно господствует Сибирский антициклон

Vor 3 Monate
Dark Invest
Dark Invest

Отличный ролик, заставляет задуматься 👍

Vor 3 Monate
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич

Отличная конспирологическая теория.

Vor 3 Monate
Евгений
Евгений

Интересное видео, впечатляющая и логически четкая теория. Спасибо за труд. Можно и нужно детям показать. Да и многим взрослым

Vor 2 years
егор деревенский
егор деревенский

с логикой явные проблемы. теория опровергается простой вещью . НИКОГДА на земле не было супер низких температур.

Vor 4 Monate
Alex
Alex

Единственное, что учёные не скрыли, так это сибирскую язву, которую нашли, когда копали мамонтов в Сибири. Очень много людей погибло. Археология - это опасно! Таким же образом на Курильских островах наши обнаружили "проказу" или её ещё называют Либрой.

Vor 21 Tag
женя котов
женя котов

Интересная и логичная гипотеза! Хорошо и аргументированно изложено. Спасибо!👍 Скорее всего всё так и было. Убедительнее будет, если выкладывать в аннотации ещё и список использованных источников. 💯

Vor 4 Monate
Паша Шегеда
Паша Шегеда

Спасибо огромное за видео. Очень интересно

Vor Monat
MrMuha777
MrMuha777

Спасибо, очень интересная гипотеза. И в принципе датировка соответствует всемирному потопу .

Vor 4 Monate
MEGA PEXAR
MEGA PEXAR

потом 7500 лет назад был от затопления чёрного моря солёной водой из средиземного моря .... уровень поднялся на 80-120 метров ..........!!! видимо про этот потом рассказывают шумерские ГЛИНЯНЫЕ ТАБЛИЧКИ !!!

Vor 4 Monate
Roman Kanev
Roman Kanev

Познавательно! Уважение исследователям и автору фильма! Вот только нам в институте кандидат географических наук говорил , что правильно говорить многолетняя мерзлота, а никак не вечная...вечного ничего нет. Интересный и мудрый был мужик.

Vor 2 years
Иван Иванов
Иван Иванов

@Игорь Сварин я думаю, что первоначально имелось, в виду вековая, что позже трансформировалась в вечную

Vor 4 Monate
Сергей Миронов
Сергей Миронов

Правильно. Сейчас в нормативных документах нет понятия «вечная мерзлота». Есть понятие «многолетнемерзлые грунты»

Vor 5 Monate
Игорь Сварин
Игорь Сварин

Вечная мерзлота это названо метафорически. Ну как и со словом человек, чело и век. Люди редко доживают до 100 лет, так же редки и долгожители за сто с лишним. Однако выбрали слово человек. Если на веку нескольких поколений людей мерзлота не таяла, значит она вечна. Зачем придираться к названиям?! Эдак можно высчитать хотя бы примерную дату таяния мерзлоты и назвать к примеру дветысячелетняя мерзлота.

Vor 2 years
Anna Zubko
Anna Zubko

Очень познавательно. Благодарю! Уважаемый Александр, на 25.35 минуте, Вы цитируете выдержки из книги 19 века. Можно попросить Вас написать точное название указанной книги? По тому названию, которое вы озвучили, на гугл бук найти не удалось.

Vor 3 Monate
Ray Robins
Ray Robins

Посмотрев до середины ролик(заснул) потом прочитав комментарии сделал для себя вывод: удар камня (астероида) основного был настолько мощный,что разворотило пол земли ,океаны и даже атмосферу. Атмосфера в очень холодных землях за пару мгновений оказалась очень далеко вместе с водой и илом и уничтожила всю живность. Как человек верующий ( я мусульманин и не хотел бы вдаваться и спорить о религии здесь ) скажу: некоторые Нобелевские премии относительно миростроения и человекостроения в 21 м веке получали , хотя это было написано 14 веков назад в Коране! В Коране же много раз упомянается о прошлых грешных цивилизаций ,которых подверг наказанию Всевышний. Так что , творите добро и не грешите!

Vor 3 Monate
Валентин Бовкунович
Валентин Бовкунович

Согласен.Такую же версию о заморозке хвостом кометы я слышал от американца Кента Ховинда..Он приводит массу примеров и доказывает тоже,что ,,миллионы лет,, это бред .Спасибо.оч.познавательно и интересно

Vor Monat
Валерий Ковалев
Валерий Ковалев

Странно, что не упомянута теория Чарльза Хэпгуда или теория "Апельсина". Нужно рассматривать не только те свидетельства, которые приводит автор, но и геологические. Например форму отрогов плато Путорана.. они напоминают волноломы. Не раз пролетал над ними. Впечатление такое, что огромная волна со стороны Тихого и ледовитого океана прошла по ним и обточила. там явно водная эрозия. Такое может быть только после водной эрозии.

Vor 4 Monate
Сергей Шабанов
Сергей Шабанов

Браво! Как всегда всё просто, логично и понятно. А главное - никаких миллионов лет. Кроме того подтверждается древними картами на которых в Сибире леса и города там где сейчас (постепенно оттаивающая) мерзлота.

Vor 2 years
Михайло Прикольмар
Михайло Прикольмар

Океан с Марса упал на землю, как??? https://www.youtube.com/watch?v=xR_BOxdcZmQ https://www.youtube.com/watch?v=V6KwaKlD3Sg Океан с Марса упал на Землю,

Vor 2 years
Игорь Федосеев
Игорь Федосеев

А вы про которую Сибирь?

Vor 2 years
Alexander Kuzmin
Alexander Kuzmin

Первый встреченный внятный взгляд на данную катастрофу. Спасибо.

Vor Monat
ModgaHead1
ModgaHead1

Никогда не интересовался этой темой, но рассказано так увлекательно, что посмотрю до конца

Vor 4 Monate
OsipovTV
OsipovTV

Ваша теория очень интересна и правдоподобна.

Vor 3 Monate
Юрий Никульников
Юрий Никульников

Очень серьезная логика и комментария понравились

Vor 27 Tage
Юрий Попов
Юрий Попов

Благодарю за гигантскую по содержанию работу!

Vor 2 years
Anarchyst100
Anarchyst100

Видео очень интересное, очень хорошо и грамотно рассказываешь, но я уже вот второй раз на 32:16, ты говоришь про какуето хронологию, которую ученные не нарушают и по этому "молчат" и не хотят. О чем идет речь? О какой хронологии идет речь и что будет ужасного, если назовут ее льдом, не льдом а землей, не землей, а льдом? "Едома"

Vor 4 Monate
механик
механик

Космический холод. Абсолютный ноль. Что-то огромное упало на планету. Взрыв. Частичное "открытие" атмосферы. Всемирный потоп. ...и не факт что датирование мамонтов с Острова Врангеля верны.

Vor 3 Monate
Зая К
Зая К

Похоже на правду. Очень. Спасибо.

Vor 4 Monate
Oleg Lungu
Oleg Lungu

Мамонты и носорог жили 1000- 500 лет назад !!!

Vor 4 Monate

Nächster

Ruthenia. Restoring the Nation's Code

1:00:05

Ruthenia. Restoring the Nation's Code

Рутенія Фільм

Aufrufe 692 000

Кто такие РУССКИЕ и что такое РУСЬ? Фильм 23

58:57

Кто такие РУССКИЕ и что такое РУСЬ? Фильм 23

Александр Таманский

Aufrufe 195 000

Откровения пирамид

1:42:02

Откровения пирамид

Best Documentary

Aufrufe 21 000 000

Multiversus - Looney Goons

11:35

Multiversus - Looney Goons

Lythero

Aufrufe 370 986

Tom Cruise Terrifies James in 'Top Gun' Fighter Jet!

14:59

Tom Cruise Terrifies James in 'Top Gun' Fighter Jet!

The Late Late Show with James Corden

Aufrufe 8 287 195

Тунгуская тайна

44:43

Тунгуская тайна

Александр Alexandroff

Aufrufe 495 000

Multiversus - Looney Goons

11:35

Multiversus - Looney Goons

Lythero

Aufrufe 370 986